Respawn забанила больше 355 тысяч читеров в Apex Legends с момента релиза

В борьбе с нечестными игроками разработчикам помогла система Easy-Anti-Cheat.

Respawn забанила больше 355 тысяч читеров в Apex Legends с момента релиза

Чтобы усилить эффективность мер против читеров, Respawn поддерживает прямую связь со внутренними экспертами EA и сторонними специалистами по борьбе с нечестными игроками, продолжает работать над системой жалоб и расширяет команду, которая занимается античитерской защитой Apex Legends.

Разработчики также отметили, что ищут способы борьбы с игроками, которые спамят во время выбора персонажа и выброски и сразу после этого выходят из матча.

Улучшить стабильность и производительность Apex Legends разработчикам помогут представители AMD, которые вскоре должны посетить студию. Уже в следующем патче Respawn устранит отдельные причины вылетов игры, однако все источники проблем пока не удалось обнаружить.

Разработчики также высказались о повторных подключениях к матчам. Respawn не работает над этой опцией по следующим причинам.

  • Теоретически игроки смогут злоупотреблять этой особенностью.
  • Ресурсы, требуемые на создание, тестирование и релиз этой системы, разумнее потратить на повышение стабильности.

В заключение разработчики пояснили, что они знают о жалобах игроков на низкую производительность серверов в начале матча и уже ищут причины проблемы и способы её устранения.

Apex Legends — это условно-бесплатный спин-офф серии Titanfall в жанре «королевской битвы». Игра вышла 4 февраля и за месяц привлекла 50 миллионов человек.

7777
135 комментариев

Чит и античит — это всегда соревнование на крепость щита и остроту меча, читеры всегда будут на ПК.

Почему киберспорт до сих пор не переехал на консоли из-за хаков?

10
Ответить

шутерный киберспорт на консолях - звучит как паралимпийские игры)

176
Ответить

Потому что в киберспорте следить за тем, чтобы не читерили, не составляет проблемы, не? Ну и соревнования по доте и лолу на консолях - это тема.

14
Ответить

Ну так весь интересный киберспорт, типа файтингов и колды и так на них.

А так на ивентах и гораздо легче читеров ловить (хотя и случаи бывали)

А вообще киберкотлеты ни нужны

4
Ответить

Лучше бы матчмэйкинг сделали. Чтобы слабые игроки гоняли со слабыми, а сильные с сильными.
Когда меня бросает в тиму где люди с парой сотней килов - скучно и мне и им. Я просто бегаю за ними ничего не делая, они ругаются на тупого тиммэйта.

45
Ответить

Определять скилл игрока в рояле по количеству общих киллов на одном персонаже... Ну такое...

5
Ответить

плюсую, несколько раз заходил в игру, и в самом начале игре меня выбивали игроки с 200-300+ килов на одном персонаже

4
Ответить