Не знаю, вот читаю я все эти обзоры и мне кажется что авторы - какие-то инфернальные снобы, которые сидят и последовательно в чек-листе отмечают "звук", "лицевую анимацию", "реализацию геймплейных механик", а не играют в игру. Я, безусловно, понимаю, что это адский субъективизм - но я когда проходил игру обращал внимание только на сам игровой процесс, как совокупность всех игровых...кхм...факторов, и в итоге остался доволен - с радостью бы поиграл еще часов 10, если бы компания была чуть длиннее. И это - единственное что, имхо, важно.
Но ведь эти факторы все и убивают в этой игре. Ужасная постановка звука + такого же качества ИИ противников + немой ГГ (в одиночной игре с такой постановкой реплик) + открытом мире сделанным как коридорный. И вот это все убивает все желание играть в игру и проходить новую часть метро.
Не знаю, вот читаю я все эти обзоры и мне кажется что авторы - какие-то инфернальные снобы, которые сидят и последовательно в чек-листе отмечают "звук", "лицевую анимацию", "реализацию геймплейных механик", а не играют в игру. Я, безусловно, понимаю, что это адский субъективизм - но я когда проходил игру обращал внимание только на сам игровой процесс, как совокупность всех игровых...кхм...факторов, и в итоге остался доволен - с радостью бы поиграл еще часов 10, если бы компания была чуть длиннее. И это - единственное что, имхо, важно.
да ладно. ты не мог не заметить убогие звуки шагов
но с тем, что игры мало я согласен
Но ведь эти факторы все и убивают в этой игре. Ужасная постановка звука + такого же качества ИИ противников + немой ГГ (в одиночной игре с такой постановкой реплик) + открытом мире сделанным как коридорный. И вот это все убивает все желание играть в игру и проходить новую часть метро.
Но сколько людей, столько и мнений.