Игры Александр Купцов
3 752

Вопросы по MMM "Star Citizen"

Что сейчас нам может предложить этот "долгострой века"?

В закладки
Аудио
Вот, наткнулся в интернете, вроде ничего так, но что-то настораживает.

Совершенно недавно наткнулся на похожую тему по Elite Dangerous и тут меня осенило, почему бы не создать похожую тему по Стар Ситизен.
Ибо в последнее время, всё чаще и чаще, этот МММ начал всплывать во всех игрожурах и иже с ними, но вопросов после прочтения становится только больше. Так как в основной своей массе статьи из разряда и ранга "долгострой", "доколе", "никогда не выйдет" и так далее, ну собственно название моего поста ничем не отличается, ибо когда из всех углов кричат про МММ и долгострой как бы невольно начинаешь верить тому, что пишут.
Но, будучи человеком разумным я таки решился написать этот пост и быть может тут найдутся фанаты, игроки или тестеры этого проекта и ответят на вопросы и прояснят ситуацию. Как говорится, прямо из первых уст.
Сейчас набегут комментаторы с советами про гугл и ютюб, премного благодарю Вас за заботу и внимание, но всё же бы хотелось так скажем от живых людей услышать, а не из десятков гайдов, стримов по 5 часов и так далее.

Итак, "сейчас вопросики полезут как червячки"

1. Почему такая цена? 0_о Ну реально, 45$ за недоделку и один кораблик вроде даже дают, но это дорого на мой взгляд.
2. Стар Ситизен и Сквадрон 42 это одна игра? Или две разных?
3. Почему надо покупать корабли по 700+ долларов? Или это опять навязанное мнение?
4. Что такое RUSCOM? Я много где встречал про них, но толком не добьешься ничего.
5. Ну, традиционно спрошу про сроки, почему так долго? Я вроде даже видел внятные объяснения от Синчеслава (вроде, но это не точно) там было видео аля "Почему Стар Ситизен еще не вышел" но опять же, ваши мнения?
6. Будут ли там другие расы кроме людей?
7. Когда можно будет приобретать корабли в игре за внутреигровые кредиты, и вообще планируется ли это? Или чтобы играть, надо будет всё за реал покупать?
8. Сколько сейчас локаций доступных для посещения?
9. Является ли проект Pay2Win?
10. Есть ли в игре "эндгейм"?
Огромная просьба в обсуждениях не скатываться в обвинения, пыщпыщ, ололо и так далее. Буду благодарен за конструктивное обсуждение.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Купцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 158, "likes": 30, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41475, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Mar 2019 12:55:50 +0300" }
{ "id": 41475, "author_id": 34999, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41475\/get","add":"\/comments\/41475\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41475"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

158 комментариев 158 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

1. Почему такая цена? 0_о Ну реально, 45$ за недоделку и один кораблик вроде даже дают, но это дорого на мой взгляд.

Фоллыч стоил 60 долларов ,Гражданин доделанее фолыча в альфе на мой взгляд.
2. Стар Ситизен и Сквадрон 42 это одна игра? Или две разных?

Сквадрон 42 это синглплеер, а Гражданин мультиплеер.
Вселенная общая.
3. Почему надо покупать корабли по 700+ долларов? Или это опять навязанное мнение?

Все корабли доступны за игровую валюту или могут быть получены другим путем кроме доната(сейчас доступны только готовые корабли)
4. Что такое RUSCOM? Я много где встречал про них, но толком не добьешься ничего.

Рускоговорящее сообщество
5. Ну, традиционно спрошу про сроки, почему так долго? Я вроде даже видел внятные объяснения от Синчеслава (вроде, но это не точно) там было видео аля "Почему Стар Ситизен еще не вышел" но опять же, ваши мнения?

Хз
6. Будут ли там другие расы кроме людей?

Да,но неиграбельные
7. Когда можно будет приобретать корабли в игре за внутреигровые кредиты, и вообще планируется ли это? Или чтобы играть, надо будет всё за реал покупать?

Прямо сейчас на рынке.
8. Сколько сейчас локаций доступных для посещения?

Одна звездная система
9. Является ли проект Pay2Win?

Нет
10. Есть ли в игре "эндгейм"?

Сейчас нет.

Ответить
9

На самом деле со сроками как раз просто. Ребята пилят очень амбициозный проект, фактически крупную ММО, без должного опыта и силами небольшой команды. Сделать быстрее в нормальном качестве банально невозможно.
Теоретически могут ли они свалить с деньгами и обмануть всех? Могут.
Но при этом это не отменяет факта что сама по себе продолжительность разработки не говорит в эту пользу вот совсем. Слишком высокие цели для их ресурсов. В идеале такие проекты должны пилится компаниями уровня близзард или рокстар. CCP как опытной компании, но их разработка другой ММО так же показала насколько тяжел процесс.

Ответить
11

С какими деньгами они свалят, если большая часть уже потрачена? Над игрой работает свыше 400 человек. Одни зарплаты чего стоят.

Ответить
1

Согласен. Сейчас многие думают, что у них сейчас на руках все 200 лямов. Но нет, на самом деле ≈6. Разницу уже потратили на разработку. А те 200 лямов это деньги за все время существования проекта.

Ответить
0

Они, кстати, недавно привлекли внешнего инвестора на 45 лямов.

Ответить
0

и будут тратить эти деньги чисто на рекламу. Деньги вкладчиков - на игру. Деньги инвестора - на пиар. Звучит справедливо)

Ответить
0

Ну в таком случае и говорить не о чем. Я за игрой не слежу, просто отметил что сложившееся отношение что они якобы зарабатывают на фанатах на самом деле расходится с реальностью разработки.

Ответить
0

это извечная проблема криса, он всегда замахивается на что то прям невероятное, не хватает ему человека, который бы бил его по рукам при вот всем этом, конечно в итоге все приходится резать, но да же при этом игры у него получаются хорошие

Ответить
0

Сквадрон отдельно покупается?

Ответить
1

Сейчас да, либо нужно покупать пакет, куда уже все входит. Изначально все продавалось вместе по 45 баксов, хотя и дешевле можно было взять, когда курс рубля был 30 рублей.

Ответить
1

Изначально все продавалось вместе по 45 баксов

Изначально можно было взять за 30$, я в своё время купил за ~1000р. И вне зависимости от того, как вся эта история закончится это одно из самых моих удачных вложений в индустрию развлечений, потому как развлечений на тему SC было за эти годы просто не сосчитать )

Ответить
0

Переформулирую вопрос: если у меня был пледж до выхода сквадрона, то могу ли я в него играть или нужно докупать?

