ВЫ ЗРЯ ПРОПУСТИЛИ AVOWED

Без иронии, игру зря захейтили. Я вернулся в проект после The Outer Worlds 2, не думаю, что открою вам большой секрет, что TOW2 во многом опирается на стиль Avowed. И, блин! Хорошая же игра, прям хорошая! Конечно, вы мне сейчас поясните, почему я не прав, но поздняк метаться, я уже кайфарик.

Начнём с плохих вещей. Я признаю, что оптимизация на PC оставляет желать лучшего. на RTX 5090 + 9800х3д ещё куда ни шло, но в целом что-то на уровне Stalker 2 — статтеры местами, это прям проблема. Не знаю, в чём конкретно беда, говнокодеры, UE5, ещё что-то.

ВЫ ЗРЯ ПРОПУСТИЛИ AVOWED

Второе — да, если вы фанат когнитивных диссонансиков и других модных словосочетаний, то вам будет тяжко, ибо основные и сильные персонажи действительно в основном женщины, и чё вы им сделаете, они в мощных доспехах.

Но! Если вы готовы смириться с этими двумя вещами, перед вами откроется действительно большая, свободная игра в мире с разноцветными пальмами и грибами. Она собрана по лучшим вещам из The Elder Scrols, Dark Messiah и, как ни странно, Fallout 4, не будет тут засилия вышек, прокачки, не ходи в тот регион и т.п.

Новые способности главного героя открываются по принципу убей врагов и прокачай статы. И это не духота, а условно ебни большим брыном противника и выстрели в него, сможешь чё-нибудь новое.

Спутники так и вовсе зайки, мужик с голосом Гарруса Ваккариана умеет стрелять, стрелять, отъезжать от любых врагов, преграждать вам путь в узких проходах, и радовать кучей реплик и рассказами своей тяжелой жизни.

ВЫ ЗРЯ ПРОПУСТИЛИ AVOWED

Исследование мира позволяет находить новые доспехи, да и просто бегать по миру и исследовать огромную карту тупо интересно. Подслушал в городе пацанов, которые зарыли клад, нашёл это место без всяких маркеров, вуаля, кладецкий мой.

Даже аванпосты чистить интересно из-за огромной вариативности. Можно вообще не трогать никого зачастую и стырить всё просто. Можно устроить резню, можно по стелсу пройти, причем, опять же, можно по-ситуации ориентироваться, а можно заранее расстелять всех из далека мущкетом.

В итоге находишь себе крутые сетики, подстраиваешь шмотки под свой стиль игры. Причём шмотки твои актуальны всю игру, потому что обладают разными свойствами.

А какой в игре саунд-дизайн и музыка, это просто сказка. Я не знаю, чё за гении там пытались планку Уилльямса держать, но получилось очень здорово. Да и каждый звук мира передан с любовью прям.

Сюжет не какой-то дофига оригинальный, но рабочий и приятный, персонажи забавные, цели осязаемые вполне. Система выборов, конечно, не RPG, но разнообразия завозит, иногда даже нервничаешь, когда выбираешь.

Короче. Это большой, крутой проект в Эоре из мира Pillars Of Eternity, и мне жаль, что игре многие не дали шанса. А теперь пишите, почему она не такая хорошая и чего я там поел, играя в неё.

42
18
4
2
76 комментариев