Игры Artyom Kaleev
21 008

Самая нетипичная игра от FromSoftware: что говорят в первых превью Sekiro: Shadows Die Twice

«Красивая, брутальная и самая дружелюбная игра от студии».

В закладки
Аудио

6 марта появились превью Sekiro: Shadows Die Twice — грядущей игры от FromSoftware. На этот раз разработчики решили отойти от типичной формулы souls-borne игр, чтобы разнообразить геймплей и привлечь новую аудиторию. Собрали интересные подробности и впечатления журналистов в одном материале.

По словам автора IGN Митчелла Салтцмана, несмотря на то, что в Sekiro «всё ещё находится ДНК» Dark Souls и Bloodborne, играется она совершенно иначе. Например потому, что разработчики отказались от многих механик — вроде разнообразного лута (главный герой использует одну катану на протяжении всей игры) или прокачки за души. Вместо этого игрок собирает опыт с врагов, который тратится либо на улучшение характеристик, либо на прокачку умений в трёх древах навыков.

То, что вы не можете традиционно повышать свой уровень с помощью душ, означает, что у вас не получится фармить ради прокачки. Если вы хотите улучшить своего персонажа, придётся выиграть несколько очень сложных битв.

Митчелл Салтцман
автор IGN

Автор Eurogamer Аойф Уилсон отметила, что в Sekiro также чувствуются корни другой серии, к которой FromSoftware имеет отношение — Tenchu для первой PlayStation. Как и в классической игре, здесь есть крюк-кошка, который позволяет быстро перемещаться по локации, в том числе и по вертикали.

Впрочем, оно и понятно: в прошлом году разработчики признались, что изначально Sekiro планировалась как возрождение Tenchu.

Игра бросает вызов, хоть и вполне приветлива для новичков жанра — например, в ней появилась пауза (раньше это было невозможно из-за онлайн-привязки), а также обучение боевой системе. К тому же, иногда Sekiro обращает внимание игрока на новые предметы или механики.

Поначалу Sekiro кажется лёгкой: первые враги это солдаты без брони, которые умирают от пары ударов катаной. Но со временем сложность растёт: сначала появляются мини-боссы вроде «толстых» самурайских генералов, потом — демоны и гиганты.

Не заблуждайтесь: Sekiro невероятно сложная. Бои на мечах требуют концентрации и быстрой реакции. Я уклонялся и отбивал удары мечом, перепрыгивал через неблокируемые атаки — игра предупреждала меня сердитым красным кандзи каждый раз, когда это нужно сделать, — «ронял» стамину врагов, а потом наносил смертельный удар. Добивания разбрызгиваются красными каплями по экрану, и каждое убийство приносит невероятное удовольствие.

Майкл МакВертор
автор Polygon

Прокачка даёт широкую вариативность. Из одного только протеза главного героя можно сделать топор, пробивающий щиты, или своеобразный огнемёт. Другие ветки дают возможность крафтить некоторые вещи — например, дымовые гранаты для отвлечения противника. Разные приспособления годятся для разных врагов, потому пройти всю игру на одном и том же снаряжении не получится.

Как и Tenchu, Sekiro делает упор на стелс: к примеру, на врага можно напасть со спины или прыгнуть с крыши, чтобы нанести критический урон.

Битвы на мечах — сердце Sekiro, но они сбалансированы моментами со стелсом.

Майкл МакВертор
автор Polygon

Главный герой может прятаться в высокой траве и подлезать под здания — чтобы не только спрятаться от врага, но и подслушать их разговоры. Иногда в них встречается полезная информация, которая должна пригодиться в будущих сражениях.

В один момент я насторожился и услышал, как солдат говорит своему другу, что огненный гигант, закованный в цепях на вершине холма, ненавидит огонь. Когда позже мне понадобилось отдышаться в битве с ним, я подошёл к ближайшему костру, чтобы отвлечь его от меня.

Майкл МакВертор
автор Polygon

По словам журналиста Shacknews Оззи Мехии, Sekiro не так сильно «боится катсцен», как прошлые игры FromSoftware. В игре появился внятный сюжет, а главный герой Сэкиро даже обрёл способность говорить. Под управлением игрока самурай отправляется на спасение своего хозяина — через мрачную и фэнтезийную феодальную Японию.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на ПК, PS4 и Xbox One.

#sekiro #мнения

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","sekiro"], "comments": 174, "likes": 273, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42056, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Mar 2019 22:14:17 +0300" }
{ "id": 42056, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42056\/get","add":"\/comments\/42056\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42056"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

174 комментария 174 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

в первой половине комментариев какой-то форум секты дарк соулса, читаешь и страшно становится
имолейт импрувед

Ответить
36

Прей зе сан, сучара!

Ответить
0

Не изменяешь своим привычкам, да?

Ответить
1

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ага, неуместный тренд под игрой со схватками на мечах от From Software

Ответить
0

ебать ты читаешь между строк из параллельной вселенной

Ответить

Комментарий удален

71

Я вспомнил мультиплеер в дс1. Такого уебища свет еще не создавал. Мы с другом в ночи как лешие вокруг кострища пытались понять схему, по которой мелок срабатывает. Оказалось, шо все не так просто :)

Ответить
28

Я тебе больше скажу сам неткод дсов это уебище а первый дарк это вершина тамошние боковые бэкстэбы уже стали мемом хотя во втором дсе самое сильнейшее и большое комьюинити из всех частей

Ответить

Комментарий удален

2

Ну да Дс 3 и Пвп не то ли Пвп где ты вторгаешься и против тебя 3 человека выходит?

Ответить

Комментарий удален

1

Поэтому я обычно использую семя дерева гигантов - и страдайте там без меня.

Ответить

Комментарий удален

0

Тогда пусть бегает пока от скуки не помрет.

Ответить
2

А потом начинается олачиль и анор лондо, всегда одни и теже имена, каждый знает кто на что способен, стабхакеров сразу в круг оприходывают.

Ответить

Комментарий удален

0

Я играл в дс и его пвп на релизе пека версии и первые ну месяца 3. Потом мне просто надоело и я ушел жарить спеллкликвы на аренке в wow

Ответить

Комментарий удален

1

Я на катаклизме закончил играть ретейл и ушел на ванила пиратки. Ну точнее ванила сервера, т.к офф превратился в пиратку. После моды на перелив, когда вся элита русского пвп комьюнити оказались питушарами ебаными, которые шарили р1 и леечками подрабатывали за долю малую я понял, что ни хочу иметь ничего общего с этим сообществом и этой игрой.

А потом близзард увидели, что классическое комьюнити нахуй пославшее современный варкрафт оказалось огромным и они там себе ,сволота, сервера поставили, которые не закрыть, т.к они в России и письма от Близзард игнорят или насмехаются. Решили взять все в свои руки и летом будут официальные ванила сервера.

Ответить

Комментарий удален

0

китайцы не могут играть за пределами китая в официальный варкрафт.

Ответить

Комментарий удален

0

На элизиуме и лх играли играют и будут играть, на официальные сервера даже с впном они не могут зайти. Тут тебе надо сначала разобраться, как близзард и нетизи сотрудничают и какие стены построили вокруг китая. Мне лень расписывать, так что сам найди.

Ответить
1

Мне нравился кодекс онлайна, когда вас двое, и некоторые игроки предлагают сражаться один на один покланившись.

Ответить
2

+. Имхо, лучшее, что было в пвп в Souls - придуманный самими игроками кодекс чести.

Поклон. Без эстусов, тот к кому вторгаются, выбирает место драки. При том обычно, удобное обоим. Без вогов и дмб.

Ответить
0

Я до сих пор не понял, как оно что там работает. Был сражался с гидрой (похоже по крайней мере), так оставалось пару ударов и меня забрасывало в мир к другому игроку. И так было раз 5, пока я не забил

Ответить
34

Очередной "хардкорщик" пожаловал.

Ответить
8

Все хардкорные игроки в дс говорят, что это самая сложная игра от фромов. Можешь пояснить чего там казуального?

Ответить
6

Все ещё небось будут ныть что она дико сложная.
Без рпг элементов перекачанным хавелмонстром танковать половину боссов не выйдет.

Ответить

Комментарий удален

2

перекаты реализованы хреново

Iirc, там можно больше айфреймов получить чем в любой другой части. Кхм.

Ну вообще про танковать я зря написал. Имелось ввиду фейсроллить, весь дс3 проходится стартовыми твинблейдами и перекатом. Хотя и танковать на самом деле тоже можно почти все.
Я просто сам щитов не юзал никогда, но видел что можно.

Ответить

Комментарий удален

4

Какая же она бесполезная, если ты только что писал что тебе перекаты важны?
Да стат у тебя больше, но уровни растут тоже быстрее, и мета выше. Все сбалансировано.
В бб стат меньше, и это так же учитывается, но в обратную сторону.

Ответить

Комментарий удален

2

Ну потому что ты качался два-три цикла для того чтобы это делать. Все логично. Дс2 просто сильнее налегает на РПГ элементы, логичные вещи для сиквела. Но массы не оценили, поэтому вместо дс3 мы получили сборник рассказала по мотивам дс1

Ответить
0

1. Учитывая, что левел в дс2 набирается в разы быстрее, чем в обеих других, это вообще не проблема
2. Учитывая, что левел в дс2 минимально влияет на онлайн, это вообще не проблема

Ответить
0

Танкобилд и Гаэль хош тебе скину видос как отлетает с Хавелом?

Ответить
0

Ещё и фантомов не призовешь.
Хотя неписи в боссфайтах могут помогать.

Ответить

Комментарий удален

5

так и в дс можно пробежать до босса никого не трогая)

Ответить

Комментарий удален

2

Не обязательно знать локу. Можно просто доджить всех. Враги все равно далеко не преследуют.

Ответить

Комментарий удален

6

Сори, но это все пробегается.
Просто не стоит каждый раз под прыгающих на тебя мобов становится

Ответить
2

Мужики со стаканами до лифта с луковым рыцарем пробегаются изи. Сложнее пробежать к мобу, который открывает доступ к ковенанту мародёров. Там узенькая тропка, на крышах домов куча воров сидит и постоянно в тебя кидается кинжалами.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, я этот момент проходила честно. Но в дарк соулсе можно задоджить всё, если натренироваться. Но фантомы там жёсткие перед принцами. Факт.

Ответить

Комментарий удален

0

Давай будем честны. Первое прохождение любой локи в ДС - это исследование и огребание люлей в самых неожиданных местах. Потом всё можно пробежать при желании. Реально жёсткие места во втором длс. Особенно на лестнице к болоту, где 4 здоровяка на тебя прут.

Ответить
1

от всего вышеперечисленного можно увернуться перекатом.

во всех обозначенных тобой местах лично спокойно пробегал.

Ответить
1

А) можно
Б) можно
В) можно

всю игру можно пробежать, даже не зная карты(заклинание невидимости и кольцо на бесшумный шаг тебе в помощь, но даже и без них если постараться можно)

Ответить
0

А вот последнее прям мимо, я изи бежал мимо мужиков со стаканами по тому мосту прям до лифта

Ответить
–1

Аахахахахахах а ты знал что есть такое понятие как фаст выход? сразу тебе могу сказать что все агро с тебя слетает что в 1 что во второй части и мобы возвращаются в начальной положение рекомендую глянуть спидраны по дсу 3 и как они игнорят всю локу

Ответить

Комментарий удален

–1

Аахахах то есть тебе религия не позволяла доджить атаки и избегать атак мобов? может ты еще танчишь боссов?

Ответить
1

Это вообще другая игра, в отличие от дарк соулс. Так что изначальное сравнение было довольно тупым.
Если ты прочитаешь статью и загуглишь, что такое Тенчу, то даже поймешь, почему ты не прав.

Ответить
0

А в секиро будет прокачка дерева умений, так что наверняка хотя бы иногда мужиков с волными тебе придётся убивать, если хочется их открыть.

Ответить
0

Ну тут больше дело в том что тебе интересней. Мне просто интересно локации исследовать и мне по барабану можно ли прододжить до босса или нет. Я думаю разрабы в курсе, что у игрока есть крюк и с первого раза ты вряд ли допрыгаешь ни с кем не сражаясь.

Ответить
0

с врагов падает не только опыт
ты вынужден убивать всех, так как твоя рука-протез, которая выполняет множество полезных функций, заряжается от смерти врагов. Заряд руки тратится очень быстро.
Так же, с некоторых врагов падают материалы для крафта бомб и тд.

На счет двух жизней
Это конечно имба против обычных врагов, но когда у первого босса три полоски жизней с тремя различными фазами- это как то не сильно помогает.

Ну а насчет запрыгнуть куда то и отсидеться- это да,
но дает тебе это только отдых

Ответить
0

Да че эти две жизни вон в дарках по 15 эстусов а про 2 часть я упоминать не буду где 99 гемов можно было купить и Эстус никто не юзал потому что из-за Адп анимация питья Эстуса что тебя насадят на копье несколько раз пока выпьешь его

Ответить
0

ну, в секиро тоже есть лечилки, которые можно будет прокачивать.

Ответить
6

И что за бред ты тут понаписал ? Sekiro и не является souls-игрой. В прошлом же году писали, что это должно быть возрождение Tenchu. В которую ты скорее всего и не играл, так как ещё наверно под столом бегал.

Ответить
0

Я играл в Sekiro, её вполне можно назвать souls-like.

Ответить
0

С натяжкой.

Ответить
5

Сомневаюсь что боссы Секиры уступят Дсовским боссам

Ответить
–2

Нахуя вы минусите человека?
Нравится ему онлайн в ДС и кажется, что Секиро - оказуалили (та же пауза) и что сейчас?
Есть свое мнение у человека.

Ответить
9

-В статье люди, которые играли пишут что игра сложная
-Пишет что оказуалеле, не играв в игру
Очень взвешенное мнение, да

Ответить
2

Минусы и плюсы для того и нужны, чтобы согласиться или не согласиться с мнением. Прямо какую-то трагедию из этого делаете.

Ответить
2

Мде... Попей таблеток что ли...

Ответить

Комментарий удален

–8

Как думаете сколько прыщей лопнуло у автора пока он писал это авторитетное мнение? Два? Три?

Ответить
0

дарксоулс от мира стелса!

Ответить
0

Дарксоулс от разрабочиков дарксоулса, только не дарксоулс.

Ответить
0

Зря ты так ... На святое посягнул xD

Ответить
27

Обидно что комментарии под Sekiro настолько изобилуют информацией о Dark Souls. Лично я рад что Фромы хотят перевернуть эту страницу истории и расширять спектр ощущений который способен предоставить игроку их продукт. Жду качественную, проработанную игру с глубокой боёвкой и изящным артом от них. А что там до Dark Souls? Не знаю, да и не важно, как по мне.

Ответить
3

А что там до Dark Souls

Всё ещё жду ультрамрачную, гнетущую и депрессивную RPG от первого лица в стиле King's Field (про продолжение вообще не заикаюсь).

Ответить
15

Можно подумать дарксусы были какими-то прям «недружелюбными»
Палку побольше взял, р1 нашёл, перекат нашёл - и вперёд.

Ответить
1

Ну раньше можно было просто "загриндить" себе уровней и таким образом пройти, сейчас как я понимаю этот способ заменили стелсом.

Ответить
12

очень очень ждать очень очень хотеть

Ответить
1

На самом деле нет ничего плохого в том что они показывают таймеры когда нужно паррировать взять тот же Гов там так же разрабы сдеали но это не делает бой с условной Сигрнюн на боге войны легкой прогулкой

Ответить
15

потому что там у боссов на боге войны 99999999999 хп,такая "сложность" ,имхо, нафиг не нужна

Ответить
6

Хз, Сигрюн и на нормале дает прикурить даже с таймингами, если ты всю игру рашил как дурак и использовал 1-2 атаки. Она прямо таки экзамен на тему того, как ты научился боевой системе в этой игре

Ответить
–1

С хп ты явно загнул в том же Нг+ по Сигрню залетает дай боже да даже на первом Нг при рунническом билде отлетает запросто это в дарке Тонну хп дали условному Мидиру или Сину на дескать бей а пока ты бьешь у тебя оружие поломается херову кучу раз

Ответить
0

"залетает" она только от рун атак.

Ответить
0

Физ билд есть так же но будешь ли ты проходить до Нг+?

Ответить
2

красные символы- это не таймы парирования, это обозначение особой атаки врага, к которой нужно найти свой подход

например, на одном из боссов при появлении такой метки его нужно не парировать, а доджить на него, чтобы гг встал на его меч и отнял ему стамины.

Ответить
1

А вот оно как тогда еще круче

Ответить
0

А по-моему это просто метка, означающая, что атака не блочится. Потому что ни одна такая атака не блочится щитом и вместо этого требует уклонения или парирования. Хотя, могу и ошибаться.

Ответить
0

Да, эти атаки нельзя заблокировать, но это не отменяет мною сказанного.

И в игре нет щита.

Ответить
–1

Всё правильно сделали. Потому что в соулсах хер разберешь, какой удар можно парировать, а какой нет. При том, что анимации могут выглядеть практически идентично и каких-то закономерностей тоже не наблюдается.

Ответить
5

Непонятно какой парировать, ага. Игра которая вся состоит из поиска подхода к противнику чтоб ты сам понял как его убивать, не подсказывает тебе. Вот неожиданность.

Нужно было на весь экран "АЛЁРТ".

Ответить
–1

Нет вон разрабы гова сделали подсветку и от этого ты Сигрню не убьешь быстрей она все так же ваншотает на том же боге войны

Ответить
7

она все так же ваншотает на том же боге войны

Проблема точно не в хуёвой балансировки сложности.

Ответить
0

Абсолютно нормальная сложность в боге войны Сигрнюн но то она и финальный босс тебе дают время на подготовку на тебя ее сразу не скидывают вот дескать дерись с ней или Бальдра ты постепенно к ней приходишь а боссы так и должны быть чтобы наказывали за просчеты

Ответить
2

Нет.
Босс с ваншотами это кусок говна, где ты будешь выдрачивать тайминги. Это не челлендж, сорян.

Ответить
0

Ну да а лучше когда босс бьет как с ладошки

Ответить
2

лучше - когда есть баланс

Ответить
–1

Аахахахаха что что но в Дарках никогда баланса не было но однако все возводят в абсолют тамошних боссов

Ответить
4

не понял кто кого там возводит,но в бб,дс иной раз рядовые враги интереснее,чем 9 валькирий под копирку с овердохрена хп.

Ответить
0

Овердохрена до под копирку то то у драконов такой разнообразный мувсет что увидев Каламита после Сина невольно задаешься вопросом а вы точно придумали мувсеты? или Синдер ласт босс 3 дарка мувсет абсолютно идентичный Гвиновскому да не разный мувсет

Ответить
3

Боссы в Соулсах весьма сбалансированные. Особенно если принять во внимание, что в этих играх возможностей в 10 раз больше, чем в GoW.

На мой взгляд, Gael и Sister Friede - одни из самых крутых боссов в играх в принципе. С их уровнем могут сравняться разве что Platinum Games.

Bloodborne несколько иной. Боссы там не столь интересные, но ощущаются прекрасно. Бой с Марией - на кончиках пальцев, будто дуэль с живым персонажем. Ни разу я таких ощущений в GoW не испытал.

Ответить
0

Ах да забыл написать про копье церкви самый сбалансированный босс в игре

Ответить
0

В Bloodborne на боссах я ощущал скорее фрустрацию: когда ковыряешь несколько минут какую-нибудь Эбрайтас практически без сопротивления, а потом она кастует убивающий в одно мгновение лазер, и вот ты у фонаря.

Ответить
0

Хз, по мне так орнштайн и смоуг не фига не сбалансированные, застрял на них в своё время конкретно, перекачался в итоге чтобы дать им пиздюлей, но после них все очень легко было. Возможно они созданы для кооперативного прохождения конечно, но хз.

Ответить
–2

Ну да сбалансированные скажи это Орфану Папе Гаскойну Ван реборну сбалансированные(нет)

Ответить
0

От боя с Орфаном получил кучу удовольствия. Для меня он был как Мария - понятный и удобный файт, атаки легко читаются. Да, не с первого раза, как Гаскойн и Ван Реборн, но таки финальный босс.
Претензии можно разве что к Лоуренсу выдать. Раздутое здоровье, бежать далеко, огонь противный под ногами. Из-за того, что куча преград на пути до него, прошёл с нпс-фантомом - было лень.

Ответить
0

Что ? Это тот самый Ван Реборн ? О котором я думаю ? Который ещё из станлока выйти не может и ложится менее чем за минуту не нанеся ни 1ед. урона ? Ну ок ...

Ответить
0

Это тот который может своим рандомом подосрать так что мама не горюй

Ответить
0

Не знаю, кто там их куда возводит, в ванилле во всех частях боссы достаточно простые, в длц традиционно есть хотя бы один жопоразрывный - Манус, Рейме, Син, Айвори Кинг, Фриде (во второй доп ДС3 не играл, не знаю, кто там страшнее).

ДС2 в этом плане, конечно, выделилась, добавив туда откровенно рейдовых боссов, их не считаю.

Ответить
0

Манус? хм если я буду юзать все средства в первом дарке то Манус это не босс,Рейме хороший босс,Син тупая жирная скотина и отрицать это как минимум глупо да потому что залети на него в кове чемпионов и попробуй побить да ты оружие поломаешь несколько раз прежде чем убьешь его,Фриде тупее патернов я не видел не в одной игре особенно когда она уходит на свой замах в первой фазе избивай сколько хочешь,Айвори Кинг ну там без коментариев когда люди говорят на сколько боссы дарков разные я могу сделать сравнение короля слоновой кости и Сэр Алонна мувсет повторяется да че тоить вон мувсет Грешницы и Алонна повторяется так же

Ответить
0

Поиск подхода и тупое задрачивание мувсетов все же немного разные вещи.

Ответить
6

Сеттинг, подача сюжета, геймплей всё это меня радует, а так как онлайн и пвп меня никогда не интересовало, то минусов для себя не вижу.

Ответить
5

"Самая нетипичная игра от FromSoftware" - говорят те, кто ни играл ни во что до Демон Соулс.

Ответить
–1

Потому что кроме Souls у From не было хороших игр :0)

Ответить
–2

Как будто Souls...

Ответить
4

Tenchu в свое время имела крутые анимации и отличный саундтрек, было бы круто увидеть возрождение серии, все таки стояла в истоках трехмерного стелс-экшена

Ответить
5

Очень давно ждал духовную игру в стиле Tenchu. Наверно из последних игр кроме Aragami ничего в голову и не приходит.

Ответить
0

Если ничего не путаю, то Секиро изначально задумывалась, как новая Tenchu, но решили назвать новым IP, чтобы не ограничивать себя рамками ЛОР-а серии.

Ответить
1

В статье даже написано об этом 😎

Ответить
5

Огненный гигант боится огня

Ответить
4

Нет "fashion souls" нет игры.

Ответить
4

Пока что смущает только одно - одно оружие катана на всю игру.
Надеюсь фромы сбалансируют это дело.

Ответить
0

Ну протез кастомиризуется под стиль игры, это по сути и все разнообразие будет. В ББ тоже не очень много оружия было.

Ответить
0

Вам прямо в этом посте на пикче показано что будет и другое оружие те же топоры и так же не забываем про протез.

Ответить
0

Вам прямо в этом посте на пичке показано, что это протез трансфопмированный в топор, а ещё в статье написано тоже самое...

Ответить
4

Обожаю вечно недовольных интернет-крикунов:

DeS - "Говно какое-то, ничего не понятно, все сложна!"
DS1 - "Demon's Souls был лучше! Я играл в соулсы до того, как это стало мэйнстримом!"
DS2 - "Говно, все поменяли, нимаглисделать как в первой!"
Bloodborne - "Эквип ничего не дает, лута мало, все оказуалеле, нимаглисделать как в дарксоулс."
DS3 - "Говно, копирование первого, ничего нового, сколько можно уже, хотим нового."
Sekiro - "Все поменяли, нимаглисделать как в дарксоулс, пачиму это не дарксоулс??!!"

Ответить
3

Шо тут скажешь? П Р Е Д З А К А З

Ответить
2

Sekiro - это Dark Souls маминой подруги.

Ответить
2

Понятно, что From уже сами наверняка задолбались делать мрачное западноевропейское фентези. И все три части DS уже сказали в этом жанре все, что можно было, но...

Очень жаль, что они решили использовать этот убогий восточный антураж. Честно, с меня Nioh с головой хватило. Я, конечно, надеюсь что тут будет какое-то разнообразие в локациях и луте, но сильно сомневаюсь. Япония до прихода европейцев была убогой дырой и смотреть как замотанные в тряпье и солому, обутые в лапти дикари машут катанами на фоне деревяных хибар, это как-то не ок совсем.

Ответить
2

мне кажется подобная механика со шкалой равновесия (или как там оно называется?) которую постоянно нужно снижать чтобы потом добить противника, подошла бы многим играм, в частности той же Dishonored добавила бы концептуальности в фехтование, а то оно там слишком однотипное и неинтересное

Ответить
2

Сеттинг, подача сюжета, геймплей всё это меня радует, а так как онлайн и пвп меня никогда не интересовало, то минусов для себя не вижу.

Ответить
1

Известный игровой журналист заявил, что "убийство приносит невероятное удовольствие". Опасения, что видеоигры порождают страсть к насилию, не раз поднималась в СМИ. Дальше интервью бабушки и эксперта по скайпу, и материал готов.

Ответить
–3

В этот раз мимо из-за сеттинга (не интересуюсь средневековой Японией), хотя отказ от онлайн-составляющей, безусловно, радует

Ответить
3

Чем радует? Никто не мешал играть в оффлайне в прошлые игры.
Разве что теперь гордых игроков зафармивших боссов на изи с пачкой фантомов станет меньше.

Ответить
0

Ну ладно, воспользовался человек помощью фантома, тебе что жалко? :)

Ответить
2

отказ от онлайн-составляющей, безусловно, радует

Это которая отключается в трех последних играх соулсборна, считая ремастер дс1?

Ответить
1

То, что вы не можете традиционно повышать свой уровень с помощью душ, означает, что у вас не получится фармить ради прокачки. Если вы хотите улучшить своего персонажа, придётся выиграть несколько очень сложных битв.

С каждого убитого врага капает опыт и заполняет полоску уровня. Как это противоречит возможности фарма?

Ответить
1

Собственно показатели урона и защиты поднять нельзя будет никак, ты можешь тратить опыт только на навыки, что является штукой полезной, но в бою явно не определяющей.

Ответить
1

Судя по геймплею перки тоже нормально решают. Та же кровавая завеса после скрытого убийства выглядит имбовасто.
Абгрейды ХП и протезов ты тоже не бесплатно делаешь. Расходники опять таки покупать надо. Определенный фарм все же останется.

Ответить
0

Конечно, определенный фарм остается, но будем честны - он есть в каждой игре с прокачкой, да и рядовые игроки вряд ли захотят этим заниматься

Ответить
1

Рядовой игрок наоборот чаще умирает, тратит расходники и нужно будет как-то это восполнять.
В Бладборне тебе вообще ничего другого не оставалось, кроме как идти фармить банки после череды неудач.
Но в целом я соглашусь, что дрочильни должно стать поменьше.

Ответить
0

Ты на Линуксе что ли?

Ответить
0

Нет. Почему?

Ответить
0

Почему у тебя "сегодня" прилипло к краю?

Ответить
0

А хз, только с секиро так

Ответить
0

Секиро поломала Стим =)

Ответить
1

Я наиграл в дс 3 около 2к часов, во 2й более 600 в онлайне и быстренько прошел сюжет дс1 за пару часов. И недавно опробывал в днс демо секиры, что повергло в шок. Я всегда думал, что дс - пик игровой индустрии, а рядом только ведьмак стоит, но Секиро уничтожило эту позицию. В дс уже надоело, что ты бесконечно перекатываешься и бьешь, потом бежишь и бьешь, попивая естус после ударов. Прокачка интересная, но можно и с сл 20 пройти основной сюжет, просто хп меньше и угс не опробуешь. Интересные локации, эпичные боссы, а ты как всегда бьешь и перекатываешься. В Секиро механик куда больше. 1. Добавили стелс, который сразу добавляет в игру новый вид прохождения. 2. Боевая система, где надо вовремя отбивать, уклоняться и использовать крюк-кошку (хотя лично я крюком пользовался только, чтобы сократить путь к боссу, а потом во второй его стадии панически прыгал на деревья). 3. Сбалансированная система выносливости, которая частично заменяет хп. Прокачку там опробывать не успел, но надеюсь больше не придется думать, хватит ли нагрузки, чтобы был фастролл на той броне.

Ответить
0

А в bb играл?

