Игры Сэм Спейд
17 292

Всевидящие враги, низкая частота кадров и раздражающий ИИ: что в Steam пишут о Left Alive

Геймеры недовольны спин-оффом Front Mission и сравнивают его с The Quiet Man — худшей игрой 2018 года по версии Metacritic.

В закладки
Аудио

Square Enix выпустила экшен Left Alive 5 марта, однако рецензии на игру по-прежнему не появились. Геймеры, которые уже успели ознакомиться со спин-оффом серии Front Mission, оставили о нём преимущественно негативные отзывы — на момент написания заметки пользовательский рейтинг игры в Steam составлял 17%.

Игроки упрекают Left Alive, который позиционировался как стелс-экшен, за неудачно реализованные механики скрытного прохождения. Согласно отзывам, в игре нельзя тайно устранять противников или убить их одним выстрелом в голову. Геймеры отметили, что враги в целом ведут себя странно и могут найти главных героев даже в самых надёжных укрытиях.

Для игры, которая делает ставку на стелс, Left Alive выглядит странно — враги могут как не заметить вас в метре от себя, так и обнаружить через всю карту.

Многие игроки также подчеркнули, что разработчики фактически принуждают проходить Left Alive скрытно — главные герои слишком уязвимы для врагов, которые напротив выдерживают большое количество урона.

Я не смог убить противника, даже когда кинул бутылку с зажигательной смесью в его лицо. Он после этого встал и почти сразу пристрелил меня.

Геймеры также остались недовольны искусственным интеллектом «Кошка», который должен помогать главным героям. По мнению игроков, ИИ чересчур часто предупреждает о появлении противника — даже если он находится вне зоны видимости.

«Кошка» будет говорить вам «Внимание, враг приближается» независимо от того, видите ли вы противника или нет, в трёх метрах от вас он находится — или в 30. И большую часть времени, когда ИИ меня предупреждал, я знал, что враг передо мной.

Однако наиболее частая причина, по которой Left Alive критикуют в Steam — это технические проблемы. Согласно рецензиям, игроки столкнулись с падениями частоты кадров до 30 fps и ниже, а также с периодическими зависаниями.

В результате игроки сравнили Left Alive с The Quiet Man, которую тоже выпустила Square Enix — и которая оказалась худшей игрой 2018 года по версии Metacritic.

После The Quiet Man 2018 года — ужасной игры, какие выходят раз в поколение, Square Enix вновь отличилась в 2019 году, выпустив Left Alive, которая тоже отправилась в категорию полного мусора.

Когда появятся рецензии на Left Alive от профильных изданий, пока неизвестно. Некоторые японские блоги и СМИ ставят ей низкие оценки, включая 1 из 10 и 55 из 100.

В целом в Японии у игры был жёсткий ранний старт — из-за шквала критики Square Enix пришлось отключить возможность стриминга, а диски с Left Alive в местных магазинах почти сразу подешевели в два раза.

Пользовательский рейтинг ПК-версии игры на Metacritic к моменту написания заметки составлял 7,5 балла из 10 — среди сильных сторон экшена называли хардкорность, саундтрек и специфичные шарм и наивность боевика категории B.

#leftalive #мнения #steam

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["leftalive","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","steam"], "comments": 73, "likes": 95, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42067, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Mar 2019 00:17:53 +0300" }
{ "id": 42067, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42067\/get","add":"\/comments\/42067\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42067"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–5

Всё ещё самый интересный релиз в этом году.

Ответить
0

Кстати, в Гирях 5-ых iDroid тоже раздражал и каждые 5 минут о врагах предупреждал . Чем они недовольны?

Ответить
2

На то, как это дело обстоит в Left Alive я могу опираться лишь на комментарии других людей, так как игру не пробовал.
А вот по поводу MGS V - ну, это я могу проверить эмпирически, что я и сделал. Стоит сразу оговориться, что разведывательный отряд (который отвечает за предупреждения о врагах) у меня прокачан на максимум (4/4).
Я выбрал одну из первых миссий, где нужно проникнуть на, ну, маленький-средний лагерь. Предупреждений у меня возникло всего два - именно при проникновении, подсветив сначала ближайших врагов, потом дальних. Затем я кружил у лагеря минут десять, новых противников не было, как и предупреждений. Вот как-то так.

Работают предупреждения на определённом радиусе, возможно, зависящем от прокачки. Но нет такого, чтобы он сканировал новых врагов в "метрах трёх или тридцати" одновременно. Работает он правильно.

Теоретически, в более больших лагерях с большим количеством врагов, я думаю эта функция будет чаще оповещать. Но оповещать с делом, о потенциальных врагах, не багаясь.

Лично от себя добавлю, что во время своего перепрохождения ни разу не ловил себя на мысли, что эта функция как-то раздражает. Наоборот очень полезная, если кого-то на миссии биноклем не отметил, или кого-то не спалила our silent assasin.

Ответить
39

Ох уж этот Стим с его обзорами и токсичным комьюнити. Такую игру похоронили. [Сарказм]

Ответить
–44

Ну полагаться на отзывы владельцев калькуляторов древнее пастгена жалующихся на оптимизацию это тоже не круто

Ответить
4

У вас наверное какой-то особый тип доступа в Стиме? Иначе откуда вы знаете какое железо у авторов обзоров.

Ответить
2

ну Вы же можете посмотреть на свое железо и сравнить с обзорами и сделать выводы. Не раз было, что имея ПК средней по нынешним временам конфигурацией, я встречал отзывы на медленную загрузку, лаги и.т.д и игра получала отрицательный отзыв

Ответить
0

В Стиме есть статистика по железу, лол

Ответить
–2

Так они сами пишут в большинстве случаев ну

Ответить
–55

223 обзора в стыме. Что бы весь мир делал без этих героических людей и их важного (нет) мнения. Никто ведь не знал, что игра слабая.

Ответить
7

Слабая? На Метакритике 75 процентов! Ты просто хейтер :D

Ответить
0

Там пока только оценки юзеров, кстати. Кому верить?

Ответить

Комментарий удален

5

Вроде бы игру анонсировали очень давно, не впопыхах. Что у них там творилось вообще ? Производственный ад ?

Ответить
31

У них там творится типичный скворечник.

Ответить
2

Но Kingdom Hearts III у них же збс получился.

Ответить
10

Они уже несколько лет подряд умудряются поганить 80% своих релизов. Я не знаю, что у них не так с маркетологами и разраб базой.

Ответить
7

Если только с технической точки зрения. Если возьмем сюжет или геймплей, то все плохо.

Ответить
0

Всё отлично )

Ответить
0

У них там творился Сквареникс.

Ответить
4

Второсотрный высер от ребят, которые за последние лет 5 не высеры делают только по очень большим праздникам.

А вы вообще чего ожидали то? ^^
Шо игра выстрелившая в жанре тактики вдруг станет крутой в жанре "игра ногами для детей с отставанием в развитии" ? Я ниразу не против детей с проблемами, но не надо шарить контент между несоответствующими друг другу группами.

Я вытер ноги об эвольвед, я вытиру ноги об лефт алайв. Тема замечательная, сеттинг превосходный, база заложенная в 2000ом году вообще выше неба. А тупорылый и никчемный скверовский японец все никак не может убить тайтл. Все старается и старается, а не выходит, сообщество еще верит, что эти ребята на что-то способны.

С крыши спрыгнуть они не способны. Харакири за свой позор они там у себя уже не делают. Бестолковые люди.

Простите за агрессию. Но я не со зла. Просто веселая ситуевина.

Ответить
7

I know that feel bro... Пиздец как обидно, на самом деле. Надеялся, что хотя бы ещё разик получится поиграть в метал гиар, да ещё и в российском антураже. А выкатили такую срань. Не, ну серьёзно, трейлеры выглядели просто офигенно ведь.
Облом года, я считаю.

Ответить
0

Ты такой классный, вау!

Ответить
0

После Front Mission 3 что-то хорошее в серии выходило?

Ответить
2

Front Mission 5, к примеру.
Обе эти части - 3 и 5 - мои любимые. И очень жаль, что подобных проектов в этой вселенной, по всей вероятности, мы больше не увидим.

