5 часов в Outer Worlds 2: лень и импотенция в Обсидиане
Совершенно не ясно, как можно не сделать никаких выводов и работы над ошибками из первой части. Вторая это всё тот же унылый шутер с нулевой интерактивностью, состоящий из растянутых бесталанных диалогов с натужным юмором, отвратительной боевой системы уровня "мой первый шутер на уе5 по руководству с ютуба", лута из китайской ммо (в первой части всё оружие было одинаковым, так давайте во второй каждая вторая пушка будет уникальной золотой). Ну а ролевая часть просто капут: тебе даже в побочных квестах не дают никакого контроля. Квест на расследование загадочных ночных приведений? Ок. Нашёл секретный подвал прямо в доме, у которого гвоздями прибит тупой расследователь? Ок. Нашел в подвале ячейку сопротивления? И тут тупой стоявший на улице детектив появляется на сцене, сводя решение к двум исходам: мирной сдаче участников и пальбе. Пролог это вообще издевательство - там твои действия вообще ни на что не влияют (возможно, исправленное досье парня в будке потом сыграет), о чем робот Валери тебе прямо сообщает в итоге. А ведь была какая-то надежда, что в этот раз Обсидиан смогут выдать более зрелый продукт. Игра в точности как первая часть. И даст те же эмоции, что и она. Кому понравилось - наслаждайтесь, я же пока играю от голодухи по фантастическим ролевым играм.