1901 Новая эра - 5X-стратегия, в которой одной страной управляют сразу три игрока

1901 Новая эра - 5X-стратегия, в которой одной страной управляют сразу три игрока

Я уже давно познакомился с этой браузерной ММО-стратегией и она не перестаёт удивлять меня размахом идей и широтой взглядов разработчика на геймдизайн. Мало того, что это первая в своём роде 5Х-стратегия, о чем я писал в прошлой статье:

Так здесь еще и уникальная система кооперативной игры. Основная локация в игре представлена в виде поселения, разделенного на сектора. Пользователи одного поселения объединяются в Семью.

Список секторов:

  • База,
  • Промзона
  • и Ферма.
1901 Новая эра - 5X-стратегия, в которой одной страной управляют сразу три игрока

Каждый сектор отличается своим основным геймплеем:

1) База занимается политической, военной и стратегической задачей. Ведет захватнические и оборонительные действия через развитие армий и улучшения технологий. Является основополагающим сектором поселения, определяет дальнейшие действия поселения через голосования в стране.

На Базе находится Академия, где проходят все обучения. Улучшения, которые дают обучения, распространяются на всю Семью.

2) Промзона - жанр ситибилдер, занимается добычей индустриальных ресурсов и обеспечением базы боевой техникой и бустерами (усилителями).

3) Ферма - занимается производством еды и лекарств. Поставляет продукцию на Базу и на Промзону. Занимается созданием бустеров для построек и армий.

1901 Новая эра - 5X-стратегия, в которой одной страной управляют сразу три игрока

Игра начинается с развития Базы, где игрок развивает энергетику и промышленность, проходит обучения в Академии.

Для развития своего Поселения игрок может пригласить своих друзей/родственников/знакомых присоединиться к игре за другие сектора, такие как Ферма, Промзона.

В дальнейшем несколько поселений одной страны могут объединяться в Кланы, наращивая экономический и военный потенциал. Вступает в клан База, но играют за клан все сектора, входящие в Семью. Задачи клана - совместные клановые турниры, занятие и оборона Бастионов, добыча редких и уникальных ресурсов на Рудниках, укрепление и развитие Форта Клана, завоевание клановых орденов (улучшение игровых показателей), развитие дисциплин.

1901 Новая эра - 5X-стратегия, в которой одной страной управляют сразу три игрока

Игроки одной страны априори объединены и все они пользуются достижениями страны, в которой находятся. Для этого в Золотой Фонд этой страны будет зачисляться эквивалент золота от их покупок в магазине, а также эквивалент комиссии от продажи ресурсов на Бирже.

Размер Золотого Фонда необходим для открытия новых технологий игрокам Страны. Например, для производства антибиотиков (возможность резкого повышения лечения раненых) нужно, чтобы наступила 2-я эпоха и наличие в Золотом Фонде 200 слитков золота. Таким образом, Золотой Фонд отражает возможности страны в плане научных разработок.

1901 Новая эра - 5X-стратегия, в которой одной страной управляют сразу три игрока

В пределах своей страны игроки смогут принимать важные политические решения: выбирать Императора и Совет, которые могут заключать мир или объявлять войну, принимать новых игроков в страну или выгонять.

Столица государства - основное образование в государстве. Представлена в виде локации на карте мира. Расположение столицы определено администрацией и неизменно. Уровень столицы зависит от вклада в Золотой Фонд игроков данной страны.

При этом страны и мир вселенной игры 1901 Новая эра развиваются не только в ширь, но и так сказать в даль. Дело в том, что время в игре не стоит на месте и игроки со своими Базами будут проходить эпохи, то есть исторические временные отрезки на основе реальных эпох в истории человечества. Эти временные вехи определяют, какой новый контент будет появляться в игре со временем. Техника, военные единицы, объекты инфраструктуры и прочее - всё это будет изменяться согласно переходу игры из одной исторической эпохи в другую.

Попробовать игру можно сразу в браузере по ссылке:

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!
5
1
1 комментарий