Wall Wоrld 2. Великая Стена возвращается
Продолжение необычной игры о выживании людей на исполинской стене неведомого происхождения.
Люди живут на поверхности странной бесконечной стены, которую покоряют с помощью паукообразных роботов. В этом мире есть и враги — ужасные монстры зайрексы и их лидер — Левиафан.
Во второй части героям предстоит лучше узнать агрессивных жителей недр стены и всё так же противостоять ордам зайрексов.
Игровой процесс представляет собой роглайтовую смесь башенной защиты и шахтерско-гриндовой игры.
Старую базу, согласно сюжету, сносят зайрексы и теперь нам предстоит начать всё с нуля на новом месте, в новом городе, который будет нашей базой и хабом.
В поселении располагается мастерская с улучшениями для роботов-пауков. Теперь сможем менять шасси и корпуса. Также в мастерской навешиваем на свои роботы новое полезное оборудование.
Прокачка продолжается в магазине. Тут улучшаем свойства и оружие нашего героя.
А также на базе есть бар, где можно прикупить напитки, дающие баффы на один следующий забег. В баре ещё и выдают побочные задания.
Основное время игры проводим в вылазках на стену. Она разделена на несколько биомов. Стоит проходить их последовательно, чтоб получше подготовиться к более трудным испытаниям.
Стена, на мой взгляд, преобразилась в лучшую сторону относительно первой части. Как-то стало больше движухи в шахтах. То тут враги, то какие-то ловушки. Нормально/стабильно сыплются реликвии для улучшений внутри забегов. И сами шахты стали покомпактнее. Чисто по воспоминаниям, в первой части приходилось существенно больше копать, а полезный выхлоп был поменьше.
Улучшились сражения снаружи стены. Враги стали выглядеть почётче. Стрелять стало удобнее.
Да и сам герой стал смотреться более презентабельно. Позапускал первую часть, чтоб сравнить впечатления. Там картинка ощутимо менее качественная, более размытая.
Сам игровой процесс толком не изменился. Чередуется копание в шахте и сражения с врагами, когда они время от времени атакуют робота-паука на стене. Когда подходит волна супостатов, надо бросать дела в шахте и идти отстреливаться.
Если задание на карте выполнено, то лучше всего скорее эвакуироваться на базу и вытаскивать в безопасное место добытые ресурсы.
Внутри забегов существует своя временная система прокачки. Усиливаем турель на роботе, героя и самого роботы. Также сюда попадают найденные в ходе миссии улучшения. Тут (во временной прокачке) главное — соблюсти баланс. Чтоб и суметь пройти уровень и ресурсов из шахты вытащить побольше — они очень пригодятся в глобальной прогрессии.
Очень важно добывать так называемую пыль из обычной породы. Это тоже валюта для метапрогрессии и покупки в баре баффов.
👍 Приятная графика. Стало лучше, чем в первой части.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Интригующий общий сюжет.
👍 Отличная система глобальной прокачки.
👍 Отличная система прокачки внутри забегов.
👍 Хорошее копание шахт Стало бодрее и более насыщенно событиями, чем в первой части.
👍 Хорошие драки. Стали лучше, чем в первой части.
👍 Русский язык текста.
😐Не могу сказать, что это какой-то уж большой минус. Но всё же кажется, что волны зайрексов как-то очень быстро атакуют. Толком не дают покопаться в шахтах.
❌Столкнулся с достаточно критическим багом. Когда в особых комнатах пещер в сундуках обнаруживается новое оружие, то игру клинит. Появляется задание переключить оружие, но кнопки просто не работают и ничего вообще нельзя сделать, кроме завершения уровня. А завершение уровня это проигрыш и ноль наград.
Надеюсь, что проблему с переключением пушек починят, сейчас это знатно руинит радость от игры. В остальном это прекрасное, технически улучшенное продолжение первой части. Крайне рекомендую к ознакомлению.
Всем хороших игр!