Игры Даниил Ильясов
17 322

На карте Fortnite появились маяки возрождения, как в Apex Legends

Правда, пока они не работают.

В закладки

Как заметили игроки со стартом восьмого сезона Fortnite, на карте появились фургоны, на крыше которых размещена голограмма персонажа с базовым образом. Взаимодействовать с ними нельзя.

Позже в директории игры датамайнеры обнаружили звуковые файлы так называемых «Фургонов второго шанса», в которых есть упоминание активации и поднятия карточек — вероятно, это аналог баннеров из Apex Legends, которые нужно поднять с тела союзника для их возрождения.

SC_Machine..
Second Change Van.
These sound files are for the Second Chance Van thats coming soon, basically respawn in Fortnite.

(I now figured out that SC stands for Second Chance... me dumb)

https://t.co/8lWFTA6Tz7
7
73

Игроки также обратили внимание на сходство внешнего вида самих маяков — в Apex Legends это станция с голограммой корабля.

Официально Epic Games пока не объявила о введении функции возрождения в Fortnite и лишь подтвердила, что рассматривает такую возможность. Однако появление маяков на карте говорит о том, что сейчас это уже вопрос времени.

Станции возрождения — не единственное, что создатели Fortnite успели позаимствовать из Apex Legends. Со стартом восьмого сезона в игре также появилась система пингов, хотя и в ограниченном виде.

Одним нажатием игрок может пометить определённое место перед собой, а двойным дать сигнал о том, что заметил врага. Эти действия не озвучены персонажами, и отмечать отдельные предметы нельзя.

Сходство с Apex Legends игроки также заметили в некоторых новых скинах из восьмого сезона Fortnite, однако оно уже не столь очевидно.

#fortnite #apexlegends

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["fortnite","apexlegends"], "comments": 176, "likes": 70, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41491, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Mar 2019 13:43:44 +0300" }
{ "id": 41491, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41491\/get","add":"\/comments\/41491\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41491"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

176 комментариев 176 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
171

Как начали плагиаторами, так и закончат.

Ответить
–3

Apple от мира видеоигр.

Ответить
55

Поперхнулся, учитывая тот факт, что все смартфоны 2018 года выглядели как iPhone X:
https://bgr.com/2018/03/06/iphone-x-vs-android-notch-copycats-good-lord-so-many/

При этом Xiaomi на днях опять поймали даже на пиздинге обоев (!) у Apple: https://www.theverge.com/2019/2/20/18232983/xiaomi-apple-macos-mojave-wallpaper-ripoff-mi9

А Samsung — на пиздинге циферблатов у Swatch:
https://www.phonearena.com/news/Swatch-Samsung-lawsuit_id114062

Yeah, right. Apple главный плагиатор.

Ответить
58

Ну речь не совсем о плагиаторстве.
Просто они берут то, что сделали уже до них и делают это настолько популярным, что в итоге это копируют все остальные.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
12

делают это настолько популярным

Вот тут твоя логика рушится немножко. Apple просто обычно тестирует те же технологии, что и все, просто не торопится с ними.

Вот Huawei и Samsung выпустили устройства с гибкими дисплеями, но они ещё не предназначены для жизни. На днях их гендир Motorola раскритиковал — говорит, в таких смартфонах стекло будет царапаться ногтём.

Если Apple и сделает свой смартфон со сгибающимся экраном, она, возможно, сделает его последней, но когда уровень развития технологий будет готов к этому.

Тут за примером далеко ходить не надо. Apple Watch вышли «поздно», но это теперь самое прибыльное носимое устройство в мире, многомиллиардный бизнес.

Или 5G-смартфоны, которые в этом году все показывали на MWC. Телефоны уже есть, а сетей почти нигде нет. Поэтому Apple на 5G перейдёт не раньше 2020 года.

Ответить
29

Вот тут твоя логика рушится немножко. Apple просто обычно тестирует те же технологии, что и все, просто не торопится с ними.

Я у них на кухне не сидел, так что хз как это там прям на самом деле.
Но выглядит это именно так. Что сначала кто-то делает какую-то инновацию, народ морщится, пару лет это все маринуется, выпускает то же самое Apple, народ ликует, продажи растут.

Ответить
–5

Ты в курсе, что некоторые «инновации» делаются на основе слухов о том, что разрабатывает Apple? :)

Поэтому клоны iPhone X вышли уже через пару месяцев после него самого.

Ответить
52

Так и запишем.
Вадим ярый фанат эпл

Ответить
5

Как бы то не было — он прав :)

Ответить
17

Челочка и выпирающая (вот это я до сих пор не понимаю) вертикальная камера как-то не тянет на "инновации".

Ответить
11

«Чёлка» — не инновация. Инновация — то, что они в эту чёлку засунули маленький Kinect.

Но речь не об этом. Речь о том, что многие компании пытаются опередить Apple, выпуская сырой продукт раньше срока.

Потому что как раз у всех клонов на Android в «чёлке» не было смысла — они выходили со сканером отпечатка пальцев.

Ответить
2

Вряд ли Pantech выпуская первый телефон со сканером отпечатка пальцев старалась опередить в чем-то Apple.

Ответить
2

вся разница в том что эпл берет технологию, доводит ее до ума и выпускают, и только потом конкуренты начинают потягиваться.

Ответить
0

Фокусное расстояние объясняет выпирающую камеру.

Ответить
0

Даже здесь?

Ответить

Комментарий удален

5

Так никто не говорит о том, что Apple не реагирует на рынок. Она обязана реагировать. И то, что у iPhone — большие экраны, эта заслуга Samsung.

Но Apple — плагиатор в последнюю очередь. В основном копируют у неё, а не она.

Ответить
2

А можно пояснить что подразумевается под "в основном"? Просто как по мне, то что внешний вид копируют, ибо хомячье жрет за обе щеки - это не делает Аппле какими-то передовиками, у которых все всё тырят. А кроме внешнего вида сходу ничего и не вспоминается как-то:)

Ответить
1

Да и со сканером отпечатков такая же тема была, но это все надо сидеть и проверять по новостям и фактам. Мех.

Ответить
3

Со сканером всё вообще очевидно. Apple сделала самую продвинутую технологию на тот момент, и конкуренты догнали Touch ID примерно два года спустя.

Ответить
5

Тем не менее, они были не первыми, кто его создал и использовал. Это я изначально и говорил.
Они увидели уже существующую технологию или идею. Увидели в ней потенциал, развили и использовали у себя, тем самым сделав ее популярной.
И уже после этого все остальные начали впихивать себе такое же.

Ответить
4

Слушай, на технологии, в которых Apple реально идёт впереди всех, никто не обращает внимания.

На то, что у них в камерах сигнальных процессор своей разработки, на таптик-энджин, на процессоры, которые уже несколько лет по производительности опережают конкурентов примерно на полгода (они первые перешли на 64 бит). Продолжать можно долго.

Ответить
0

Признавайся! Ты у яблоководов адвокатом подрабатываешь? Так рьяно защищаешь)))

Ответить
0

Я не говорил, что они не делают ничего нового или своего. Я не говорил что это плохо, когда они что-то такое берут и делают по своему из-за чего это становится популярным.
Но в своем первом высказывании я не неправ.
Просто вставил я его в топовый коммент, который про плагиаторство )

Ответить
0

Huawei еще с 2017 года занимает первое место по количеству патентов в Европейском патентном ведомстве. Полагаю, им нафиг не сдались какие-то слухи об "инновациях".

Ответить
0

Секрет на самом деле прост - от идеи без реализации нет никакого толку. Распознавание по лицу было еще до apple, но оно было реализовано в таком виде что было даром не нужно, и в придачу оно было несекьюрным.
Apple же выпустили полночью рабочую технологию и в их случае она взлетела. Многие разработки у многих фирм идут по той же схеме - они берут готовое полурабочее и доводят до ума. По той же схеме к примеру world of warcraft стал королем индустрии - близы как будто не представили ничего нового, но при этом уже имеющиеся механики воплотили в играбельном виде. И примеров можно найти еще массу.

А идеи, идей и на дтф могут наклепать миллион и китайцы за полгода выкатят прототип. Нужен ли он будет кому нибудь? Вряд ли.

Ответить
0

Но выглядит это именно так.

Это выглядит так, как-будто они пытаются доработать технологию до совершенства, а не выпускать сырой продукт. Технологию, которая уже существует на рынке, почему нет. Неожиданно, но это занимает больше времени.

Ответить
1

Как это противоречит моему высказыванию?

Ответить
–1

они выпускают не тоже самое

Ответить
2

доработать технологию которая уже существует на рынке

они выпускают не тоже самое

Ага.