Ответить
1

У Скваров много таких "убитых" проектов. Есть малая горстка людей, которые еще мечтают о Chrono Break.

Ответить
0

К сожалению, всё именно так. Я тоже глупо надеюсь, что когда-нибудь они сделают ремейк Xenogears.

Ответить
0

Такой амбициозный проект только Монолиты и потянут, а это уже другая лицензионная вселенная. Да и вряд ли Нин столько бабла отгрохает на ремейк

Ответить
0

Мне кажется, что дело не то что бы в деньгах, а в заинтересованности потенциальной аудитории, которая может принести прибыль. Кто вообще помнит, что такое Xenogears (можно подставить название любой другой знаковой игры тех лет)? Поэтому и не почешутся.

Ответить
0

Кто помнил Kid Icarus? Думаю, даже игроков Смэша это не особо волновало. Однако, команда Сакурая получила задание запилить игру, и они запилили. Сиквел спустя 20 лет.

Ответить
–37

В 2019 всё ещё читать отзывы в Стим и учитывать их мнение lul

Ответить

Комментарий удален

1

Если человку нужно узнать реально обосонованое мнение об игре,я уверен в интернете найдутся люди,которые этим занимаются (не мейнстримные блогеры ,которые 12/10 лепят всему)
Отзывы в стиме врядли стоит воспринимать серьёзно. Каждый Васян может написать "это говно,потому что лично мне не понравилось, и мне похуй что там кто-то пиздит про сюжет атмосферу,может я хотел чтобы тут всё было как я хочу,а тут не так"
Подобное (Никому не нужное мнение без внятной аргументации)можно на метакритке увидеть, в комментах под RDR2 "ИГРА СКУЧНАЯ СТРЕЛЬБА ХРЕНОВАЯ,ВСЁ ВРЕМЯ НАДО ПЯЛИТЬСЯ НА ЛОШАДЬ Я НЕ ИГРАЛ НО ВСЁ РАВНО СТАВЛЮ НОЛЬ "

Ответить

Комментарий удален

1

так право голоса есть у каждого и любой может оставить свой комментарий в стиме, я говорю о том, что зачем их серьёзно воспринимать?

Ответить

Комментарий удален

–1

И именно поэтому демократия это хуйня из под коня)

Ответить

Комментарий удален

0

Потому что большинство дегенераты, вот в рашке например большинство проголосовало за Путлера, здорово, правда)?

Ответить
0

спасибо, добрый человек, давно хотел затестить функцию жалобы))

Ответить

Комментарий удален

0

Ну процентов 20 за него проголосовали. Остальное докрутили учителя и сотрудники ИУ.

Ответить
2

Правильно, лучше обзор антохи подождать.

Ответить
9

В результате игроки сравнили Left Alive с The Quiet Man, которую тоже выпустила Square Enix — и которая оказалась худшей игрой 2018 года по версии Metacritic.

После The Quiet Man 2018 года — ужасной игры, какие выходят раз в поколение

О, вновь консольные и игроки в АААшечку которые о плохих играх не имеют ни малейшего представления и в них не играют. Я к тому, что можно найти множество гораздо более худших игр чем Quiet Man за целый год, но худшие игры обычно выбирают из "громких провалов" (как с малиной), о которых хоть кто-то что-то писал и говорил, иначе поинта никакого. А тут такой повод, не будь у игры громкого издателя и привязки к Front Mission про нее вообще бы мало кто написал. Я это не в защиту, упасите, скварешника, а к тому что фразы про "ужасную игру раз в поколение" не могут не веселить. Более того, когда вы последние раз от скваре по настоящему хорошую игру видели ?
Но это все равно веселее и креативнее чем серый мусор от ЕА, тут так плохо что хорошо.

Ответить
0

Shadow of Tomb Raider, Kingdom Hearts 3, Dragon Quest 11 - осень 2018-начало 2019.

