Глен Скофилд: «С тех пор как я ушёл из Sledgehammer, ни одна Call of Duty не была действительно хорошей»
Геймдизайнер опасается за будущее франшизы под крылом Microsoft.
Глен Скофилд в разговоре с журналистами VGC поделился мыслями о состоянии серии Call of Duty, в развитии которой он принимал участие, когда трудился в студии Sledgehammer Games. Специалист был одним из авторов Modern Warfare 3 (2011), Advanced Warfare и WWII.
По мнению разработчика, после его ухода из команды в конце 2018-го, «ни одна из игр в серии не была действительно хорошей» в сравнении с предыдущими частями. Его опасения отчасти связаны с тем, что коллектив покинул сооснователь Майкл Кондри, а Дэвид Вондерхаар, отвечавший за онлайн-составляющую Black Ops, ушёл из Treyarch.
Ненавижу говорить такое, но с тех пор как я ушёл из Sledgehammer, ни одна из частей CoD не была действительно хорошей. Я имею ввиду, что последняя [Modern Warfare III 2023-го] получила 50 баллов. Хотя игры всё ещё неплохо продаются, такое бывает, но люди уходят. [...]
Sledgehammer просто уже не те. Treyarch по-прежнему хороши, но всё же… Думаю, мне тогда повезло. Я был в EA, когда она переживала лучшие годы, там работали невероятные люди. А потом, попав в Activision, я сделал Modern Warfare 3 (2011).
Кстати, эта часть была последней, получившей награду «Экшен года», а после ещё две мои игры были на неё номинированы. А теперь, знаете, такого не случается.
Скофилд также сомневается в том, что франшиза Call of Duty будет по-настоящему успешной под началом Microsoft, ссылаясь на проблемы корпоративной культуры. Специалист считает, что из-за этого снизилась популярность ещё двух IP: Gears of War и Halo.
Я очень за это переживаю, правда. Ведь то, что происходит с Gears of War и Halo… понимаете, о чём я? Посмотрите на EA, на все эти крупные компании — где игры Strike? Что с ними стало? Столько всего просто уходит в никуда. К сожалению, когда тебя поглощает такая корпорация, начинаешь перенимать некоторые её черты.
Уже 14 ноября выйдет Black Ops 7, действие которой развернётся в недалёком будущем. Шутер выпустят спустя год после релиза BO6, получившей 82 балла из 100 на Metacritic.
Ранее Глен Скофилд рассказал, что предлагал EA заняться четвёртой Dead Space, но получил отказ.