Respawn забанила больше 355 тысяч читеров в Apex Legends с момента релиза
В борьбе с нечестными игроками разработчикам помогла система Easy-Anti-Cheat.
Чтобы усилить эффективность мер против читеров, Respawn поддерживает прямую связь со внутренними экспертами EA и сторонними специалистами по борьбе с нечестными игроками, продолжает работать над системой жалоб и расширяет команду, которая занимается античитерской защитой Apex Legends.
Разработчики также отметили, что ищут способы борьбы с игроками, которые спамят во время выбора персонажа и выброски и сразу после этого выходят из матча.
Улучшить стабильность и производительность Apex Legends разработчикам помогут представители AMD, которые вскоре должны посетить студию. Уже в следующем патче Respawn устранит отдельные причины вылетов игры, однако все источники проблем пока не удалось обнаружить.
Разработчики также высказались о повторных подключениях к матчам. Respawn не работает над этой опцией по следующим причинам.
- Теоретически игроки смогут злоупотреблять этой особенностью.
- Ресурсы, требуемые на создание, тестирование и релиз этой системы, разумнее потратить на повышение стабильности.
В заключение разработчики пояснили, что они знают о жалобах игроков на низкую производительность серверов в начале матча и уже ищут причины проблемы и способы её устранения.
Apex Legends — это условно-бесплатный спин-офф серии Titanfall в жанре «королевской битвы». Игра вышла 4 февраля и за месяц привлекла 50 миллионов человек.
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
Вроде как хочет OpenAI вернуть на путь открытости.
Как бы больше нечего добавить, разве что сказать - напишите друзьям, встретьтесь с ними. Вообще я думаю не так то просто найти такого друга, который реально играл во все новинки, с которым ты обсуждал все новости и мог терпеть тебя годами, лет 15 были знакомы. Как то странно ощущаю себя, когда думаю что надо заменить его на кого то другого, да и по…
Он хочет продолжить поиски жёсткого диска, на котором хранится криптовалюта на более чем 700 миллионов фунтов стерлингов.
Чит и античит — это всегда соревнование на крепость щита и остроту меча, читеры всегда будут на ПК.
Почему киберспорт до сих пор не переехал на консоли из-за хаков?
шутерный киберспорт на консолях - звучит как паралимпийские игры)
Потому что в киберспорте следить за тем, чтобы не читерили, не составляет проблемы, не? Ну и соревнования по доте и лолу на консолях - это тема.
Ну так весь интересный киберспорт, типа файтингов и колды и так на них.
А так на ивентах и гораздо легче читеров ловить (хотя и случаи бывали)
А вообще киберкотлеты ни нужны
Лучше бы матчмэйкинг сделали. Чтобы слабые игроки гоняли со слабыми, а сильные с сильными.
Когда меня бросает в тиму где люди с парой сотней килов - скучно и мне и им. Я просто бегаю за ними ничего не делая, они ругаются на тупого тиммэйта.
Определять скилл игрока в рояле по количеству общих киллов на одном персонаже... Ну такое...
плюсую, несколько раз заходил в игру, и в самом начале игре меня выбивали игроки с 200-300+ килов на одном персонаже