The King is Watching | БОЛЬШОЙ КОРОЛЬ СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ
Хочу поведать вам об этой залипательной игре, созданной нашим дтфером и его небольшой командой. Особенно если вы любите стратежки с уникальными механиками, ну, ладно, в данном случае механикой, то тем более рекомендую. Так что это за механика такая?
Взор - это область, изначально в 3 клеточки (у кого-то всего 2), в которую бдит король и подданные ахвамоны начинают работать. Ее можно крутить, ее можно перетаскивать, ее можно качать и расширять иными способами.
То есть это такая механика, которая прибавляет глубины процессу и вдумчивости при расстановке построек. Нужно создавать эффективные производственные цепочки, чтобы ни секунды не было простоя.
Теперь о самом геймплее. Я бы его описал как нетрадиционный TD, хоть башни здесь есть, но их ценность, имхо, под сомнением. На нас вываливают волны и вся суть поспевать за уровнем врага (не вайпнуться на драконе). Награды за волны, кстати, мы выбираем сами при помощи предсказания, через каждые 3 волны. И через те же 3 волны закупаемся вкусностями у торговца.
Также здесь есть мета-прогрессия. Может кого-то это слово щас испугало), но скажу так, в игре присутствует налет рогаликовости и гринда, но не то чтобы я плевался(как нелюбитель рогаликов говорю). За 45ч дошел и прошел 10 максимальный уровень сложности без какого-либо гринда и без всех улучшений в ветках.
Кстати, сложная ли игра? Ну на самом деле нет. Тут главное нащупать любимого короля с самыми удобными для вашего плейстайла абилками, коих предлагают на выбор 6. Таков оказался для меня Брежний)
Да, здесь есть ещё всякие отсылочки и мемчики наподобие гатса, как боевого юнита.
А теперь о минусах:
1. Количество контента. Его можно просмотреть за часов 20-30, чего для меня оказалось преступно мало. А дальше лишь остается челенджы проходить, которые, честно, не особо интересные, кроме 9 - вот это реально топовое условие
2. Баланс. Как раз при открытии новых построек начальные становятся абсолютно ненужными. Почти все, кроме мб безумцев, затухают на фоне ассасинов, у которых улучшения настолько имбовые, что их можно вплоть до конца катки юзать. Башни тоже юзлес, сколько ресурсов на нефть переводить, тратить на это время, слот взора, а на выхлопе получать такой себе урон и нужду заново их заряжать
3.
Ну и дам, ВНИМАНИЕ, небольшой гайдик. Кратко и по делу:
1. Башни апостола можно СТАКАТЬ
2. С вышеупомянутыми гандонами даже не пытайтесь играть, я просто всегда вайпался до 1 босса. Они оч сильно замедляют производство + занимают место в армии. Какой-то дисбалансный дебафф
3. Пытайтесь не играть через центральную клетку, ибо всегда есть вероятность получить этот имбовый артефакт
4. Самые ценные ресурсы: виноград и мясо
5. Самые лучшие юниты, в которых примечательнее выходить, как мне показалось, гуси → гусиные гидры и непосредственно сами гидры, для которых как раз и нужны виноград и мясо
6. Когда появится условие на долг в 150 злотых. Первым делом старайтесь раздобыть муку или сталь для продажи, чтобы не потерять в темпе
7. По древам навыков я бы советовал в первую очередь открыть все постройки → расчистить клетки → и как можно быстрее открыть все слоты советников, они дают оч сильный буст.
В общем игруха очень понравилась, я прям неожиданно залип в нее. Индюшка года для меня, но только после силксонга правда, сорян разрабы) И спасибо вам за годноту, теперь жду длс. Желательно с Гриффитом, шобы он у Гатса на поле боя ярость вызывал, вот такой я у мамы геймдизайнер.