Для консольных Just Cause 4 вышел патч на 12 ГБ — он нацелен на повышение качества картинки игры

Основные изменения касаются графики.

Для консольных Just Cause 4 вышел патч на 12 ГБ — он нацелен на повышение качества картинки игры

7 марта студия Avalanche выпустила крупнейшее обновление Just Cause 4 с релиза. В патче почти нет нового контента. В основном, изменения направлены на повышение общего качества игры и особенно картинки, которую критиковали с декабря.

  • Улучшена производительность.
  • Улучшено отображение воды.
  • Улучшено отображение растительности.
  • Новая система сглаживания.
  • Новая технология 4K-рендеринга.
  • Исправление различных багов.
  • Обновление меню кастомизации.
  • Скин Рико из Just Cause 3.

Аналогичное обновление для ПК выйдет «позже на этой неделе».

До патча
До патча
После патча
После патча

Студия также представила свой план по поддержке игры до лета. В него входят как бесплатные обновления, так и платные.

О платных DLC разработчики почти ничего не рассказали, однако в список бесплатных они помимо костюмов и ежемесячных челленджей включили два крупных патча.

Для консольных Just Cause 4 вышел патч на 12 ГБ — он нацелен на повышение качества картинки игры

В феврале Square Enix признала, что Just Cause 4 не оправдала её ожиданий и даже не смогла покрыть амортизацию затрат на разработку.

Тогда в издательстве заявили, что предпримут «ряд инициатив» по повышению выручки от игры. Судя по всему, речь шла как раз о большом патче и появлении JC4 в Game Pass.

33 показа
7.2K7.2K открытий
24 комментария

12гб....пффф. 54 Гб патч в сидж, вот это прицел на качество 😀

Ответить

Прицел на перезагрузку всех ресурсов. Тоже самое что игру заново скачать. Сейчас в век широкополосного интернета многие разработчики пользуются таким пофигистическим методом крупных обновлений.

Ответить

Качество патчей в сидже? А ты точно видел, что там за патчи? После сезонного патча игру потом ещё неделю-две две невозможно нормально играть, пока хотфикс не выставят. И не факт, что со временем починят сломанное, вон в прошлом сезоне окончательно доломали регистрацию попаданий и до сих пор не починили.

Ответить

А кому воно треба

Ответить

та є фанати

Ответить

Насколько же крутой оказалась третья часть
Эти полеты, взрывы, рабочий металгир, взрывы все ругали игру и я к ней не прикасался и зря, наиграл 50 часов, из которых постоянно летал, серьезно в игре лучшая реализация вингсьюта с двигателем и ощущение полета среди всей индустрии, на геймппде конфетка
Особенно зашли челенжи, особенно на пролет сквозь кольца
Очень огорчило что именно их понерфили в новой части до 3!
Они вообще будто фидбек игроков не собирали и не внесли ничего нового в игру, а что было ухудшили
Печалит, что между 2 и 3 придумали кучу фановых вещей, а между 3 и 4 я ждал подобного, но все обзоры и стримы показали что это изменения в худшую сторону во всем кроме карты и гаджетов, даже гранаты удалили, засрали интерфейс и не дали его кастомизировать, камеру в машинах так и не пофиксил, челенжи упростили.
Разочарование года

Ответить

С запоем прошел четвертую часть после 150 часов в третьей.. Мир очень крутой. Проработка, находиться в нем тупо очень приятно.
Но, как бы смешно не звучало, экшена толком не завезли. Захваты баз скучнее и спокойнее, захват карты очень быстрый и легкий
Весь кастомайз классный, но использовать его негде, только в десятке чалленджах из сотен

Мех, но музыка и атмосфера для меня отбили цену игры.. Хоть и ожидания куда выше были

Ответить