Ответить
1

отдельно продавать начали год-два назад, все пледжи до этого имеют обе части

Ответить
0

Ок, спасибо.

Ответить
2

So close
Хотя сейчас обратил внимание на то, что он по ходу гифтуемый. То есть, в теории, его можно продать?

Ответить
1

Оу сейчас это редкий, дорогой пакет )), вы обладатель раритета

Ответить
0

Специально ради него фармил очки в амдшной проге, когда она была ещё полезной. Правда так и не поиграл, потому что в обучении на минималке игра шла в слайдшоу и видюха перегревалась.

Ответить
0

хм, у тебя нет вот этого (на скрине) напиши им в ТП на всякий ибо по дате ты по идее проходишь. Да по идее можешь продать

Ответить
1

за 60 вместе, за 45 отдельно

Ответить
1

2 в 1 стоит 60 долларов
по отдельности по 45.

Ответить
0

Да, но по акциям SC+SQ=60$ средняя стоимость игры. Не стоит забывать, что при покупке стартового пакета вы получаете страховку на корабль сроком от 6 реальных месяцев

Ответить
10

1. $60(евро) для остальных игр тебя не смущает? Региональных цен нет.
2. Squadron 42 это одиночная компания на несколько десятков часов, в которой снимаются 15+ голливудских звезд. Star Citizen это уже ММО.
3. Чтобы поддержать финансово разработчиков, которые тащат такие масштабы на своих плечах. Если нет желания, ни кто тебя не принуждает.
4. Очередная корпорация игроков, коих в СС тысячи.
5. Потому что финансирование было не в один миг, а на протяжении многих лет и с каждым витком сборов, планы менялись. Сначала хотели сделать простенький сим как Freelancer, только с онлайном. Ну и у разрабов были подрядчики как студия illfonic, которая не справилась и пришлось многое переделывать и beHaviour, уход которых задержал релиз многих вещей в альфа версии. Плюс они переписывали код движка и адаптировали его ко многим технологиях, как например процедурная генерация для создания планет и бесшовность мира(в игре просто нет экранов загрузок).
6. Да, будут. Но на релизе бюудут только люди играбельны.
7. Уже можно покупать корабли за валюту.
8. Есть станции, луны и тд. На месяц хватает.
9. А EvE Online является п2в?
10. Сейчас идет альфа тест, о каком енд гейме речь, тем более в таком симуляторе жизни?

Ответить
3

3. Чтобы поддержать финансово разработчиков, которые тащат такие масштабы на своих плечах. Если нет желания, ни кто тебя не принуждает.

200+ лямов чисто на разработку, без рекламы и издательства. Бедные, нуждаются в поддержке.
Я сам из тех дебилов что верят в выход игры, но корабли за 1000 баксов это явно что-то не то.

Ответить
4

Так это больше способ поддержать разработчиков, а не донат в привычной нам форме.

Ответить
2

Можно и микротранзакции добровольными пожертвованиями назвать, сути это не меняет.

Ответить
0

А чем тебя так не устраивает корабль за 1000 баксов? И над игрой работает свыше 400 сотрудников, так что масштабы будь здоров.

Ответить
1

Надеюсь это смешнявка.

Ответить
0

Держи в курсе, очень важное и необычное мнение

Ответить
3

RUSCOM это всё же сообщество русскоязычных игроков, к "Корпорациям" и другим узкозаточенным структурам отношение не имеет. Там просто общаются игроки на тему ЗГ и не только. https://robertsspaceindustries.com/orgs/RUSCOM

Ответить
–4

Это и есть корпорация. Я просто выражаюсь языком EvE Online. Гильдия, клан, корпа можешь назвать как угодно.

Ответить
2

Нет, это не корпорация. Более того, "корпорация" - лишь один из 6 архитипов организаций. Это социальная прикладная организация, созданная для показателя значимости и условного веса русскоязычного сообщества в мире Star Citizen

Ответить
1

Ты так троллишь? Во все времена в ММО играх, сообщества игроков объединенные какими либо интересами называли - гильдиями или кланами или корпорациями(как в Еве) или чем либо еще, это не важно. А архетип сообществ в СС ни на что не влияет, кроме оформления страницы.
Я по ПРИВЫЧКЕ всегда говорю - КОРПА, так как организации в Еве так и называли. Дошло, чудики?

Ответить
2

вы не понимаете это не корпорация а только обеднение всех русскоязычных игроков созданное для обращения на нас внимания с целю получения перевода игры на русский язык. к корпорациям эта структура не имеет не какого отношения, так же эта структура сейчас помогает новичкам и существуют для общения между игроками (в дискорде) корпорации это другое, у этой организации нет игровых целей и уже не раз заявлялось как только мы получим перевод то её расформируют (если люди захотят)

Ответить
2

218 миллионов долларов...

Ответить
2

Советую ознакомиться с бюджетами современных игр.

Ответить
3

Ну такое, GTA5 бюджет 270, однако из этой суммы рекламный бюджет в разы превышает затраты на непосредственно разработку.

Ответить
7

Ни чего что это было больше 6 лет назад? Тем более когда закладывался бюджет игры, цены были совсем другими.
И Рокстары это давно сформированная студия, а Робертсу пришлось все делать с нуля, арендовать помещения, покупать оборудование, софт, нанимать кучу людей и тд. Разницы я смотрю ни кто не замечает.

Ответить
0

Да нет, просто жалко 200 лямов, такому криворучке как Робертс.

Ответить
1

Может тогда покажешь ММО таких же масштабов, с такой графикой и вниманием к мелочам, где нет экранов загрузок, где даже на каждой луне, планете есть своя гравитация и тд.
Забавно смотреть как такие как ты, ни чего не зная о проекте, пишете в каждой теме о СС - МММ, лохотрон, а че так долго, 200 лямов и тд.
Вам только в фортнайт и играть. Куда вы лезете?

Ответить
3

Вам только в фортнайт и играть. Куда вы лезете?

