Жестокое начало Red Dead Redemption 2 должно было быть еще хуже, но Артур Морган получился "слишком мерзким", поэтому Rockstar Games в итоге вырезали его.
Вступительный акт должен был подвергнуть Артура Моргана еще более жестким испытаниям...
Вступление Red Dead Redemption 2 и без того было суровым испытанием с часами пути по глубокому снегу, но изначально разработчики планировали сделать его ещё жестче. Соучредитель Rockstar Games и главный сценарист серии Grand Theft Auto Дэн Хаузер недавно раскрыл, что изначальная версия показывала Артура Моргана в крайне негативном свете, но от этой идеи отказались, чтобы не оттолкнуть игроков с самого начала.
В подкасте Lex Fridman Хаузер рассказал о вырезанной сцене, где умирает ребёнок Артура. "Он не проявлял сочувствия к своей случайной подружке, родившей ребёнка. Артур получился очень отвратительным в начале, что сделало бы его искупительную арку интереснее", - объяснил сценарист. Однако команда решила, что это слишком сложно для восприятия.
Финальная версия персонажа осталась достаточно жёсткой, но стала симпатичнее с самого начала, что оказалось правильным коммерческим решением. Хаузеру нравилась идея с неспособностью Артура контролировать эмоции в начале, что контрастировало бы с его эмоциональным крахом в финале, но в итоге он считает, что игра получилась именно такой, какой должна была быть.
Сменить регион и пополнить баланс Steam вы можете в магазине fursov.me, нам доверяют больше 140 000 человек