Игры Даниил Ильясов
22 976

Respawn выпустила первый баланс-патч для Apex Legends

В ближайшую неделю студия обещает ещё больше новостей.

В закладки
Аудио

Среди оружия с обновлением претерпели изменение пистолет «Ведомый» и дробовик «Миротворец» — и тот и другой были главными кандидатами на «нерф» ввиду своей популярности в сообществе.

«Ведомому» разработчики снизили скорострельность и бонус к урону при попадании в голову с установленным «Череполомом», а также увеличили начальный разброс при стрельбе от бедра.

В случае с «Миротворцем» Respawn снизила бонус к скорости промежуточной перезарядки между выстрелами для всех трёх уровней соответствующей насадки — теперь игроки будут дольше уязвимы при промахе.

Помимо этого доступность пистолета и дробовика была снижена в зонах всех уровней, а шанс найти энергетическое оружие и патроны к нему, наоборот, стал выше — тоже во всех зонах.

Respawn пояснила, что не стала «баффать» некоторые виды оружия, вроде «Мозамбика», поскольку баланс в игре построен таким образом, чтобы некоторые модели были слабее, но доступнее, и наоборот.

В дополнение к этому разработчики рассказали, что со стартом первого сезона Apex Legends в игре изменятся хитбоксы трёх персонажей: Патфайндера, Гибралтара и Каустика — они будут скорректированы так, чтобы лучше соответствовать их моделям.

Наконец, вместе с уже вышедшим патчем на всех платформах Respawn убрала шанс выпадения золотой брони на ультимейте Лайфлайн, повысила время перезарядки тактической способности Рэйф, а также снизила бонус к скорости бега Бангалор на её пассивном таланте.

Полное описание патча доступно на Reddit.

Разработчики пообещали, что в ближайшую неделю расскажут больше о будущих обновлениях, включая боевой пропуск, релиз которого, согласно источникам Daily Esport, состоится 12 марта.

Вдобавок к дате сайт предоставил арт нового персонажа Октейна в хорошем качестве, а также на основе своих данных отметил, что боевой пропуск не будет продаваться за премиум-валюту.

В начале марта Respawn отчиталась о том, что в Apex Legends за первый месяц сыграло 50 миллионов игроков. До какой отметки при этом вырос показатель одновременного количества, неизвестно.

#apexlegends

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["apexlegends"], "comments": 209, "likes": 117, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42094, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Mar 2019 10:41:31 +0300" }
{ "id": 42094, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42094\/get","add":"\/comments\/42094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

209 комментариев 209 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Respawn пояснила, что не стала «баффать» некоторые виды оружия, вроде «Мозамбика»...

наверное, дело в моей рукожопости, но за свои 40 уровней я не убил с мозамбика тупо никого. я думаю, шансов на убийство врага было бы больше, если бы герой просто кидал ствол во врага

Ответить
25

Я уже не помню, когда стрелял с него вообще. Лучше голыми руками, чем с ним)

Ответить
12

Не, как минимум один раз я с него точно кого-то повалил.
Если попадать, то он лучше голых рук. Немножко.
Ему бы хотя бы патронов побольше.

Ответить
10

У меня не раз было так, что я подбирал Мозамбик, выпускал уже заряженный магазин в голову, и шёл добивать руками. В самом начале вполне получается забить даже более удачливых ребят с нормальными пушками. Ясное дело, что спустя три минуты после начала матча это уже вряд-ли прокатит. Но вот в рамках бомжефайта вполне годный вариант повысить свои шансы в ближнем бою.

Ответить
3

Специально для такого случая, мы с моими друзьями ставим метку:
- "mozabick here"
Особенно круто звучит, если лайфлайн говорит эту речь

Ответить
0

Не вы одни такие. Это мем.

Ответить
0

после случая когда меня чел убил голыми руками а я был с мозамбиком, я больше его не беру) На кулаках и то веселее

Ответить
15

За свои ~70 уровней удалось нокаутировать им 2х раненых безоружных врагов

Ответить
0

огонь картинка)))

Ответить
0

Спасибо, сам сделал 😎

Ответить
10

Так мозамбик по сути пистолет (который стреляет в виде дроби)
Ясень пень, что с него тяжело убивать.
Разве фишка боевого рояля не в нахождении лучшего оружия и экипировки?
Бафать "табельное" оружие никакого смысла нет, оно и не должно быть сильным.

