Hotline Miami 2 или когда достоинства игры становятся ее недостатками.

Hotline Miami 2 стал больше и круче 1 части,но несмотря на улучшения стал спорнее 1 части. В 1 части была камерность сюжета и что на 1 перса много масок,но никто не запрещал пройти в маске петуха всю игру т.е в начальной маске пройти всю игру. Здесь же разрабы убавили количество масок,но сделали играбельных 6 персов с масками - к 4 фанам добавились Джейк и Рихтер. Фаны самые интересные персы по геймплею,но самые слабые в контексте сюжета ибо у них тупо мясо в геймплее. Это и отчасти отталкивает,ибо добивания в игре за них кровавые довольно. Джейк это перс по большей степени филлерный нежели сюжетный,ибо по сути мы смотрим как он умирает т.е он обречен каноном в отличии от Бороды который хоть и умирает раньше Джейка по хронологии,но он делает это именно в 2 части. А труп Джейка мы находим в 1 части. Рихтер самый интересный в контексте сюжета из персов в масках. Но не участвует в событиях основной истории ибо его история идет интерквелом между 1 и 2 частью и его история заканчивается в 1990 году т.е за несколько месяцев до основных событий.

Теперь поговорим о основных персах не в масках - Детектив Пардо,Писатель,Сын,Приспешник. Сын и Приспешник это отдельное событие игры т.е по сути они в стороне занимаются своими делами несмотря на то,что Сын убивает некоторых фанатов,а фанаты до этого убивают приспешника. Т.е в сюжете мы только за Пардо и за писателем наблюдаем. Пардо это деконструкция копа в игре т.е что-то схожее с деконструкцией американского солдата(нашего ГГ) в Spec Ops The Line. Сначала Пардо предстает хорошим копом,но потом ты понимаешь,что он плохой человек. И получается,что из всех персов только писатель хороший и он самый приятный из всех несмотря на проблемы в семье. Забыл про Актера,но Актер тоже по большей степени филлерный как и Джейк. Просто в игре показано извращенная версия Hotline Miami в лице слешера так скажем. Отдельно стоит поговорить об Бороде - он тоже слабый момент игры,да и филлерность ощущается,несмотря на то,что нам показывают почему Джекет такой в 1 части. Но это можно было бы сказать текстом - ты шизоид,Джекет.

Теперь про геймплей - в 1 части были камерные локации,а во части они стали больше и это стало плюсом ибо тактики стало больше,но и минусом ибо это выматывает еще больше чем 1 части. Ну и разнообразие врагов тоже стало спорным моментом ибо тупо раш с автоматом не получится в этой игре,ибо новые враги в лице чуваков с ножом и чуваки которые в тюрьме бегают быстро требуют переключение на холодное оружие. И из-за этого Марк(медведь) с двумя мп5 или Сын с аналогичной способностью становятся бесполезными,ибо надо расстрелять всю мп5 чтобы взять другое оружие.

Hotline Miami 2 или когда достоинства игры становятся ее недостатками.
5
Начать дискуссию