Ответить
1

Несмотря на то что я к новой Ларе отношусь хорошо, у Shadow ну очень много проблем и судя по тому что я читал, слышал и видел она возможно даже и старым частям ребута уступает, она скорее "ок". Но я про самих японцев прежде всего. KH3 в разработке был больше 7 лет не говоря уже о промежутке между сериями и если бы не Номура.. короче, это исключительно из правил благодаря Тэцуя (при этом там тоже не так все гладко и идеально, но Табата не успел испортить хотя бы до конца). DQ 11 всё так же занимаются 3 человека которые стояли у истоков серии - и опять же, исключение из правил и всё же это даже близко не уровень SquareSoft. Пару хороших исключений всё-таки можно найти. Но для студии выпускающей в своё время лучшие консольные игроки поколения это .. такое. Претедентов на GOTY не замечено, могу разве что Nier Automata вспомнить как приятное исключение благодаря Таро опять же. Скворешник разве что как ресурс можно использовать приглашая талантливых геймдизайнеров со стороны, а вот новую FF просто не кому сейчас делать, да что там новую часть, они с ремейком 7ки не могут никуда двинуться.

Ответить
1

В целом так и есть, но сейчас в приципе японские игры и серии не так популярны.
Конами даже берём - RIP
Cavia - RIP
SIE Japan Studio - Gravity Rush 1-2 и Knack 1-2 и вымученный Ласт Гардиан. Так-сяк-наперекосяк.
Сега - ну, серия Якудза живёт благодаря создателям. Валькирию чуть не рипнули, но 4кой возродили, Атлус - своя атмосфера, делают медлено, но отлично.
Капком до прошлого года отличилась разве что очередными переизданиями и крайне неудачным стартом (и таким же продолжением СФ), а сейчас на коне - РЕ7, Монхан, РЕ2, ДМЦ 5.
Tales of ... серия сейчас подзаглохла.
TriAce сейчас в плену и издателя дрочилен для мобилок и после СТар Оушн 5 ничего про них не слышно, RIP?
Тим Нинзя без Итагаки... вроде и выпускают хорошие игры (или исправляют косячные, как с НГ3 РЕ), но разброд и шатание, а уж кол-во ДЛЦ для ДоА просто пиздец.
Сам Итагаки RIP
Платинумы - ну, эти ребята молодцы.
Access Games - они там живы?
Swery65 - ну, делает свою игру.
Суда и его студия как переделали Лили Бергамо в дрочильню Лэт ит Дай, так и всё.
Нинтендо разве что осталась.

Скваря тут смотрится неплохо на фоне остальных (а если ещё брать заказы другим японским студиям как в случае Стар Оушн, обоих Ниров и Дрэкенгарда - так и лучше).

А времена пс2, к сожалению, прошли - тут ничего не попишешь, сэ ля ви, десу =(
Из японских ужастиков остался только Фатал Фрейм у Нинтендо и неудачный NightCry. Не было бы грустно - было бы смешно

Ответить
1

На удивление очень крутой коммент со знанием дела и разбором по полочкам, вот бы так всем на DTF и почаще.
Я бы сказал что сейчас у всех дела не очень, хоть и стало лучше (Кодзима говорил о сильном упадке японского геймдева еще до выхода MGS V в те времена), но 2017 сильно прибавил, 18й тоже но в первую очередь из-за Capcom которые сильно отмываются от своей провальной crapcom репутации (если бы еще рисковали сильнее выпустив ремейк Dino Crisis хотя бы и что-нибудь менее популярное вернули-анонсировали было бы еще лучше). У Сеги тоже в целом всё очень бодро, особенно PC порты последних лет не могут не радовать, да они и сами не против.
Cavia - это же Таро, а у него все как никогда лучше теперь. Про Конами лучше вообще не вспоминать (хотя финансово то они в плюсе как никогда за счет пачинко и отсутствия расходов на проекты). Japan Studio - чуть ли не последняя относительно большая известная студия которая делает хоть какую-то ЯПОНЩИНУ и эксперименты, Gravity Rush жутко недооценена в этом поколении, ибо мы живем в эпоху сони формулы от 3 лица, а это проект будто бы с PS1-PS2.. точнее.. с PS Vita (и я не о графике а креативе). Еще бы Сирену возродили а то ни 1 своего хоррора кроме Until Dawn который больше синематик интерактив.
По Tales - там главный по серии ушёл делать свой новый средневековый JRPG проект, новый IP, что довольно интересно. И скорее нужно говорить о Намко Бандай, а вот у них всё ну просто прекрасно и очень жирно - да, в основном за счет лицензий, но когда такие игры как Dragon Ball Fighterz по аниме лицензиям вообще выходили (спасибо Аркам за это). У них сейчас мобильных спин-офф и явно готовят новую часть. У Бандаев Code Vein и кучу другого, эти в плюсе и 1 из самых успешных издателей сейчас.
Про Tri Ace действительно ничего не слышно но это как раз уже вопросы к Скварям (после последней части я не удивлюсь что может и rip).
Про Team Ninja я с тобой согласен что без Итагаки смогли как то выбраться, но всё равно не хватает стержня. При этом я бы наоборот сказал что у них как никогда много проектов и всё хорошо - NiOh который был в разработке еще до всяких Souls вышел и стал огромным хитом да так что они сразу и 2 часть анонсировали, Нинтендо пригласили делать 3 часть Ultimate Alliance и только вышел новый номерной DoA (хотя длс и контраверсити в плане цензуры и покоребили). Но до этого вообще ничего не было и выходило что то в духе Yaiba по Гайдену. Осталось анонсировать новую игру по Рю и круг слэшеров которые возродились замкнется.
Итагаки живой еще, хех, но да)
PG просто лучшие, и я очень рад что они наконец взялись за новые IP (глава PG говорил что они хотят своё вместо того чтобы права оставались за издателем но при этом анонсировали 2х новых проекта как раз для крупных издателей), куча проектов, куча работы для 1 студии, Камия и Платиновые уже как знак качества. Я не фанат, но не уважать просто не получается физически, ребята заслужили своим трудом, благо что еще и работают в таком жанре в котором можно стать банкротом (думаю теперь все будет получше), боюсь правда что в итоге такими темпами их Нинтендо заберет к себе, хочется независимости всё же.
Access ? Ты про Свери ? Выпустил же Missing только что (некоторые в прошлом году её сюжет/сценарий назвали 1 из лучших в 18) и делает игру про котов с кикстатера кажется.
Про Лили Бергамо по-моему какой то миф ибо кроме 1 рандомного тизера с кавайной девочкой никто ничего больше не видел, Let It Die был успешным, кстати.
Я почему-то уверен, что у Суды всё будет хорошо, особенно если Нинтендо подкинет на No More Heroes 3 бюджета.
Про Нинтендо говорить нет смысла.

Ответить
0

А какие вопросы к Скварям по поводу Tei Ace? Стар Оушн 5 выпустили и рекламы было достаточно. Tri Ace сами продались Nepro Japan, жаль, конечно, но независимые студии зачастую попадают в очень неприятные положения (впрочем, под крылышком издателя, даже такого, как Сони, не говоря уж за таких гробокопателей, как ЕА, бывает не лучше - Evolution подтвердят)
Свери - он же сейчас отдельно от Access, чем он занят понятно, а вот чем занята его бывшая студия - вопрос. Продолжение D4 мы увидим вряд ли.
Про ТимНинзя - да, они сейчас выпускают хорошие игры, ребята - молодцы, но вот именно стержня и не хватает - они с 6-й ДоА повторили тоже самое что и с 5й - хотели сделать больший упор в реализм и отойти от объективизации, но в итоге снова дают заднюю. НГ3 на релизе был ужасен (я сам так и не играл в него), NG3 Razor Edge - в целом годный, но повторяющийся 4 )по-моему) раза босс и то, что различное оружие было необязательным (и продавалось как ДЛЦ к НГ3), сыграло свою роль - то есть любых противников можно бить любым оружием с одинаковой эффективностью. Nioh многие жаловались на левел-дизайн и однотипность местности, хотя боёвку и хвалили, а ещё там кривой кооп - чтобы пройти босса/местность в коопе, ты должен сначала пройти и "разблокировать" её соло.