Ответить
8

никто и не говорит, что "табельное" оружие должно быть сильным. просто, как отметили ниже, у тебя реально больше шансов повалить врага с голых рук, чем с мозамбика. чего не скажешь о легких пистолетах.
поэтому маааааленький такой баф можно было бы и сделать. малюсенький. на полпатрончика

Ответить
7

Урон с мозамбика - 45 по корпусу и 66 в голову, при полном попаднии дроби, то есть при выстреле вплотную, 3 патронов хватает чтобы убить фулл хп противника без брони, даже без хедшотов. Удар в рукопашную наносит 30 урона, рукопашный хедшот невозможен, для убийства фулл хп персонажа без брони нужно 4 удара. За эти 4 удара можно успеть выстрелить все 3 патрона из мозамбика и перезарядив его выпустить еще 3. При стрельбе в плотную по фуллхп противнику без брони мозамбик теперь практически равен понерфленому вигману по ТТК - чуть меньше секунды

Ответить
0

Кроме того будучи с мозамбиком хрен ты кого к себе подпустишь руками махать. И доджить можно - тебе то не надо в карате.

Ответить
7

видишь врага с мозамбиком= видишь врага без оружия

Ответить
14

как-то ты сильно недооцениваешь врагов без оружия :D

Ответить
1

я в рукапашку забил человека с мозамбиком и с фиолетовой броней, вот настолько он плох :/

Ответить
9

Это человек плох, а не Мозамбик.

Оружие и правда говняное, но убить голого, имея броню, из него можно запросто.

Ответить
0

да какая разница, суть в том что был бы у него ведомый то мне было бы пизда

Ответить
3

Если он с мозамбика в тебя не попал, то с ведомого тем более бы мазал.

Ответить
0

Не факт. У меня с мозамбика стрелять получается в разы хуже, чем с других пушек.

Ответить
0

Вопрос практики.

Предположу, что Ведомого ты подбираешь в разы чаще, чем Мозамбик, и практики стрельбы из других пушек у тебя в разы больше.

Ответить
2

А я руками забивал людей с R-301 и с Миротворцем, вот настолько они плохи :/

Ответить
0

а можно и мне таких ретардов?

Ответить
12

Сделано. Теперь у тебя в команде будут только такие тиммейты.

Ответить
1

спасибо!

Ответить
0

У меня только такие и попадаются.

Мой тиммейт: 5 уровень, 2 килла, пикает Гибралтара.

Враг: 98 уровень, 4917 киллов, пикает Лайфлайн.

Ответить
0

пишу после нерфа вингмена, он все так же ОП

Ответить
1

Так точно.

Ответить
2

У стримеров уже даже появился челендж, выиграть игру используя из оружия только Мозамбик, и у многих это получается

Ответить
3

В этой игре можно победить, умерев в начале раунда, так что изи челлендж

Ответить
0

Там надо больше всего демеджа из команды нанести.

Ответить
0

в нем есть смысл когда сразу берешь к нему расширитель магазина... а так да.. взял мозамбик 2 раза во врага шмальнул - не убил - третий раз можно в себя шмалять

Ответить
6

У него нет слота для расширения магазина.

Ответить
2

При том что в Титанфоле Мозамбик был офигенная.

Ответить
0

*офигенен :)

Ответить
1

Не знаю...Я помню 2их в подряд при дропе из него вывалил. В ближнем бою, если на противнике нет щита, то он вполне норм

Ответить
0

Помню на стриме по апексу у ламыча шутка даже была "земля тебе мозамбиком, братан"

Ответить
0

Человек 5 точно завалил с него за 40 лвл. Больше чем с 2020

Ответить
1

возможно, вам стоит хоть пару раз подобрать 2020))

Ответить
0

Много раз подбирал, убивал наверное раз. Лучше уж re45. Альтернатор тоже срань.
Мой выбор r99 + вингман

Ответить
2

фигасе. губа не дура. мы тут вроде как про слабенькие и часто встречаемые пукалки говорим

Ответить
0

Но ведь вингман был частовстречаемый ;)

Ответить
0

Мне нравится сет r301, тройной эффект. Тройной эффект можно использовать и как дробовик, и как снайпу, а r301 - хорош на средних дистанциях.

Но вообще здесь о слабеньких пукалках говорят

Ответить
0

Как то убил 1 на 1 противника с миротворцем. Но тут конечно больше заслуга противника была) А вообще слишком слабоват

Ответить
0

хехе, все еще впереди, я вон за сотню уровней убил с него аж один раз!

