Cult of the Lamb | "Компьютерные игры это беснование, это демон"
Или как я создал милую секту милых животных, где мы просто мило приносили друг друга в жертву и занимались всякими непотребствами
Как-то пропустил на волне хайпа эту игру, но после недавнего(оказывается давнего) апдейта на sex, желание проверить достойна ли она его только возросло)
Краеугольным камнем популярности игры естественно стал эффектный сеттинг. Это как палворлд со своим рабством милых недопокемонов, так и тут, сектантский культ разного вида няшной животины.
Но что скрывается под личиной жестокой милоты с механической стороны? Безвариативный рогалик? Слабый колони-сим? Ни то и не другое, но и одновременно все вместе.
Геймплейно Cult of The Lamb это грамотная смесь жанров. Вот вроде идёшь в очередной заход, понимаешь что у тебя толком нет билдов, а вариативность мета-прогрессии иллюзорна, но понимаешь что дома тебя ждут те, кого ты собирал все это время, постройки которые возводил при помощи ресов из забегов.
И также на базе. Начинаешь повторять весь этот производственный цикл: готовить, убирать, обновлять лесопилки, шахты - окей, это может быть аддиктивно. Но как добираешься до самого главного для колони-сима - настройки логистики, игра даёт трещину. Распределение ролей в принципе нет. Да, ты можешь раздавать работу пешкам, но они на ней не закрепляются, да и удобной идентификации какой-либо нет. Я решил по цвету хотя бы их как-то разделять, да и так они перемешивались постоянно, что подбешивало моего внутреннего перфекциониста) Особенно 10/10 ситуация, когда возвел какую-то постройку и все считают нужным к ней идти, чтобы поучаствовать в строительном процессе, тем самым создавая довольно нехилый простой.
Но очередной заход в рогалик становится, как ни странно, глотком свежего воздуха от тщетных попыток оптимизировать этих ебиков. И таким образом замыкается круг... балдежа. Да, как бы я не срал по отдельности геймплейные сегменты игры, вместе они как раз работают, своевременно сменяя друг друга, и не успевая задушить. В этом также помогает то, что заходы в среднем по 10 минут. А управление базой разбавляется сторонними активностями, персонажами и квестами на карте. В общем создаётся довольно залипательный геймлуп, несмотря на все минусы.
Также стоит выделить аудиовизуальную часть, довольно качественную и приятную. Всякие эффектики, "картонная" графика прям сок.
И хоть для меня эта игра в целом была фоновой, в смысле под стрим, видос или свои треки. Я нет-нет да включал время от времени звук, чтобы послушать кайфовые саунд-дизайн и музыку.
Ну а достойна ли она того хайпа? Та не знаю - похуй. Свою порцию балдежа получил, а вопрос такой поставил потому шта не знал чё написать в введении) Крч, прикольная и милая такая казуалка с качественным аудиовизуалом на 20 часов, лайк
Ах точно, где же секс? А вот же он