Самая нетипичная игра от FromSoftware: что говорят в первых превью Sekiro: Shadows Die Twice

«Красивая, брутальная и самая дружелюбная игра от студии».

Самая нетипичная игра от FromSoftware: что говорят в первых превью Sekiro: Shadows Die Twice
22K22K открытий

Я наиграл в дс 3 около 2к часов, во 2й более 600 в онлайне и быстренько прошел сюжет дс1 за пару часов. И недавно опробывал в днс демо секиры, что повергло в шок. Я всегда думал, что дс - пик игровой индустрии, а рядом только ведьмак стоит, но Секиро уничтожило эту позицию. В дс уже надоело, что ты бесконечно перекатываешься и бьешь, потом бежишь и бьешь, попивая естус после ударов. Прокачка интересная, но можно и с сл 20 пройти основной сюжет, просто хп меньше и угс не опробуешь. Интересные локации, эпичные боссы, а ты как всегда бьешь и перекатываешься. В Секиро механик куда больше. 1. Добавили стелс, который сразу добавляет в игру новый вид прохождения. 2. Боевая система, где надо вовремя отбивать, уклоняться и использовать крюк-кошку (хотя лично я крюком пользовался только, чтобы сократить путь к боссу, а потом во второй его стадии панически прыгал на деревья). 3. Сбалансированная система выносливости, которая частично заменяет хп. Прокачку там опробывать не успел, но надеюсь больше не придется думать, хватит ли нагрузки, чтобы был фастролл на той броне.

Ответить

А в bb играл?

Ответить