Игры Павел Халатов
6 229

Опасности исследования дальнего космоса в Elite: Dangerous

В отличие от охоты за головами или выполнения боевых миссий, исследование глубокого космоса кажется совершенно безопасным занятием. Но смертельно опасные ситуации могут поджидать даже там, где, казалось бы, кроме звезд и планет ничего нет. Опытные игроки Elite: Dangerous наверняка знакомы с ними. А вот тем, кто никогда еще не был за штурвалом, может быть интересно.

В закладки
Аудио

Двойная звезда

Прыжки в дальнем космосе в Elite: Dangerous обычно происходят от звезды к звезде. Некоторые системы состоят из двух и более звезд. Порой прибытие в систему происходит прямиком сквозь одну из звезд. Само по себе в игре это не смертельно, хотя от такого внезапного зрелища душа уходит в пятки. Предыдущие 20 прыжков прошли как по маслу, на 21-м ты пролетел сквозь огненный шар массой 1988500000000000000000000000000 кг (масса Солнца), а то и больше. Поверьте, ощущения примерно такие же, как от качественного скримера. Хочется сделать паузу и перевести дух.

Однако именно после такого прыжка тебе надо сосредоточиться, ведь корабль оказался прямо между двух раскаленных небесных тел. Твоя "ласточка" поджарится, если ее очень быстро не увести подальше.

Эта ситуация произошла со мной и вдохновила на эту статью

Я легко отделался, а вот этому реддитору повезло меньше. Он играл в VR, в его движениях хорошо видна паника. Да и хруст фонаря добавляет напряжение.

Неудачная заправка

Если в предыдущем случае смерть от перегрева могла быть вызвана неудачным расположением звезд, то в данном случае во всем стоит винить беспечность или неаккуратность пилота.

В дальнем космосе нет заправочных станций. Топливо приходится собирать прямо со звезд. Принцип прост - устанавливаешь на корабль особый модуль, подлетаешь к звезде поближе и ждешь несколько минут, пока модуль заправит корабль. Чем ближе к звезде, тем быстрее идет заправка. Тонкость в том, что надо подобрать нужное расстояние, при котором корабль не перегревается, а модуль работает на полную мощность. У опытного пилота процесс доведен до автоматизма - он даже знает, от каких небесных тел выгоднее заправляться и под каким углом к звезде надо повернуть свой корабль (да, от этого скорость заправки тоже зависит).

Некоторые же промахиваются мимо нужного расстояния и перегревают корабли.

На отметке 1:49 можно увидеть состояние подсистем корабля - покорежило неслабо

Нейтронная звезда

Нейтронные звезды выглядят завораживающе, но начинающим пилотам стоит держаться от них подальше - очень много тепла и очень высокое притяжение, из-за которого управление слушается куда хуже обычного. От них, правда, есть один плюс. Если включить заправочный модуль в одном из "лепестков" нейтронной, то можно увеличить дальность своего следующего прыжка аж в три раза.

Процесс непростой и опасный. Даже при успешном выполнении наносит урон кораблю. Новичкам лучше туда не лезть. На видео наглядно показано, почему.

Автор забыл установить заправочный модуль

Планеты с высокой гравитацией

В глубоком космосе есть только две причины приземляться на планеты: чтобы изучить аномалии или чтобы наделать красивых скриншотов.

Еще на подлете к планете проверь, какая у нее сила притяжения. Неприятно узнавать, что гравитация здесь равна 6G, когда ты уже камнем пикируешь вниз, а двигатели не вытягивают. Так что сначала посмотри силу притяжения, потом аккуратно залетай издали под острым углом к линии горизонта и спокойно планируй, приговаривая "I'm a leaf on the wind..."

Пилоту на видео повезло, что у него достаточно мощные щиты и броня. Но планету "пропахал" все равно красиво.

Таргоиды

В обитаемом пузыре постоянно идут боевые действия против враждебной инопланетной расы. За его границами встретить таргоидов почти невозможно. Разве что если ты окажешься в районе системы Maia. Однако то, как внезапно они могут "выдернуть" тебя из суперкриза и обесточить корабль, пугает настолько, что забывать об этом не получается даже на расстоянии в тысячи световых лет от них.