Ответить
1

Ты забыл про Арков, у тех всегда всё было хорошо, а сейчас они настолько крупнее стали что даже некоторые игры издают. Боги 2д файтингов не должны быть забыты.
У CY Games много ресурсов, сейчас расправили плечи и нацелились на много консольных проектов - ресурсы есть, студий серьезных наприглашали, будет ок.
Меня интересует что делает Mistwalker и Гуч потому что были слухи что он работает с Silicon над консольной JRPG.
Не забывай про Falcom - может они и "почти инди", зато выдают 1 из лучших JRPG на фоне всех остальных проигрывая разве что только в графике, у них очень много проектов и всё в работе и плюсе - от Ys до Cold Steel.
Не забывай про Level 5, хотя они конечно далеко не те что в PS2 эру.
К слову про Atlus - там ведь главный по Персонам основал свою студию Zero и делает Project Re Fantasy, потенциально это может быть 1 из JRPG поколения (не фанат Персон, но смотрю объективно, тем более у него свое видение фэнтези и интересный тейк сюда по всему).

Ну а про Square даже говорить не хочется при этом при всём. Вроде как что-то неплохое и выпустили как ты и сказал, но это скорее за счет огромных ресурсов, а с такими IP, с таким потенциалом, такими деньгами можно было "вернуть величие" (как в той смешной но грустной картинке про dlc к 13шке), но там просто мало кто остался уже, некому его возвращать кроме Номуры и Йоши П возможно который FF 14 из самого провального старта в истории ММО (почти) вытащил и превратил в номер 1 на консолях и номер 2 после бога (wow) и его уже начинают спрашивать про новую часть. Если и делать отдавать 16ю то только ему ибо больше никого не осталось, а человек понимает в ФФ как нельзя лучше. А в целом - если посмотреть на SquareSoft и времена Гуча и компании то становится понятно что даже близко ничего такого они не выпустили уровня SNES-PS1 и золотой эры (да даже ps2).

Так что всё плохо в целом, но стало получше за последние годы, все таки было совсем ужасно, а теперь чуть чуть слегка выправились и хоть что-то повыходило.
Но те кто говорят что это поколение (или прошлое) лучше PS2-PS1, а уж тем более в плане японских игр .. У меня к ним вопросов вообще не может быть, ибо что взять с людей которым это бесполезно объяснять, те кто понимают и в теме вопроса - те и так всё знают, что и доказывает твой комментарий. Кодзима всех спасёт в конце :D

Ответить
0

ого, не я столько всего не знаю, да и не было цели упомянуть всех, но - да, Арков я незаслуженно забыл.
Falcom - не моя тема, я их вообще с Idea Factory путаю, ну в целом это скажем так "JRPG второго ушелона" вместе с Gust. Хотя их серию The Legend of Heroes хвалят.

Ответить
0

Ну эт само собой, но все справедливо, ты же не ждешь скажем от трешеделов хорошей игры, да еще и за фуллпрайс.
А тут мало того что игра от именитой студии с неплохим бюджетом, так еще ее на Е3 с помпой представили, пиарили мол это новая веха в искусстве и тд., и влупили фуллпрайс как для ААА игры 60$.
С Left Alive такая же шняга, ток еще и по некогда уважаемой вселенной, если честно не понимаю, что творится с Скверами, но это какой то пиздец.

Ответить
5

Хз как игра, но тяночка на скрине милая.

Ответить
–14

Походу пора расчихлять старушку ПС2 и проходить 3-5 части.... гори в аду это пкшное овно)

Ответить
0

Может быть Вада и не был фонтаном, но Мацуда так вообще какой-то зашквар. Ремейк седьмой ФФ походу мёртв( Боже, даже у Шенму 3 релиз через пол года и Капком уже выпустили ремейк Обителя Зла за эти 3.5 года), и я даже не исключаю варианта, что Эйдос и Кристал делают дрочильню в стиле Дристиини по Мстюнам.

Ответить
3

У Kingdom Hearts III и FF7:Remake одна команда разработки Osaka Team (бригада во главе с Номурой - у скваров надо смотреть какая команда пилит игру, а не тупо плашку "разработана в скворечнике") - в итоге они решили плюнуть и не дробить силы на то, что и там и там вылилось в долгострой (и это не считая что Номуру оторвали от Final Fantasy versus XIII и сбагрили игру другой команде, чтобы наконец выпустить её уже как ФФ15 - отчего у Номуры до сих пор бомбит, кстати) .

На данный момент студия допиливает КХ3, т.к. там считай МГС5 случился - игра вроде есть, но по факту дофига явно было срезано, чтобы наконец-то релиз сделать - и причина скорей всего в том, что они делали его сперва на движке Luminous (двиг. ФФ15), а затем посреди разработки внезапно поменяли движок на Unreal Engine 4, потратили лишний год чтобы просто понять как с ним работать, а фанаты серии уже пену пускают с криками "когда релиз?") - так что пока где-то 80% Osaka Team работает над ДЛС (и тупо бесплатными контент заплатками-патчами) к КХ3.
И после этого Osaka Team уже бросит все силы с римейком ФФ7 - т.е. ориентировочно большие движения в этом направлении начнутся скорей всего к концу 2019ого.

Ответить
1

что то сквари совсем сдают в последнее время
и кингдом хартс не хотят на пк завозить
ууу редиски!

Ответить
0

Ну, если за последнее время принять отрезок лет в 10, то да, в последнее время.

Ответить
0

Речь за издателя или разработчика?

Ответить
0

За второго, конечно.

Ответить
1

Жаль, была маленькая надежда на этот «Метал Гир курильщика» =(

Ответить

Комментарий удален

1

Игра для фанатов) хватит ныть очевидно что оценки занижают только из за производительности, денува всему виной) сама игра годная

Ответить
0

А жаль, у меня она почему то ассоциации с Freedom Fighters вызывала

Ответить
0

Nyah! (Если вы понимаете, о чем я)

Ответить
0

Хочется надеяться, что Скворечники на фоне ряда провалов пересмотрят свой подход к разработке игр и по итогу получим "перезапущенного" издателя, как это случилось с Кэпкам. Но что-то мне думается, что получим ещё одних Конами, которые пойдут по пути меньшего сопротивления и начнут клепать игры для мобилок по своим франшизам.

Ответить
0

У шкварэникс уже была серия переносов на мобилки: Hitman GO, Tomb Raider GO, Deus Ex GO... На удивление, это были даже хорошие игры, которые и на ПК запустить не стыдно.
Но по какой то неведомой причине они сказали, что это не выгодно и новых мобилок не будет.

Ответить
0

Игра в которой можно поиграть за Поклонскую! ))) Ох, чувствую, там и для других персонажей место нашлось.

Ответить
0

Я так понимаю Square Enix пришла пизда? Ибо все последние франшизы обосрались и откуда брать бабло - не понятно.

Ответить
0

Потоков бабла из ФФ14 и КХ3 вполне хватает.

Ответить
0

Вот кстати тоже обе получились не без минусов, ФФ14 на старте была неиграбельна(потом правда вышла ФФ14 реборн которая хороша). Вообще я уже давно не припомню игр от Скверов уровня старых Финалок, много промахов и странных решений. Плюс много треша стала от них выходить и просто слабеньких игр.

Ответить
0

Обидно конечно, хотел ведь поиграть(

Ответить
0

играй когда денуву вырежут сама игра годная, неплохой сюжет

Ответить
0

Я не хотел верить во все эти отзывы. Даже решил, в кои-то веки, глянуть начало прохождения. Поначалу это было так плохо, что даже хорошо. Это казалось каким-то идиотийным сном. Но потом я устал притворяться и загрустил. Сквэрэникс уже делал спорные игры по известным сериям (Type-0), просто плохие игры по ним же (3rd Birthday), но настолько плохие и недоделанные я чёт даже не припомню.

Ответить
0

Эволюционируют, но в обратную сторону.

Ответить
0

Но начальство неблагодарными назовут, конечно, фанатов Front Mission

Ответить
0

Стелс видимо вдохновлен последним "Ассассином"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления