Врываясь в "семью" и делясь об этом впечатлениями, мало кто обращает внимание непосвящённых на существенные нюансы. Вот и я, столкнувшись с чудо устройством Габена вдруг обнаружил темные пятна на Солнце.
1. Пердолинг
Неоднозначный персонаж со своей аркой
Врываясь в "семью" и делясь об этом впечатлениями, мало кто обращает внимание непосвящённых на существенные нюансы. Вот и я, столкнувшись с чудо устройством Габена вдруг обнаружил темные пятна на Солнце.
1. Пердолинг
В поисках посмотреть наткнулся на сериал с неплохим рейтингом и незаезженными лицами, предлагающий почти классический детектив. Тут копы не носят оружие, а стрельба слышна только в первой и последней сериях.
Как любитель постапокалипсиса и фантастики я не смог пройти мимо нового сериала от Netflix, снятого в Аргентине. Страна в плане кинематографа и культуры для меня новая, надежд особых не возлагал. Ну чем эта далёкая Аргентина может удивить? Оказывается, может.
Сразу с первой строки - любая информация об этом фильме до его просмотра крадёт треть удовольствия. Я серьёзно - те, кто смотрит его наугад, не читая аннотацию, не смотря трейлеры и скриншоты, тем более не читая обзоры, те получают от просмотра намного больше удовольствия, чем подготовленные. Поэтому сразу рекомендую посмотреть, а потом уже читать…
...и это хорошо. Телесериал 2004-2008 года в узких кругах любителей фантастики стал культовым, но до наших дней практически не дошёл в виде упоминаний и мемов, так что я решил немного о нём рассказать. Начну с того, что сериал 2004 года это ремейк сериала 1978 года, но его я точно не буду обсуждать, так как эпоха мужиков с причёской пуделя должна о…
В последнее время стал всё чаще задумываться о том, что создатели игр недостаточно прорабатывают мотивационную часть поведения врагов-монстров. С людьми всё просто - пороки, алчность, страх, голод и нужда. С монстрами ситуация сложнее. Как правило, причиной агрессии выбирается концепция Абсолютного Зла или модель хищного животного, которое испытыва…
Играю в TLOU2 и уже неоднократно спотыкался о геймдизайн имени Нила Дракмана - когда исследуешь локацию, открываешь очередную дверь...и вот ты в новой локации, а вернуться нельзя. А там ещё несколько помещений не обследовано. Как же это бесит. Почему игра как слабоумному всегда заботливо подсказывает - опасно в локации или нет, но не может подсказа…
Сидишь на берегу пдфа, пьёшь чай и наблюдаешь циклические процессы тряски. Сотни людей ежедневного постят контент, время от времени чей-то пост подрывает тихий омут игрового сайта, привлекая много внимания общественности. Что происходит потом? Из-под каждой половицы вылазят смердящие уродцы, начинающие строчить "ответы" на бомбанувший пост. И ответ…
Фильмы о войне - интересный предмет. Они ярко, сочно и захватывающе транслируют антивоенную позицию авторов. Даже в многомиллионных блокбастерах, где всё вокруг так круто взрывается всегда основной мыслю является аморальность войны, её бессмысленность и ненужность абсолютному большинству непосредственных участников поневоле. То есть, с одной сторон…
Увидел новость о новой нейросети от китайского гиганта Тенсент и тут же решил попробовать, скормив код модуля из своей игры и попросив решить простую задачку, он минут 10 расписывал огромное полотно текста, в итоге выдав шедевр хоррор-артхауса.
Начну издалека - вы когда-нибудь задумывались, как сильно изменили вашу жизнь мобильные носимые гаджеты? Смартфон, беспроводные наушники, смартчасы? Если к смартфонам все уже привыкли, а смартчасы всё ещё интересны далеко не каждому, то компактные беспроводные наушники сложно переоценить. В дороге, в кровати, в офисе и даже в "комнате раздумий" пла…