В космосе никто не услышит твоего крика

Скука

Исследование дальнего космоса - занятие очень монотонное, даже рутинное. Прыгаешь в новую систему, изучаешь сингалы планет, выделяешь пригодные для терраформирования, картографируешь их, сканируешь аномалии на поверхности. Повторяешь несколько сотен раз (это если решил лететь до центра галактики и обратно).

Неудивительно, если ты заскучаешь в процессе. В поисках развлечения можно начать творить глупые выходки - влетать в кольца планет, садиться на луны, испытывать свой корабль на маневренность. Во время одного из таких развлечений корабль скорее всего и будет разбит.

Можно заметить, как за секунду до удара пилот перекидывает энергию на щиты

Суммарная стоимость полученных данных исследования доходит до десятков, а то и сотен миллионов кредитов. После достаточно большой экспедиции можно купить самый дорогой корабль и снарядить его самыми лучшими модулями. Но только если удастся вернуться в жилое пространство. Цена ошибки слишком высока - в случае гибели будет потерян не только корабль, но и все полученные данные, так что fly safe, CMDRs! o7

#elitedangerous

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Халатов", "author_type": "self", "tags": ["elitedangerous"], "comments": 83, "likes": 178, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40941, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 17:23:02 +0300" }
{ "id": 40941, "author_id": 14535, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40941\/get","add":"\/comments\/40941\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40941"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

До чего же красивая игра

Ответить
10

Это да, та ещё фабрика скриншотов

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
14

Долго ждал ее на ПС4, но надоела дня за 3-4. Мотивации играть в нее никакой вообще.
Даже ограниченная Ребел Галакси после нее зашла куда лучше.

Ответить
4

Ух, огромное спасибо за наводку. Сразу купил.

Ответить
2

Да, там не говорят что это песочница "развлеки себя сам", где без придуманной самому себе мотивации делать совершенно нечего. А придумывание мотивации - зачастую вопрос табличек, на которые надо смотреть чтобы радоваться "результатам".

Ответить
0

текст будет?)

Ответить
14

Помню свой первый полет к центру галактики. Летишь себе, часов 15 реального времени (а я еще на T6 это додумался сделать). Красота. Мечта аутиста. Замечательная игра. Люблю её :)

Ответить
2

На хаулере надо было лететь :D

Ответить
1

Это та же игра? Почему всё пиксельное?

Ответить
1

Ясно. Очень здорово нарисовано, жаль даже, что это не мод какой-нибудь для ED, как я подумал (сама игра + Горизонт давно куплена, но пока не запускал).

И спасибо за ссылку, а то я на "Творчество" не подписан, а там такая годнота проскакивает.

Ответить
1

Вангую, что это арт "по мотивам любимой игры"

Ответить
0

Я думаю что все кто писали выше иронизировали

Ответить
3

Значит я один такой затупок, даже загуглил эту пикчу. А до этого сидел думал, что это за даунгрейд такой :)

Ответить
1

Это другая часть.
Наверное.

Ответить
–1

Не помню, тут или на мыле была новость. Если коротко, то описать весь идиотизм ситуации можно так:
Один дол**** улетел далеко в космос В ИГРЕ, там потерялся на ТРИ МЕСЯЦА из-за того, что у него кончилось топливо. И теперь ПЯТЬ других дол****** летят его СПАСАТЬ, затратив на это 28 дней....
Если вы думаете, что куда-то не туда свернули и просираете жизнь - подумайте об этих людях)

Ответить
14

дааа лучше в дотке пару каток скатать а потом с пивасом телек посмотреть

Ответить
12

Не идиотизм. Добро.Отыгрыш, взаимопомощь и клевый вариант использования игры. То есть вместо привычного убийства или перевозок, игроки придумали и создали себе отдельную линейку квестов о спасении игроков. Спасатели Fuel Rats всегда рассказывают новичкам о деталях их машин, объясняют им особенности игры и советуют предметы на закупку.
Знаешь, подобные люди в EVE Online нередко становились друг другу реальными друзьями. Добрые дела — это всегда круто)

Ответить
1

Я понимаю, это круто, сам люблю рпг и отыгрыши, но.... Выходные отдать там, или вечерок... Но когда вся эта канитель из-за одного "рекордсмена", который торчит уже 3 месяца на одном месте, еще 4 человека на месяц по сути из жизни выпадают, что бы его спасать...

Ответить
0

Да а это уже шанс прикоснуться к знаменитому персонажу :D

Ответить
0

В ролевом отыгрыше нет ничего плохого, %username%.