Ответить
1

Особенно тщательно они тестирую свои обновления, после которых 1000$ телефон начинает тормозить. Я был просто шокирован этим фактом, потом еще раз "обжегся" об часы и макбук.

Ответить
1

1) рассматривать частный случай это такое
2) у меня самого горит от того, куда они движутся, особенно с про макбуками, но тем не менее, если они добавляют какую-либо технологию в свое устройство, она получается самая отполированная на рынке

Ответить
1

Я уже ознакомился с их полировкой. За последние 5 лет перепробовал практически все устройства, разве что не было их тв приставки и настольных пк.

Ответить
9

Ты путаешь пиздинг дизайна с пиздингом идеи и технологии. То что Эопл за свою историю почти ничего не придумала, а тока пиздила, это давно всем известно

Ответить
6

Я уже не говорю про миллиард клонов AirPods.

Ответить
–1

Ну хоть бы пример получше нашел где прям клон, а ты показал наушники в которых звук в разы лучше и есть ANC да и "вакуумные" наушники намного удобнее для многих не говоря уже о том как сильно я ненавижу людей с любым из видов earpods в общественном транспорте за то что с их вкусовыми предпочтениями в музыке должны ознакомиться все вокруг.
Когда уже Эпл сделают наушники в которых звук идёт в уши а не наружу? ( А то не понимаю как можно было после прекрасных MA850 делать это )

Ответить
5

все смартфоны 2018 года выглядели как iPhone X

Мой Galaxy s9 не выглядел, а это на секундочку, основной конкурент iPhone

Ответить
1

Но обои же совершенно другие, какой-то вброс.

Ответить
1

Самс вышел раньше, и выглядит пизже чем ваш однобровый шлакоблок.

Ответить
0

При этом Xiaomi на днях опять поймали даже на пиздинге обоев (!) у Apple

Дюны это же что то настолько уникальное как и функция смены обоев в зависимости с временем суток.
На многих телефонах такое настроить можно было задолго до выхода обновления Эпл.

Ответить
0

Поперхнулся, учитывая тот факт, что все смартфоны 2018 года выглядели как iPhone X

Достал из кармана Blackberry Key2, поорал с такой безапелляционности, убрал обратно.

Ответить
4

Не упоминай Apple всуе, это мощное заклинание на призыв Елистратова.

Ответить
2

Ну пришел он, и что?
Сыпь где-то появилась?
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Ну как говорит Арех - кольцо сузилось...

Ответить
2

Только не кричат "It's a revolution!"

Ответить
0

То-то все телефоны стали делать по меркам с iPhone 3g. Плагиатят сами себя да?

Ответить
0

Дизайн да, все китайцы и не только подчистую сдирают с эпл, но именно инновационные технологии уже достаточно давно первыми выкатывает не эпл

Ответить
0

Но первый "кирпич" с тачем во все лицо выпустила LG)

Ответить
0

Можно конечно и про КПК рассказать)
Это вы про какой LG? Который вытянутый с медиатором на веревочке? Им пользоваться было невозможно. От тача только название

Ответить
0

КПК - несколько другое... Про LG Prada про потребительские качества его не знаю, не пользовался, но насколько помню его инженерные образцы были за пол года до анонса, Джобсом 2g. И довольно много было разговоров о копипасте со стороны яблочных.

Ответить
0

Вышла на потребительский рынок LG Prada через 3-4 месяца

Ответить
0

А причем тут выход, разница у апаратов где-то месяц была, судя по данным в сети в пользу LG? Сейчас погуглил, свой смартфон они презентовали в конце 16-го, в инженерные образцы были уже в сентябре того года на разных выставках... И презенация 2g - в начале 17-го. Я не пойму, о чем вы пытаетесь спорить?

Ответить
0

Блин. С тем же успехом можно кричать о том что Майки презентовали планшеты в 2000 году. А вышли они через 10 лет.

Я к тому что инженерный образец НЕ РАВНО рабочий девайс

Ответить
0

Но... мы говорим о формакторе и дизайне, а не функционале и потребительских свойствах конечного продукта) И об изобретении apple "современного смартфона", но выходит, что на практике это несколько не так.

Ответить
13

Так это конкуренция же. В следующем апдейте из апекса эти маяки пропадут. Примерно на годик.

Ответить
10

А в фортнайте при воскрешении будет на 12% больше лута при себе

Ответить
4

А потом они будут переманивать к себе персонажей из Арех за чемодан денег?

Ответить
2

Они станут эксклюзивом Эпик Стора?

