Игры Антон Самитов
2 555

Control от Remedy на обложке апрельского Game Informer

В закладки

В течение месяца сотрудники Game Informer будут регулярно публиковать материалы об экшене от финской студии Remedy Entertainment, авторов Max Payne.

Журналисты обещают показать интервью с разработчиками, а также рассказать о сюжете и геймплейных механиках игры — от сверхспособностей до трансформирующегося оружия.

Релиз Control состоится в 2019 году на ПК, PS4 и Xbox One.

#control

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["control"], "comments": 49, "likes": 101, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41927, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Mar 2019 20:12:55 +0300" }
{ "id": 41927, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41927\/get","add":"\/comments\/41927\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41927"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Как же я ее жду. Давно меня так визуальный стиль не цеплял

Ответить
33

Я после трейлера анонса Control, пошел и купил квантум. Прошел его, начал заново и еще раз прошел. Какой же он охренительный. Сколько я потом себя ругал за то, что послушал все эти ругающие отзывы и не взял его на старте, как и хотел еще до релиза.
В этот раз я, пожалуй, ничего не буду о контрол слушать, а просто куплю и пройду.

Ответить
–2

А скажите,он реально хорош,квантум? Я все собирался да отзывы какие-то неоднозначные...

Ответить
14

На мой взгляд, у Remedy никогда не было проблем с сюжетом. А геймплей тут наверно самый разнообразный из всех их игр.

Ну и вообще, игра на последних распродажах стоит 175 рублей - вполне заслуживает того, чтобы проверить самостоятельно.

Ответить
6

Квантум хорош, если вы готовы идти на компромиссы. Ну типа смотреть паршивый сериал между геймплейными главами, чтобы полностью понять интересный сюжет. Ради зрелищной боевки терпеть инертное управление, косой fov, не удобную стрельбу с бешеным разбросом, вырвиглазные и мешающие целиться спецэффекты. Быть готовым к получасовому копанию в настройках, чтобы игра не смотрелась мыльно, выдавая нормальный фпс. И все в таком духе. Игра хорошая, но ни один из её аспектов не доведен до ума.

Ответить
3

Сэкономлю время тем, кто ещё не играл: нужно сразу отключить апскейлинг, лучше выставить честное разрешение чуть-чуть поменьше. И тогда мыла не будет. Текстуры нормального разрешения тоже не сильно бьют по производительности, если у вас достаточно видеопамяти, а картинку улучшают. Тени, отражения и освещение необязательно ставить на максимум, высокие и средние значения тоже выдают хороший результат. Я проходил её на карточке шестилетней давности и получил огромное наслаждение – как от геймплея, так и от картинки. Прошёл бы ещё раз сейчас, уже на нормальной видеокарточке, да бэклог и так огромен. Проходить игры по два раза – непозволительная роскошь :)

Ответить
2

Я просто в год прохожу по 3-6 игр. Времени совсем нет. Но если что-то очень нравится играю пока не надоест) ну и так дешевле.
Обычно вообще в отпуске запойно играю по 4-5 дней в неделю. Все свободное время.

Ответить
0

Я в своё время как-то пропустил уйму знаковых вещей. Не играл ни в скайрим, например (как и во все предыдущие свитки), ни в сталкер. Наверстывать тяжело, но я стараюсь. Dead Space вот первый сейчас прохожу)

Ответить
1

да бэклог и так огромен. Проходить игры по два раза – непозволительная роскошь

Господи, как же ты прав.

Ответить
5

Он шикарен

Ответить
4

Он... В целом хорош. У игры интересный сюжет и классный экшен со сверхспособностями, но все это сильно разбавлено пустой ходьбой по пустым локациям. Отсюда вытекает основная беда Quantum Break - поломанный темп. вот экшен, обороты набираются, набираются, потом резко уровень сменяется на локацию, где надо 15 минут ходить, говорить и нажимать кнопки, а потом - 20 минут сериала.

Ответить
0

Вообще да, согласен с этим моментом, я впринципе понимаю, чего хотели разработчики, когда приходится ходить, можно изучить мир игры узнать что-то новое об этой вселенной, вот только они не поняли, что большинство не захотят этим заниматься

Ответить
2

Это хороший экшн, который не даёт сидеть за укрытиями и постоянно вынуждает двигаться по локации и импровизировать. Лично мне это очень понравилось. Также нет бесполезных способностей, всё как-то пригождается в нужный момент. Сюжет интересный, а наличие известных актёров на главных ролях дополнительно придаёт дороговизны. Сериал в промежутках, как уже писали, звёзд с неба не хватает, но с задачей дополнения сюжета справляется. Также понравилось, что нет рассинхрона между игрой и сериалом. Видно, что создавались они в тесной коллаборации ответственных за эти части руководителей. Декорации те же, стиль и дизайн совпадают, в том числе дизайн спецэффектов.

Ответить
1

Единственный минус квантума - это слишком открытая концовка. Что не было бы минусом вовсе, если бы Ремеди все-таки сделали сиквел. В остальном - очень крепкая игра, как геймплейно так и сюжетно.

Ответить
0

Как раз концовка вполне однозначная. Но понять ее можно только прочитав все разбросанные книжки, мониторы и записки.

Ответить
0

Собирал и читал все, что только было можно, но было это очень давно, так что допускаю что мог забыть многое. Но разве в конце гг не дают буквальную развилку, последствия которой нам так и не показывают?

И я честно не помню, что там случилось с тем существом, которое притворялось главой фирмы. Там было очень мало инфы про него, выглядело как затравка для сиквела, разве нет?

Ответить
1

Спасибо, я уже решил перепройти, а то правда плохо помню. Потом прочту, чтобы посмотреть, не упустил ли чего)

Ответить
1

Да, там безусловно была хорошая затравка для сиквела, и я надеюсь, что они его-таки сделают. Суть развилки в конце в том, что гг после облучения хроно частицами получил ту же способность, что была у Пола - история повторяется. Выбор в этой развилке не имеет большого значения, ведь мы точно знаем, чем все кончится: концом времени в 2021 году.

Ответить
1

Спасибо всем за отзывы. Попробую обязательно

Ответить
0

По мне он соответствует неоднозначным отзывам. Игры ремеди всегда были про харизматичных персонажей и довольно мрачные. Тут этого нет от слова совсем.

Ответить
0

Игра не похожа на прошлые игры, значит я соглашусь с неоднозначными отзывами. Что за бред.

Игры Guerrilla Games всегда были про шутаны и посредственное повествование, а в HZD этого нет от слова совсем. Значит с игрой что-то не так -_-

Ответить
0

А что не так? Я сыграл и свое мнение сказал - характер у игры изменился по сравнению с Пэйном и Вэйком и мне это не нравится. Это то, за что я люблю предыдущие игры этой студии. И те, кто писал неоднозначные отзывы, видимо, тоже.
Так что свали отсюда, умник.

Ответить
0

Брал предзаказ за 4к и не пожалел, игра отличная.
Плюс подарочный Alan Wake перепрошел, что тоже доставило кучу эмоций )

Ответить
0

Кванутум брейк - одна из тех игр, которая не идеальна, имеет некоторые проблемы и странности, но которая навсегда остается в твоем сердце.

Ответить
1

Сколько я потом себя ругал за то, что послушал все эти ругающие отзывы и не взял его на старте

А какая разница на старте или сейчас?
Сама игра же хуже от этого не становится, скорее наоборот, патчики подвозят всякие.

Ответить
0

Возможно и правильно сделали, когда не взяли на старте — сейчас его технически починили и довели до ума. Для ясности: на момент релиза он тормозил на топовых для того времени GTX 980Ti.

Ответить
0

Я уже давно не читаю рецензии. Лучше скачать пиратку и если игра нравится - купить. Всегда так делаю. Демки же теперь выпускают очень редко..

Ответить
12

Control это очень хорошо, сам ее жду. Но... Alan Wake 2. Это не озеро, это океан...

Ответить
1

Это не озеро, это океан...

Ну зачем так, в самый нерв...

А как шикарно все могло бы быть

Ответить
1

Есть ещё два dlc, которые, буду честным, сюжет двигают не особо, но побегать пострелять в кошмарах очень прикольно

Ответить
0

Как это не особо, настоящая концовка как раз в последнем DLC.

Ответить
0

Только я не понял: сюжет American Nightmare не канон? Просто одна история во вселенной?

Ответить
0

Да, это ДЛЦ к основной истории отношения не имеет

Ответить
0

И чем там концовка лучше «это океан»? Тем что он проснулся?

Ответить
0

Ну я уже точно не помню, но там становится понятно что то что он пишет находясь в озере становится реальностью и садится за печатную машинку писать новый роман про своё возвращение. Короче добротный такой задел на сиквел.

Ответить
2

Очень интересный проект от любимых финнов

Ответить
1

Надеюсь, после Контроля они начнут работу над Аланом

Ответить
2

Я бы больше хотел сиквел Quantum Break, если честно)

Ответить
0

Я тоже) Бет Уайлдер нужно спасти)

Ответить
2

Да на Бет как-то насрать мне), а вот Пола Сайрина я бы с удовольствием снова увидел, а ещё лучше поиграть бы за него не только в развилках)

Ответить
0

На Алана вроде как права у майкрософт, поэтому врятли. Может оно и к лучшему. Оставить открытый финал и не испортить сиквелом.

Ответить
3

Ну нет. Открытый (я бы даже сказал, приоткрытый) финал в квантуме – да, здесь продолжение необязательно, т.к. основная история рассказана. А вот в алане – даже не концовка, а жирный такой клиффхенгер, дающий чувство, что неплохой сериал отменили после первого сезона.

Ответить
0

Права на Алана - у Remedy. Права на Quantum Break - у Microsoft

Ответить
1

Движок у них бомбезный конечно. Make Remedy great again!

Ответить
0

А коллекционка ожидается?

Ответить
1

Ближе к релизу наверняка представят.

Ответить
0

Какой стильный арт. Можно без надписей?

Ответить
0

А я до сих пор верю и надеюсь, что Control во вселенной Quantum Break. Хотя авторы официально это уже опровергали... Просто происходящее очень уж похоже на конец времени.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления