"Большим изъяном четвёртой части был дизайн городов: из-за того, что их внешний вид менялся в зависимости от почвы, на которой стоял замок, фракции обезличились и стали походить одна на другую."
Первый (и, если не ошибаюсь, последний) раз за всю серию разработчики поступили логически, а фанаты всё равно негодуют. "Как же так, город волшебников с болотными декорациями на фоне теряет весь свой шарм..." Но ведь он построен на болоте! Кругом болото! Логично, что кликая по экрану города и внутри мы видели болото.
"Большим изъяном четвёртой части был дизайн городов: из-за того, что их внешний вид менялся в зависимости от почвы, на которой стоял замок, фракции обезличились и стали походить одна на другую."
Первый (и, если не ошибаюсь, последний) раз за всю серию разработчики поступили логически, а фанаты всё равно негодуют. "Как же так, город волшебников с болотными декорациями на фоне теряет весь свой шарм..." Но ведь он построен на болоте! Кругом болото! Логично, что кликая по экрану города и внутри мы видели болото.
Это логично, но из-за этого уникальные образы фракций обезличились. Фиксированное окружение добавляло фракциям своего колорита.
Фанаты четверки - похоже диагноз.