Разработчики «Земского собора» рассказали о боевой системе

Студия Cyberia Nova продолжает в своих дневниках раскрывать секреты игры «Земский собор». На этот раз рассказали про обновленную боевую систему, которую изначально планировали лишь косметически доработать после «Смуты», но по итогу переделали почти с нуля.

Разработчики «Земского собора» рассказали о боевой системе

Боевая система балансирует между реализмом и играбельностью: сражения быстрые, зрелищные и аутентичные. Игрокам предоставлена свобода выбора стиля – от агрессивного натиска до осторожного выжидания с ответными ударами. В числе важных нововведений – система мягкого таргет-лока, работающая вместе с новым боевым контроллером, которые помогают корректно ориентироваться в бою и переключаться между целями в зависимости от ситуации. Особое внимание уделено движениям и анимациям: главный герой Кирша стал быстрее и отзывчивее, что облегчает переходы между действиями – бегом, ударами, уклонениями и блоками. Это позволило убрать инертность и сделать удары более энергичными.

Разработчики «Земского собора» рассказали о боевой системе

Игрок может самостоятельно комбинировать легкие и тяжелые удары в любом порядке, регулируя скорость и тактику боя. В арсенале героя, кроме пистоля, являющегося важным элементом сюжета, появились метательные кинжалы с ограниченными зарядами. Игрок может выполнять быстрые выстрелы или точные прицельные выстрелы с повышенным уроном в голову. Пинок стал полноценным боевым приемом, способным пробивать блоки и прерывать атаки врагов, давая тактическое преимущество.

Разработчики «Земского собора» рассказали о боевой системе

Добавлен уникальный специальный удар, способный крушить врагов одним махом, но требующий накопления ресурса через убийства, идеальные уклонения или парирования. Были сняты ограничения на количество уклонений, появились уходы в любом направлении и окно идеального уклонения, позволяющее мгновенно делать ответные удары. Парирование теперь оглушает врага на короткое время и открывает возможность для ответного удара.

Разработчики «Земского собора» рассказали о боевой системе

Полностью пересмотрен подход к дизайну врагов. В «Земском соборе» появилось четыре основных архетипа противников с разным оружием и уникальным стилем боя: солдат с одноручным оружием, берсерк с двумя мечами, танк с щитом и элита с двуручником. Была переработана система группового взаимодействия врагов, они стали сражаться более скоординированно, учитывая действия друг друга. Противников также наделили собственной системой комбо и вариативными атаками, что позволило сделать поединки более «живыми».

Разработчики «Земского собора» рассказали о боевой системе

Игра «Земский собор» выйдет 4 ноября в VK Play по цене 613 рублей, для владельцев «Смуты» она будет бесплатной.

7
2
1
20 комментариев