Ответить
–4

Во первых такой ммо и ты не покажешь, там до релиза как до 2рого пришествия, к тому же половина указанных тобой фич в лучшем случаее wip, а скорее всего просто на бумаге. Во вторых мне пофиг что там пилится, Робертс за свою карьеру доказал только одно, он криворукий долбаёб, который может только пиздеть и ни одной игры доделать не в состоянии. В тертьих, вы знатоки проектов уже заебали, если я вижу что некий объект обладает всеми отличительными признаками говна то я делаю вывод, что это говно, так вот СС это говно, так понятней? И давай не указывай куда мне лезть, а сам иди на хуй.

Ответить
3

На какой бумаге идиот? В альфа версии уже все базовые механики есть. Нуб, сидит и рассуждает о том, о чем и понятия не имеет. Смешно.
Ты играл в СС? Так зайди на бесплатных выходных и попробуй. Хотя вангую, ты даже взлететь не сможешь, так как игра не для амеб.

Ответить
–6

аминь

Ответить
1

Бюджет современных игр редко превышает 100 миллионов, обычно 90-80, а то и 40 (Андромеда). Тут 200 чисто на разработку.

Ответить
0

Здесь две игры, одиночная компания и ММО. Плюс компания с нуля все делала.

Ответить
–3

Какую же ахинею ты пишешь, пирожок.

Ответить
–1

Амеба, здесь две игры - Squadron 42, где снимаются голливудские звезды и ММО Star Citizen.
Хотя кому это я объясняю.

Ответить
3

Сюжетная игра в которой есть мультиплеер или мультиплеер в котором есть сюжет = 2 игры

Окей...

Ответить
–1

В СС не будет сюжета, так как это песочница. А сингл будет с сюжетом как и его предшественник Wing Commander. Геймплей существенно отличается. К чему этот бред пишешь, если не знаешь о чем речь?
Это полноценная одиночная игра на десятки часов. И совершенно отдельно разрабатывается ММО Стар Ситизен. Ну как? Дошло?

Ответить
0

А ты не думал что есть вселенная SC, в который запилили срежиссированный сюжет. То есть ММО SC и Squadron 42, где тебя просто поставили на рельсы и ограничил места полетов и всякий функционал.

Ответить
–1

лучше бы там порнозвезды снимались. Ммм.

Ответить
0

По-моему, сам проект и витающие в воздухе срачи вокруг него - уже одно сплошное порево)

Ответить
0

Можно было запросто зонд на Венеру запустить на эти деньги.

Ответить
2

Чисто для справки стоимость миссии Mars Insight составляет около 480 млн долларов США (без учёта стоимости ракеты-носителя и затрат партнёров из Франции и Германии).

Ответить
0

У американцев цены очень завышенные. Пилят слишком сильно.

Ответить
2

А кто то ещё такие проекты реализует, что бы цены сравнить?)

Ответить
0

Ну вот японцы к Венере последние запускали.

Ответить
0

Это почти 10 лет назад было, цены растут).

Ответить
0

Господи, да индийцы к Марсу, вон, запустили за 70 млн. А Венера ближе и проще.

Ответить
3

еще бы 15 кг спутник на марс стоил больше и чем легче по венере, тем что Δv различается на 100м/с с НОО только для того что бы долететь до венеры, ну офигеть теперь, а потом что? выйти на орбиту? а там что? внизапно нужно потратить больше на 1,2км/с Δv для выхода на низкую орбиту, а если еще сесть нужно, мммммм. нет ну фиг с ним, минимальные затраты Δv 0,7 км/c для марса и 0,4км/с для венеры, вот только перигелий в таком случае в атмосфере, ну ок, затормозили мы атмосферой, каким то макаром сели на венеру, в итоге выигрыш 400м/с Δv из примерно 15км/с (с земли) уф, аж почти 1% экономии

Ответить
0

Ты, извини, дурак?

Ответить
0

Ок пусть буду дураком, так чем лететь к Венере легче чем на марс?

Ответить
–1

Время. Быстрее = проще по электронике. Если аппарат посадочный - то посадка на Венеру несравнимо проще, чем на Марс. Венера меньше изучена, и поэтому простой орбитер уже был бы научно полезным.

Ответить
2

Если аппарат посадочный - то посадка на Венеру несравнимо проще, чем на Марс.

Серьезно? Это на Венеру то проще сесть? Да там даже если добрался до поверхности практически никакие современные материалы не живут достаточно долго.
Впрочем, условия на поверхности Венеры таковы, что ни один из космических аппаратов не проработал на планете более двух часов.

Цитата с Википедии.
По поводу наблюдения с орбиты тоже не все так просто, там по сути доступно только радиолокация поверхности и исследование атмосферы в различных спектрах, даже магнитное поле не измеришь потому что его нет.
И выходит что на Марсе даже недорогой аппарат с обычной камерой может принести научные данные, то для Венеры нужно гораздо более сложное дорогостоящее оборудование.
Плюс Марс потенциально гораздо перспективней для освоения, поэтому и на него больше внимания.

Ответить
1

Это на Венеру то проще сесть?

Конечно. Плотная атмосфера, достаточно небольшого парашюта. Самая простая посадка из всех возможных.
практически никакие современные материалы не живут достаточно долго

Это абсолютно другая проблема, но еще при СССР проработали станцию на сутки, на тех старых материалах.
По поводу наблюдения с орбиты тоже не все так просто, там по сути доступно только радиолокация поверхности

Ну так вот: радарная съемка Венеры проведена с очень низким разрешением. Не больше 50 м. Спутник с хорошим радаром даст много полезных данных.
И выходит что на Марсе даже недорогой аппарат с обычной камерой может принести научные данные,

Что он тебе даст-то, скажи конкретно?
Плюс Марс потенциально гораздо перспективней для освоения, поэтому и на него больше внимания.

Да никто не собирается ничего осваивать, и все изучение Марса до сих пор никак не было связано с его потенциальным освоением. Чисто сбор фундаментальных данных.

Ответить
0

Конечно. Плотная атмосфера, достаточно небольшого парашюта. Самая простая посадка из всех возможных.

Ну да, конечно. Особенно если не учитывать размеры и массу теплового щита, которым придется гасить скорость до раскрытия парашюта, пропульсивная посадка на объектах меньшей массы проще.
Это абсолютно другая проблема, но еще при СССР проработали станцию на сутки, на тех старых материалах.

Сутки? Это многообещающе, хотя до 15 лет Оппортьюнити как-то далековато.
Ну так вот: радарная съемка Венеры проведена с очень низким разрешением. Не больше 50 м. Спутник с хорошим радаром даст много полезных данных.

