Сегодня, 20 октября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1995 год
• Terranigma (SNES, Япония) – Action-RPG от Quintet, завершающая духовную трилогию после Soul Blazer и Illusion of Gaia. История Арка — это метафора возрождения мира и человечества.
Игра никогда не выходила в США, но получила культовый статус в Европе и Японии благодаря глубокой сюжетной линии и великолепному саундтреку.
• Magical Drop (SNES, Япония) – Быстрая и яркая головоломка от Data East, где игроки поднимают и бросают разноцветные шары для создания комбинаций.
Франшиза стала одной из самых узнаваемых аркадных серий 90-х и позднее вышла на множество платформ.
1998 год
• Body Harvest (Nintendo 64, США) – Экшен от DMA Design (будущих создателей Grand Theft Auto), где игроки сражаются с инопланетянами в открытом мире.
Проект стал предшественником концепции открытого мира в серии GTA, задав направление для будущих хитов студии Rockstar.
2009 год
• Borderlands (США) – Шутер с элементами RPG от Gearbox Software, предложивший уникальное сочетание кооперативного геймплея, кучи оружия и юмора.
Borderlands стала родоначальницей жанра «лут-шутеров» и заложила основу для успешной франшизы с миллионами поклонников.
2010 год
• Super Meat Boy (Worldwide) – Хардкорный платформер от Team Meat, где игрок управляет кусочком мяса, преодолевающим смертельно опасные ловушки.
Проект стал символом возрождения инди-сцены и вдохновил целое поколение независимых разработчиков.
• Costume Quest (Worldwide) – Очаровательная RPG от Double Fine, где дети сражаются в костюмах на Хэллоуин.
Игра получила признание за юмор, оригинальный сеттинг и атмосферу праздника.
2020 год
• Amnesia: Rebirth (Windows, Worldwide) – Психологический хоррор от Frictional Games, продолжающий традиции оригинальной Amnesia: The Dark Descent.
Игра углубила философскую составляющую серии, исследуя темы памяти, страха и человечности.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.