Just Cause 2 - когда разрушаемость стала сюжетной.
Just Cause 2 одна из немногих игр Пс3 эпохи, которая давало разрушаемость в открытом мире. Ближе к Just Cause 2 будет Red Faction Guerilla. Только Red Faction Guerilla посильнее будет, но Just Cause 2 это выводит как сюжет т.е ты не сможешь сносить дома, но определенные постройки - да,ибо ты помогаешь группировкам. Да и Just Cause 2 из-за этого разнообразнее по локациям нежели Red Faction Guerilla где кроме Эос были поля ибо это Марс.
Как видно выше по фотографии, в игре 3 группировки, а военные это правительство. Т.е разные задачи поставлены у группировок несморя на одну общую цель. Улары это чуваки которые идут на деревни и святилища, а Тараканы это ближе к мафии т.е идут на порты или занимаются наркотиками.
Игра интересная тем, что она показывает, что все стороны не хорошие люди, а Рико как наемник там. Т.е мы просто несем разрушение за деньги. Ну и Правительство Панау это отсылка на Панаму,хоть и другой контекст.
Кстати The Saboteur ближе к Just Cause 2 если мы берем сюжетную разрушаемость. Red Faction Guerilla будет ближе к Battlefield Bad Company, где разрушаемость это геймлей нежели сюжет.
Но обе версии разрушаемости,к сожалению исчезли из современных игр. Открытые миры застали про зачистку аванпостов в стиле перестрелки нежели - а давай принесем хаос туда.