Спутник с хорошим радаром и обойдется дороже.
Да никто не собирается ничего осваивать, и все изучение Марса до сих пор никак не было связано с его потенциальным освоением. Чисто сбор фундаментальных данных.

То что сейчас происходит уже можно назвать освоением, наращивается группировка аппаратов, которые работают в связке. Намного перспективней продолжать наращивать долговременную инфраструктуру на Марсе, чем бросать деньги и ресурсы в агрессивную среду Венеры ради пары часов действия.
Что он тебе даст-то, скажи конкретно?

Больше покрытия поверхности для визуального мониторинга, что позволит эффективней следить за погодными условиями в районе функционирования долгосрочных миссий на поверхности планеты, как минимум. Можно следить за динамикой льда, эрозией, появлением новых ударных кратеров. Уточнять рельеф за счет сравнения снимков с разных аппаратов под разным углом\ в разное время. Задач море.

Ответить
0

Ну да, конечно. Особенно если не учитывать размеры и массу теплового щита, которым придется гасить скорость до раскрытия парашюта, пропульсивная посадка на объектах меньшей массы проще.

Сделать теплозащитный экран - не сложно. Посадка на Марс в разы сложнее. Именно этим объясняется разница в результатах исследования Марса и Венеры у СССР.
Сутки? Это многообещающе, хотя до 15 лет Оппортьюнити как-то далековато.

Не надо задом вилять. Срок работы не имеет значения, о нем речь не шла.
Спутник с хорошим радаром и обойдется дороже.

Нет, бредить тут не надо.
Больше покрытия поверхности...

Вокруг Марса летает четыре спутника, не считая индийского. Все перечисленное они делают. Каким образом пятый спутник с камерой даст больше информации, чем орбитер Венеры с радаром?

Вот. Вот именно поэтому популяризация науки - это зло. Самоуверенные невежды начинают считать, будто что-то понимают.

Ответить
0

Сделать теплозащитный экран - не сложно. Посадка на Марс в разы сложнее. Именно этим объясняется разница в результатах исследования Марса и Венеры у СССР.

То есть уже не только маленький парашют необходим?
А у NASA чем объясняется разница между отработанной посадкой на Марс и намного меньшим количеством миссий на Венеру? Да и пропульсивную посадку на Луну, которая близка по механике к посадке на Марс СССР в свое время освоил.
На тела с плотной атмосферой сажать аппараты сложнее, даже на Землю сложнее посадить что-либо чем на Марс.
Вокруг Марса летает четыре спутника, не считая индийского. Все перечисленное они делают. Каким образом пятый спутник с камерой даст больше информации, чем орбитер Венеры с радаром?

Интересно, что за дискриминация, почему не считая индийского?
При одинаковой стоимости миссии исследование в составе уже действующей инфраструктуры может дать больше выхлопа, во-первых: больше покрытия, работа в связке с другими миссиями, больше суммарная пропускная способность связи, резервные мощности на случай выхода из строя дольше функционирующих аппаратов.
Самоуверенные невежды начинают считать, будто что-то понимают.

Взаимно, только вот мои рассуждения видимо совпадают с рассуждениями ученых NASA и ESA, которые фокусируются на исследовании Луны, Марса и астероидов, а не Венеры.

Ответить
–1

1. Вот честно, очень лень проводить ликбез. Все, что ты сказал, демонстрирует полное невежество. Марс - самый сложный вариант посадки из всех, что делали люди. Посадка на Марс - это сверхзвуковое торможение, очень затрудненное разряженной атмосферой. Требуется очень большой сверхзвуковой парашют. При этом атмосфера все-таки есть, и нужен лобовой экран. Когда затормозили ниже скорости звука, остается очень мало времени на посадку. Опять большой парашют. А потому - все посадки в низинах, чтобы успеть притормозить.

Венера - простой лобовой экран. Да, лобовой экран - это просто. В нем нет ничего сложного. И простые парашюты. Для Марса НАСА разработало один сверхзвуковой парашют и с тех пор всегда его использует, а новый сделать не смогли. С Венерой таких проблем нет.

При одинаковой стоимости миссии исследование в составе уже действующей инфраструктуры

работа в связке с другими миссиями

Какой инфраструктуры? Все эти спутники самостоятельно работают, их научные программы не связаны. Почему, как ты думаешь?
резервные мощности на случай выхода из строя

Я тебя спрашиваю, что научного этот спутник даст. Какие резервные мощности?
может дать больше выхлопа

Говори к-о-н-к-р-е-т-н-о, болтун. Хватит демагогии и общих фраз.

Ответить
0

Венера - простой лобовой экран. Да, лобовой экран - это просто. В нем нет ничего сложного. И простые парашюты.

И все ради пары часов наблюдений.
Да, посадка на Марс по-своему сложная инженерная задача, но она успешно решена и отработана, а миссии гораздо более долгосрочные и перспективные.
Какой инфраструктуры? Все эти спутники самостоятельно работают, их научные программы не связаны. Почему, как ты думаешь?

Связаны и еще как, новые миссии планируются с учетом данных предыдущих, осуществляется ретрансляция связи, мониторинг погодных условий с орбитальных аппаратов в районе действия миссий на поверхности, сравниваются снимки участков поверхности снятых с разных аппаратов в разное время в разных условиях\спектрах\разрешениях.
Я тебя спрашиваю, что научного этот спутник даст. Какие резервные мощности?

Логика та же что и у строительства новых наземных телескопов, наращивания орбитальной группировки на НОО, больше спутникового времени, больше суммарное разрешение.
Хватит демагогии и общих фраз.

Вместо общих фраз можно сравнить количество уже действующих миссий по изучению Марса и количество миссий находящихся на различных стадиях разработки с аналогичными цифрами для Венеры.
Я насчитал 8+7 для Марса и 1+2 для Венеры.

Ответить
0

И все ради пары часов наблюдений.

Какая разница, если ты за эти два часа получишь больше информации, чем за месяц на Марсе?
она успешно решена и отработана

Она отработана только у американцев.
а миссии гораздо более долгосрочные и перспективные.

Опять голословный треп.
новые миссии планируются с учетом данных предыдущих

Это не "работа в связке", о которой ты говорил
осуществляется ретрансляция связи

Между спутниками? Ты головкой стукнулся?
мониторинг погодных условий с орбитальных аппаратов в районе действия миссий на поверхности

Нет такого.
снятых с разных аппаратов в разное время в разных условиях\спектрах\разрешениях.

