Ломать — не строить: как идея о разрушаемом окружении захватила экшен-игры

И к чему всё это привело.

Ломать — не строить: как идея о разрушаемом окружении захватила экшен-игры
11 показ
31K31K открытий
11 репост

Про ред факшен первый у меня есть две вещи. Первое это то что я всегда рофлил с начала восстания. Просто рандомный охранник тыкнул рандомного тебя, а ты ему ответил подвернувшимся шокером. И в этот же самый момент по всей колонии все шахтеры тоже решили дать отпор. Это забавно.
Во вторых я очень мощно угорал по тамошним разрушениям. Помню ехал на буре просто в стену пытаясь дойти до края карты. Уехал довольно далеко пока бур не сломался, но конца не было. У меня это в голове не укладывалось вообще.
А еще меня один раз в крузисе насмерть завалило бочкой на которую я встал. Вот.

Ответить

У них был назначен день восстания. Один из рабочих специально быканул на охранника в ответ, чтобы дать повод для мордобоя.

Ответить