Ответить
0

Что тут вообще общего с ДС? Кроме имени разработчика?

Ответить
0

Только почерк и базовые концепции.

Ответить
–2

Главное, что бы не сильно на Nioh была похожа, хотя Nioh нравится

Ответить
1

Она вообще не похожа на Нио! Черт возьми, когда вы переведетесь уже.

Ответить
2

Смотрите, как дела обстоят, раз вы такой нервный.
Я сказал, что она похожа на Nioh? Не сказал. Это даже были не опасения или еще что. Я по своей природе не спойлерю себе трейлерами и прочими видосиками игры/фильмы. Я видел секунд 30 боёвки и все. То что решил, как то откомментировать статью - извините.
Дальше... "переведетесь" это что вы предлагаете делать с такими, как я ?

Ответить
–1

Да, я начинаю нервничать, когда люди без весомых оснований и анализа начинают говорить, что игра похожа на Нио, хотя абсолютно все там сделано иначе. И эту мысль бездумно подхватывают другие.
Мне, по сути, не должно быть дела, но такое примитивное мышление раздражает.

Ответить
–11

Сеттинг они просто блевотный выбрали
Но эти великолепные фонтаны крови...
Фак

Ответить
2

Чем тебе самураи с мечами не угодили?

Ответить
–8

Всем этим средневековым японским колхозом
бе

Ответить
0

Как в этой игре работают сохранения? И как дела обстоят с мобами, они не возрождаются после твоей смерти?

Ответить
1

Так же как в дарк соулс.

Ответить
0

А вот вам антихайп в таблетках:
Вы прыжки в Dark Souls помните?
А эта игра - про прыжки...

Ответить
0

В Демонах прыжки норм.

Ответить
0

но там же их вроде как нет, не?

Ответить
0

В этом и суть).
Зато есть невероятная возможность залезать на небольшие возвышенности, а не заниматься подобной херней https://youtu.be/wPJtr-OOXrs?t=11

Ответить
0

Ой сцуко, для таких вещей в ДС3 дикий тайминг и реакция нужны... А ведь можно было бы создать прыжок и какие-нибудь айтемы, которые могли бы его баффать...

Ответить
0

Достаточно знать где и много пытаться. :)

Ответить
0

Делай или не делай - не пытайся (с) Йода

Ответить
0

А от DTF будет превью или я его пропустил?

Ответить
0

Будет полноценный обзор позже.

Ответить
0

Ясно,значит из редакции не пригласили никого(

Ответить
0

Я не понял, а почему про механику смерти ни слова? Все так же возрождаемся «у костра» или появился Game Over?

Ответить
0

Возвращаемся у статуи Будды - условного костра.

Ответить
0

Там же ещё какие-то возрождения после смерти в этом же месте есть

Ответить
0

Один раз за бой кажется, для етого используется спец предмет. Написано в статье что на старте их у тебя 2 штуки, и пополняются они через определенние действия в игре.

Ответить
0

Я просто помню про них , так как играл в демо и очень непривычно , что теперь возрождаться можно

Ответить
0

Жалко кооп, но это можно пережить.

Ответить
0

Как же я ждууууу

Ответить
0

Сказали меньше, чем можно понять на видео, ну да ладно)
Я в предвкушении

Ответить
0

Что-то на игромире мне игра не показалась легче, местами наоборот сложнее..

Ответить
0

Как же я обожал Тенчу! Одна из любимых игр на плойке была.

Ответить
0

Очень захотелось поиграть. Крутая игра 100%
Жаль только пушки нельзя собирать ) Но это брюзжание.

Ответить
0

и каждое убийство приносит невероятное удовольствие.

Запретить!

Ответить
0

Стелс, вы серьёзно...

Ответить
0

Эх, Тенчу...Я "заочно" готов был купить Секиро после первого ролика. Жду игру.

Ответить
0

Мне дико зашёл Bloodborne после Dark Souls, и при этом это не был Dark Souls, а скорее его переосмысление. Рад, что и Sekiro будет таким же переосмыслением, судя по всему. Хотеть видеть.

Ответить
0

Эх, не нравится мне визуал ну никак. Какое-то все коричневое и пустое. Хотя развитие геймплея от Фромов посмотреть интересно. Пока брать не буду.

Ответить