Нет такого.
Логика та же что и у строительства новых наземных телескопов

Ты не замечал, что каждый новый телескоп чем-то отличается от предыдущего?
Вместо общих фраз можно сравнить количество уже действующих миссий по изучению Марса

Этой и есть демагогия. Ой все. Я закончил с тобой.

Ответить
–2

Нет такого.

Было, есть и будет.
Ты не замечал, что каждый новый телескоп чем-то отличается от предыдущего?

Не всегда, по-прежнему идет строительство обычных оптических телескопов.
Возвращаясь к Марсу: один из главных инструментов арабского орбитера, который в скором времени отправится к Марсу 12мп камера, видимо ученые считают что для оптических камер еще есть задачи, в отличии от вас.
>Ой все.

Вся суть твоего мнения.

Ответить
0

По поводу СССР: Марс-3, приземлился на Марс всего год спустя после частично неудачной посадки Венеры-7, потеря связи произошла уже после посадки. Да и все остальные миссии чаще были неудачными из-за поломок оборудования, а не из-за того что "посадка на Венеру проще".
NASA удачно посадила Viking уже в 75ом спустя три года после первой успешной посадки Венеры-8 в 72ом и Венеры-9 в 75ом.
А уж "преимущество" доставки орбитальных аппаратов к Венере в виде "быстрее долететь" (но сложнее затормозить) тем более кажется не значительным, учитывая что Марс-2 вышел на орбиту Марса в 71, а на орбиту Венеры первой вышла миссия Венера-9 в 75ом, предыдущие миссии были либо пролетами, либо прямой посадкой.
Более того, Венера менее перспективна из-за своей агрессивной среды, наземный аппарат на Марсе как показывает практика имеет намного больше шансов проработать долго и продуктивно, при этом при конструировании такого аппарата можно меньше думать о живучести, а больше о науке.
Орбитальный аппарат на орбите Венеры гораздо более уязвим при усилении Солнечной активности из-за близости к звезде и отсутствии магнитного поля.

Ответить
–2

Какой же ты упоротый. Чем меньше знаний, тем больше самоуверенности. Как обычно.

Ответить
0

мдаааа, тут прекрасно все и время, и посадка проще и "орбитр" полезный, но да ладно, что "дурак" может в этом понимать

Ответить
0

я х*й знает.

Ответить
0

480 млн долларов США

830

Ответить
0

В вики взял. 830 возможно полная стоимость.

Ответить
0

Зачем? Обещают базу на Луне к 35 году.

Ответить
0

А вы фантазёр).

Ответить
0

Это бюджет за ВСЕ ВРЕМЯ. На руках у них ≈6 лямов. Оттого и такая погоня за деньгами. Финансирование всегда может прекратится.

Ответить
0

А все время сколько составляет уже и когда ожидается релиз?

Ответить
1

Вы же понимаете что никогда, это все мыльный пузырь, а купив за 60 долларов этот продукт ты получаешь лагающую альфу и если проект закроют, то деньги не возвращают, но люди верят.

Ответить
0

А вы сами уже тестировали игру?

Ответить
0

яп, довелось поиграть, в целом ощущения восторга не было, пусто что ли как то, не выглядит это все на 6 лет разработки и 200 миллионов, арена для шутера -окай, арена для кораблей - окай.

Ответить
2

Локации многих миссий сейчас генерятся случайным образом, справедливости ради, не всегда корректно работает, но вопрос то не в этом. Так что уже совсем не всё пусто ))

Ответить
1

Лол, уже давно с десяток лун, целая планета с землю размером, и планетоид с огромным городом станцией. На ближайших бесплатных полётах попробуйте. Точно удивитесь ))

Ответить
1

лол, это не отменяет факта, что все это пусто и никаких случайностей генерируемых в игре нет, это просто пейзаж с текстурами.

Ответить
0

Ты хоть Грим Хекс нашел? А до Лорвиля долетел?

Ответить
0

Играл еще до лорвиля и это не отменяет факта, что наполнение у игры пока никакого.

Ответить
0

версии до лорвилия и после конкретно отличаются наполнением и оптимизацией. и оптимизация прям КОНКРЕТНО отличается как день и ночь

Ответить
0

https://robertsspaceindustries.com/telemetry вот тут собраны данные по тому как и на чем кто гоняет и какой у них фпс

Ответить
1

Начали собирать деньги с ≈2012 года.
Про релиз ничего не известно. Максимум - бета версия одиночной кампании в четвертом квартале 2020 года.

Ответить
0

Вот и я об том же. 6 лет и одни мультики. По 40 миллионов в год.
У других игр бюджеты не меньше, но они, как правило, все же выходят.
Я не говорю, что это МММ, но если это выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка, то скорее всего...

Ответить
2

Одни мультики, а ну ок

Ответить

Комментарий удален

0

Это только с краудфандинга. Ещё 50 получили продав 10% компании и минимум 10 миллионов из других источников.

Ответить
7

Никогда не участвовал в знаменитых "обсуждениях" Star Citizen, которые происходят на любой площадке по одному и тому же сценарию (примерно по тому же, по которому проходят споры на предмет того что лучше - айфон или андроид) - но что-то вдруг захотелось высказать свою позицию. Я году в 14м купил там какой-то пак за 45 долларов, почитав эту статью сходил прочекал (даже пароль с логином вспомнил, что удивительно) - всё на месте, каких-то бесплатных штук еще сверху насыпало, так что я в целом спокоен - если игра релизнется - мне не нужно будет её покупать, и даже будут какие-то плюшки на аккаунте (возможно мои дети или внуки, которые будут в это играть на релизе, оценят), а если нет - ну, как-то странно жалеть 45 долларов, потраченные в 2014м году :)
А если серьезно - я уверен что у Криса и всей честнОй компании нет цели кого-то кинуть и они реально в меру возможности и финансирования пилят суперамбициозный проект. Если звезды сойдутся как нужно - мы получим что-то нечеловечески крутое, что убьет не только пресловутый вов (это я, по-стариковски, про все уже не на столько актуальные разговоры, которые велись последние полтора десятка лет про убийцу вов, которого всё никак не находилось, а вов тем временем стал дохнуть без посторонней помощи по естественным причинам), но и вообще в кишки-кровищу разорвет всё, что хоть отдаленно напоминает ММО-проекты, а если нет - ну, потеряем несущественную сумму денег, с которой, вероятно, уже простились за давностью лет. По-моему - очень неплохой расклад)

Так что я игру не то чтобы жду, не то чтобы верю и надеюсь, а скорее расчехляю попкорн и размеренно, с интересом наблюдаю за происходящим.

