Вопросы по Метро: Исход

Нет, тут не будет размышлений о политике игры, что там хотел сказать Глуховский и прочее безумие за последние дни. Я хотел бы обсудить вопросы реализаций механик игры и в целом самого проекта. Да может и вам есть чем поделиться.

Вопросы по Метро: Исход
5.6K5.6K открытий

Меня тоже раздражает молчание Артема. Они сделали проработанного персонажа, проработали характеры других персонажей. Наш ГГ не безликий чурбан из рандомной RPG - где можно загенирить внешность и прочие атрибуты. Но тем не менее, он немой и это раздражает, постоянно ждешь ответа от него и персонажи как бы ждут, а в ответ повисает немая тишина и это реально портит атмосферу! Меня просто коробило от этого всю игру. Я то думал они к 3 части догадаются всё же голос сделать, но нет, нифига. Даже авторы Dead Space в своё время, поняли что персонаж должен говорить, а не быть мыкающей куклой. С чего разработчики в 4A game решили, что это погружает в атмосферу и позволяет себя ассоциировать с персонажем, если у него нет голоса и своего мнения?
Играя в игру где персонажи готовые личности, я хочу слышать эту личность, его характер и ассоциировать себя с ним, а не слышать звенящую пустоту словно играем за летающую камеру с ножками и ручками. Лавры Фримана не дают покоя? Ладно там далекий 2004 год, но сейчас так делать нельзя. Разработчикам 4A game желаю поиграть в "Ведьмака 3". Пусть поймут, что колоритный персонаж это просто круто и ассоциировать себя с говорящим Геральтом намного приятнее, чем с Геральтом который мог бы просто молчать и это была бы совсем другая, унылая игра. А так же пусть оценят ME и командира Шепарда, он был бы куда хуже, будь он немым. Представляю как биовары объясняли бы всем нам, что мол немой Шепард позволяет игроку ассоциировать себя с ним! Ага сейчас.

Ответить

хуже всего, что у него есть голос, в брифингах и хорошей концовке его услышать можно, но вот в игре почему то ответить другим персонажам он не может

Ответить