А почему Arc Raiders такой классный?

Из любопытства решил посмотреть что игра из себя представляет на Стресс-тесте, и прям очень приятно удивлен, насколько игра хороша буквально все всем.

А почему Arc Raiders такой классный?

В жанр экстракшен-шутеров я, можно сказать, до этого не играл. Немного тыкал (часа полтора) в Hunt месяца полтора-два назад, но не мое - слишком медленно и неприятно играть.

А в Arc Raiders и мувемент приятный, и стрельба очень хорошая, и лутаться удобно. Побегал парочку вылазок с рандомными игроками и прям очень хорошо играется все.

Звучит игра фантастически! Оружие бахает, его слышно прям через полкарты, из-за чего постоянно озираешься, анализируешь откуда может прийти опасность. Враги-мобы простенькие - куча летающих дронов - и больше раздражающие если по одиночке, но если их несколько то начинается нормальный такой экшен, где прям надо выживать и стараться.

А почему Arc Raiders такой классный?

А главное игра выглядит прям КРУТО. И даже дело в графике, а она реально хорошая, как и оптимизация, все очень плавно и четко. А именно в стилистике - стиль в игре прям решает. Это прям очень проработанный sci-fi и ретро-футуризм.

В целом, странно удивляться этому, учитывая что это разработчики The Finals, которая тоже и выглядит охрененительно и нереально стильная (хотя она более вычурная в большинстве своем).

А почему Arc Raiders такой классный?

Единственное, что странно пока что - размер инвентаря. Играя в соло, хватает буквально одной локации, редко немного второй, чтобы полностью забить все слоты. При игре в трое - 1,5-2 локации. И после этого все - остается только бежать на эвакуацию. И затем повторить. Из-за чего катки какие-то сверхбыстрые, минут по 5-10. Хотя возможно это локация такая, низкоуровневая, и инвентарь можно будет расширить. Не проблема, но странно.

В общем, я даже задумался о том, чтобы купить игру и залететь на старте. Другой вопрос, а насколько меня хватит - как я понимаю, тут вся игра сводится к тому, что ты делаешь кучу не очень опасных вылазок за ресурсами для улучшения убежища и арсенала, затем делаешь более рискованные рейды, где с большой вероятностью теряешь все созданное для рейда дорогущее добро, и начинаешь по-новой: фармишь ресурсы для топового снаряжения на более безопасных локациях для очередной самоубийственной вылазки.

Меня дико корежит от факта, что я потеряю все свое снаряжение, которое долго и упорно собирал, и игра сведется к бесконечной репетативной работе по гринду ресурсов.

Но в остальном, впечатление дико положительное.

45
17
4
3
1
213 комментариев