Ответить
6

Автор, не волнуйся. Пока она выйдет ты успеешь узнать что угодно. К чему такая спешка?

Ответить
4

Какие то некоторые вопросы странные. Какой пей2вин и эндгейм, если игра в начальной альфе? Уж если задавать вопрос "почему так долго" разве не стоит сперва поинтересоваться текущим статусом проекта?
Ну и несмотря на то, что сам я к SC отношусь довольно скептически, сам заголовок выглядит провокацией поклонников этой игры.

Ответить
4

Отвечаю на незаданный вопрос:
1) Покупать или нет?
Скорее нет. На данный момент игра представляет собой прототип, на котором отрабатываются инструменты создания игрового мира, технологические фишки, игровые механики.
Занести стоит только в случае если ты веришь в идею Криса Роберт а и у тебя есть лишние деньги, чтобы вложить их в крайне рискованный проект с высокой вероятностью фейла.

А насчёт :
2) Когда выйдет?
Вот роадмап, он постоянно обновляется: https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/1-Star-Citizen
Это все, что известно.

Ответить
3

вроде ничего так, но что-то настораживает.

Может год релиза 2948?

Ответить
3

Я не претендую на истину, но они могли для начала сделать то, что хотели изначально с теми сроками, что обещали. А далее уже добавлять всё в действующую игру. А так смотришь - "мы там добавили дымок и искры в сопла при поломанном двигателе, чтобы вы знали о его поломке". Серьезно? Закончи игру в пределах одной условной вселенной, не допиливая || всякие шняги, чтобы люди уже играли, и дополняйте всякими крутыми штуками. А так как они всё делают одновременно, даже всякую визуальную ерунду, причем каждый раз придумывают новые задачи, то таким темпом мои внуки увидят игру в релизе, и то напишут "такое Г в 2050?

Ответить
3

Не совсем. Когда ты сделал какой-то продукт и дальше хочешь его развивать относительно небольшими и частыми итерациями, ты можешь это делать в тех пределах, которые ты держал в голове при начальной разработке, ну плюс ещё немного.

В случае с Гражданином же речь идёт о постоянном расширении этих пределов. Это игроку видно лишь, что раньше сопло не дымилось, а теперь дымится. На самом же деле речь, возможно, идёт о добавлении в код игры разухабистой системы повреждений. Это внутренняя работа, которая как айсберг: все её печали под тёмною водой.

Релиз же игры сразу подразумевает и работу с аудиторией и поддержку и регулярные апдейты. Это минус часть команды. Плюс внедрение новых фич замедляется: требуется совершать дополнительные телодвижения, чтобы новая фича не ломала то, что уже есть.

На ум приходят два примера:

1) Warframe. О, смотрите, ребята, новый фрейм с новой механикой! Оу, но он немножко поломанный. И ещё с совсем другого боку что-то отвалилось. Ай, а тут мы не додумали идею и сделали криво. Зато апдейты частые!

2) Elite Dangerous. Заперлись в пещере, химичили, за примерно год явили миру новый нескучный способ взрывать космические булыжники. Публика в некотором недоумении, Брабен ищет альтернативные способы финансирования своей фирмы.

Так что для разработчика лучше всё что он наметил (минус то, от чего он обоснованно отказался в процессе) выковать в коде, пока тот горяч на наковальне и не имеет ни одного релиза. Иначе практически 100% риск завязнуть по дороге и вообще не доползти до мечты.

Ответить
1

Ну сделали бы они игру с первоначальной задумкой. А что дальше? Далеко не факт, что тогдашний движок смог бы потянуть даже ту часть, что есть сейчас.
ЦИГи несколько лет только этим и занимались, что переписывали движок под свои нужны, писали инструментарий для облегчения создания планет и т.д. И после таких шагов процесс пошёл быстрее.

Ответить
2

почему так долго?

Вполне нормальный срок для разработки с нуля.
Просто публика привыкла к анонсам за ~год до релиза. Сколько до самого анонса игру делали говорят редко.
PS. Если чо – на Кикстартер они вышли без концепта, без прототипов, без нифига. Просто сделали ролик на крайэнджине.

Ответить
0

скорее люди привыкли к релизам от судий который существовали до проекта и у которых хотя бы есть движок а не когда все приходиться делать с нуля

Ответить
0

Один фиг 80% разработки остается "за кадром". А Робертс и ко все выставляли на публику.
Что, конечно, не умаляет наличия кораблей за сотни баксов )

Ответить
0

там то что дорогое не предназначено для соло игры вообще никак

Ответить
2

1) цена снижена до релиза (на западе оригинальные игры от 60$ стоят) кораблик да дают, самый базовый
2) уже нет игры разные, сквадрон сингл, SC MMO да вселенная одна (обещали даже персонажа в MMO часть перенести) но платить за каждую отдельно (при покупки одной за 45$ дают скидку на вторую и уже 20$ будет) игры разделили 14 февраля 16 года до этого при покупки одной вторая шлав в подарок
3) потом что хочется, нет я серьёзно под каждой распродажей всегда пишут что все эти корабли будут доступны за игровую валюту, а корабли 300+ в основном (есть пару исключений) рассчитаны на большую команду, под ваш пример с 700$ подходит Геркулес А2 (тяжёлый планетарный бомбардировщик с трюмом и кучей турелей) он рассчитан на восемь человек экипажа и в одного его эксплуатация будет сомнительным решением (в общем такое можно и в складчину в игре купить)
4) RUSCOM это объединение русскоязычных игроков чьей первостепенной целью являться добиться перевода на великий и могучий, также показать крису кол-во наших игроков (без разницы из какой страны) ну и помощь новичкам и общение но этим любой клан занят (да нахождение одновременно в этой организации и игровом клане разрешено большинством кланов)
5) в том видео Sicheslav Rod всё объяснил но если вкратце было мало людей (их и сейчас немного но тогда совсем всё плохо) сорвавшиеся задания у фрилансеров и главное сильно разросшийся проект, к примеру под посадкой на планету понималась малая зона (как в Андромеде или предтечах) сейчас доступна вся планета (это самый яркий пример там ещё механики графика и т.д.)
6) да будут но играем только человеком, расы ксиани: внешне похоже на черепах технологически нас превосходят но от прямого конфликта абстрагировались (долгие годы была холодная война) бану, расса (по изначальной концепции) космических евреев (торговцев) но сейчас больше на азиатов похоже, каждый бану с детства следует своему пути и даже в критической ситуации ему не изменит (инженер не сядет в кресла стрелка) дружелюбная к нам раса и первая с которой люди вошли в контакт внешность "я есть грут" Тевариани, раса птиц враждебная к людям начавшая с нами войну но из за технической отсталости проигравшая нам, так как честь для них всё основные силы после окончательного поражения самоубились об родную планету (так не доставайся же ты никому) в настоящий момент их остатки находятся под протекторатом ОЗИ (Объединенная Земная Империя) угнетения нет но и равных прав тоже (хотя пару теварианцев сделали генералами) и последние наши враги вандулы исключительно враждебная ко всем расса (кроме бану они как то с ними торговать научились) не одна попытка добиться мира или переговоров не увенчалась успехом, их религия уклад и кол-во систем неизвестно технически нас превосходят, численно тоже но боевой тактики нет совсем чисты рой правда мощный и да в высоту ребята раза в два выше человека так что использование их техники без переделки под человека невозможно
7) можно сейчас но пока не все (даже из готовых) целесообразность сомнительна из за частых вайпов и больших сумм, в игре после оф релиза все корабли будут доступны без денег
8) тяжело сказать 1 планета (вторая пока лишь картинка) 6 спутников, фиг знает сколько станций и один планетоид не из этой системы но добавлен чтоб игроки совсем не скучали но размеры всего этого колосальны, через месяц добавят ещё одну планету, Корусант в мире SC Арк корп
9) и да и нет, крутой кораблик только за деньги (ну или долгий гринд) но без прямых рук он бесполезен, а с ними уже вам решать что считать крутым, к примеру супер хорнет 185$ (если не путаю) чисто военный кораблик (грузы и людей не повозишь) но с прямыми руками люди обычно берут катлас 100$ средняк и по стволам хуже зато уневерсал, но учтите корабля для всего нет, у каждого своё направление, есть вангвард за 225 (самая дешёвая модификация) штурмовик и если чуть затупить любой истребитель разберёт не глядя
10)нет так как игра не сесионка а чистая MMO но без прокачки, в общем ближайший аналог (да с трудом подходит но хоть что то) Second Life, игра больше про жизнь в космосе не жале про получение кораблей и шмотья

Ответить
1

3: Ну, как бы корабли покупать никто не заставляет) Стартовые корабли вполне универсальные. Та и в множествах внутреигровых организациях можно попросить кораблик, полетать.

Ответить
0

Да и игру покупать не надо, можно будет купить/взять аккаунт у любого растроенного беккера

Ответить
0

Ну, не думаю что какой-то расстроенный Бекер отдаст на халяву 45 баксов))
А аккаунт покупать это фактически отдать 45 баксов за ничего. Аккаунты восстанавливаются без проблем.
Но можно покупать пакет (меньше рисков)

Ответить
4

Все верно, 45 баксов за ничего, за обещание. Но так работает краудфандинг. И пока другие кривляются и орут про 700 долларовве корабли, что они так не могут стоить, я наслаждаюсь альфа тестом. Ща вложенные 40 долларов в 2012г. И их маленький мозг не может никак понять, что за 700 (100, 150, да хоть 10 000) долларов вы не покупаете контент в игре. Вы спонсируете создание игры. Можно сколь угодно орать о том кто жертвует деньги на разработку конченный д... но это обычно люди которые даже не представляют что игра из себя уже представляет на сегодня. На данный момент контента мало. Но блин разработка так не работает. Нет автомата для изготовления игр, нельщя просто всыпать грузовик денег в него и чтобы оттуда сразу выпала флешка с ааа игрой. На это нужно время. И жрать нужно людям что то которые не сидят просто так сложа руки. Вы хотите чтобы игра вышла побыстрее? Ну так получится как с Фрилансером, бабло в цигов зальет издатель или другой инвестор, но скажет урезать 70%геймплея и выпустить по быстрее и получим мы очепедной х реборн, дарк стар уан или, прости господи, ноу мен скай.

Ответить
0

8. Сколько локаций... Вся вселенная..
Множество планет, спутников, станций (заброшенных и работающих)
. Вот в этом месяце должны добавить ещё одну планетарную систему.

Ответить
3

Да не будет там такого. Думаю учитывая темпы будет (если будет) 3-5 систем на старте максимум.

Ответить
0

100 звездных систем (предположительно, сейчас одна) это не вся вселенная

Ответить
0

Это вначале обещали, потом до 30 сокращали, сейчас вообще не понятно, за проектом не слежу.

Ответить
0

сейчас все еще 100 в планах, ничего там не сокращали, да же наоборот, изначально она с 30 до 100 и выросла

Everything procedural, or what?

Someday, Star Citizen should contain around 100 star systems with over 300 planets and moons.

Every planet and moon should be able to walk on.

For release C.R. is aiming for 5 to 10 star systems.

на "старте" 5-10, потом сто когда нибудь

Ответить
1

Ну ок, блажен, кто верует. Или они остальные системы не будут прорабатывать как имеющуюся?

Ответить
0

там в теме на реддите все прописано по этой теме

Ответить
0

Я эти фантазии уже 5 лет читаю, мне было интересно мнение конкретного человека. Нет ли ощущения, что у них денег не хватит на все, озвученные в красивых мультиках, планы?

Ответить
2

понятия не имею, я же не ванга, инструментарий они более менее допилили, что видно по сильно лучшему появлению контента за последний год, в сравнении с более ранними этапами, хотя им еще кучу механик пилить, ну и учитывая историю разработки игр Криса и его любовь к наполеоновским планам, скорее всего нет

Ответить
1

Спасибо за ответ.

Ответить
1

Стар Ситизен и Сквадрон 42 это одна игра? Или две разных?

Стар Ситизен вроде бы ММО, а сквадрон 42 это сюжетный сингл.

Ответить
1

Вроде как и уже будет продаваться отдельно. Я еще на старте сбора денег купил за 20$ по тем денгам за 1200руб. Раз 5 устанавливал, и 5 раз удалял. Хз жду.