Ответить
1

Игровые механики никому не принадлежат :-) Так что игровые разработчики вольны использовать их по своему усмотрению.

Ответить
17

Просто у Фортнайта есть один осадочек. Когда они почти перед релизом, переделали игру в батлрояль, чтобы успеть на волну хайпа. И как мы можем увидеть их принцип жив.
С одной стороны это работает, с другой чувство вторичности не покидает.

Ответить
6

Разумно использовать хорошие идеи в своей игре, если они сделают её лучше и популярнее.

Ответить
3

Разумно писать очевидные вещи, при этом не вдаваясь в контекст.

Ответить
2

Не разумно обвинять кого-то в разумных действиях.

Ответить
5

Неразумно писать наречия раздельно

Ответить
0

Там не так все просто с наречиями.

Ответить
0

В ситуации выше там без нюансов все понятно

Ответить
2

В ситуации выше - да, но ты обобщил в своем утверждении наречия.

Ответить
1

Я что то пропустил, а какая игра планировалась? Думал эпики быстро склепали клон PUBG который на их движке делался

Ответить
8

ПвЕ против зомби со строительством. По сутиTowerdefence. Он существует параллельно батлроялю и продаётся за денежку, при этом как бы в раннем доступе
Он вышел, оказался никому практически не нужен, а потом кто-то в эпик предложил идею на миллиард

Ответить
0

Он вышел, оказался никому практически не нужен

Говорили, детям норм зашел

Имхо, на первых трейлерах он выглядел интересно, даже ждал его. Прошло несколько лет, он релизнулся, глянул ролики, и понял, что новое не для меня(

Как-то не по мне - ломаешь симпатичное окружение, чтобы построить какую-то фавелу для умерщвления волн зомби

Ответить
2

Кооп-выживач со строительством.

Ответить
0

какая игра планировалась?

Fortnite ._.

Ответить
2

Ругать Fortnite за использование идей, которые делают игру в жанре Battle Royale лучше - это норма. Да, они не были первыми, и что? Это повод игнорировать удачные решения, которые делают игровой процесс более удобным?
Почему-то при этом все забывают, что благодаря Fortnite популяризировался кроссплей, а на замену не щадящим никого лутбоксам пришел полностью прозрачный и удобный Battle Pass. В чем-то и они были иноваторами, верно?

Ответить
3

Ругать Fortnite за использование идей, которые делают игру в жанре Battle Royale лучше - это норма

Это какие идеи? Руг7ают за отсутвие своих видимо

Ответить
2

Да и какая разница, что своих идей нет?
Важен конечный уровень качества. Какая-нибудь инди студия может выпустить супер-оригинальный продукт, который будет идти у всех максимум при 10 fps и выглядеть, как исчадие техно-ада. Все будут играть в него несмотря ни на что, или дождутся AAA-разработчика, который сделает так, чтобы оригинальные идеи были доступны всем с удобным интерфейсом и хорошей графикой? Думаю, что второе.

Ответить
0

Второе, но разработчики лично для меня будут выглядеть пидороми.

Ответить
0

Печально, чо, потому что без этого "пидорства" никакого прогресса (ни технического, ни художественного) быть не может.

Каждое изобретение или художественное произведение было бы невозможно без предшествующих ему изобретений, которые реализовывали похожие идеи, но в другом виде. Перед Muse были Radiohead, перед айфоном были Нокии с тач-экранами, а перед Half-Life - Quake и System Shock.

Ответить
0

Нет. Все херня. Возьмем родоначальника и посмотрим что кто добавил геймплейно в жанр.
Арех: Удобная система меток. Классы. Система высадки группой. Точки с повышенным лутом и самолет. Системы повторного запуска(шары), удобная система лута. Добивания. Система респауна после смерти. Модули меняющие поведение оружия. Что вспомнил
Фортнайт: Мертворождения игра + пубг. Что дало строительство которое одну половину бесит, второй вроде ок и ловушки в которые не помню чтобы кто-то попадался по своему опыту, ведь ух тупо перенесли из пве где им надо быть наоборот заметными

Ответить
1

благодаря Fortnite популяризировался кроссплей

Не популяризироовался, а появился очень хороший способ надавить на сони. Хайп изначально рокет лига нагнала.
прозрачный и удобный Battle Pass

Который несколько лет до этого продавали валв на каждом инте.

Ответить
0

Кроме как в Dota 2 у Valve до Fortnite он много где использовался?

Ответить
2

Может и нет, но припысывать это фортнайту всё равно глупо.

Ответить
0

Хм.
Компендиум из Доты:
- напичкан лутбоксами, которые дают непрогнозируемые награды
- напичкан рулетками
- часть наград исчезает (а данном случае - после завершения турнира)
- требует серьезных вложений денег для сбора всех доступных наград
- появляется 1-2 раза в год
- является ограничением для доступа в ряд игровых режимов, доступных на время существования Компендиума
- награды не каждый уровень
- не имеет бесплатной вариации, только платная

В текущем виде есть только в одной игре.

Баттл-пасс из Fortnite:
- Дополнительных трат требует только для достижения последних 10-15% наград
- появляется каждый новый сезон
- награда за каждый уровень
- имеет бесплатную вариацию
- награды фиксированные и без рандома
- награды не исчезают после окончания сезона

В текущем виде присутствует в большой части соревновательных игр.

Одно дело - изобрести фичу. Другое дело - довести ее до ума.

Ответить
2

То ли дело Арех - ничего ни у кого не подсматривали! :)

Ответить
1

Как что-то плохое, главное хорошо сплагиатить, а то многие и этого не могут

Ответить
1

Ты про кого? Про тим чери?

Ответить
0

В смысле закончили? Все еще впереди

Ответить
0

Эпики начались, как разработчики удобного и простого движка, у кого сплагиатили, не подскажете?

Ответить
0

а начали чем?

Ответить
0

А что они раньше плагиатили не подскажешь? Жанр баттл рояла? Да и тут плагиатом назвать сложно, позаимствовали концепцию и сделают её как обычно более балансной. Про скин вообще ржомба.

Ответить
0

Как будто что-то плохое

Ответить
40

Я все еще не понимаю как работают подсайты. Вот нафига нужен подсайт фортнайт?

Ответить
8

Всё просто. Если запихать это в подсайт Fortnite просмотров будет меньше. Конечно, то что редакция заинтересована в количестве просмотров это очевидно и логично, но всё же грустно что иногда происходит вот такое.

Ответить
5

А вдруг ты не дай бог отпишешься

Ответить
3

Никак они не работают! ДТФ пихает на сайт всё, что собирает хайп или бабло(мобилки-мобилки е***** мобилки) и без авторизации на это просто невозможно смотреть.

Ответить
1

Давно просили сделать общий для всех батлроялей или вообще убрать все в "киберспорт"

Ответить
14

А можно эпики отсутствие стройки из других батл роялей позаимствуют?

Ответить
13

А смысл? Стройка - лицо игры.

Ответить
5

лицо* . Простите

Ответить
5

А потому что на него присели!
Простите.

А вообще, будьте благоразумны:
— У игры запредельная популярность.
— Стойка (одна из ключевых особенностей игры) её портит.

Эм... Это какие-то взаимоисключающие вещи. Не кажется ли вам, что это тупо вкусовщина и если игра очень популярна со стройкой, видимо, очевидно, факт, она нравится её публике. А это норма, что не все игроки на планете должны быть публикой каждой вышедшей игры.

Почти наверняка, если убрать стройку из Fortnite, её разлюбит огромная часть аудитории, гигантская часть, а те, кто ворчали на стройку, в игру всё равно не придут.

Ответить
1

без стройки в фортнайте только скины смешные останутся. Ничего особенного там не будет.

Ответить
9

Заимствовать классные идеи- хороший ход. В пабге такое не зайдёт, там реализм.

Ответить
17

Зайдёт.

PUBG невероятно топорный и ооочь медленно развивается. Ему стоит отдать должное за популяризацию "жанра", но ему сейчас нужна, либо полная переработка, либо уход на покой. Играть в него, особенно после Apex физически больно.

За то время пока PUBG со скоростью черепахи решал мелкие и технически проблемы, выросло как минимум 3 большие Королевские Битвы, каждая и которых по сумме параметров сильно обходит PUBG.

PUBG поднял немерено денег за короткий срок с довольно скромными вложениями, очень долго держался в топе, но эти деньги в него самого, для удержания, развития и поддержания, вливаются очень неохотно. Ясно, что команда разработчиков слабая, ясно, что за Fortnite, CoD и Apex стоят оч крутые девелоперы, но и для PUBG подняв денег можно было начать искать годные кадры. Судя по всему, их в команде игры всё ещё нет.

Так что PUBG заслуженно проигрывает гонку, начатую им же. Фактически создав рынок, его создатели не были достаточно расторопны и прозорливы, чтобы вовремя инвестировать (силы, деньги, людей) в проект, для удержания рынка.

Возвращаясь к реализму, когда в игре реализм мешает веселью, глупо выбирать реализм (см. поблизости статью о джипе в Uncharted 4).

Ответить
0

Кто-то зайдёт в Арму, и ему не будет весело, а кому-то будет. Так что веселье – тоже вещь довольно субъективная. PUBG всё ещё популярен, а значит, кому-то да весело.

Ответить
0

Безусловно,)

Вот только делая игры, особенно мультиплеерные, разработчик и издатель хочет, чтобы игра была как можно популярнее, жила как можно дольше и, как итог, приносила как можно больше денег. Это не говоря об окупаемости и выгода с дорогостоящих проектов.

И вот какой парадокс, игрокам всё это так же выгодно. Ведь высокий онлайн, активная поддержка и долгая жизнь проекта вытекают из выше названой финансовой успешности. Особенно остро это стоит у Королевских Битв, которые хотят аж по 100 (иногда 60) игроков в каждой сессии.

Так что говоря об веселье в таких играх, мы говорим о веселье для широкой аудитории. То, что двум с половиной оружейным гикам (в масшатабах индустрии) в каком-нибудь псевдо-реалистичном проекте нравится по 40 минут заряжать по патрону в магазины в перегруженном инвентаре из 90ых — нифига не плюс для игры.

Ответить
0

Значит, пубг достаточно нереалистичен, чтобы нравиться широкому кругу игроков.

Ответить
0

Уж явно меньше, чем, скажем, Arma.

И опять же, все эти характеристики игр не on/off, а скорее многоступенчатые градации, между которыми нужно находить баланс.

Ответить
0

Ему стоит отдать должное за популяризацию "жанра", но ему сейчас нужна, либо полная переработка, либо уход на покой. Играть в него, особенно после Apex физически больно.

нет, спасибо, не нужна.

Ответить
0

Отчего же?

Если лично вам, допустим, не нравится всё популярное (у этого синдрома даже название какое-то есть, но не вспомню), то это не значит, что не стоит признавать значимый вклад некоего проекта в проделанную работу по популяризации чего-то.

Королевская битва имеет ряд значительных преимуществ перед многими другими сессионными сетевыми жанрами. Собственно, за счёт них они и стали такими популярными. Но для этого нужно было, чтобы кто-то дал опробовать концепцию миру, сообщил о ней и показал. Моды в рамках нишевого симулятора, очевидно, такую задачу выполнить не могли.

Как до того, standalone версия Dota покорила мир, как после неё standalone версия DeyZ сделало аналогичное, так и теперь standalone версия Королевской битвы сделала своё дело.

Хорошие идеи (нравятся они лично вам или нет, они работают) ничего не стоят, если о них практически никто не знает.

Ответить
0

там вы сами начали аргументировать субьективно, вот и я выразился :)

Ответить
0

Хм, а я старался не быть субъективным, насколько это возможно. Лично мне PUBG никогда не нравился, как и режим в BOIIII, он для меня очень унылый и пустой, я не могу мыслить форматами Fortnite, хотя сами механики сделаны оч приятно, да и в Apex я чаще плох, чем хорошь.

Стараясь же абстрагироваться от этого и сухо смотреть на вещи, выходит, что это вау, много людей сделало много верных решений и пачку не оч верных, но в итоге взбудоражив весь геймерский мир (а в случаи Fortnite, не геймерский тоже).

Ответить
1

Реализм с нанозоной смерти :) В арме есть пинги и ничо.

Ответить
0

Псевдореализм
Я обычно не замечал, чтобы машины в жизни себя как в пабге вели

Ответить
0

На тестовом сервере пубга что-то подобное еще в августе было, но комьюнити такая система не понравилась. https://youtu.be/zDxlRXECzDo?t=117
В итоге ввели вот такую систему https://youtu.be/nIcGW26z3HU

Ответить
0

Я больше о возрождении имел ввиду.

Ответить
8

Не поможет. В Apex нет строительства. И в Apex - экшон бодрее.

Ответить
–8

Там Экшн бодрее если ты только сам лезешь на него во всех брах абсолютно так не надо тут затирать про экшн кода можно топ 3 занимать просто бегая от зоны к зоне

Ответить
7

Да-да. Куда уж ему до стройки на перегонки. Для меня Apex всегда будет лучше говноподделки от эпиков. Уже хотя бы потому, что именно Apex дал жизнь Titanfall 3.

Ответить
3

Говноподделки говна? И что они подделали? Режим батлрояль, который ещё в майнкрафте был, ну ну.

Ответить
5

Баттлрояль был еще в третьем варкрафте.

Ответить
–14

Аахахахаха ты хоть понял что написал я тебе написал что во всех Брах экшн одинаковый за исключеним пабга если брать мирамар и эрангель ты затираешь мне про стройку я сейчас могу взять сранный пистолет бегать от зоны к зоне в Арехе и занять топ 5 как минимум ни разу не стреляя это называешь экшном удачи тебе

Ответить
0

Я в орехе занял первое место, будучи единственным оставшимся в скваде(остальные ливнули в самом начале), потратив 1 выстрел за всю сессию. Чёто типо 120дамага нанёс всего с крабера. Могу скрин найти, кстати.

Ответить
1

А мне та зачем? я итак понимаю что можно бегать как идиот выжидая пока друг друга перебьют но товарищии сверху утверждают что Арех это постоянный экшн в отличие от форты и пабга на санкоке возводя в абсолют Арех

Ответить
0

Я просто не знал кому сказать из той ветки, решил поддержать тебя.
Не понимаю, почему все минусят, дело говоришь.

Ответить
0

а что там в пабге?)

Ответить
0

Ну если ты играешь на мирамаре или эрангеле то игра для тебя автоматически превращается в симулятор бегунка а на том же санкоке или викенди побольше экшна

Ответить
0

Аахахахаха ты хоть понял что написал я тебе

А Вы хоть понимаете сами, что пишите? Я конечно сам не грамотей, но бл*ть, ни одной запятой, точки, вообще ни**я! Как так писать можно то?...

Ответить
0

То что вы возводите сранный Арех в абсолют так понятней будет рекомендую почитать что человек выше написал

Ответить
0

То что вы возводите сранный Арех

Не играл в Apex и ничего не возвожу)

Ответить
0

Ладно люди возводят

Ответить
0

Говорят, что есть извращенцы, которым нравится строительство в форте, хотя я таких не видел

Ответить

Комментарий удален

21

Torrent-Man

Гордо рассказывает в каждой секции комментариев о том как пиратит игры

крадут чужие идеи

Ответить

Комментарий удален

1

Ну тогда да, Torrent-Man не зарабатывает на этом — он просто м$%#&!а.

Ответить

Комментарий удален

6

Не существует игры, которую стоит пиратить. Вообще, как явления.

Есть игры, которые стоят времени игрока и не стоят времени игрока. В первом случае — они автоматически достойны покупки (игрок получает фан, удовольствие, это итог чужого труда, который должен оплачиваться), во втором — к ним вовсе не стоит прикасаться, ни в каком виде.

А тебя... просто плохо воспитали. Быть родителем очень нелегко и, к сожалению, этому в школах не учат (а надо бы). Как и принципам здорового питания, у нас в регионе оч с этим плохо (хотя это оч важно), но это уже совсем другой разговор.

Ответить
2

Не существует игры, которую стоит пиратить. Вообще, как явления.

Существуют. К примеру, игры, которые ты никак легально достать не можешь.

Метро в эту категорию не относится, само собой.

Ответить
1

Вот я и говорю «стоит», а не «приходится». Тут же случай, когда игрок купил бы желаемую игру, если бы её где-то продавали.

Ответить
2

Он на этом не зарабатывает (ну хочется думать), а вот игроделы еще как зарабатывают ;)

Ответить
0

Так и у Respawn не убыло, ведь недополученная прибыль - миф

Ответить
0

Конечно это полная чушь, придумання издателями. Как буд-то не было провалов в продаже у супер защищенных игр и не было успеха у игр без защиты вообще. Пиратство не влияет на продажи вообще никак.

А сори, я не так прочитал и вообще не о том написал. Но да, у респаун тоже не убудет. Я не вижу ничего плохого в копировании идей и в нормальной реализации.

Ответить
5

Я так понимаю из машины будет просто вылазить тот кого убили. Больше похоже на респ из Л4Д, когда убитый респаунился в какой-то каморе и его оттуда надо было достать.

Ответить
8

Если это действительно будет так работать, то почти весь смысл этой механики теряется. В апексе респавнить кого-то довольно опасно, т.к. всем рядом видно и слышно, что кто-то респавнит, а значит можно запушить врагов, пока они в меньшинстве.

Ответить
0

Может когда будешь респаунить будут вребаться какие-то свистелки-перделки, салюты запускаться и все такое. Но высадка вряд ли будет как в апексе иначе какой смысл в фургоне.

Ответить
3

Фургон он лишь потому, что это мини версия автобуса, из которого все спаунятся изначально. Сохранения, так сказать, визуального языка игры.

А игроков можно попросту телепортировать в небе над фургоном, изобразив это обратным эффектом от смерти (тут игроков как бы телепортируют из боя, никто не умирает, мир, дружба, жвачка).

Ответить
0

да небось будет долгая активация, как у возрождения или взятия ламы (нужно держать зажатой кнопку действия 5-10 секунд и ничего нельзя делать), а для спавна тиммейтов в игре уже есть анимации

Ответить
5

Апексу до Фортнайта 14 минут на машине, если верить Google Maps. Скоро догонит поди.

Ответить
1

Одни стараются другие пиздят и ведь это работает, заебись живем!

Ответить
5

Добро пожаловать на Землю!
Мы рады приветствовать вас в краю коррупции, заказных убийств, делёжки власти с множественными сопутствующими жертвами, лжи и пропаганды, двойных стандартов, голода, болезней, угнетения, тотального невежества, культов, насилия, упоминания морали только когда это выгодно и много-много другого. Надеемся, вам тут понравится.
Удачи!

Ответить
0

Заказные убийства и дележка власти мне понравилось, вот прям зашло, а все остальное как то не ок.

Ответить
0

Представляешь, какой срач сопутствовал изобретению колеса?

Ответить
2

Уже по инерции пиздят, только со стором так быстро не получилось, там пили..пиздить много еще.

Ответить
0

Галёнкин не торт!

Ответить

Комментарий удален

2

90% игроделов ничего нового не создают. Но именно эпик пидарасы?

Ответить

Комментарий удален

2

А какая разница сколько времени прошло?
Я не вижу только плюсы, что игра делается лучше.

Ответить

Комментарий удален

1

Я уже написал, что 90% игроделов ничего нового не создают. Если весь рынок не может самостоятельно ничего годного сделать, то чего эпиков за это корить?

К примеру, есть 2 игры года. God of war и RDR2. Что в них нового?

Ответить
1

Ждем появление классов в игре

Ответить
0

В ПВЕ уже есть, они как раз говорили как-то что хотят объединить ПВП и ПВЕ, так что большого труда это им не составит

Ответить
0

Да интересно будет посмотреть на данную механику в Fortnite. Жду, жду)

Ответить
0

В фортнайте пингом можно отмечать отдельные предметы, но смысла в этом мало сейчас - не отображается иконка выбранного предмета если он в поле зрения да и сама отметка пропадает через несколько секунд

Ответить
0

То-то все бегут на синий/фиолетовый щит/шлемак, который я отметил или другие крутые обвесы для оружия. Плюс реплика персонажа проигрывается всем о его находке.
Это бесполезно, если у тебя память золотой рыбки.

Ответить
0

В фортнайте есть реплики персонажей?

Ответить
0

Это про Apex...

Ответить
0

Но автор выше говорил про фортнайт.

Ответить
0

это всё славно, конечно, но речь была о фортнайте.
В апексе-то пинг хорошо сделан

Ответить
0

Хрустя попкорном:
— Я ждал этого, дальше будет ещё веселее,)

Ответить
0

У меня на старой квартире квартире - в трущобах, жила алкашка, вот вылитое лицо как у негра женского пола на заставочной картинке.

Ответить
0

Интересно, а в обычную фортнайт кто-то играет? 🤔🤔🤔

Ответить
0

Толпы! Там они добывают ништяки.

Ответить
0

Скоро в Фортнайте ещё подкаты будут с такими темпами

Ответить
0

Чего еще было ожидать от людей, которые сплагиатили 80%+ игры. Сейчас из апекса подтащат, там потом еще что-то выйдет и оттуда утянут)) Одно дело перенять механику и доработать, а тут...

Ответить
0

Надеюсь это будет отдельный режим, иначе у команды задротов будет сложно выиграть.

Ответить
0

Им это не поможет. Фортнайт уже скоро похоронят, рядом с могилой пубга.

Ответить