Самая нетипичная игра от FromSoftware: что говорят в первых превью Sekiro: Shadows Die Twice

«Красивая, брутальная и самая дружелюбная игра от студии».

6 марта появились превью Sekiro: Shadows Die Twice — грядущей игры от FromSoftware. На этот раз разработчики решили отойти от типичной формулы souls-borne игр, чтобы разнообразить геймплей и привлечь новую аудиторию. Собрали интересные подробности и впечатления журналистов в одном материале.

Самая нетипичная игра от FromSoftware: что говорят в первых превью Sekiro: Shadows Die Twice

По словам автора IGN Митчелла Салтцмана, несмотря на то, что в Sekiro «всё ещё находится ДНК» Dark Souls и Bloodborne, играется она совершенно иначе. Например потому, что разработчики отказались от многих механик — вроде разнообразного лута (главный герой использует одну катану на протяжении всей игры) или прокачки за души. Вместо этого игрок собирает опыт с врагов, который тратится либо на улучшение характеристик, либо на прокачку умений в трёх древах навыков.

То, что вы не можете традиционно повышать свой уровень с помощью душ, означает, что у вас не получится фармить ради прокачки. Если вы хотите улучшить своего персонажа, придётся выиграть несколько очень сложных битв.

Митчелл Салтцман, автор IGN
Самая нетипичная игра от FromSoftware: что говорят в первых превью Sekiro: Shadows Die Twice

Автор Eurogamer Аойф Уилсон отметила, что в Sekiro также чувствуются корни другой серии, к которой FromSoftware имеет отношение — Tenchu для первой PlayStation. Как и в классической игре, здесь есть крюк-кошка, который позволяет быстро перемещаться по локации, в том числе и по вертикали.

Впрочем, оно и понятно: в прошлом году разработчики признались, что изначально Sekiro планировалась как возрождение Tenchu.

Игра бросает вызов, хоть и вполне приветлива для новичков жанра — например, в ней появилась пауза (раньше это было невозможно из-за онлайн-привязки), а также обучение боевой системе. К тому же, иногда Sekiro обращает внимание игрока на новые предметы или механики.

Самая нетипичная игра от FromSoftware: что говорят в первых превью Sekiro: Shadows Die Twice

Поначалу Sekiro кажется лёгкой: первые враги это солдаты без брони, которые умирают от пары ударов катаной. Но со временем сложность растёт: сначала появляются мини-боссы вроде «толстых» самурайских генералов, потом — демоны и гиганты.

Не заблуждайтесь: Sekiro невероятно сложная. Бои на мечах требуют концентрации и быстрой реакции. Я уклонялся и отбивал удары мечом, перепрыгивал через неблокируемые атаки — игра предупреждала меня сердитым красным кандзи каждый раз, когда это нужно сделать, — «ронял» стамину врагов, а потом наносил смертельный удар. Добивания разбрызгиваются красными каплями по экрану, и каждое убийство приносит невероятное удовольствие.

Майкл МакВертор, автор Polygon

Прокачка даёт широкую вариативность. Из одного только протеза главного героя можно сделать топор, пробивающий щиты, или своеобразный огнемёт. Другие ветки дают возможность крафтить некоторые вещи — например, дымовые гранаты для отвлечения противника. Разные приспособления годятся для разных врагов, потому пройти всю игру на одном и том же снаряжении не получится.

Самая нетипичная игра от FromSoftware: что говорят в первых превью Sekiro: Shadows Die Twice

Как и Tenchu, Sekiro делает упор на стелс: к примеру, на врага можно напасть со спины или прыгнуть с крыши, чтобы нанести критический урон.

Битвы на мечах — сердце Sekiro, но они сбалансированы моментами со стелсом.

Майкл МакВертор, автор Polygon

Главный герой может прятаться в высокой траве и подлезать под здания — чтобы не только спрятаться от врага, но и подслушать их разговоры. Иногда в них встречается полезная информация, которая должна пригодиться в будущих сражениях.

В один момент я насторожился и услышал, как солдат говорит своему другу, что огненный гигант, закованный в цепях на вершине холма, ненавидит огонь. Когда позже мне понадобилось отдышаться в битве с ним, я подошёл к ближайшему костру, чтобы отвлечь его от меня.

Майкл МакВертор, автор Polygon

По словам журналиста Shacknews Оззи Мехии, Sekiro не так сильно «боится катсцен», как прошлые игры FromSoftware. В игре появился внятный сюжет, а главный герой Сэкиро даже обрёл способность говорить. Под управлением игрока самурай отправляется на спасение своего хозяина — через мрачную и фэнтезийную феодальную Японию.

Самая нетипичная игра от FromSoftware: что говорят в первых превью Sekiro: Shadows Die Twice

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на ПК, PS4 и Xbox One.

247247
165 комментариев

в первой половине комментариев какой-то форум секты дарк соулса, читаешь и страшно становится
имолейт импрувед

46
Ответить

Прей зе сан, сучара!

37
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Очередной "хардкорщик" пожаловал.

34
Ответить

Все хардкорные игроки в дс говорят, что это самая сложная игра от фромов. Можешь пояснить чего там казуального?

8
Ответить