Ответить
0

один раз, и то случайно
Мозамбик работает примерно на дистанции удара кулаком, ток урон у него в 1,5 раза больше, чем от пинка

Ответить
0

Вчера двоих замочил сразу на высадке,но они были голожопые;)

Ответить
0

Мозамбик - это уже мем.

Ответить
0

Убийство мазамбиком не в самом начале катки - особое унижение. За это должны давать Халявный сундук сразу.

Ответить
0

Если при стрельбе из Мозамбика использовать мушку, то ваши шансы значительно вырастут.

Ответить
0

Ххха! Я уже двоих им зарубил! Повезло, наверное

Ответить
–25

боевой пропуск не будет продаваться за премиум-валюту.

Ага. Сразу за даллары.

Ответить
59

Странная подъебка для бесплатной игры.

Ответить
0

Опасение у многих вызывает тот факт, что если ты не можешь купить Баттл Пасс за валюту, значит, каждый раз он будет платный, за денюжку. Тогда как в Фортнайте, если не ошибаюсь, ты один раз покупаешь БП и за три месяца средней игры можешь нафармить на следующий.

Ответить
2

В Fortnite можно купить 1 раз Battle Pass + Стартовый набор (Скин + V-Баксы) и потом ежемесячно обновлять его без вливания реальных денег)

Ответить
0

Я не совсем понял претензий. Сказали что батлпасс нельзя будет купить за реал и люди этим недовольны?

Ответить
1

Не совсем так. Батлпасс будет нельзя купить за премиумную валюту, он будет продаваться сразу за рубли. То есть ты не можешь купить валюту, купить на неё каких-нибудь персонажей или скинов, а на сдачу взять батлпасс.

Ответить
2

В Радуге тоже нельзя за прём валюту купить сезонник, причём сама Радуга не free 2 play.

Ответить
0

Откуда такая информация? Сейчас в игре ничего нельзя купить мимо премиум валюты

Ответить
3

Сейчас в игре ничего нельзя купить мимо премиум валюты

Потому что батлпасс ещё не завезли?
Откуда такая информация?

А ты думаешь, что если написано, что нельзя купить за премиум, то это значит, что тебе дадут его купить за бесплатную валюту?

Ответить
0

Как оказалось ответ на этот вопрос давно есть на оф. сайте
Боевой пропуск первого сезона, доступный для покупки за монеты Apex, позволяет игрокам открыть множество эксклюзивных для сезона предметов и наборов Apex по ходу игры. Скоро появится новая информация.

Ответить
0

окей, значит я неправ оказался, извиняюсь

Ответить
10

Нерфы капец странные, поясню:
увеличили начальный разброс при стрельбе от бедра

Никто не стреляет "Ведомым" от бедра, все AIMщики делают это через прицел.
с «Миротворцем» Respawn снизила бонус к скорости промежуточной перезарядки между выстрелами для всех трёх уровней соответствующей насадки

Ну и нафига он теперь нужен? Пока ты сделаешь второй выстрел тебя из R-99 кокнут вблизи с фиолетовой броней. Можно считать, что этим патчем его просто вырезали из игры. У меня была тонна ситуаций когда до нерфа я не успевал сделать второй выстрел, убивали раньше.
Может быть тут дело не в том что оружие сильное, а в том что при одинаковой силе пушек людям просто НРАВИТСЯ с ним играть?

Ответить
5

Никто не стреляет "Ведомым" от бедра, все AIMщики делают это через прицел.

Дофига раз в упор палил от бедра и убивал.

Ну и нафига он теперь нужен? Пока ты сделаешь второй выстрел тебя из R-99 кокнут вблизи с фиолетовой броней.

Так и раньше было. Р-99 за секунду выпиливает фиолетовых. лол.

Ответить
1

Дофига раз в упор палил от бедра и убивал.

В упор от бедра три хэдшота в стопроцентного врага?
Красавчик :)

Ответить
0

В упор от бедра три хэдшота в стопроцентного врага?

Где он такое написал?
Или 12 патронов не хватит, чтобы и в тело настрелять?

Ответить
0

Верно, обычно убивался уже раненный тип, которому хватало 2-3 в тело.

Ответить
0

Или 12 патронов не хватит, чтобы и в тело настрелять?

Да в тело из чего угодно можно настрелять, в этом плане Вингман ничего особого из себя не представляет.
Он ОП именно для хэдшотов — поэтому и упоминали именно аимщиков. Вопрос-то не в том, что из него и просто так убивать можно.

Ответить
3

Никто не стреляет "Ведомым" от бедра, все AIMщики делают это через прицел.

Вот, кстати, да.
Таким образом, Вингмана задвинули еще глубже в категорию "оружие для опытных нагибаторов", никак не понерфив его внутри этой категории.

Ответить
1

Ладно, беру свои слова назад.
Ему еще скорострельность понизили и бафф от хэдшотной насадки — я на это внимания не обратил :(

Ответить
1

До патча, первый выстрел из ведомого от бедра всегда попадал точно в центр прицела, может быть это и имелось в виду

Ответить
0

В голос. Нормальный процент смертей от вингмена - спам ЛКМ от бедра, так как даже так он более-менее точный. Первый выстрел от бедра стоя летит в точку, по-этому можно спокойно накидывать в голову от бедра, стрейфясь и гася инерцию (ку ксерам).

Ответить
0

Дружище кто такие aim щики?

Ответить
0

С вики:
Aim (комп. игры) (Аим, в переводе с англ. «цель, прицеливаться») — умение человека, играющего в шутеры, быстро и точно наводить прицел на цель (часто — на голову игрового противника) с помощью мыши. (Не путать с AimBot.)

Ответить
0

спс, исчерпывающе. Но реально я стар видимо чтобы успевать мышью за прыгающими игроками во все стороны успевать хедшот вешать

Ответить
0

Можете проверить свои возможности на сайте aim400kg. Все про игроки там тренируются.

Ответить
0

ок. там ничего вредоносного нет?

Ответить
0

Странный вопрос. Так то и на сайте mail.ru можно Амиго подцепить.

Ответить
0

от бедра у него была лютая точность, первый выстрел всегда в цель, если второй выстрел делать не сразу, а через долю секунды он будет таким же точным. У меня с аимом все довольно средне, но было такое что от бедра с ведомого убивал весь сквад в ближнем бою с одного магазина на 12 патронов (с череполомом).

Ответить
–35

Respawn пояснила, что не стала «баффать» некоторые виды оружия, вроде «Мозамбика», поскольку баланс в игре построен таким образом, чтобы некоторые модели были слабее, но доступнее, и наоборот.

То есть, есть пушки, которые падают часто,но слабые, а есть пушки,которые падают редко, но сильные? Фе, оно ещё и с рандомом что ли? А я только хотел попробовать.

Ответить
32

А как вы себе представляете рояль без рандома? Если без него, то все бы просто дропались в зону, где в определённом месте 100% лежит вингман или пискипер, и в чём интерес?

Ответить
–16

Ну вообще да. Просто получается в игре будут ситуации, когда твоему противнику повещло с дропом, а тебе нет и по этой причине ты приплыл?)

Ответить
27

Это тоже тактический элемент, нужно так высадиться, чтобы дать себе время поискать что-то получше — или рисковать.

Ответить
11

Ты волен выбирать.
Хочешь моментального рубилова - дропаешься в зону в общей куче, весело отлетаете всей командой и через пару минут вы уже в новом матче.

Хочешь неспеша и без проблем затариться оружием и броней - дропаетесь в самый дальний регион и бегаете одни половину матча.

Ответить
0

вторая вариант моя тема)) ищу единомышленников - желательно среди олдов... тех кто еще 2 фолыч проходил на 166 пентиуме с ммх))))

Ответить
9

Виляние рандома уменьшается с течением матча. В первые секунд 10 да, если противник нашёл пушку сильнее, скорее всего, он победит. Но к середине матча вы уже нашли комфортное для вас оружие, так что не такая уж беда.

Ответить
0

В бре это работает не совсем так. Несколько команд занимают несколько локаций, получают начальный лут, лупят друг друга. В итоге одеваетесь нормально)
Почти никогда так не было, чтобы Один сквад прошел весь "Череп", например, и остался голым)

Ответить
3

Я бы не сказал, что ситуации, когда набрал полный синий рюкзак фиолетовых обвесов, но не нашёл даже Мозамбик, встречается так уж редко. Равно как и наоборот, когда без брони и с одним 45-м вынес два сквада или уже в первом же доме полностью экипировался синькой и Хэмлоком с обвесами.
Тем БР и прекрасен на самом деле =)

Ответить
3

Это психологический обман ) Каждая зона гарантировано одевает 1,5 человека, то есть встречается 3 нормальные пушки точно, 2 нормальные брони, парочку оружия можно полностью укомплектовать как минимум сине-фиолетовыми обвесами.И это как минимум, обычно чуток побольше даже. Но понятное дело, что если напарник затарился, а ты - нет, то у человека возникает ощущение, что ему что-то "зона" не додала. Поэтому ситуация, когда ты набрал синий рюкзак "заглушек" означает, что у твоего напарника к этим заглушкам есть пуха

Ответить
0

Откуда такая инфа? Это совсем не так, мне кажется.

Ответить
1

Собственно от разработчика в команде как там все распределяется ) Как человек из индустрии интересовался не как игрок, а как геймдизайнер

Ответить
0

Каждая зона гарантировано одевает 1,5 человека

Справедливо, но только когда все голые. А дальше уже рандом. В фиолетовой зоне из фиолетового может встретиться всего один переключатель, зато в синей можно затариться обвесами и аптечками до отвала. Тут не угадаешь. И вообще, проще убить сквад и собрать с них всё, что нужно 😁

Ответить
0

В этом и смысл. На карте есть зоны с различным уровнем лута. Соответственно в зоне с хорошим лутом вероятность встретить противника - больше. Либо ты рискуешь и собираешь хороший лут, либо пол игры бегаешь с говном.

Ответить
0

Тоже не совсем верно. В синий череп почти всегда летят несколько сквадов, зато соседний фиолетовый купол чуть ли не в половине случаев лутаем в гордом одиночестве.

Ответить
0

В этом, блять, и смысл этих игр

Ответить
0

А во всех других БР как то иначе ? Или может я не там живу

Ответить
2

Редкость "сильных" пушек должна быть примерно равной. В Арехе я не задержался, но о Форточке могу сказать, что там такое дерьмо не работает. Есть ряд значительно более сильного оружия. И часто сам факт того что ты нашел это оружие позволяет тебе нарезать килы и почти гарантированно залезать в топ 3.

Эпики, вероятно, считают, что это позволяет менее скиловым игрокам показывать более хороший результат, чем обычно. А поскольку таких большинство, то вроде бы логично все так и оставить? Team 5 так обосновывают рандом в Hearthstone. Предполагаю, Respawn не исключение. Вот только и казуалы, и более скиловые игроки после таких смертей и поражений "потому что кому-то повезло" чувствуют себя обманутыми.

Это по идее должно уравниваться подбором лута на поздних этапах игры, но это упирается в то сколько людей умирают на старте и сколько бегают всю игру от зоны к зоне без стычек.

Мне в Арехе понравилась система навесов, и поначалу я думал, что весь баланс строится на ней, а редкость у оружия примерно одинаковая. По идее система очень крутая. А тут вот оно как оказывается. (дисклеймер: я понимаю, что Арехе все не так грустно, как в Форточке с ракетницами, но все же)

Ответить
7

А все равно даже найди казуалы миротворец или ведомый они ничего не смогут затащить. Пушки очень аимозависимые.

Ответить
1

Неимоверно аимозависимые, но также неимоверно поломанные.
В смысле, что если встретятся в перестрелке два человека, которые УМЕЮТ развешивать хэдшоты, в живых останется тот, у кого есть Вингман.
А казуалам вроде меня хоть рокет давай — не спасёт. Один пень только от рандома зависит, попадём или нет.

Ответить
0

удваиваю

ничего не могу сделать ни с пискипером ни с вингманом
зато с мозамбика убивал, чистая удача

Ответить
0

Но это логично, что каждый раз лут по карте разбросан в разных местах.

Ответить
0

Отмазки нубов. Вчера сыграл где-то 10 матчей, первые 9 из них тухляк, а последняя - топ-2 с 11 киллами. Это потому что первые 10 я был без лута на старте? Ничего подобного. Приземляюсь на филетовую броню, беру рядом вингман, думаю ну всё, катка удалась. Не тут-то было. Приходит чувак с каким-то лоу-тиер оружием и убивает меня за 2 сек. Сквад тем временем тоже размотали.
Последний матч - почти без лута, на старте почти убили, кое-как успел схватить баннеры союзников.
По моему мнению, в батл роялях меньше рандома, чем в классических боях комманда на комманду. В последнем случае, если твоя команда всасывает со счетом 75:100, то шансы на победу нулевые, если кто-нибудь выходит на поздней стадии, то шансы резко улетучиваются. В бр же до последнего есть шанс, даже если тебя только что реснули, а твоих напарников уже убили и ты сваливаешь голый.

Ответить

Комментарий удален

0

Там пол-игры сбежало из Бордака.

Ответить
5

Надеюсь в грядущем патче добавят систему репортов и наказаний. Надоело видеть, как игроки ливают из за того, что их персонажа выбрали раньше них. Доходит до смешного, что к моменту начала полета на корабле ты в команде уже один.

Это конечно уже перебор, но каких-то мини наказаний хотелось бы и за лив, когда нокнутого персонажа добили и его нужно доставить к маяку. Постоянно говорю людям, чтобы они не ливали, но большинству просто безразличны мои слова (ведь они так нетерпеливы), в итоге вы вдвоем/один добиваете сквад противника и шансов выиграть куда меньше.

Ну и вылеты из игры переодические тоже надоели. И пусть они не будут заставлять ждать минуту для выбора региона и сразу добавят эту функцию в настройках или заставочном экране.

Ответить
4

Больше напрягают рембо которые бегут одни сильно далеко, подыхают 1вс3, потом дико пингуют и ливают. Как будто сразу не ясно какие у тебя шансы в соло.

Ответить
1

понимаю бро. Я почти никогда (за редким исключением когда китайцы в команде с микрофонами) даже после того, как моего перса уже невозможно респнуть не ливаюсь... остаюсь до конца... бывало даже я выпиливался в самом начале, а сквад доходил до чемпионства.. и соответственно я вместе с ними

Ответить
0

как только начинается микрофонная возня посторонняя - сразу в скваде звук их отрубаю, тишина и покой, только комрады мертвые вдоль стоять. А так, неадекватов как и читаков только прибавляется. Если при выборе персов просят отдать легенду, проблем нет, любимых нет, есть нелюбимые за свои дурацкие размеры и хитбоксы.

Ответить
1

Тут просто не всегда ясно - ливнул из-за того, что подгорело или игра крашнулась. У меня после обновы стало часто крашиться именно при высадке(
Наказание да, было б неплохо иметь возможность зарепортить, но в разумным пределах.

Ответить
0

Играю с релиза, первые две недели ни одного вылета, что они потом сделали не понятно. Сейчас стабильно раз в час вылетает. Особенно подгорело когда вылетело когда мы были в топ 3, им надо чего-то с этим делать.

Ответить
0

Так если ты летишь один, то и сам ливай. Чё там делать-то одному?

Ответить
0

сегодня 2 моих рандома оба оказались китайскими ботами (рекламщиками читов) и сразу ливанули понаспамив своих обьявлений. И ничего, дошел до топ 2, из последних 3-х врагов уложил 2-х, от последнего огреб ибо мисскликнул и перешел на кулаки вместо второго оружия. От обиды чуть инфаркт не случился) Было и так что вдвоем брали топ-1 когда третий вылетал) Так что в принципе шансы остаются.

Ответить
1

В топ 2 можно попасть одному не сделав вообще ни одного выстрела, просто используя знание местности и чуточку удачи

Ответить
0

Как раз недавно было, чувак умер, ливнул в самом начале. Мы дошли до топ2, и не смогли затащить 2 vs 3. Возможно если бы этот чувак не ливнул всё было бы по другому.

Ответить
0

Понимаю, у самого в таких случаях аналогичные мысли появляются.

Ответить
–1

Я кстати сам ливаю после смерти если вижу что команда раков. Смысла тратить время никакого, все равно всех разберут а ты тупо в чужой экран будешь втыкать.

Ответить
5

Лучше скажите пофиксили ли вылеты?

Ответить
2

Почитал комментарии на реддите - люди ничего не нашли по поводу фикса вылетов и появлению реконнекта в игре. Печаль.

Ответить
3

Реконнект - спорная тема, на самом деле. С одной стороны при таких частых вылетах, конечно, иметь возможность вернуться в игру не помешала бы, но с другой, мне бы не хотелось обнаружить у себя за спиной такого вот вернувшегося чувака.

Ответить
8

Моделька ж остается, так что если просмотрел - сам виноват. Мне кажется это было б логичней чем сразу вылет из матча.

Ответить
6

Не спорная. Жопа горит, когда протащил пол катки, залутаный весь бежишь к финишу и тебя выкидывает. Как писали выше, перс остаётся в игре. Все честно (было бы, но нет).

Ответить
1

За какой спиной? Ты будешь стоять на карте или будешь в виде баннера у союзника.

Ответить
0

Пост дополнили:

Ответить
0

еще чуть-чуть количество скриптов дополнить и пол игры в багах.

Ответить
0

У меня с релиза запускается через костыли, изредка может вылететь. Но главной проблемой остается запуск.

Ответить
0

у вас проблема со старыми амд процами? они ее пофиксили?

Ответить
0

У меня интел. Вылетает без ошибок, либо при запуске, либо во время игры (редко).

Ответить
1

интел(хасфиль)+нвидия = фризы и дисконнекты даже в лоби, вылеты и фризы в катках регулярно частые. Запуск был с костылями или без - разницы нет. Антивирь глушить или нет, тоже без разницы, переносы на ссд ничего не дали, дровишки старые и новейшие, отключение служб и прочие сомнительные методы пользы не приносят. Ночью, кстати, меньше

Ответить
1

Лишь предположение: у игры какие-то проблемы с обработкой ошибок связанных с соединением

Ответить
0

согласен, тут не последнюю роль играет дурацкий изиАнтичит, как то вылезла их ошибка, ну и скрипты их косячные, а так в центре данных пишит 40пинг и 0 потерь, ага

Ответить
0

Вроде с последними дровами на нвидию пофиксили, но это не точно

Ответить
1

вылетает также или чаще на рабочий без ошибки

Ответить
0

хз, зашел после патча, вылетело без ошибки в 2ух из 3ёх игр, хотя раньше редко вылетало и с ошибкой

Ответить
0

У меня вылетало постоянно во время игры, не мог с друзьями и 2 каток без вылетов поиграть, чаще всего выкидывало в каждой первой на рабочий стол без ошибки, перепробовал все, ничего не помогало. А потом наткнулся на совет ограничить фпс, прописать +fps_max 75 в параметрах запуска. Итого за 3 дня игры, порядка 15 часов, один рандомный вылет.
I5 4460, Rx580 8gb, 12 GB ram

Ответить
3

шанс найти энергетическое оружие и патроны к нему, наоборот, стал выше — тоже во всех зонах

Никогда не использовал Преданность (Devotion) как раз из-за того, что хрен найдешь патроны к нему.
доступность пистолета и дробовика была снижена в зонах всех уровней

Понятно, что это закономерно следует из первой цитаты, но обидно все равно. Люблю бегать с Ведомым.

Ответить
2

Преданность на мой взгляд так себе, тот же спитфаер по прикольней будет. А вот тройной эффект очень крутой, если не мазать то почти сразу броню можно снять

Ответить
2

Хаос с турбозарядником покорил моё сердечко) с хорошим прикладом легко послать луч смерти в голову. Который сносит фиолетовую броню и ХП за пару секунд)

Ответить
0

Вот, кстати, мб теперь хоть будет смысл побегать с хаосом. Я вообще забыл про него из-за энергопатронов.

Ответить
0

Уже юзлес, т.к. пофиксили турбочарджер добавив 0.5 к задержке перед выстрелом. Т.е. раньше с Хаос с Турбо мог лепить как обычная винтовка без задержки, щас ее ввели и это ощущается. Да и энерго патроны по 60 штук в паке - это П***ец как мало, чтобы снести сквад тебе надо слота 4-5 забить патронами

Ответить
0

Че? У хаоса и так заводская задержка перед пальбой ~0.5 секунды(можешь в тренировке чекнуть), я не верю что с турбочаржером ничего не меняется

Ответить
2

Патроны то найти можно, обычно в одном крупном кэмпе 200наскребется.
Проблема в том, что энерджи вэпоны не востребованы и убив хоть 10 противников на ровном месте тебе придётся свапаться на что-то другое ибо у них их не окажется, за то будут россыпи хэви и лайт. Н
Ну и выплевыет эта тварь их со скоростью 25 штук в милисекунду, что с одной стороны хорошо, а с другой - ну где патроны то, алло.

Ответить
2

я вот патронами особо не тарюсь, меня обычно выносят раньше чем я начну испытывать в них дефицит))))

Ответить
–1

Патроны то найти можно, обычно в одном крупном кэмпе 200наскребется.

ну где патроны то, алло.

Обожаю взаимоисключающие параграфы.

Ответить
1

Никакого противоречия.

Он имел в виду, что для себя а домах патроны ты найдёшь.

Но другие игроки их подбирают нечасто, так как предпочитают оружие на лёгких или тяжелых патронах.

А в игре часто после старта ты пополняешь патроны уже не лутая дома, а подбирая их с противников.

Ну и логично мало кто берет энерджи => мало у кого их можно поднять с трупов.

Если ты в центре событий, а не бежишь с края карты, то дома тебе особо некогда лутать => недостаток возникает

Ответить
0

В контексте предыдущей фразы - да.
В контексте вот этой -
Ну и выплевыет эта тварь их со скоростью 25 штук в милисекунду, что с одной стороны хорошо, а с другой - ну где патроны то, алло.

у него и появляется искажение. 200 патронов получается явно недостаточно.

Ответить
0

Если немного повнимательнее прочитать его сообщение, то никаких "взаимоисключающих параграфов" и не будет. Он мог бы и лучше донести свою мысль, но как есть, увы.

Он говорит о том, что довольно маленькое кол-во людей пытаются играть с энергетическим оружием, т.е. у тебя гораздо меньше шансов восполнить те 200 энергетических патронов (по сравнению с легкими/тяжелыми патронами), т.к. подобрать их с трупных ящиков скорее всего не предоставляется возможным.

Ответить
0

Читайте коммент выше.

Ответить
0

в крупном кэмпе

на ровном месте

Специально написал.
Если ты бегаешь от кэмпа к кэмпу проблем у тебя с ними не будет

Ответить
2

Жаль ЕА не публикует данных сколько бесплатная игра заработала на донатах за первый месяц.. понятно что чужие деньги не нам считать но все равно интересно

Ответить
1

«Ведомому» разработчики снизили скорострельность и бонус к урону при попадании в голову с установленным «Череполомом», а также увеличили начальный разброс при стрельбе от бедра.

Про разброс и скорострельность офигенно, бонус к урону — нет. Учитывая что хопап сравнительно редкий и ствол теперь сравнительно редкий больше не получится спамить всей командой. Зря понерфили бонус.

В случае с «Миротворцем» Respawn снизила бонус к скорости промежуточной перезарядки между выстрелами для всех трёх уровней соответствующей насадки — теперь игроки будут дольше уязвимы при промахе.

Ну тут вообще норм. Нечего сказать.

шанс найти энергетическое оружие и патроны к нему, наоборот, стал выше — тоже во всех зонах.

Еее, энергопулемет!

Respawn пояснила, что не стала «баффать» некоторые виды оружия, вроде «Мозамбика», поскольку баланс в игре построен таким образом, чтобы некоторые модели были слабее, но доступнее, и наоборот.

Мозамбик очень плох, на самом деле. Ему нужно либо бафать скорость перезарядки, либо делать магазин на 5 зарядов. Урон можно не трогать, разброс тоже. Но сейчас даже в качестве оружия на выброс он очень плох.

Патфайндера, Гибралтара и Каустика — они будут скорректированы так, чтобы лучше соответствовать их моделям.

Обычный фикс

на всех платформах Respawn убрала шанс выпадения золотой брони на ультимейте Лайфлайн, повысила время перезарядки тактической способности Рэйф, а также снизила бонус к скорости бега Бангалор на её пассивном таланте.

Очень плохо. У лайфлайн и так шанс был низкий, но хоть сюрприз приятный. Рэйф норм, в принципе фикс ничего особо не изменит. Все равно за драку скилл использовался 1-2 раза. С Бангалор грустно, потому что это была главная фишка персонажа.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Золотая броня ничего не дает в сравнении с фиолетовой, только малополезный перк, который тебя лечит после казни врага. Весь остальной золотой гир - гораздо нужнее.

Ответить
1

Особенно рюкзак у лайфлайн

Ответить
0

главное, запастись хилями и батарейками

Ответить
1

Ещё бы вылеты занерфили.

Ответить
0

Последние дрова 419.17 от Nvidia, говорят, фиксит вылет с ошибкой DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG. Проверить лично не удалось пока

Ответить
1

Нифига подобного.

Ответить
0

Жаль. Для меня вылеты - реальная проблема

Ответить
0

не понерфили, вроде стало даже хуже

Ответить
1

Специально перестал бегать с миротворцем, ибо знал что его пофиксят. Слава Богу спитфаер не трогали.)

Ответить
0

Я с ним часто бегал, но скилла не хватает попадать, когда чувак вечно прыгает. Поэтому пришлось перестать. И это несмотря на то какой крутой легендарный скин мне выпал на него

Ответить
0

Я просто на плойке играю, геймпада удобно с него целиться

Ответить
1

Я играл пару раз на плойке, теперь уважаю всех кто может хотя бы попасть с геимпада в цель.

Ответить
0

ХП резать маленьким персонажам они не собираются что ли?

Ответить