Смена атмосферы

Играть в серию игр Фоллаут я начал с третьей части. При этом с первого раза знакомство не задалось, т.к. мне было сложно воспринимать мир где в шутере противник не умирал от выстрела в голову, а иной раз даже и половина шкалы здоровья не снималась после попадения. Хоть фоллыч и ролевая игра, но шутерная составлющая в ней является такой огромной…

Смена атмосферы
1919 показов
3.1K3.1K открытий

Мне ещё с первой части Фолаута не очень нравилось, что нельзя просто побегать по пустыне в мире Безумного Макса с бешеными панками и карго-культами, и вот обязательно им нужно было всё завязывать на каких-то заговорах, эпических закулисных событиях, устраивать потом срыв покровов, и вообще смещать фокус на другой фантастический поджанр. Так что согласен с автором статьи по большей части. А сам добавлю, что каждая игра в этой серии в своём стиле сделана, и разработчики, будь то одни или другие, подчас не ставят себе цели выдерживать стиль даже в пределах одной игры, а уж в разных частях – и подавно.
Однако, признаю, что это лично мне не нравится, а многих других устраивает. Вы можете сказать, мол, хватит ныть, иди играй, собственно, в Безумного Макса (или в Рэйдж? я мало знаю о нём) и отстань от нашего Фолаута. На что я отвечу, что только Фолаут – рпг, те-то игры просто экшны с покатушками!

Ответить