Ответить
4

Кстати интересный факт что умножение дальности прыжка при помощи нейтронных звезд в 3 раза это был баг, но игроки умоляли разработчиков его оставить, утверждая что он улучшает геймплей. В итоге сейчас все только и летают что по "нейтронным хайвеям", что сократило путь до какой нибудь Колонии (ближе к центру галактики) с 20 часов "геймплея", до 3-4 часов "геймплея".
Почему в кавычках, все кто играл в элиту поймут. :)
Там в целом, геймдизайнеры странные и многие очевидные вещи годами игроки выпрашивают и, что удивительно, что то даже получают.

Ответить
0

всю альфу и бету и еще несколько месяцев со старта игры не было просчетов маршрутов для прыжков о чем ты вообще

Ответить
0

Без маршрутов наверное был свой особый картографический геймплей.
Даже обидно что в то время не играл а присоединился уже после горизонтов

Ответить
1

нет таже самая карта просто ты вручную каждый прыжок вбивал и это бесило пиздец

Ответить
0

Да уж.. а меня сейчас бесит что нельзя голосовой командой маршрут прокладывать на другой конец галактики (еще недавно всего на тыщу световых можно было). XD "Весело" тогда жилось.

Ответить
3

Люблю эту игру, но забросил ее пока что, устал ранг исследователя прокачивать(

Ответить
3

Та же фигня, но именно её я никогда не удалю с компа, джой с тротлом всегда у компа в ожидании. Оранжевый комбинезон пилота в шкафу)))) шутка, не дорос я до оранжевого... Dangerous ток... но когда-то в прошлом, возможно и мог претендовать на тот самый ранг... хотя...

Ответить
0

Аналогично, только еще вр шлем прибавьте.
Игра которую любят заочно, а играю в нее в основном, на англоязычном реддите.

Ответить
0

Чето где-то читал что игроков из снг в ней больше всего (не помню где)

Ответить
0

Не знаю как количественно но качественно там очень активны. Например комьюнити известного сайта elite-games сначала выйграли несколько внутриигровых событий и были добавлены в игру как фракция. А затем стали по важной частью лора игры, добавив туда бородатого, но справедливого диктатора Грома как одного из центральных персонажей.

Ответить
0

68% последнего ранга исследователя, недавно вот на конде летел с данными на миллионов 100, но так и не смог полететь и сдать на станции, меня пират перехватил (какого то хера) и уничтожил.. с тех пор пока месяц в игру не заходил

Ответить
0

Пират игрок или НПЦ? Удивительно, сколько играю меня ни разу не перехватывали и убивали ни те, ни другие. Один раз было, точнее, но там полоса невезений (пробит кокпит первой ракетой а я был без щита), и я 10 секунд не успел до ближайшей станции. Было весело. :)
Ну да, Элита из тех игр в которую заходят раз в полгода на 5-10 часов вместе с выходом обновления.

Ответить
0

Вот оно так и происходит, летаешь себе летаешь часов 60, а потом бац, и ты в минусе за 3 залпа. Жиза в общем.

Ответить
0

Я таким ярким моментам только радуюсь, т.к. деньги там заработать элементарно а вот "яркие моменты" еще поискать. :)

Ответить
4

За элитку однозначно плюс,все мечтаю поиграть ,но времени в последнее время вообще на игры не хватает

Ответить
0

Первые 20-50 часов, на мой взгляд, там великолепны. Для меня игра затянула т.к. во многом словно играл в любимые "космические рейнджеры" только с опупенной графикой.

Ответить
2

бравые исследователи на прочность кнопки J
летал к сагитариусу, нет там никаких ни приключений ни опасности

Ответить
2

Вы маньяк. Я наиграл дофига часов... ну т.е. Ведьмак 3 я не прошел, а в Элите провел времени раз в 5 больше чем все ведьмаки вместе взятые.
Но дальше 5000 световых не летал никогда, т.к. даже с современными сейчас в игре прыжками на 60-70 световых помноженными нейтронками это все равно несколько часов бесмысленного лету до центра галактики.

А геймплей исследователя мне пока не особо интересен в принципе.

Ответить
4

Налетал 250 kLY минимум. К стрельцу дважды летал: один раз в 16-м году еще до инжей с прыжком в 30, второй раз недавно по квесту с прыжком в 70, а еще к Жаку и т.д.. Так вот, при наличии второго монитора с сериалом, все прекрасно летается :) Но это тот еще вид отдыха.

Ответить
0

Я использовал и второй монитор и альт таб - но всё равно секунда-другая промедления и ты "впиливаешься" в звезду. С нейтронками так лучше вообще не шутить.
Да и это по моему сильно утомляет т.к. всё время переключать внимание надо.
Я не понимаю в чем смысл часами жать на J, если честно - в каком месте люди от этого кайф получают.

Ответить
4

Чтобы не было промедления секунды, на клаву вешается хоткей на 0% мощности маршевых двигателей, потом при выпрыгивании спамится, и корабль остается целым и невредимым. А с РУДом еще проще - просто при вылете, тянешь рычаг на себя) В общем: главное после прыжка сбавить скорость в ноль. А то и на тройную звезду нарваться можно, и на нейтронку. Я как-то раз в ЧД вывалился, но все обошлось.

Кайф люди получают как и от любой другой игры, в EST2 наматывают сотни тысяч километров по виртуальной Европе, тут наматывают сотни тысяч световых лет, получая кайф от самого процесса. Да, много рутины, но её много везде. Даже сейчас вы пишете мне ответ на клавиатуре (виртуальная она или нет, не важно). Тоже рутина ведь :)

Ответить
0

Не, клавиатура и "форумные войны" это не рутина. Уж тут часов "налета" больше чем в играх. :) Вот если бы на форумах кто больше одну кнопку нажал тот и победил - тогда сравнение было бы валидным.
За подсказки спасибо, не знал. Тут вопрос искренний т.к. я буквально не понимаю где там у людей допамин зарыт - в симуляторе автомобиля там хоть ехать надо, тогда как в Элите, в случае дальних полетов, именно симулятор нажимания на кнопку J.

Мне психологически сложно больше 10 прыжков сделать. :)

Ответить
2

т.к. я буквально не понимаю где там у людей допамин зарыт

Поиск водных планет, аммиачных миров, миров, похожих на землю, и т.д. Это не просто полёт, а как минимум honk-n-jump, т.е. быстрый скан и дальше в путь, если ничего интересного. А если еще планета никем не открыта и не закартографирована, мммм.

Ответить
0

Ну сейчас одним хонком не обойтись с этими сканнерами. А всякие ELW и проч - опять же, ок, вы просканировали планету "заработав" 600к например - т.е. это эквивалентно убийству пары бесконечных НПЦ в плане денег. (хотя и то и другое худший способ заработка) Откуда тогда удовольствие - если на счету пара ярдов, скажем.

Ответить
1

Даже со сканерами хонкать можно. Главное смотреть на график тел. Если нет сигналов в зонах интересуемых планет, то дальше летишь.

Ответить
1

Ну и не все измеряется деньгами. К слову, сейчас реварды апнули сильно. Особенно для картографии "жирных" миров.

Ответить
0

В том месте в котором на орбите бело-голубого сверхгиганта видишь газовый гигант с кольцами внушительных размеров, у которого на орбите водный мир и землеподобная планета с лэндабельной луной, аж дух захватывает, скриншотик не дам ибо с телефона.

Ответить
3

я играл с беты. еще до нерфа конской страховки. только пересел на асп первый вылет покрабить пиратов на белтах. кончились патроны и сам уже коцаный был обильненько и один чих проебал мне 3 месяца фарма

Ответить
0

У меня была другая проблема - там куча способов быстро заработать и потому деньги обесценены полностью. Ну т.е. новый игрок на условную анаконду 200-300 лямов может за день-два игры заработать. Я интерес потерял когда заработал 4 миллиарда примерно.

Ответить
1

ну в начале было не очень просто денег поднять

Ответить
0

Да, эксплойты на деньги года с 15 стали появляться. (40-100 млн в час, почти независимо от того сколько было до того) В 14 году вообще было эпично т.к. все игроки были в равных условиях а не сейчас за чудовищной стеной гринда на апгрейды на все модули.

Ответить
2

Играл месяц, первое время, как космический водила маршрутки. Скопил денег и скупил почти все корабли. Потом упоролся в исследования и долетел до центра галактики и вернулся обратно. Немного повоевал с таргоидами. Игра прекрасна, но очень быстро надоедает, разработчики крайне медленно подвозят контент.

Ответить
1

По моему вы просто прошли игру.
"Играл месяц" "быстро надоедает". Э?
По моему за 10-20 часов геймплея любая игра себя окупает

Ответить
0

Ну это все же не сингл плеерная игра, поэтому показалось, что маловато контента

Ответить
3

Дак о каком контенте речь?
Мне там не контента не хватает а видов геймплея.. собственно чего они в последнем патче завезли (майнинг и исследования полностью новые)
А так да, игра безусловно "плосковата". Но я думаю в основе потому что они взяли формулу игры 30 летней давности - и немного ее расширили, т.е. основа игры сама по себе вот такая олдскульная, подобно какому нибудь ребуту.

Вот тут зато хорошая картинка "чем заняться в элите". Местами даже смешная. Я вот выбрал путь "Гринд". :))

Ссылка на полную версию
https://external-preview.redd.it/N81QXJj7XBtZ4Xh7jtTiTOZ5pe47A8M4k67Zwmx4gkI.jpg?auto=webp&s=73c7ad7869b072db5703b387fa789c88b582db17

Ответить
2

И, наконец, самая главная опасность исследования в глубоком космосе:
Пилоты, долгое время находясь в одиночестве, все меньше и меньше времени уделяют проверке своих текстов на орфографию. :)

Ответить
1

Есть таке, каюсь. Вроде все поправил)

Ответить
0

А репорты на ошибки приходят автору или редакции?

Ответить
0

Мне не приходило. Я просто после твоего комментария перепроверил.

Ответить
–1

Можно еще раз пробежать :)

Ответить
0

редакции

Ответить
0

"выдернуть" тебя из суперкриза

Ответить
2

*молча кивает глядя в сторону автора и ставит лойс*

Ответить
0

Ты, кстати, уже не летаешь?)

Ответить
0

Не, отлетался) Остепенился и завел хозяйство. Как потерял деньги на восстановление АСПА Эксплоера, так всё. Пара неудачных афер и пираты)

Ответить
2

Раньше, до крафта зарядов к AFMU, была опасность остаться с 10% хулла и пустыми ремкомплектами.
А еще гриферы у стрельца в оупене караулили, нагоняли страху.

Ответить
2

Та самая игра, которую любишь, но она тебе очень быстро наскучила, и ты все-равно думаешь "когда-нибудь я туда вернусь", а вернувшись думаешь "да ну, опять скучно"...

Ответить
1

Вчера вот установил элитку как раз. Ищу билд на исследователя и деньги собираю

Ответить
1

Вот тут можешь собрать себе корабль - сайт сразу подсчитает его характеристики и стоимость:
https://coriolis.io/

Ответить
1

Не делайте моей ошибки - не торопитесь зарабатывать кредиты сразу. Когда я кучу денег заработал (там куча условных эксплойтов) то интерес потерял. Если бы играл потихоньку то интереса бы было больше.

Ответить
1

https://youtu.be/WDebwFrQdeU
К слову о гравитации :3

Ответить
1

Немного предыстории

На старте горизонтов основным видом заработка все еще была торговля, она же говновозинг, суть которой заключался в покупке подешевле и продаже подороже. Чем меньше расстояние между пунктами назначения - тем лучше.
И однажды один гений открыл миру крайне выгодный маршрут с наземной станцией на планете Акенар 3, умолчав о гравитации в 6g. В тот день жадность сгубила не один десяток анаконд.

Ответить
0

Воу, как-то пропустил мимо себя эту игру, но выход из гиперпрыжка восхитителен.

Ответить
2

Там "геймплея" не так много, но всё что его окружает отлично. Особенно если играть в VR с голосовым управлением вот таким вот.
https://www.youtube.com/watch?v=s4QkltClArw
Т.е. игра для меня это нечто вроде более интерактивной версии Space Engine и в виртуальной реальности

Ответить
0

Выход из прыжка продал мне игру в свое время.

Ответить
2

и голоса бортового пк и меню когда понимаешь как им пользоваться становиться крайне удобным и в целом все механики очень классные жаль только потом понимаешь что делать там толком нечего
ну и естественно звук буста на имперском клиппере и фер де ланса

Ответить
1

Ни разу не замечал влияния нейтронной звезды на управление, если не залетать в джеты.

Ответить
0

Вот да. Куда опаснее коричневые карлики. И в них есть что-то такое жуткое...

Ответить
0

Давно уже не заходил в игру. Сам занимался исследованием и торговлей. Было интересно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления