Я понял почему мне не понравился Assassin's Creed Shadows только после того, как я поиграл в Ghost of Yotei. В чём главное отличие этих игр

Я понял почему мне не понравился Assassin's Creed Shadows только после того, как я поиграл в Ghost of Yotei. В чём главное отличие этих игр

Я считаю AC Shadows самой худшей частью в серии лично для меня.

Мне не понравилось: неинтересный сюжет (линия Ясуке только более-менее хорошая), скучные дополнительные квесты, однотипные основные квесты, бесконечный гринд.

И тогда я понял - нет, сюжет мести в сеттинге Японии не для меня. Но так уж получилось, что я решил опробовать Ghost of Yotei. Почему? Потому что люди, которые такого же мнения об AC Shadows, сказали мне, что Ghost of Yotei в десятки раз лучше.

И я понял в чём Ghost of Yotei лучше. И слово это - ПОСТАНОВКА.

В AC Shadows все миссии тупо однотипные и скучные. Я из AC Shadows помню только две миссии - чайная церемония и подрыв корабля (и то миссия всё равно оказалась скучной, просто там уже не было паттерна: "Прибеги-Заруби-Убеги").

В Ghost of Yotei же почти каждая миссия предлагает какие-то красивые постановки. То на замок нападут и нужно будет отбиваться, то нам самим нужно будет в замок пробраться, то интересные погони за врагами и так далее. А битвы с боссами - вай, круто. Много всяких приколюх.

Т.е. в Ghost of Yotei просто интереснее выполнено ВСЁ. Даже сторонние активности. Во время сторонней активности может произойти всё что угодно. В AC Shadows я помню только один такой момент - когда молился и сзади подкрался чел. В GoY различных таких ситуаций намного больше.

Далее - сюжет. В AC Shadows сюжет тупой максимально, если играть за Наоэ. Вырубили деревню - кричим в начале :"ДЗЯЗИООО!!!" и тупо идём по кружочкам мстим.

В GoY же даже такой простой сюжет подаётся со многими нюансами. Я мог бы щас спойлерить, но не буду. Всё прохождение мы сталкиваемся с новыми фактами, почему трагедия вообще произошла. И как это произошло. И много интересных поворотов.

Далее - персонажи. Если мы откинем знаменитых исторических личностей, то в AC Shadows запоминающихся персонажей нету вообще. Абсолютно. Два главных героя и маленький жирнич (и то вы даже имя его не вспомните уже). Всё.

В GoY таких персонажей больше. Даже сторонние персонажи по типу картографа и то лучше раскрываются, чем любой персонаж из AC Shadows.

Поэтому вывод такой: можно даже самые пресные и унылые сюжеты про месть делать интереснее, а если обернуть это в интересный геймплей - то игра от этого только выиграет (жаль Ubisoft это не поняла).

Да, GoY не шедевр, но это отличная игра, которая играется и смотрится намного лучше AC Shadows.

15
6
2
1
18 комментариев