Игры Skilltek Me
1 063

Ребаланс "Ореха" неумолимо назревает

Который час не могу оторваться от игрушки, жанр которой я стойко не переносил с самого его основания. Но, как оказалось, дело не в жанре, а в качестве продукта, и ощущая какую качественную и драйвовую игрушку сделали ребята из Respawn, я снимаю шляпу - это однозначный успех!

В закладки
Фан-арт взят с Pikabu.ru Автор неизвестен

Однако создателям рано открывать шампанское - как говорил Питер Паркер: "С большой силой приходит большая ответственность", и чтобы успех не сдулся через несколько месяцев, им предстоит много работы. Помимо технических проблем с вылетами, ошибками и распределением новых игроков и Рейф-терминаторов на разные сервера, им нужно хорошенько напрячь геймдизайнеров в плане баланса. Да, все играют в одинаковых условиях, и мы сами выбираем за кого играть, но выкидывать четыре из восьми легенд из-за их недостатков, как минимум, досадно. Гибралтара пикают чуть чаще чем никогда, а жаль - этот гей с хвостиком мне очень нравится. У него интересные и порой очень полезные умения, но их очевидно не хватает для равносильной игры - бесполезный щит, который сильно демаскирует, и защитный купол, который в ближнем бою часто приносит больше вреда, чем пользы. Ну и главный его недостаток заключается в том что он... толстый.

Хитбоксы - это одна из ключевых текущих проблем. Продукт всё-таки соревновательный, и хотелось бы чтоб разработчики как-то сгладили этот момент. Если и не выравнивать всех под один "рост и вес" то хотя бы чем-то компенсировать эту разницу. Фавориты пика - Рейф и Лайфлайн, очевидно меньше всех остальных, и я полагаю что это отнюдь не последняя причина их популярности. Очень надеюсь, что разработчики первым делом будут выравнивать всех героев, а не клепать как на конвеере шмот на продажу.

Не хочу ни на кого показывать пальцем, но вы поняли.

Помимо героев, в балансе нуждаются стволы и предметы. На мой взгляд, самая имба это золотой ранец - я сегодня видел, как убер-задрот на Рейф в одиночку вынес два полных взвода и забрал катку, только за счет того что умело смещался, жрал батарейки как семечки и противники так и не смогли его дожать. Если кто не знает - ранец в два раза ускоряет использование предметов, и по сравнению с этим эффекты от шлема или, прости господи, брони, которая сэкономит тебе пять секунд если ты кого-то казнишь, выглядят очень вяло.

То же самое и с оружием. Я, конечно понимаю, что они не должны быть одинаково эффективны, но почему два ствола из одного класса - "ведомый" и "мозамбик" по полезности разнятся от очень крутой до космически бесполезный. Что это за оскорбление далекой африканской страны? Один в руках умелых врагов приносит тебе много душевной боли, а второй как не обвешивай, никакого толка с него не получится.

Вот так вот. Не сочтите за возмущения, я просто делюсь впечатлениями о времени, проведенном за новой игрушкой, и заодно высказываю свои замечания. Надеюсь, создатели услышат мой голос, вместе с мнениями других игроков, и примут меры, покуда недовольство еще не начало назревать.

"Чем больше сила, тем больше ответственность" Потому как время сейчас такое - спросите у Тодда Говарда, к чему может привести народный гнев.

P.S. И вот еще - скажите патфайндеру, пусть не лечится человеческими инъекторами, он же робот все-таки.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Skilltek Me", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 21, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41619, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Mar 2019 15:28:15 +0300" }
{ "id": 41619, "author_id": 119894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41619\/get","add":"\/comments\/41619\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41619"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

согласен, Рейф реально имба - все задроты на ней играют и надо с этим что то делать

Ответить
1

Но я что-то сомневаюсь, что разрабы будут увеличивать её модельку (или уменьшать остальные)

Ответить
0

и слон имба. Никогда не вайпал со слона на лонге весь сквад за 5 выстрелов?

Ответить
0

Под слоном ты имеешь ввиду Longbow или золотую пушку из эйрдропа?

Ответить
0

под слоном я имею в виду слон)) Я это все к тому, что имбаланс минимален, нужно просто повышать скилл и быстро думать. С 1.6 слон как ваншотал, так и ваншотает, что делает с ним папка на дасте 2 - думаю, все знаете.

Ответить
1

ахаха я посмеялся)
Сравнивать стволы которые надо покупать, и стволы, которые валяются по карте с плюс\минус одинаковой вероятностью не совсем объективно

Ответить
–5

началось. А еще они разного цвета, движки разные, игры вообще другие. Короче надо нерфить ведомого и хитбоксы фиксить, а то рейф убивает!111 Можно еще в фортнайт вернуться поиграть, например, если слишком сложно

Ответить
0

Что-то от вас уже веет негативом, не чувствуете?
Фортнайт я не играл, как и ПАБГ. И что слишком сложно, кажется, я тоже нигде не упоминал

Ответить
0

движки не разные же

Ответить
0

ну да - есть ниссан террано, а есть рено дастер. Машины-то одинаковые, начиная от шильдика и комплектаций, заканчивая опциями трансмиссии. В титанфолле движок базируется на Source. Ты мне должен денег, за то что я потратил время на расписывание тебе этих, казалось бы, очевидных истин

Ответить
–1

эээ, дядя, ты далбайоб? ну так бы и сказал, я бы не вмешивался..

Ответить
0

зумеру бомбит, найс

Ответить
1

Дело говоришь)

Ответить
2

В хайповой онлайн игре, где есть разные герои с разными умениями и разные пушки — назревает ребаланс.

Уверен, никто в геймдеве не ожидал подобного неожиданного поворота.

Ответить
2

Только это не Паркер сказал, а дядя Бэн.

Ответить
1

Изменения баланса будут, если не в действующих, то в новых легендах точно.
Не знаю как у вас с MOBA, и доводилось ли вам играть в HOTS, но там хорошо себя показала модель ввода новых имбовых героев. Я лишь диванный аналитик, но что-то мне подсказывает, что это делается специально для повышение прибыли. Разработчиков можно понять, бесплатная игра должна себя окупать.

Ответить
0

Новый контент всегда имбовый. Первое время, а потом его выравнивают. Это такой негласный закон чтоли. Что в танках, что в доте и т.д. всё что свежее оно огнище - первые месяц-два, а затем ребят, наигрались пора бы и про баланс вспомнить

Ответить
0

Про это я и написал. Единственное уточнение по Доте. Там герои изначально бесплатные и делать их заведомо имбовыми нет смысла. Люди в любом случае будут пробовать новое. А вот дополнительные продаже на старте надо стимулировать. В принципе, это и так очевидно

Ответить
0

так и в доте на первых порах герой как правило поломаный. Так было и с панго, и с гримстроуком, и вот увидишь будет с Марсом

Ответить
1

Сейчас бы сравнивать револьвер, требующий аима и карманный дробовичок, необходимый исключительно для мемесов и инициации попоболи от неудачного лута.
P.S. Может в инъекторах вундервафельные наниты и им вообще побоку что фиксить.
P.P.S. Демаскирующий щит всегда можно выключить, если вы вдруг решили Гибралтаром стелсить.

Ответить
0

"карманный дробовичок, необходимый исключительно для мемесов и инициации попоболи от неудачного лута."
Вот вы считаете это объективно? У каждого ствола должна быть хоть какая-то сильная сторона, и на мой взгляд у всех стволов кроме мозамбика она есть

Ответить
0

В этой игре процесс нахождения предметов важен. И делать все хорошие тоже такая себе идея, поэтому и мусор нужен

С другой стороны, когда 3 сквада приземляются вместе и сразу начинается замес и ты нашел оружие, а это мозамбик с которого не убить - демотивирует

Ответить
0

Ну а почему вы не сравниваете белый рюкзак с золотым? Есть сильные вещи, есть слабые вещи - так и должно быть.
Плюс я, например, у P2020 тоже не вижу сильной стороны. Пистолет щелкающий по 10 урона в игре с такой мобильностью абсолютно бесполезен. Это лоу тир, стартовое оружие - с мозабиком можно слить взвод на первой минуте, если руки и везение есть.

Ответить
0

p2020 очень кучно и быстро стреляет, на дистанции до 10 метров с ним можно снимать врагов, с мозамбиком - нет.
Ты верно сказал - это стартовое оружие. Дробовик с тремя пульками нельзя назвать даже стартовым стволом

Ответить
0

Быстро стреляет RE45, а Р2020 просто стреляет. Оба ствола мусор, но с Р2020 сделать что-то подобное посложнее будет.

Ответить
1

Я даже в самой плачевной ситуации с лутом, все равно не подбираю мозамбик. Вообще никогда. Без него хоть с кулаками быстрее сможешь убежать. Это лучше чем надеяться на победу в сражении с этой имитацией оружия.

Ответить
0

Об этом и речь, даже при трех идеальных попаданиях ты наносишь около 120 урона, это при том что рабочая дальность, наверное, метра четыре. на такой дистанции реально удобнее руками сражаться, их хотя бы перезаряжать не надо

Ответить
1

"этот гей с хвостиком мне очень нравится" Skilltek Me

Ответить
0

Требовать ребаланса - это не очень разумная идея. Всегда будет ствол лучше и ствол хуже и это норм.

Ответить
0

ну к стволам меньше всего претензий, на самом деле.

Ответить
0

"два ствола из одного класса - "ведомый" и "мозамбик" - не первый раз натыкаюсь на эту формулировку. Тут еще ладно, но когда делают гайд и называют Мозамбик пистолетом, я в недоумении. Откуда берется такая классификация. Играю прям с релиза, сколько не заходил в Armory в пистолетах Wingman, P2020, RE-45. Мозамбик в дробовиках, юзает патроны от дробовика, стреляет как бы по 3 дробинки\пеллета. Это из-за размера\формы что ли?

Ответить
0

Да, это из-за того, что он одноручный, я спутал его с пистолетами. мой косяк.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления