Игры BitLimit
2 937

Смена атмосферы

Играть в серию игр Фоллаут я начал с третьей части. При этом с первого раза знакомство не задалось, т.к. мне было сложно воспринимать мир где в шутере противник не умирал от выстрела в голову, а иной раз даже и половина шкалы здоровья не снималась после попадения. Хоть фоллыч и ролевая игра, но шутерная составлющая в ней является такой огромной, что закрывать на нее глаза просто невозможно. Но не в этом суть. Попробовав ее на второй раз я свыкся с ее игровой механикой и открыл для себя невероятную и крутую атмосферу постапокалипсиса и ретрофутуризма. Рейдеры, поселения созданные из железных палок, обломков самолетов, секретные убежища и странные общины со своим укладом. А раз было, что меня рандомно спас боец братства стали от когтя смерти, это реально было круто. Плюс еще замечательный саундтрек и радио (без радио бегаешь и медитируешь, а по радио можно послушать о своих приключениях со стороны). В Нью-Вегасе атмосферу постапокалипсиса усиливало присутствие дикого и беспощадного Легиона Цезаря. А еще эти роботы, которые чуть ли не на лампочках работают. В общем, выглядит это все очень стильно и атмосферно.

А вчера сел поиграть в четвертую часть и понял. Понял, что изменилось. Дело не в изменении графики и яркости цветов, а в роботах. На каждом шагу роботу и андроиды. Тупые роботы, умные роботы, чувствующие роботы. Встречаются они не только как враги или НПЦ, а их прям насильно вписывают в лор игры и стараются дать им в нем как можно больше места. И я понял, что именно для меня это изменило атмосферу игры в фоллыч, он стал более научно-фантастичным, чем был, а от этого безумию постапокалипсиса досталось чуть меньше места чем было. И вот хотелось бы узнать какие серии игр так же стали ощущаться вами по-другому, но не изменения геймплея или графики.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "BitLimit", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 138, "likes": 23, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41876, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Mar 2019 13:00:00 +0300" }
{ "id": 41876, "author_id": 81442, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41876\/get","add":"\/comments\/41876\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41876"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

138 комментариев 138 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

Играть в серию игр Фоллаут я начал с третьей части

Ответить
–35

Ф3 - самая высокая оценка на метакритике, можно играть без патчей на 4 гига от сообщества.
"Олдфаги" отпускают шуточки и лепят смишнявые картинки.

Ф:НВ - такая же оценка как у четвертого фола, без патчей сообщества даже на последнем патче вылетает.
"Олдфаги" на нее дрочат.

Все что нужно знать о кричащей части игровой аудитории.

Ответить
14

Тут сыглы,всем тройка не понравилась,потому что в ней багов меньше,чем в НВ,подумаешь,примитивные квесты(особенно главный) и дерьмовые длс,но именно из-за хорошей оптимизации люди засрали игру.Откуда вы такие беретесь.

Ответить
–6

Дейсвительно. Откуда вы беретесь, Дмитрий? Вы играли в нью вегас на релизе? Скорее всего нет. Иначе бы знали что крутой главный квест и офигенные длц были настолько забагованы, что играть было невозможно.

По факту в ф3 хорошая атмосфера пустошей. В ф3 в целом окей квесты (если не считать вампиров). В ф3 нормальные длц (кроме пришельцев). И в ф3 в конце концов можно было играть на старте. В нью вегас - нет.

Поэтому для меня нью вегас в первую очередь памятник того, как можно испортить любой проект исполнением уровня обсидиан. И еще для меня первое знакомство с нью вегасом - это бесконечные баги, а дальше уже все остальное. Поэтому для меня эта игра никогда не будет великой.

Ответить
4

Ну окей,ф3 лучший фоллыч,там идеальные квесты,там не было багов,а какие локации?Город вокруг ядерной бомбы или город детей,а как же прекрасно метро.Какие фанаты беседки говноеды,это просто шок.

Ответить
2

там идеальные квесты

Я этого не говорил
там не было багов

Я этого не говорил
Город вокруг ядерной бомбы или город детей

Гули на игрушечной ракете и легион с палками против армии с автоматами.
а как же прекрасно метро

А как же прекрасна пустыня в нижней части карты, где нет нихрена кроме песка.
Какие фанаты беседки говноеды,это просто шок.

Сам себе придумал аргументы, а потом меня оскорбил. Катись к херам.

Ответить
5

легион с палками против армии с автоматами

В принципе, с этого могли и начать.
Чтоб сразу дать всем знать, что с сеттингом и сюжетом совершенно не разобрались

Ответить
0

Просветите меня. Я жду. Очень.

Ответить
7

Во первых, по карте. Что у вас середина карты? Допустим, Гора Блек. Итак, розовым цветом я, по памяти, отметил места, где есть отмечаемые квесты. Помимо этого, много мест на южной части карты завязано на личных квестах напарников, а сколько там спрятано уникального крутого лута - не пересчитать. Снайперка Гобийской компании, Счастливчик, Крысобой, Шлем ПА Анклава....

Во второых, а хуй за щеку тебе не дать? Охуеть, кидает дезинфу, не ознакомившись с лором легиона, которого и так с гулькин нос из-за того, что игру не доделали, так ещё и переубедить его просит. Ну давай, накидаю.
1) Легион состоит из дикарей и рабов. Проповедует культ силы. Посему всё пушечное мясо в первых рядах атаки вооружают копьями и мачете (и то, в игре они всё равно могут встретится рядовые с охотничими винтовками). Авангард же состоит из вполне прокачаных дядек (тех, кто прошёл через службу пушечным мясом) с нормальным вооружением. А карательные отряды легвиона вообще ходят с 12.7 мм ПП и нагибают всё живое на пустоши.
2) "Армия" НКР в большинстве состоит из фермеров в рубашках, которые оружие в руках второй раз в жизни держат. Армия практически не имеет мотивации и испытывает постоянные перебои со снабжением, чего в дисциплинированном легионе нет и в помине. Первая битва за дамбу была выиграна по сути силами одних только рейнджеров.
3) Для вас боевые действия - это тупо столкновения стенка на стенку что-ли? В игре много где говорилось, что Легион ведёт больше диверсионную и партизанскую войну - минирование, подкопы, атаки с тыла. Дикари с мачете - зачастую просто отвлекающий манёвр (и весьма действенный, судя по игровым диалогам, которые вы не удосужились прочитать, ибо фермеры в штаны срали, видя, как на них несутся бесстрашные дикари с мечами). И про шпионскую сеть легиона, которая распростёрлась по всей мохаве, вы тоже, разумеется, не слышали?

Ответить
0

А нахуй тебе не пойти?
1) Ты сам отметил пустоту между твоими розовыми метками. По размеру сравнимо с метро в ф3, если не больше. И в ней тупо нихера нет. Лут это не оправдание, ведь в метро есть и лут и экспа.
2) легион выкашивает и порабощает племена, они ведут деструктивную политику, а войска должны ненавидеть Цезаря;
3) Дальше, про мясо в первых рядах. Я помню как выглядит битва на дамбе, когда офигенный легион мчится на огонь пулеметов и по минному полю. Именно это пушечное мясо - рядовой состав легиона. Если сравнить с рядовым НКР - то легион явно сосет. Копье < винтовка. АЛЛО.
4) Авангард и карательные отряды это малая часть армии. Намного меньше рядового состава. В НКР знаете ли тоже рейнджеры есть.
5) В легионе то проблем со снабжением нет? Да ты что, конечно к копью боеприпасы не нужны, но что ж тогда Легион еще Вегас не взял. Ах, он обосрался на дамбе. Ну да, ну да. Да и фразы уровня состоит из фермеров на фоне заявления о том, что в легионе служат дикари - это прям ор выше гор.
6) Когда Цезарь шпионами войну выиграет, тогда и поговорим. А пока что Курьер по игре встречает лишь парочку шпионов (что плюс, не спорю), да и то, те не очень-то эффекивны.
7) Про безопасность силовых кастетов орнул, вспомним с чем сейчас охраняют президентов. Дааа, у них там спецслужбы все поголовно с ножами и кастетами, ага.
8) Про культ силы согласен, только вот лучший воин легиона выбегает на драку с куском арматурины и без пробем получает в лицо из дробовика. Ой ой.

Так вот, на хуй иди.

Ответить
2

Эх, как всё сложно-то.
1) Пустоту между метками? А тебе все квесты должны в пределах одного городка находиться? Вот только какая штука - на этой "пустой" территории доп квестов чуть ли не больше, чем во всём ф3. А это только половина карты. Вот, к слову, тебе карта ф3. Пожалуйста, отметь мне на ней доп квесты и посчитай кол-во "пустоты" между ними.
В игре, которая помимо РПГ, про эксплоринг и лут - экплоринг и лут не важны? Чего? Да, ну и сколько в метро УНИКАЛЬНОГО лута?
2) "Должны" Кому что они должны?
Опять же, в игре довольно подробно описаны способы вербовки и "ассимиляции" племён в легион.
3) Т.е. то, что буквально все файты в 3д фоллах похожи на цирковое представление, тебя не смущает? Уж точно не лор виноват в том, что в условиях движка невозможно изобразить адекватную битву, и довольствоваться пьяной дракой бомжей.
"Именно это пушечное мясо - рядовой состав легиона. Если сравнить с рядовым НКР - то легион явно сосет."
А факты мне можно, а не личные предположения? То-то во всех локальных стычках НКР хуйцов насосала, сдавая одну позицию за другой. Если НКР такие охуенные со своими винтовками, то почему легион до сих пор ещё существует?
4) И? Это как-то помешало сожрать пол америки и держать нкр в страхе?
5) См. выше.
"Да и фразы уровня состоит из фермеров на фоне заявления о том, что в легионе служат дикари - это прям ор выше гор."
То-то каждый второй представитель командного состава НКР в игре жалуется, что воевать никто не умеет и не хочет.
6) Когда НКР винтовками войну выиграет, тогда и поговорим.
7) Лично в кабинете президента был? И как часто у нас цезарь на выгул ходит, где огнестрел имел бы смысл.
8) Получает в лицо у местного аналога Мэри Сью, который его даже складным ножичком заковырять может. Аргументный аргумент.

И нет, я не фанбой гомолегиона, но весь конфликт в НВ - это битва мочи и говна.

Ответить
0

1) Пустоту между метками? А тебе все квесты должны в пределах одного городка находиться?

Нет, не должны. Но и от этой части карты можно было отказаться.

Вот только какая штука - на этой "пустой" территории доп квестов чуть ли не больше, чем во всём ф3.

Неправда.

Вот, к слову, тебе карта ф3. Пожалуйста, отметь мне на ней доп квесты и посчитай кол-во "пустоты" между ними.

Не собираюсь даже, мы обсуждали бесполезные и/или скучные места на карте.

Опять же, в игре довольно подробно описаны способы вербовки и "ассимиляции" племён в легион.

Да, и из того что есть следует что Цезарь ведет себя как мудак. Вот тут (https://fallout.fandom.com/wiki/Caesar%27s_Legion) исчерпывающий ответ в разделе Organization.

Т.е. то, что буквально все файты в 3д фоллах похожи на цирковое представление, тебя не смущает?

В четверке перестрелки ок, драки хромают. Но перестрелки ок.

"Именно это пушечное мясо - рядовой состав легиона. Если сравнить с рядовым НКР - то легион явно сосет."

А факты мне можно, а не личные предположения? То-то во всех локальных стычках НКР хуйцов насосала, сдавая одну позицию за другой. Если НКР такие охуенные со своими винтовками, то почему легион до сих пор ещё существует?

Винтовка > копье. Легион может сколько угодно в локальных стычках и диверсионной борьбой изматывать армию, но на дамбе вертокрылы, пулеметы и другие дети технического прогресса раскатывают их в ноль. Вот тебе и пример почему НКР такие крутые. А существует он только по прихоти сценаристов.

И? Это как-то помешало сожрать пол америки и держать нкр в страхе?

Пол-америки? Это те дикие племена, которые ничего сложнее палки в руках не держали? Сильно-сильно.

То-то каждый второй представитель командного состава НКР в игре жалуется, что воевать никто не умеет и не хочет.

Ну это вообще норма. Призывная и регулярная армии в принципе так себе (это же относится и к легиону, но в меньшей степени). Я могу тебе по личному опыту сказать что современный солдат в глазах офицера не умеет воевать и не хочет.

Когда НКР винтовками войну выиграет, тогда и поговорим.

Первая битва на дамбе. Поговорили.

Лично в кабинете президента был? И как часто у нас цезарь на выгул ходит, где огнестрел имел бы смысл.

Лично не был, но документальные фильмы, знаешь, существуют. Уже не говоря о том, что просто так в кабинет не войдешь.

Получает в лицо у местного аналога Мэри Сью, который его даже складным ножичком заковырять может. Аргументный аргумент.

Если отбросить игровые условности, то он получит в лицо от ближайшего рейнджера (или даже солдата) очередь и скопытиться. Да и с игровыми условностями тоже - милишник в рамках ФНВ не играбелен.

В конечно итоге, ты можешь сколько угодно доказывать мне что легион очень логичен и крут, но если бы сегодня легионы рима попытались бы повоевать даже с армией эстонии какой-то - они бы глубоко глотнули. Это тупо оспаривать.

Ответить
0

Да, забыл про палатку Цезаря.
Это, мать его, личная охрана Цезаря.
Во первых, силовые кастеты тупо безопаснее, чем открытая стрельба в помещении метр на метр рядом с персоной, которую вы должны охранять.
Во вторых, это в том числе идеологический инструмент (вспоминаем культ силы).

Ответить
0

ну, я играл на релизе. причем в дисковую версию, где без вариантов была 1.0. тройка, по-моему, даже сырее была на старте из-за моделек ребенка в первый час.
и давайте объективно всё же: у легионеров есть винтовки; в пустыне есть вопиюще прекрасная атмосфера, насекомые и пара квестов (ну и это же легендарная мохаве, что туда, бетонные заводы пихать, чтобы вам веселее было?).
а вы, заметьте, первым влетели в тред с битой по зубам "олдфагам", удивительно ли, что вам прилетает в ответ?

Ответить
0

Я ничему не удивлен, люди уже лет пять защищают Нью Вегас слепой любовью.

Давайте объективно, легион показывается с копьями, мечами и кастетами. Даже в палатке Цезаря.

Давайте объективно, треть карты от ниптона почти до центра карты - пустыня где нет ничего, кроме стаек муравьев (если я не ошибаюсь).

Ответить
0

кхе, так это ни черта не объективно, вас вон выше парень в бетон по фактам укатывает, и это только по памяти, там про одного горелого и устрашающе-мотивирующие последствия местного аналога децимации огромный кусок лора.

впрочем, на этом моменте уже примерно всё ясно. поищите тут господина realavt, он тоже любит нью-вегас гнобить со схожим уровнем аргументации.

p. s. забавно. вы даже с "лет пять" ошиблись. вегас любили со старта, да с длинным хвостом отличных dlc. а вот как раз троечка состарилась чудовищно, году в пятнадцатом уже не лезла никак.

Ответить
2

Ну меня пока никто в бетон не укатал, я даже не ответил, лол.

Нью Вегас я не гноблю, просто не люблю когда срут на голову ф3 с умным видом.

забавно. вы даже с "лет пять" ошиблись. вегас любили со старта, да с длинным хвостом отличных dlc

Я говорю о слепой любви, когда люди даже аргументировать не могут почему ф3 объективно плох, фнв объективно хорош. Ну и про состаривание орнул. Тройка уже вышла с немного устаревшим графоном. НьюВегас вышел спустя пару лет и графон там краше не стал (зеленый фильтр поменяли на оранжевый). При этом игры разделили все базовые механики полностью. Но у вас почему то одно состарилось, а другое нет. Мило.

Ответить
0

ну, ваш ответ обнажает мощное непонимание того, как через экстраполяцию работает лор и нарратив по традиционной для ролевок формуле "показывай часть — оставляй фантазии остальное", плюс непонимание/неполные воспоминания о конкретно этих лоре и нарративе. [в частности: "проредили племена — "априори должны ненавидеть, ведь промывка мозгов больше не работает", показали пару шпионов — "значит, больше их и нет", и так далее]
так что да, укатал.

а состариваются хорошие ролевые игры, что НЕМНОЖЕЧКО ОЧЕВИДНО, не в технологиях, а в первую очередь в квестах, персонажах и отыгрыше. незадачливое чадо опального батяни с десятью квестами на всю пустошь или пластичный курьер с интересной предысторией в самом колоритном месте штатов, хм, что же более долгоиграющее.
и оранжевый фильтр просто глаза меньше высаживает, только и всего.

а особенно прекрасно, конечно, сравнение мохаве с темным гнилым метро. топчик. вы просто молодец.

Ответить
0

[в частности: "проредили племена — "априори должны ненавидеть, ведь промывка мозгов больше не работает"

То-то я смотрю горелый его любит, и все племена рядом тоже, ага :)

ну, ваш ответ обнажает мощное непонимание того, как через экстраполяцию работает лор и нарратив по традиционной для ролевок формуле

Играю и вожу ролевки. Прекрасно знаю как это работает.

незадачливое чадо опального батяни с десятью квестами на всю пустошь или пластичный курьер с интересной предысторией в самом колоритном месте штатов, хм, что же более долгоиграющее.

Разница по квестам там в процентов 15, но вы почему то сократили их до десяти. Мило. Да и вегас сейчас откровенно говоря тоже старый.

Ответить
0

Я прошел НВ на релизе, без патчей. За всю сотню часов был один баг - напарник пропал (вернул консолью назад). Всё, больше багов я не видел.

Ответить
0

Играю сейчас, из максимума - сохранения слетают и не работают, из минимума баги в поведении npc типа, почему ты двигаешься полуприсядя и еще по мелочи

Ответить
3

я наиграл в фнв 200 часов только с оф патчами и прошел ее до конца с длц (кроме сокровищ сьера мадре) без особых багов. что я делал не так?

Ответить
–1

что я делал не так?

использовал статистическую выборку из 1 человека (себя) для аргументации.

Ответить
0

Вы упустили ма-аленький нюанс. Ваш собеседник говорил про состояние игры на релизе. Сейчас вегас имеет версию 1.46 сколько то там еще. И эта черсия действительно не имеет багов.

Ответить
2

Ещё как имеет, и для их исправления были созданы фан-патчи.

Ответить
0

какая разница, какой игры была на релизе?
игры обсидиана и сталкеры ведь любят

Ответить
1

Какая разница? Ну, подумаешь, что фоллаут 76 имел кучу багов на старте, из-за чего и получил основную кучу критики. А через десять лет человек скажет: "подумаешь, на старте неиграбельно было". Так скажет только человек, не тративший на игры собственных денег.

Ответить
1

Однако при этом всякие которы, вегасы, сталкеры плохими играми не считают, хотя на релизе они были забагованы

Так скажет только человек, не тративший на игры собственных денег.

я предзаказывал макс издание дестини 2. Я знаю, что такое жалеть о покупке. Однако сейчас я в нее вернулся и мне нравится. Игра то все равно хорошая.

Ответить
1

Потому что сталкеры и вегасы большинство любят из-за кучи модов, которые исправляют ошибки и добавляют контента. И Ведьмака любят последнего, который был просто сборником багов на старте. Хреновая работа программистов никогда не украшает игры, и когда играешь в игры по типу Безумного Макса и МГС5, выполненных отлично в плане отсутствия багов- ты можешь полюбить игру просто за такое добросовестное отношение к игроку.

Ответить
0

Ну а моды, в свою очередь, возникают из-за любви людей к игре. Соответственно первостепенную важность имеет сама игра

Ну а играм беседки моды жизненно необходимы.

Ответить
0

И Ведьмака любят последнего, который был просто сборником багов на старте.

Не был, я помню и игру и патчноуты.

Ответить
0

Что могу сказать? Есть люди, которые ни одного бага на бете Ф76 не нашли

Ответить
0

Мы берем среднюю температуру по больнице. на критические баги в в3 жаловалось людей намного меньше чем на ф76.

Ответить
0

Так никто и не отрицает, что в Ф76 много багов. Речь о том, что не только в ней

Ответить
0

я не очень во много игр играю, сложилось впечатление, что так почти со всеми проектами, поэтому этот нюанс я не учитывал. но если нет, то соглашусь

Ответить
2

Обсидианы славятся двумя вещами- интересными сюжетами/квестами и ужасной технической реализацией. Про арморед варфейр слышали? До сих пор не понимаю, кто додумался им дать на реализацию чисто технический проект.

И нет, это не нормально, когда в игре куча багов, особенно для игр старше восьми лет

Ответить
0

Играл почти на релизе в пиратку... Если я всё правильно помню, мне не засчитывали квест на гекконов в начале, просто по причине того, что в месте маркера находились не гекконы, а gecko...
Но игра охеренная, в любом случае, это не самый страшный софтлок, который я видел.

Ответить
3

Ф3 - самая высокая оценка на метакритике

И второй юзерскор с конца, после F4 ;)

Ответить
2

Да, потому что юзеры ставят оценки все время, а критики на релизе. Вот потому это и объективный показатель того, НАСКОЛЬКО ПЛОХО БЫЛО с багами в начале.

Ответить
0

1. игра про привет сына с лишь парой хороших квестов

2. есть диалоги и ролевая система (в рпг то), интересные квесты и дополнения.

действительно говно какое то, ведь что может быть важнее семьи, важне отца

Ответить
0

Просто забей . Тут 90% оценщиков молятся на Вегас и первые две части . Вот только ф1,2 они проходили разве что в своем воображении .

Ответить
0

Скрин со стима кинуть? (Но и это не сильно отразит реальность, ибо стимовские версии кривые и основное время на, кхм, региональных изданиях.)

Ответить
0

Ну и каким образом это опровергнет то что я уже написал выше ??? Ах да , поздравляю , ты и есть те самые 10 оставшихся процентов .

Ответить
1

Как будто что то плохое, думаю многие с нее начинали.

Ответить
16

Немножко про "невероятную и крутую атмосферу постапокалипсиса и ретрофутуризма":

В Fallout 3 люди носят довоенную одежду, полки магазинов заполнены довоенной едой, старые машины все еще работают, а обыватели все еще обсуждают войну в том стиле, в котором мы обсуждаем 9/11. Никто за 200 лет не создал ничего нового в культуре, музыке, одежде, обычаях или предметах. Они даже не подмели чертов пол. (Кроме рейдеров, которые придумали шипастую броню. Что означает, что единственным обществом, которое хоть как-то развивалось последние 200 игровых лет, оказалось общество маньяков-каннибалов.) (c) Shamus Young

Ответить
3

С таким подходом вселенная фоллаута в принципе не имеет право на жизнь, поскольку использует большое количество допущений. Вот только в попытках уличить не понравившуюся им часть игроки забывают об этом и начинают припоминать их только ей одной/нескольким.

Ответить
7

Ничего подобного. К примеру, та же "довоенная еда" до F3 в мире Fallout была представлена только в виде каких-то несъедобных артефактов. Никаких "допущений" для обоснования её в сеттинге не требовалось. Именно из-за изменения этой концепции в F3 нам приходится делать несколько новых, достаточно серьезных допущений:
а). Магазинные (не военные/специализированные) пищевые продукты способны храниться 200+ лет в антисанитарных условиях, не портясь и не теряя питательных свойств
б). Горы съедобных продуктов 200 лет лежат на тех же местах, на которых их оставили с начала войны.
в). Жители пустоши абсолютно не заинтересованы в них (супермаркет рядом с Мегатонной), и не сделали за 180-200 лет ни одной попытки её собрать, не смотря на отсутствие каких-либо других источников пищи.
И так далее.

Ответить
1

Разве в НВ точно так же не дофига довоенной еды и довоенной одежды?

Ответить
1

Ну NV в принципе не 100% самостоятельная игра, и переюзывает кучу моделей, механик и текстур из F3, так что ничего удивительного. Но там хотя бы есть "новье" от NCR и Легиона, да и Ханы вроде как сами себе шьют :)
Но вообще лично я не из тех, кто превозносит NV, в нем тоже сто и один косяк. Тут ситуация, скорее "на безрыбье и F:NV - Fallout" :)

Ответить
1

По-вашему, кажется, Fallout-ом имеет право называться только гипотетическая идеальная (потому и гипотетическая) игра в этой вселенной :^).

Ответить
2

Может быть (из-за последнего предложения в предыдущем комментарии) такое впечатление и создалось, но это не так. Там я скорее имел ввиду, что все равно никаких других "более лучших" 3D Фаллаутов на момент выхода NV не было :))
Я вообще не люблю фразу "X - это не Fallout", потому, что каждый, кто её произносит, обычно имеет в голове какой-то свой образ F, в принципе далекий от реальности :) И признаю Фаллаутами все игры, вышедшие под этим названием. Более того, я вчера узнал, что F4 у меня находится в топ-5 по количеству наигранного времени в Steam. Откровенно мне не нравится только третья часть.
Да, чтобы до конца расставить все точки - даже оригинальную дилогию я не считаю полностью идеальной :) В F2 была вырезана куча контента и последние 20-25% игры чересчур линейны и недоделаны. Только F1 я ничего не предъявляю, т.к. его авторы выдали такой конский объем контента и концептов, что столько его нету во всех последующих частях вместе взятых :)

Ответить
0

Просто эти продукты произвели ещё до того как появилась надпись "употребить до". От этого они вечные )))))))

Ответить
0

Жители пустоши абсолютно не заинтересованы в них (супермаркет рядом с Мегатонной

Ну вообще то супер дюпер март это база местных рейдеров и те кто туда пытался залезть висят подвешенные за ноги снаружи в назидание.

Ответить
0

Это да, но рейдеры явно там не 150 лет тусуются (это видно хотя бы по тому, что они даже продукты с полок не поснимали :))

Ответить
0

Как я и сказал, вы ищите лишь минусы в непонравившихся вам играх.

Ответить
0

Вот как на это вообще возразить? Это же демагогия. Игра может не нравится, потому, что я вижу в ней "минусы". Если бы в ней их не было, почему бы она мне не нравилась?
Или вы живете в каком-то своем мире, в котором людям СНАЧАЛА не нравятся игры, и только ПОТОМ они начинают в них специально искать минусы? :))
Понятное дело, что хорошей игре можно многое простить, как я, например, прощаю бредовый сюжет Mass Effect 2 из-за того, что другие достоинства его перевешивают. Но в F3 эти косяки с сеттингом и лором нечему "перевешивать", они все только усугубляют.

Ответить
0

Хм, а ведь в четвёрке помимо братсва только рейдеры и наёмники используют ПА. Значит ли это, что за рейдерами - будущее?

Ответить
2

Это просто беседка забила болт на канон, и не совладала с творческой импотенцией. Меня там пугали не рейдеры а "ОСТАТКИ армии повелителя". Б...ть откуда столько супермутантов в таких количествах при том что их уже лет 50 никто не создавал новых?

Ответить
0

Ну Беседка придумала Волт 87, в котором тупые мутанты, которые даже разговаривать без ошибок не могут, самостоятельно используют сложное лабораторное оборудование и поддерживают его в рабочем состоянии, чтобы создавать себе подобных из FEV-вируса.
https://fallout.fandom.com/wiki/Vault_87_super_mutant

Ответить
1

И только я думал что дно пробито... но тут постучали снизу. Хорошо что я с 3 и 4 частями знаком лишь парой часов, а дальше я просто не мог смотреть на этот бред, что больше походил на фанфик пятиклассника написанный во вселенной фолаутов.

Ответить
4

Мне F3 больше Вегаса понравился. Потому что есть атмосфера разрухи, того, что миру пиздец и он ковыляет на своих неокрепших ногах к выходу из грёбаной ямы.
Вегас же - просто спагетти-вестерн, по моему мнению. Элементы Фолла есть, самого Фолла нет.
Простите, фанаты NV, что моё мнение об NV противоречит вашему.

А так, нет смысла спорить о разнице классических Фоллов и новых. Разные игры. И все хорошие, если их не воспринимать как одно и то же.
P.S.: F1 и F2 прошёл раз на десять каждую.

Ответить
10

Весь этот "миру пиздец и он ковыляет на неокрепших ногах" разбивается об один факт.
После. Войны. Прошло. 200. Лет.

Ответить
7

Вот-вот. Прошло 200 лет а местные бомжи так и живут в руинах, и даже окна заделать или застеклить не могут.

Ответить
0

При том что на другой стороне континента уже давно возобновилась нормальная торговля, военная служба, сферы развлечений, и научные исследования.

В f3 же спят в сортирах, рядом со скелетами умерших товарищей. Ну и еще там Человек-Муравей сражается с Человеком-крысой или типо того.
Атмосфера бэдтрипа в общем.

Ответить
0

Двести лет ковыляют и не могут уверенно стоять на ногах, если не брать в расчёт БС, Анклав и прочие подобные организованные формирования. Так что ничего не разбивается.

Ответить
2

А за что прощать? Всё уже просрано. Может тебе и Fallout 76 нравится?

Ответить
0

Не твоё дело. Серию забросил до лучших времён.

Ответить
0

Жаль, но ждать нет смысла. Мир фолаута обречен с тех пор, как в нём открылись врата обливиона, и прилетел Алдуин.

Ответить
1

Элементы Фолла есть, самого Фолла нет.

О, это же про 4ю часть ты говоришь, верно?

Ответить
0

Про New Vegas. Про четвёрку так же можно сказать.

Ответить
–35

одно говно с другим сравнивать))) сиди в своем сральнике и похлюпывай! Ты даже не понимаешь из своего горизонта-ободка, что было прое*ано с выпуском 3 части. Пздц я дожил до таких времен, где даже аксиома не смешна

Ответить
3

Человек написал мнение. С чего вдруг сходу его обижать?

Ответить
9

Тут принято хуесосить и минусовать тех кто озвучивает непопулярное мнение.
Потому что минусить и хуесосить носителей непопулярных мнений это и есть свобода слова.

Ответить
–6

1. "Играть в серию игр Фоллаут я начал с третьей части"
2. "а их прям насильно вписывают в лор игры и стараются дать им в нем как можно больше места. И я понял, что именно для меня это изменило атмосферу игры в фоллыч"

Ответить
2

Великая нелинейность и изометрия!
Вообще фоллыч и правда можно разделить на то, что было до третьей части и после него. Но что конкретно повлияло на атмосферу?

Ответить
2

Да там даже первый и второй фолачи по атмосфере уже разные. Третья часть именно атмосферой ближе к первой, а нью вегас ко второй.

Ответить
3

ближе по атмосферы

ваннаби вампиры

город детей

супергерои

Да, близко, в затылок дышит

Ответить
–2

ближе по атмосфере

повсюду разруха

всё плохо

мрачный постапок

Да, близко, в затылок дышит

Ответить
2

ближе по атмосфере

Где?
повсюду

В первой части ты в самом начале попадал во вполне ухоженную деревушку, там не было помойки нонстоп везде.
всё плохо

Que
мрачный

Ага, мрачные супергерои, вампиры, мрачно, китайцы в симуляции, пришельцы. Мрачно.

Ответить
0

В первой части ты в самом начале попадал во вполне ухоженную деревушку, там не было помойки нонстоп везде.

А потом ты до Джанктауна доходил, где все не очень. А потом до Некрополя.

Ага, мрачные супергерои, вампиры, мрачно, китайцы в симуляции, пришельцы. Мрачно.

Ты доебался не того. Настроение у первого фолача и трешки схожи в любом случае, потому что везде разруха и все плохо. Ну и дичи в первой части тоже хватало, всякие псионики одни чего стоят.

Ответить
3

А потом до Хаба, где царила жизнь.
Локации были разнообразные, а не просто "о у нас будет город/село на 10 человек с какой-то придурью. Эти, например, бомбе поклоняются!"
Гениальный мув

ты доебался

Да, потому что это не мрачно. Это абсурдно в плохом смысле этого слова.

настроение

Настроение как раз и не соответствует первому фоллычу, где, по сути, жизнь спокойно себе существовала и было взаимодействие между поселениями. Настроение "Добро пожаловать в бомжленд!" с музыкой из пятидесятых и игрой головами в бейсбол <> настроение первого фола

Ответить
0

Да, потому что это не мрачно. Это абсурдно в плохом смысле этого слова.

Я про них(вампиров и etc) и не говорил ничего, только про общую атмосферу упадка.

Ну и фол3 я не защищаю, потому что мне он не понравился. Но атмосферой он ближе к первой части, чем ко второй, например, или к нью вегасу.

Настроение как раз и не соответствует первому фоллычу, где, по сути, жизнь спокойно себе существовала и было взаимодействие между поселениями.

И тем не менее, атмосфера упадка там была сильная. Поселения маленькие, будущего пока нет. Сравни со второй частью, где уже НКР образовалась и всё начинает налаживаться.

Ответить
0

А я и не сравниваю с двойкой, не упоминал ее даже.

общего

Общее состоит из множества частных, в числе которых происходит это непотребство, что я упоминал.

Ответить
0

А я и не сравниваю с двойкой, не упоминал ее даже.

Я не говорил, что ты сравниваешь с двойкой, я предложил сравнить с двойкой, чтобы было наглядно видно, что атмосфера упадка в первой части присутствует.

Общее состоит из множества частных, в числе которых происходит это непотребство, что я упоминал.

И что? Да, это хреново и не в тему. Общая атмосфера упадка никуда от этого не исчезает. По-прежнему все плохо и видно, что постапок самый натуральный.

Не понимаю, зачем ты доебался до мышей. Я вроде не говорил, что атмосфера точь-в-точь, как у первого фолыча и что вообще все хорошо, без косяков. Я сказал, что атмосфера ближе к первой части, чем ко второй или к нью вегасу.

Короче, давай разойдемся, не вижу смысла дискуссию продолжать.

Ответить
0

учитывая серьезность щей первой части

Ответить
1

повелся я как то на такой ху*плетный комментарий, Готика 1 красивее, мешанины вегаса и 3 части

Ответить
0

Ага, как скажешь.

Ответить
0

*написал

Ответить
1

"Великая нелинейность".

Ответить
0

Ну такое изменение обусловлено в целом направлением жанра. Вообще мне кажется это как-то связано с отменой изометрии. Просто ролевые игры с таким количеством вариативности, в основном, изометрические.

Ответить
3

а ты еще и автор статьи. Какой лор игры? Тебя собака киборг нах*й в жизни не посылала, если ты там с 3 части какой то лор увидал.... Ты Майрона с собой не таскал, только из-за его еб*чих шуток....ЛОР! В Сьере робомозга не включал.

Ответить
1

Про проёбанную УСБ забыл и про службу целых 510 лет.
И-ДИ-ОТ!

И это не говоря про случайные встречи...

Ответить
1

что было прое*ано с выпуском 3 части

блестящий "лор" Тактикса?)
если уж быть злобным брюзжащим олдфагом - быть им до конца xD

Ответить
1

в тактикс же там братство тип ведешь? Помню, что у товарища проходил, но как то быстро наскучила. Название 3 части носит чудовище от беседки

Ответить
0

да... зачишаешь 3 локации, переезжаешь на новую базу на джипе/багги/танке.... Где еще в братство стали можно принять робота, когта смерти, суперматнта, бомжа из соседнего подъезда)))
не, мне она как тактические пошаговые бои вполне зашла... но фоллычем это назвать трудно)

Ответить
1

Да ладно, Tactics очень даже неплох. Единственное что печалит в случае с ним - почти полное отсутствие тотальных конверсий на его движке, технология лучше движка ванильных классиков.

Вспомнил ещё про Brotherhood of Steel на PS2/Xbox. Уж слишком она линейной была для Fallout. Да и ещё это был самый болезненный переход в 3D для серии.

Ответить
0

Что было проебано, провальная игра?

Ответить
4

И вот хотелось бы узнать какие серии игр так же стали ощущаться вами по-другому, но не изменения геймплея или графики.

Наверное, Морровинд и Обла, словно две разные игры, разве что, сеттинг один.

Ответить
2

Ну там да, сильное отличие. В принципе это и скайрима касается. В каждой провинции своя атмосфера. Разные уклады народов, разная архитектура, культура и местность. В ТЕС каждый регион это непохожий друг на друга мир.

Ответить
22

В каждой провинции своя атмосфера. Разные уклады народов, разная архитектура, культура и местность. В ТЕС каждый регион это непохожий друг на друга мир.

В каждой провинции также практикуется разная походка. В морровинде люди ходят как ковбои вытянувшись назад и делая широкие шаги почти не сгибая ноги.
В обливионе люди ходят скованно, неуверенно, мелкими быстрыми шагами, пригнувшись вперед. Сразу видно загнобленных жителей империи.
В скайриме походка такая будто что то мешает промеж ног, руки также врастопырку.

Ответить
2

В Обле архитектура почти всех провинций есть. Дело не в провинции, дело в самой игре и развитии серии. В Фоллауте та же беда.

Ответить
0

Не даром одна контора делает.

Ответить
0

В обле был северный город так то

Ответить
1

В 76-м вообще все неписи роботы, но он не чувствуется научно-фантастическим. Хз почему.

Ответить
14

Потому что чувствуется говном

Ответить
6

Нет. Чувствуется сырым проектом, но не гавном. Специально купил по низкой региональной цене, чтобы лично посмотреть, гавно или нет. Нет, игра вполне играбельная, но явно в недоделанном состоянии.

Ответить
3

Чувствуется не чувствуется, а ты сначала купи Скайрим.

Ответить
0

Андроидов может меньше, поэтому. =)

Ответить
5

Для меня это безусловно Макс Пэйн 3, по крайней мере из относительно недавних игр.
Притом взгляд на серию изменился в гораздо более положительную сторону, хотя серия и так была хороша и до выхода третей части.
Что и говорить, первые игры серии считаются культовыми шутерами от третьего лица. Для некоторых они и вовсе шедевры.
Подход Р* к созданию третьей части, и вообще всех будущих игр Р*, это, как мне кажется, что-то особенное в игропроме.
Внимание к деталям, вышедшая на новый уровень кинематографичности физика стрельбы и передвижения. Для меня это безпрецидентно углубило и без того прекрасный геймплей серии. Для меня третья часть есть тот самый взгляд на серию со знаком плюс.

Ответить
0

Update
Углубление геймплейных механик, для меня, усилило эмоциональную вовлеченность в события серии. От этого самая история Макса, стала для меня ещё живее и интереснее.

Ответить
1

Я видимо тупой, но это прикол такой? Опять же -> Я <- считаю, что макс после первой части уже не макс. В третью даже на ютубе не захотел проходить, из-за цветов и макса-алкаша. А вы говорите игра хорошая (если не троль), стоит дать ей шанс?

Ответить
1

3 как игра хорошая, как Макс Пейн говно.

Ответить
0

Не тролю.
Честно, всегда фанател от серии. Да, перемена в персонаже, конечно, огромная. И история может быть не первоклассная, но я не сказал бы, что из-за смены места действия, цветов/фильтров и действий по отношению к алкоголю игра потеряла в некотором шарме.
Советую хотя бы поиграть в первые пару глав, думаю, что это в любом случае опыт. Пусть он будет у вас, чем его не будет совсем.

Ответить
5

Ох, мальчик, вот мы идём снова.
Вот послушать людей, так ни одного нормального фоллаута вообще не было.
В четвёртом строительство и сарказм, в нью вегасе легионеры с палками и вестерн, в третьем город детей, во втором петросянство и просранная атмосфера, а в первом таймер ужасный не даёт играть нормально.

В тактикс надо играть, выходит.

Ответить
0

На тактикс срут не меньше, остается только приставочная Brotherhood of Steel

Ответить
0

Ждём приставочника с претензиями, который лишит всех последней надежды.

Ответить
1

Она никанон!

Ответить
4

Фолыч 4 - это Бостон. Центр научных исследований и новых технологических разработок.
Если проходил квест в 3-й части на корабле Ривет-Сити по поиску андроида, вот как раз тот ученый из Института.
Так что не удивительно, что в игре много роботов.

Ответить
1

Мне кажется, что это связано не с местом действия, а с тем, чтобы попробовать добавить что-то новое, но чтобы оно не сильно выделялось. Но по поводу что что-то где-то встречалось не аргумент. Ведь в серии фоллаут ни раз встречались пришельцы либо намеки на них но это не повод впихивать их повсеместно.
Пересолили тут блюдо они.

Ответить
2

Тоже начал играть с третьей, Вегас пропустил, была глючная версия, сейчас помаленьку играю в четвёртый, серия нравится, хоть изометрия и прошла мимо меня, но не переживаю, ибо особо не люблю её, наверное казуал)))

Ответить
1

Играть в серию игр Фоллаут я начал с третьей части.

Земля тебе пухом, братишка! Забудь всё, что видел, и начинай с первой.

Ответить
1

Я прошел 1, 2, 3 части Фаллоута. А Фаллоут 4 один раз запустил и удалил. И проблема там далеко не в роботах.

Ответить
0

А мне действительно очень нравится четверка, потому что для меня Фаллаут это в первую очередь не лор, а игра про ядерный постапок, и в этом смысле четверка очень клевая, ходишь, исследуешь заброшки. Классно же :(

Ответить
–3

Играть в серию игр Фоллаут я начал с третьей части. (c)
Дайте мне кирпич, я ему въ*бу

Ответить
0

Такое у меня еще с масс эффектом было, когда жнецы начали все рассы превращать в коллекционеров. Что-то внутри екнуло и игра стала восприниматься иначе. Вообще атмосфера со второй части сильно изменилась там.

Ответить
0

Я вообще немного прихуел, когда осознал что пехота жнецов это мутировавшие другие расы

Ответить
0

Это да, особенно когда узнаешь какой рассы были коллекционеры =)

Ответить
1

Мужики, вы меня заставили освежить в памяти события трилогии. В итоге несколько часов провёл на вики мэ, охеревая от глубины и лора. Нет, я прошёл все части, но забыл насколько это было круто.
Пришло время перепройти.

Ответить
0

Мне насколько хочется перепройти первые 2 части настолько не хочется пройти и третью из-за её кажется ухудшейся графики в сравнении со второй частью и нелогичностью её сюжетного изменения

Ответить
0

Даже читая Вики, чувствовались все рояли в кустах, расставленные разработчиками в 3 части. А на «Светофоре» стало совсем грустно.
Но и там нюансы проработки перевесили негатив. Как и при прохождении.
P.S. Андромеду после этого даже неловко называть именем серии.

Ответить
0

мне было сложно воспринимать мир где в шутере противник не умирал от выстрела в голову, а иной раз даже и половина шкалы здоровья не снималась после попадения.

За то сейчас норма шутеры с вылетающими ХР, где в голову надо совершить 100+ выстрелов))

Ответить
0

Играл в F1 и F2. Потом вышел F3 просто бомбезный был в начале. Потом немного разочаровал слишком убогим окружением, особенно пустыми огромными картами на которых нечего делать. Но народ c Nexus наделал кучу модов, сам потом стал их делать реально было интересно играть. Потом вышел New Vegas он гораздо лучше чем F3. Cколько я на него времени потратил играя и делая на него моды и выкладывая их на тот же Nexus. А вот в F4 поиграл пару дней и бросил просто какая то игра про постапокалипсис хз почему названая Fallout. Вообще не зашла, тупо неинтересная.

Ответить
0

Мне ещё с первой части Фолаута не очень нравилось, что нельзя просто побегать по пустыне в мире Безумного Макса с бешеными панками и карго-культами, и вот обязательно им нужно было всё завязывать на каких-то заговорах, эпических закулисных событиях, устраивать потом срыв покровов, и вообще смещать фокус на другой фантастический поджанр. Так что согласен с автором статьи по большей части. А сам добавлю, что каждая игра в этой серии в своём стиле сделана, и разработчики, будь то одни или другие, подчас не ставят себе цели выдерживать стиль даже в пределах одной игры, а уж в разных частях – и подавно.
Однако, признаю, что это лично мне не нравится, а многих других устраивает. Вы можете сказать, мол, хватит ныть, иди играй, собственно, в Безумного Макса (или в Рэйдж? я мало знаю о нём) и отстань от нашего Фолаута. На что я отвечу, что только Фолаут – рпг, те-то игры просто экшны с покатушками!

Ответить
0

Третья готика после первых двух - это что то совершенно другое хоть и с тем же названием .

Ответить
0

Самый яркий пример, конечно, Масс Эффекты 1-3 и Асс Эффект Андромеда. Но тут дело, думаю, именно в геймплее в первую очередь, такой сраный открытый мир надо поискать. Но атмосфера в игре тоже другая, там не было ничего интересного по сравнению с оригинальной трилогией.

Морровинд прошел, хотя тогда было даже страшно от истории с этой болезнью, а Скайрим забросил в городе на востоке: стало скучно, надоели миссии в однообразных пещерах. Опять же никакой атмосферы, которая держала бы.

Ответить
–2

.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления