Проклятие ремейков: Почему переиздания культовых игр так часто проваливаются?
Недавно поймал себя на мысли, что почти все переиздания моих любимых игр детства провалились. И я не могу себе ответить: почему?
Стена позора:
- GTA: San Andreas - The Definitive Edition: Банальный порт с мобильной версии, умультяшили вид персонажей, просто отвратительное техническое качество на релизе.
- Warcraft III - Reforged: Бездушная, неподходящая игре графика, обманутые обещания разработчиков и, вдобавок, отнятое у создателей карт право собственности.
- Warhammer 40k: Dawn of War - Definitive Edition: Сломанный баланс, отсутствие поддержки мастерской и адекватного мультиплеера.
- Plants vs. Zombies: Replanted: Просто халтурный апскейл через ИИ, поломанная музыка и, опять же, тяжелые технические проблемы.
Лучи надежды (и исключения)
сталась надежда на ремейк Gothic I. Хотя мне всегда была ближе вторая часть, но, может, и до неё дойдут, если первая выйдет как надо.
Ещё могу вспомнить Diablo II: Resurrected. Вот тут ремастер вышел неплохим. К счастью, ему удалось сохранить атмосферу оригинала. Я не говорю, что он её улучшил (как это делал тот же Zy-El мод), но ремастер этого и не должен. Со своей задачей он справился.
В чём философия провала?
Печально это осознавать. Зачастую компании, ответственные за культовые серии, совсем не ценят их наследие. Они относятся к ним лишь как к возможности легко и дёшево заработать на ностальгии фанатов. Будто бы даже не задумываясь о том, что мы, игроки, можем и не принять такой подход.
А какие переиздания разочаровали (или, наоборот, порадовали) вас?