Лучший extraction-шутер для широкой аудитории: главное из финальных превью ARC Raiders
Игра получилась в меру хардкорной, но вместе с этим доступной и увлекательной.
Западные издания поделились финальными превью ARC Raiders, чей релиз состоится 30 октября на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Выбрали главное из материалов.
Обозреватель Eurogamer после 40 часов в ARC Raiders остался под сильным впечатлением от игры. По его словам, extraction-шутер Embark Studios идеально передаёт суть жанра — напряжённые стычки, риск потерять всё и редкие, но яркие победы. Игра постоянно держит в напряжении и создаёт рискованные ситуации, а изучение мира и прокачка персонажа приносят ощущение прогресса и настоящего удовольствия.
Журналист отметил продуманность карт и систему навыков. Каждая локация полна скрытых мест и деталей, раскрывающих мир игры, а сама структура уровней создаёт напряжённые PvP- и PvE-схватки.
Система развития персонажа разделена на три направления: выживание, выносливость и мобильность, что позволяет игрокам выбирать собственный стиль игры. Кроме того, обозреватель похвалил визуальный образ персонажей и атмосферу подземного города-хаба Сперанцы, который, по его словам, выглядит живым и наполненным надеждой, в отличие от зачастую унылых поселений в других extraction-шутерах.
ARC Raiders кажется мне по-настоящему выдающейся игрой. Я не испытывал таких ощущений от крупного многопользовательского проекта с момента выхода, наверное, оригинальной Destiny.
ARC Raiders — это превосходное начало того пути, который, надеюсь, будет долгим для Embark, продемонстрировавшей тут потрясающий талант. И точно так же, как Destiny в своё время для многих других, ARC Raiders затянула меня в абсолютно новый для меня жанр шутеров.
Обозреватель PC Gamer оказался приятно удивлён ARC Raiders, признавшись, что после «болезненного опыта» с Escape from Tarkov ожидал чего-то похожего. Однако игра Embark Studios получилась куда более дружелюбной — это extraction-шутер, в котором акцент в первую очередь сделан на сражениях с роботами.
Рецензент отдельно отметил, что игра не сильно наказывает за ошибки. Даже если не удалось успешно эвакуироваться, игрок всё равно получает бонусные ресурсы от своего петуха Скрэппи и очки для прокачки дерева навыков.
Критик высоко оценил масштаб и красоту карт, особенно выделив Dam Battlegrounds с её зелёными холмами и разрушенными зданиями, а также уникальную Buried City, где большую часть времени приходится прыгать по крышам заброшенных домов. Журналист подытожил, что ARC Raiders выглядит как отличный extraction-шутер для более широкой аудитории.
Автор издания GameSpot описал сражения с роботами как партизанскую войну, в ходе которой игрокам приходится действовать как оппортунистам, быстро нападая и отступая при первых признаках опасности. Он также похвалил звуковой дизайн, который создаёт погружающую атмосферу, и художественный стиль, напоминающий приземлённую версию «Звёздных войн».
Серверы ARC Raiders начнут открываться 30 октября в 12:30 по московскому времени.