Ответить
1

1. На самом деле цена для нуба 60, если хочешь и сингл и ммо. 45 это что-то одно. Я купил обе игры за 30 баксов.
2. Две разных, но общий мир и результаты из сингла наследуются в ммо.
3. Потому что их можно купить. Одиночке дорогие корабли бесполезны, покупают в основном для корп.
5. Долго делают и будут долго делать. Крис перфекционист. И у них слишком много обещалок, которые они уже не могут просто выкинуть как в обычной разработке игр.
6. Уже есть. Играть можно только за людей, но воевать\торговать с другими расами тоже можно будет.
7. Корабли и обвес для них уже можно покупать в игре за игровые.
8. Одна недоделанная система, в ближайшем патче добавят ещё одну планету и несколько лун.
9. В каком-то смысле да, можно купить крутые корабли. С другой стороны в кривых руках любой корабль мусор. Игра крайне требовательна к навыкам пилотирования и стрельбы.
10. Сейчас нет. В релизе эндгейм как в еве примерно. Захват мега-кораблей, станций, собственные системы на окраине. Для любителей огородиков есть возможность купить участок земли и построить там что-нибудь.

Ответить
0

Я купил обе игры за 30 баксов

как играется?

Ответить
1

Отлично играется. На арене часов 150 налетал. Нормально за 900 то рублей.

Ответить
1

Сейчас путём нехитрых манипуляций можно сделать за 20$ + 20$, но потратить придёться немного больше, если такой уж рачительный хозяйственник и жалко потраченого излишка, остаток можно вывести через месяц после регистрации аккаунта. Но по опыту стоит только начать улучшать корабли, это само по себе интересно))

Ответить
1

С 2012 года? Интересно, сколько пледжеров уже умерло, не дождавшись игры.

Ответить
0

К сожалению "ушли" люди кто много сделал для проекта в ру.ру.

Ответить
1

«МММ» это отсылка к их финансовой модели?

Ответить
1

Я не халявщик. Я партнер!

Ответить
0

7. Корабли за внутреигровую валюту можно покупать уже прямо сейчас. Но ради баланса, сейчас эти корабли после обновлений под вайпом.

Ответить
0

9. Если ты купил дорогой корабль, то это далеко не значит что ты будешь всех нагибать. Чтобы полноценно управлять таким кораблем тебе понадобится команда из нескольких человек. Одному в таком корабле даже сложнее будет.

Ответить
–6

Что сейчас нам может предложить этот "долгострой века"?

Я думаю узнать ответ на этот вопрос лучше у вкладчиков МММ и Кэшбери

Ответить
–1

10. Ендгейма (если я правильно понял, что вы имеете ввиду) в самом Star Citizen нет. А вот в сюжетной кампании Squadron 42 будет конец сюжетной линии.

Ответить
0

Эндгэйм это занятия после сюжетки, то, чем можно заняться ради выбивания крутого лута, это почти основа для онлайн игр. Если его нет в онлайн игре это гигантский минус, потому что игра должна завлекать игрока на реиграбельность.
И вопрос к вам, раз вы почти в каждой теме по sc, что по сюжету сквадрона, о чем он, хоть краткий синопсис, для интриги, а то на сайте вода в стиле "летайте и сражайтесь"?

Ответить
2

Стар Ситизен по сути и есть эндгейм Сквадрона 42. События в сквадроне происходили раньше чем в ЗГ, да и время в "звёздном гражданине" привязано к текущемму только на 930 лет в перёд

Ответить
0

Даже не знаю что ответить. Всё как всегда. Человечество вышло за пределы солнечной системы, "научилосъ" получилось с помощью прыжковых точек попадать в другие встретило иноплонетян. Подружились. Появились плохие. Начали воевать. Нужно читать лор. Он просто огромен. Хотя есть где то временная линия она краткая и описывает что произошло в будущем. ЦИГи даже язык и письменость для одной из рас изобрели. Аля клингонского

Ответить
0

Воинственная раса пришельцев "вандулы" нападают на звездную систему земной империи, вокруг война, а мы новоприбывший служивый на корабль класса идрис. Что там по сюжету пока черт его знает, но завязка такая.

Ответить
0

А по поводу эндгейма это каждый для себя сам решает. Проходи квесты, фармь на корабли или создавай свою корпу и отжимай системы, воюй с пирптами или грабь торговцев, исследуй, строй аутпосты на планетах и добывай ресурсы. Это песочница а-ля eve.

Ответить
0

Сюжетная компания уже заявленна тремя эпизодами. На "подходе" лишь первый. Привет звёздным первым войнам. И расширить её с тем лором который уже есть, можно до бесконечности.

Ответить
0

5. По моему в этих роликах исчерпывающее количество информации для того, чтобы понять причины долгостроя. Хотя автор говорит что готовит третье видео на эту тему.

Ответить
0

Завезут на консоли?

Ответить
0

Пока в планах такого небыло

Ответить
0

ПК эксклюзив))

Ответить
0

Слышал, что сквадрон на 5 плойку может выйти. Хотя далеко не факт. Мб слухи.

Ответить
0

Это вполне реально, учитывая что сони работает над простотой портирования. Лишние средства никогда не лишние

Ответить
0

Нет, не завезут. Не потянут консоли.

Ответить
0

Вопросы для холивара никакие. Если правда интересно и чтоб кратко, то лучше спрашивать в дискорде.
А так могу ещё накинуть
11. Будут ли девушки?
12. Еда и т.д.?
13 Обязателен ли будет сон?
14. Правда что до 10 тысяч игроков будут вместе?
15. У Криса есть яхта? А у Сенди?
Можно продолжать до бесконечности...

Ответить
0

на счет 11 вопроса. Девушки будут уже в этом месяце) В близжайшее время отдадут первой волне тестеров билд.

Ответить
0

Ибо в последнее время, всё чаще и чаще, этот МММ начал всплывать

Так, у нас здесь ньюфаг, который игру видел в трейлерах. Лично я видел игру, когда она была только заявлением Криса Робертса и ещё даже сайта для донатов не было. Не понимаю, что автор сего поста может нового нам рассказать.

Ответить
0

На вопросы «когда» нет ответов. Во всем остальном я вот +- согласен с данным товарищем, например https://www.youtube.com/watch?v=E_6nmw32iJE

Ответить
0

Я помнится "играл" в Стар Ситизен минут 10 наверное, полдня ее перед этим выкачивая)))), поэтому своего мнения не имею, хотя такие долгострои конечно вызывают настороженность.
Но общий тон статьи "лохи разъясните мне за свою пирамиду" - немного дно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления