Dying Light: the Beast стала моим ночным кошмаром[Лонг]😨
Разбор игры и её предшественников с точки зрения моей психики и снов🌚
Всем привет. Я не хотел писать этот лонг...В нём я хотел бы поделиться кое-чем личным, тем, что тревожит меня с самого детства - моими страхами. Идея этого лонга пришла ко мне совершенно внезапно, и, как это водится, во сне...
Давайте я немного проясню, в чём вообще дело. Примерно с 0 лет я страдаю ночными кошмарами. Обычное дело😫. Но в этих кошмарах мне всегда снится один и тот же страх: имя ему - заражённые или попросту зомби. И не просто обычные ДайнЛайтовские или Ходячемертвецовские еле живые зомбари а бегуны(или разносчики в DL), которым неведом страх и инстинкт самосохранения и которые носятся как угорелые. В плане искусства, сильнейшее влияние на данные мои страхи произвели "28 дней спустя" и "Война миров Z".
Почему эти челы меня тревожат и что им от меня надо я честно говоря хз. Но я могу сказать точно, мне от этого невесело. Где-то +- раз в месяц я просыпаюсь ночью в холодном поту и первым иду смотреть в окно, чтобы удостовериться, что всё в порядке🌚
Чтобы вам было понятнее через что я прохожу в такие моменты, я приведу вам в пример один из подобных снов, который мне легче всего вспомнить:
Я подросток, нахожусь в доме своей бабушки(моя бабушка живёт в пятиэтажке в посёлке городского типа) в её квартире, расположенной на 2-м этаже, в спальне. Спальня с балконом. Со мной рядом ещё кто-то. Мы стоим спиной к балкону и смотрим на открытую дверь в коридор. Внезапно из коридора вылетает заражённый и мы не особо раздумывая принимаем решения бежать через балкон. После секундного колебания я прыгаю вниз и в панике оглядываюсь: Из пятиэтажки моей бабушки, через окна, вылезает толпа народу и бежит куда-то сломя голову, а за ними, выбивая окна, вылетают заражённые. Я не понимаю что мне делать, возникает предчувствие что все люди, которые пытаются убежать - обречены. И тут мой взгляд цепляется за одно открытое окно на первом этаже: в нём стоит женщина с мальчуганом моего возраста и размахивает руками, зазывая меня к себе. Я тут же залетаю к ним в окно и оказываюсь на кухне, расположенной прямо напротив входной двери. Вместе с мальчиком мы прячемся под столом и мой взгляд оказывается прикован к входной двери: сердце колотится как бешеное, я не отрывая взгляда смотрю на дверь и прислушиваюсь к ору десятков голосов орущих и носящихся на лестничной клетке заражённых. На этом моменте сон закончился(прям как в кино), а я проснулся в дичайшем ахуе.
Теперь, когда мы разобрались с тем, чего боится Брикс, давайте вернёмся к играм, а точнее к серии Dying Light.
Первую часть я проходил где-то в районе 17 года.
Желтоватая гамма, странные, не всегда адекватные персонажи, создавали довольно неуютную атмосферу. Плюсом задания, по типу того, где в башне на одном из этажей произошло заражение делали ситуацию более реалистичной и оттого ещё более неуютной. Мне не хотелось находится в Харране. Мне хотелось как можно быстрее оттуда съебаться, потому что игре удавалось чётко меня убедить в опасности и неприветливости этого мира.
Я не помню насколько сильно на меня влияла первая DL, однако сейчас могу сказать, что играть в нее мне было бы точно не очень комфортно. Ещё об одной причине моей пляски мы поговорим чуть позже.
Иииии давайте скорее уйдём от этой неюутной и некомфортной DL1 и вздохнём с облегчением, ведь мы оказались в Вилледоре. О, эти зелёные крыши, тёплые пейзажи, ну одно удовольствие же бегать по ним и вытворять всякую дичь! Насколько же Вилледор привлекательнее Харрана, словами не передать❤🔥❤🔥❤🔥
Когда я думаю о нём, то наружу просачиваются лишь тёплые воспоминания, как вспомнить какое то родное место из детства, в которое ты бы с удовольствием бы вернулся(и я думаю что когда нибудь 100% вернусь).
Помимо зелёных крыш, которые заметно оживили "мёртвую" и "безнадёжную" картинку из DL1, во второй части добавили...людей. А конкретнее группировки с шикарнейшими базами. Чего только стоит база миротворцев на заброшенном корабле.
Ну просто +10000 очков к вайбу. Смотреть на то, как люди обхаживают постапокалиптичные остатки цивилизации и дарят им уют одно удовольствие. Да и за пределами баз присутствие людей на заканчивается. В ходе игры после открытия и запуска обзорных вышек, на их месте выбранная гг фракция построит свой аванпост и привнесёт частичку человечества и уюта в самые неожиданные и запустелые места(где-то я помню они даже цветы выращивали).
Всё это нейтрализует пожалуй самый главный "пугающий" фактор - одиночество. Ты видишь как кипит жизнь, как повсюду вокруг тебя находятся люди, которые успешно справляются со свалившимися на них невзгодами и тебе(мне) не страшно. Более того, хочется продолжать жить в этом мире и вместе с другими людьми преодолевать зомбокризис, ведь ничего такого уж страшного в нём нет. Не даром даже сюжетно вторая DL ещё больше ушла от заражённых и больше концентрировалась на людях. Рекомендую всем в неё поиграть, фоллаут от мира зомбиков😫
Люблю эту игру💘.
Ну вот мы и добрались до виновника сегодняшнего торжества - Dying Light: The Beast.
Как только ты в неё попадаешь, сразу становится понятно, что разрабы решили атмосферно скопипастить 1 часть.
Опять мы встречаемся с желтоватой палитрой, пустыми и затхлыми крышами, безжизненными улицами. Сплошная безнадёга😭.
Так ещё и из людей у нас тут только одна хилая общинка в центре города и какие-то безликие наёмники, да изредка встречающиеся одинокие поселенцы. И усё. Дальше сплошь орды зомбарей, которых в этой части сделали опаснее и более доставучими, так что встречаться с ними не очень то хочется.
Ну а вишенкой на торте выступают разносчики. Те самые ребята, что с дикими воплями и криками прибегают на шум.
И вот хотите верьте, хотите нет, а сердечко у меня каждый раз сжимается, когда ко мне прибегают эти ребята, т.к они являются именно теми, кто снится мне в моих кошмарах - быстрыми машинами для убийств, у которых только одна цель - вы.
И вот играя в Dying Light: The Beast я понимаю, что мне страхово, неуютно, что ко мне вернулись все те чувства, что я испытывал при прохождении первой части, а самое главное...ко мне вернулись ночные кошмары и снятся теперь чуть ли не каждую ночь🥴.
Хорошо ли это? С точки зрения того, чего просили игроки и к чему распологает сеттинг, наверное да. С точки зрения моей ночной жизни - нет)
Поэтому когда вы смеётесь с того, какой детской была DL2 и как хорошо, что разрабы вернулись к корням, не забывайте что есть такие люди как я, которые до сих пор в свои 9 лет порой боятся засыпать ночью🌚
Наконец то дописал.
BRUH!