Игры Adil Kamchibekov
2 475

Space Engineers вышла из раннего доступа и получила бесплатные выходные

В закладки

28 февраля Space Engineers вышла из раннего доступа. Игра находилась в стадии бета-версии с 23 октября 2013 года до 28 февраля 2019 года.
Space Engineers это песочница, посвященная технике, строительству, разведке и выживанию в космосе и на окружающих планетах. Вам нужно строить разные постройки для развития и поиска ресурсов.

Игру можно опробовать бесплатно до 3 марта, так же на нее сейчас действует скидка 20%(до 4 марта).

Трейлер игры

#earlyacess #релиз

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Adil Kamchibekov", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043b\u0438\u0437","earlyacess"], "comments": 59, "likes": 45, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41484, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Mar 2019 13:00:06 +0300" }
{ "id": 41484, "author_id": 25749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41484\/get","add":"\/comments\/41484\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41484"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Space engeeners

Space engineers

Space Engineers
#earlyacess

#earlyaccess
А еще заголовок лучше сделать таким:
Space Engineers вышла из раннего доступа и получила бесплатные выходные

Ответить
–2

Спасибо поправил.

Ответить
1

В первом предложении слово Engineers надо тоже с большой писать.

Ответить
3

О Star Citizen вышел!

Ответить
2

Да, там есть всё и даже больше, что обещано в SC, вот только в SE это нужно делать своими руками и отыгрывать в своей голове. Всё таки песочница и тут надо придумывать развлечения самому себе.

Ответить
0

Хорошо сказано — "тут есть всё, если отыгрывать это в голове" :D
Вспомнилась SS13.

Ответить
0

След от ракеты и медленно развивающийся дымок от залпов и попаданий в открытом космосе?
Спасибо, но ни в коем случае. :-/

Ответить
2

Т.е наличие звука тебя не смущает?

Ответить
2

Там нормально все со звуком. Он слышен только если ты касаешься его источника.

Ответить
4

Там два звуковых режима в настройках: аркадный - когда слышно всё, и "реалистичный"

Ответить
1

я давно очень не заходил, года 3 назад, прикольно что сделали 2 режима

Ответить
0

Я без наушников смотрел :)

Ответить
0

В стиме пишут, что симулятор. Вот только чего?

Ответить
4

Симулятор сварщика))

Ответить
3

Ну значит мне, как проф.сварщику, она не нужна.

Ответить
2

Как же отдохнуть после работы?

Ответить
2

Приходишь, а там станки, станки...

Ответить
0

а какой разряд? под водой могёте варить?

Ответить

Комментарий удален

0

Кто играл, расскажите про режим выживания. Насколько интересно по сравнению с конкурентами и в целом? Или игра все-же больше чисто про строительство как Kerbal.

Ответить
4

Играю практически с выхода в ранний доступ. Режим выживания - чистая песочница. Если не умеешь сам себе ставить цели и сам себя развлекать - будет скучно. Каких-то глобальных целей нет, просто начинаешь бомжом и поднимаешься, добываешь ресурсы, покорояешь космос.

Ответить
0

Песочница это не проблема. Тысячи часов в технических модах к Майнкрафту это подтверждают. Насколько интересно построена добыча\переработка ресурсов? Средства автоматизации? Насколько интересны и разнообразны сами ресурсы? Как система "крафта"?

Ответить
8

Добыча проста, копаешь руду, толкаешь в переработчик, получаешь слитки, из слитков в сборщике крафтятся детали, из деталей свариваешь уже конструкции в мире, типа двигатель, блок брони, etc. Изначально в ванили из автоматизации только система конвееров (доступно перетаскивание между инвентарями контейнеров, блоки умеют искать нужные компоненты для своей работы по всей конвеерной сети), доступны стыковочные узлы ( соединяет конвеерные системы корабля и базы например), доступны сортировщики (белый/черный список, принудительное перемещение). Уже с этим доступна примитивная автоматизция, в один коннектор кидаешь руду, в другом контейнере готовый результат, который заказал в сборщике. Если добавить программный блок (скрипты запускает), то автоматизация вырастает на порядок, вплоть до автоматических добывающих роботов. Моды могут добавлять руды, новые обработчики, многоэтапную сборку (типа новых сплавов, которые нужно делать из чистых металлов), новые блоки, новые способы автоматизации, автоматическую постройку по чертежу (проекция постройки, как карьер в билдкрафте по лучу свои пилоны строит), автоматический заказ нужных деталей. Можно добиться такого результата, выставил чертеж звезды смерти, нажал кнопку и оставил игру, скрипты и автоматизация сами все добудут, переработают, скрафтят, заварят, отправят воевать, и так в конвеерном режиме (с мелкими крафтами так можно даже без модов делать).
Изначально ресурсов не очень много, несколько видов минералов и металлов. Железо, кремний, уран, никель, кобальт, серебро, золото, магний, лёд, камень (который все выкидывают, без модов он просто пустые отходы, даже блоки нельзя делать из него).

Ответить
2

Добыча, переработка и крафт ресурсов довольно скучные. Единственный интерес — поиск месторождений и прокладка труб на производственной базе.
Как по мне, в игре больший упор на строительство.

Ответить
1

Стим воркшоп к вашим услугам.
По поводу автоматизации есть внутригровые скрипты которые вы можете писать сами или скачать из воркшопа ,если с программированием не очень то есть блоки таймеров с их помощью тоже можно автоматизировать.

Ответить
1

Целью обычно является своя база и свой флот. Которые потенциально нужны для обороны/нападения на врагов. Им может быть ИИ или другой игрок если играть по сети.
Игра требует довольно много времени. Еще в игре не очень с оптимизацией. 970/1060 минимум для игры на нормальных настройках в fhd, так же 16гб озу являются необходимыми.

Я решил построить на Марсе свою подземную базу. На этот раз все должно быть спрятано и иметь большие масштабы. Каркас уже почти готов.

1 скрин базы
2 для понимания масштаба

Ответить
0

Когда, впервые покидаешь гравитационный колодец, ощущения отличные... Потом путешествие к другой планете, посадка на нее и ... все больше целей я себе придумать не смог.

Ответить
1

Интересно, если придумаешь себе цели. На KSP вообще не похоже.
Я вот например как раз по поводу выхода из ЕА придумал: построить по мега-базе на каждой из планет и спутников, не занимаясь шахтерством - чисто пиратством с последующим сальвагом :)

Ответить
1

Рекомендую мод Corruption Compat PVE и Air traffic. Первый мод завозит в космос злых мобов, которые задолбают любого, второй мод добавляет тоже мобов, но на планеты, и просто курсирующих в атмосфере. Для пиратства и сальважинга самый огонь, мобы зло кусаются, в первом моде есть нпс которые хитрят (под зеленого союзника маскируются), взламывают тебе системы в корабле, спавнят бесконечно мелких дронов на твою базу и все такое.

Ответить
0

А я их и использую (в том числе) :)
Точнее, целую пачку модов из пака Modular Encounters (кроме Surface Occupation - рейдить постройки слишком легко, поэтому и играю без них).
И заодно мод, который рандомно меняет турели у неписей. А то с модовыми уберпушками против ванильных пулеметиков неинтересно

Ответить
0

Опачки здравствуйте, а что эт за мод, меняющей у неписей ванильные турели?

Ответить
0

Особенно весело с этим модом бывает, когда вламываешься в корабль, а там вместо охранной коридорной турельки стоит махина, способная одним залпом развалить пополам крейсер :)

Ответить
–1

Довольно интересно ,с удовольствием наиграл около сотни часов.

Ответить
1

чот маловато. у меня под 2к часов уже :)

Ответить
0

То работать надо.

Ответить
0

Та мне тоже, но вот за три года 2к часов насобиралось.

Хотя... есть у меня подозрение, что минимум половина из них - это ожидание переработки руды либо ожидание зарядки аккумуляторов от солнечных панелей

Ответить
0

Самая медленная была? На обычной с этим проблем нет.

Ответить
1

Меня хватило часов на 300, потом просто переключился на другую игру. SE все ещё лежат на диске, не достроил свою звезду смерти. В плане поиска занятий проблем никогда не было. Стало скучно? Построй новый кораблик, чтобы он умел так так и ещё вот так. Вот и ещё часов 100 прошло. Высадился на планету? О, клеевое место для базы. Ещё часов 50. Стало совсем нечего делать - постройте корабль гибрид, для посадки на планету и полетов в космосе. Игруха отличная, но тяжёлая для железа. Для отсутствия лагов выключил тени и настройки покрутил вниз. Играю на 1050,16Гб и 4к монике.

Ответить
0

Лол, 1050 мало для fhd чтобы комфортно играть.
Если так засел за игру то возьми 1070, например. А лучше 1080ti.

Ответить
1

Разве в инженерах нужна сильная видеокарта? Вроде как тут процессор является узким горлышком, когда начинаешь сталкивать космические корабли длиной в километр.

Ответить
0

Для высоких настроек с хорошим сглаживанием нужна хорошая видеокарта.
С процессором все лучше потому что сегодня доступны недорогие райзены, даже у i3 уже 4 ядра.

Ответить
0

Инженеры не совсем про графику. Для меня это развлекуха для бородатых дядь у которых в детстве было мало лего.

Ответить
1

Люблю это видео за фишку с тем, как корабль компенсирует попадания ракет по себе работой двигателей) в целом симпатично для early access

Ответить
0

так, ну ок. а кто-то играл и в сабж и в breathedge? я фанат сабнаутики, но чет отсутствие хоть какого-то сюжета меня отворачивает. брисэдж круче етого вот?

Ответить
1

Это совершенно разные игры.
Видел отзывы от людей, которые сравнивали игру с сабнавтикой — им не понравилось.
SE это для 1) инженеров-аутистов, как я, которые будут сидеть и пилить свои вундервафли, или для 2) туристов, которые качают вундервафли с маркета и сталкивают их/устраивают пвп.
есть ещё 3) те, кто играют в режиме выживания, но я сними не сталкивался.

Ответить
0

Господа! Что там с оптимизацией в коопе? В своё время пробовал с друзьями, и всё лагало. Что-то с тех тёмных времён изменилось или нет?

Ответить
0

Сейчас все более менее, с грамотным админом, мощным железом вполне играется в 20 человек на сервере без напряга.

Ответить
0

Они выпускали несколько раз улучшения сетевого кода и вот этого всего.
Мой старый ноут перестал тянуть игру после выхода планет, а новая пекарня с карточкой 1060 всё отлично тянет. В мультиплеере зависит от сервера/огромных лагучих махин, которые кто-то наспавнил.

Ответить
0

Вот! Да! Тоже пробовали играть сразу после выхода планет. Ужас было. У самого gtx 670, вроде нормально шло. Но на чуть более старых конфигах всё гораздо хуже, как я понял.

Ответить
–2

Вроде бы изменилось в лучшую сторону.

Ответить
0

Ох надеюсь. Играть ведь отличная...а вы пробовали в коопе?)

Ответить
–1

Играл на сервере с 7 людьми игра проседала только при разрушениях и рядом с огромными постройками.

Ответить
0

Господи неужели дождался выхода, того гляди ещё и оптимизации завезут - просто охереть будет!

Ответить
0

Оптимизацию завозили несколько раз за эти годы.

Ответить
0

Несколько раз - видимо столько же раз увозили. Ну ничего посмотрим на выходных что они за 6 накодили там

Ответить
0

Честно, не знаю насколько у них получилось оптимизировать, но на современном железе у меня всё идёт замечательно. (в отличии от старой сборки)

Ответить
–5

так себе инфо-повод, для хомяков-формалистов

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления