Игры Sergey Saltuganov
13 349

Respawn забанила больше 355 тысяч читеров в Apex Legends с момента релиза

В борьбе с нечестными игроками разработчикам помогла система Easy-Anti-Cheat.

В закладки

Чтобы усилить эффективность мер против читеров, Respawn поддерживает прямую связь со внутренними экспертами EA и сторонними специалистами по борьбе с нечестными игроками, продолжает работать над системой жалоб и расширяет команду, которая занимается античитерской защитой Apex Legends.

Разработчики также отметили, что ищут способы борьбы с игроками, которые спамят во время выбора персонажа и выброски и сразу после этого выходят из матча.

Улучшить стабильность и производительность Apex Legends разработчикам помогут представители AMD, которые вскоре должны посетить студию. Уже в следующем патче Respawn устранит отдельные причины вылетов игры, однако все источники проблем пока не удалось обнаружить.

Разработчики также высказались о повторных подключениях к матчам. Respawn не работает над этой опцией по следующим причинам.

  • Теоретически игроки смогут злоупотреблять этой особенностью.
  • Ресурсы, требуемые на создание, тестирование и релиз этой системы, разумнее потратить на повышение стабильности.

В заключение разработчики пояснили, что они знают о жалобах игроков на низкую производительность серверов в начале матча и уже ищут причины проблемы и способы её устранения.

Apex Legends — это условно-бесплатный спин-офф серии Titanfall в жанре «королевской битвы». Игра вышла 4 февраля и за месяц привлекла 50 миллионов человек.

#apexlegends

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Sergey Saltuganov", "author_type": "self", "tags": ["apexlegends"], "comments": 141, "likes": 92, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42332, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Mar 2019 13:52:05 +0300" }
{ "id": 42332, "author_id": 7646, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42332\/get","add":"\/comments\/42332\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42332"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–22

Чит и античит — это всегда соревнование на крепость щита и остроту меча, читеры всегда будут на ПК.

Почему киберспорт до сих пор не переехал на консоли из-за хаков?

Ответить
169

шутерный киберспорт на консолях - звучит как паралимпийские игры)

Ответить
6

Поэтому все турниры по КоДу на консолях?

Ответить
104

турниры по коду

Ответить
–16

Самый популярный ААА сетевой шутер в мире, например.

Ответить
–11

Все верно, консолелорды сами играют, а не зомбоящик смотрят, как пекари.

Ответить
45

Удачи жить в манямирке, консолелорд.

Ответить
12

Манямир - это определять онлайн игр по зрителям на твитче.

Ответить
3

Сдается мне, что эти показатели взаимопропорциональны.

Ответить
2

Даже близко нет.

Ответить
0

Не хочу ввязываться в высокоинтеллектуальную беседу, но нет, даже близко: обычно в топ вылетают те игры, где есть несколько крупных стримеров - там легко может Borderlands 2 оказаться, или вообще какая-нибудь игра с PS2.

Ответить
0

Вполне могу это допустить, но если убрать подобные флуктуации из выборки, то все-равно, не вижу причины, почему не следует делать предположения о взаимопропорциональной корреляции этих двух величин (количество игроков, количество просмотров). Нет, я данные, конечно, не собирал, да и сомневаюсь, что они (количество игроков) есть в открытом доступе для всех интересующих проектов, однако, на глазок, связь именно такая.

Ответить
1

не вижу причины, почему не следует делать предположения о взаимопропорциональной корреляции этих двух

Как минимум потому, что раз речь идёт о консолях, то сервис по умолчанию для XBox - mixer, а не twitch. Кроме того вы в принципе не тот показатель смотрите - число зрителей показывает интерес к игре и/или конкретному стримеру, но точно не число игроков.

Ответить
13

Тут говорят про киберспорт, а не про популярность самой игры. COD самое лучшее доказательство, что это не одно и то же.

Ответить
2

А я думал старкрафт , который является религией в южной корее

Ответить
0

Разве что первый. У второго более-менее ровная популярность по регионам.

Ответить
0

Но ведь ни пубг ни кс и не фортнайт - не консольные шутеры. Они появились и живут в основном на пеке.

Ответить
5

Только вот код к киберспорту имеет очень посредственное отношение. Много профессиональных команд по коду сможешь назвать?
В Фортнайт, Овервотч и Арех играют на ПК.

Ответить
4

По апексу турниры уже проводят? Круто.
И тем не менее, сам играю на консоли, ушел года 3 назад с пека как раз из-за читаков (помню как раз в колде встречались и последней каплей был дивижн). Что в фортнайт играл на геймпаде, что сейчас в апекс, тф2, батла, осада, клятый бо4 и почивший lawbreakers - прекрасно играется. Для рядового игрока это дело привычки. И особенно хорошо становится, когда такие новости видишь, как бы понимаешь, что оно того стоило. Никаких читаков, никаких спамеров - просто играй в свое удовольствие.

Ответить
0

Киберспорт это соревнование. Там нет места своему удовольствию. Там по другому.

Код популярен строжайше в США, как раз там, где консоли с 80ых - игровая платформа номер 1. Неожиданность.

На консольке читеры занехер заменяются эмуляторщиками мыши и клавы. Среди среднестатистических игроков в шутеры на консоли- геймпад основной механизм управления, а значит они берут с заглотом у мышки. Потому-что шутеры это про мышу и не имеет никакого значения твой личный опыт и эмоции.

Ответить
2

Где то я тут случайно недавно читал, что многие известные нам CS команды организованы как вторичное ответвление CoD составов из США. Криво сказал, не придумал как лучше, надеюсь поймёшь

Ответить
0

Не код, а хэйло. Это 1. Рождались они из ничего ради фана, аля фейз клан, когда набирали вес уходили на значительно более богатый рынок, т.е в ксго и доту, которых нет на консоли. Это 2. Именно такой момент важен, не где появились, а где сейчас. Это 3.

Ответить
2

И много шутеров на консолях имеют lan-турниры?

Ответить
–2

LAN

консоли

Ответить
4

Я не виноват, что так принято называть оффлайн-турниры со сцены.

Ответить
0

Мама говорит, что я особенный 👹

Ответить
14

Потому что в киберспорте следить за тем, чтобы не читерили, не составляет проблемы, не? Ну и соревнования по доте и лолу на консолях - это тема.

Ответить
1

Помню новость была, как парень спалился с читами и всю команду дисквалифицировали. А сколько людей не палятся?

Ответить
0

Один частный случай на локальной индийской про сцене которая по сути в зачаточном состоянии ≠ все сцена

Ответить
0

Ну так весь интересный киберспорт, типа файтингов и колды и так на них.

А так на ивентах и гораздо легче читеров ловить (хотя и случаи бывали)

А вообще киберкотлеты ни нужны

Ответить
0

Я так понимаю не интересный киберспорт это тот, что на пека, да хейтерок?

Ответить
0

Ну назвать какой-нибудь дотан или каэску интересным киберспортом — это ну очень уж спорное заявление.

Ответить
0

Смари. Вот кому-то не вкатывает баскетбол, но норм футбол. Кому-то наоборот. Смекаешь? Если тебе не нравится смотреть кс или дитку, то это строжайше твои половые проблемы и шерифу до них дела нет. От этого ни кс ни дота не становятся хоть на пол писечки менее зрелищными.
Я например люблю смотреть пвп турниры в WoWе. Они мне нравятся, хотя объективно они совершенно унылые если зритель не знает пвп в игре досконально и не отбабахал несколько лет на арене. Это все не делает турниры не зрелищным, это налагает дополнительную особенность для зрителя и не более того.

Ответить
45

Лучше бы матчмэйкинг сделали. Чтобы слабые игроки гоняли со слабыми, а сильные с сильными.
Когда меня бросает в тиму где люди с парой сотней килов - скучно и мне и им. Я просто бегаю за ними ничего не делая, они ругаются на тупого тиммэйта.

Ответить
2

Определять скилл игрока в рояле по количеству общих киллов на одном персонаже... Ну такое...

Ответить
6

Вчера попался чувак с почти 7000 киллов, не сложно было определить что он умеет стрелять. Так что ничего сложного)

Ответить
5

Хотя бы по уровню. А то я уже устал играть с низколевельным рандомами. Они вообще не понимают принципа игры.

Ответить
0

Ну тут наоборот скорее всего, высокий лвл кидают к мелким, чтобы те хоть иногда брали топ 1-3. Хотя мне вчера давали частенько и 50+, уже намного интереснее играть чем с 1-10 лвлами. До этого постоянно были какие то боты бесполезные

Ответить
4

плюсую, несколько раз заходил в игру, и в самом начале игре меня выбивали игроки с 200-300+ килов на одном персонаже

Ответить
1

Килы не показатель скилла, мб он играет с выхода игры, а у него 200 килов всего... Для меня сейчас более менее показатель - это значок с 20+ килов, т.к. его реально сцука сложно получить, у меня максимум 19 килов было, тупо столько врагов не найти

Ответить
3

Не соглашусь. Как раз баланс в игре таков, что взвешенно выбирая тактику, можно стать чемпионом, не имея опыта и скилла.

Недавно стал одновременно киллидером и чемпионом с двумя другими ребятами, сделав за матч всего 4 фрага. Потому что я косорукий шутан, чего уж... Попались толковые мейты, с которыми не лезли на рожон, толково друг друга прикрывали и держались командой.

Самый отстой в этой игре происходит, когда кто-то один решает, что он самый умный и отбивается от команды. В момент стычки эффективность команды падает от 1/3 до 2/3 (в зависимости от того, кто вступил в перестрелку).

Ответить
–1

тима тебя не спасет если попадется челик грамотно умеющий стрелять, потому что он убьет тимейтов так же быстро как и тебя, причем соло даже без помощи своих тимейтов. так что вам повезло что игрались такие же среднечки.
а так я топ 2 хоть в каждой катке без урона могу брать, ну... топ 3 точно.

Ответить
0

Я очень рад за вас и восхищён вашими скиллами. Вы просто ошеломляюще невероятны. Куда выслать деньги?

Ответить
1

а причем тут я(я может еще хуже играю), я тебе сказал как есть, ну а брать топ 2 и топ 3 в каждой кате не сложно надо просто с кучей хила сзади плестись и шкерится за обьектами и слушать где стреляют.

Ответить
–4

Неженка

Ответить
–12

И это только верхушка айсберга. Люди с приватным вал хаком не палятся и играют в свое удовольствие. Как и пупк, эту игру на пк уже не спасти.

Ответить
33

Сколько таких отбитых с приватным wallhack'ом? 0.000001%? Во многих случаях проблема читерства преувеличена. Каждый второй школьник кричит "читер" человеку, который его убил.

Ответить
17

Каждый второй школьник кричит "читер" человеку, который его убил.

И каждый второй комментатор на ДТФ кричит про кучу читеров на ПК.
Киселев.jpg

Ответить
1

Вчера смотрел за читером, у которого уже 2к фрагов, а его все еще не забанили, и да, он даже не маскировался, тупо аим все в голову и через дым. А кнопки репорта даже нет... Но за все время я только 2 читера только заметил, где абсурдно нереальное убийство было, остальные мб не так палятся.

Ответить
9

Зачем нужен волхак, когда можно просто играть за Бладхаунда?

Ответить
4

В игре с таким темпом приватный воллхак даёт тебе примерно хуй сотых, хуй десятых преимущества. Ну видишь ты человека через стену, и что? В большинстве халуп дыры с кулак и он тебя точно так же видит изнутри, все двери прозрачные, всегда видно когда тебя пушат, не говоря уже про слышно.
Инстакил он на тебе сделать всеравно не сможет, даже воспользовавшись преимуществом, ибо нужно минимум 3 шота сделать, чтобы убить, даже из мастифа надо правильно попасть.
Это я уже не говорю про то что людей с приватным вх одна тысячная процента, про то что большинство файтов Принимаются вообще на открытой местности с минимумом укрытий.

Ответить
–1

Как будто из читов только воллхак существует, ага.
"Инстакил он на тебе сделать всеравно не сможет, даже воспользовавшись преимуществом"

Если так интересно могу видео тебе скинуть, где как-то раз с таким ин93,6килом.

Ответить
1

Человек говорит про конкретно приватный воллхак. Че ты мне лечишь то.

Ответить
–1

Я не твой лечащий врач чтобы тебя лечить.
Когда покупают читы там обычно идет набор функцуй, а не только ВХ.

Я тебе ещё раз говорю, что могу скинуть видос, где видно преимущество использования ВХ когда заранее прицелился когда человек даже не вышел. И выходил он из-за горы, так что он заранее не мог его увидеть.

Ответить
2

Да приватный даже не нужен. Игра же бесплатная, аккаунт не жалко ни капли, можно любой ставить

Ответить
0

Приватный значит стабильный и точный. Любой отлетит от античита при коннекте и поломается следующим же патчем. Такие дела.

Ответить
0

У респавн официальная позиция не банить сразу, а ждать. Кекек, отлетит он.

Ответить
1

а еще у меня из-за этого ебучего античита в последнее время экран смерти вылезает, и винда прям пишет что виноват easyanticheat.exe, ну что это за пиздец

Ответить
–41

Это пк, детка.

Ответить
36

это хуевая оптимизация, детка, такое встречается абсолютно везде

передаю привет Anthem`у, вырубающему консоли

Ответить
–20

Ладно, пока Антем чинят, пойду в Апех погоняю, а ты пока в Антем тогда поиграй, пока чинят пукАпех ;)

Ответить
1

не, спасибо, Anthem это мимо, поиграю лучше во что-нибудь действительно хорошее

Ответить
16

Фоллаут 76 настало твое время

Ответить
0

хмммм, недавно у меня тоже пару раз вылез, когла играл в dead by daylight с c этим античитом, хотя я не лез смотреть что вызвало. Может совпадение

Ответить
0

у меня еще вечно вылетает с ошибкой bad_module_info + бета второго дивижена вылетала с такой же, а у него такой же античит...не похоже на совпадение

Ответить
0

Было такое, ага.

Ответить
4

Вот тут обучаю нейросетку находить врагов https://www.youtube.com/watch?v=3cCdgZLThbM
В игру не инжектится, только делает скриншоты 30 раз в секунду

Ответить
2

Какая шикарная potato-картинка

Ответить
0

Интересно, зафолловил на гитхабе)

Ответить
0

Хуясе. Чисто в теории с таким читом бороться не получится. Если доведешь до ума, будешь аккуратным и скрытным, станешь реально богатым.

Ответить
3

Разработчики затронули тему повторных подключений к матчам и заявили, что пока не работают над этой фичей по двум причинам:

Теоретически игроки смогут злоупотреблять этой особенностью.

каким это образом?

Ответить
2

Банально, попал в перестрелку — ливнул — зашёл обратно.

Ответить
10

В ПУБГ ведь это адекватно реализовали. Вылетел из игры, стоишь на месте, как столб.

Я уже столько раз вылетел, когда оставалось 2-3 сквада. Как же это напрягает...
Да и тиммейты часто вылетают при таких обстоятельствах :(

Ответить
3

только вот когда ливаешь твоя моделька остается в игре, ага

Ответить
0

Ты ливнул. Твое место занял бот , который из всех перестрелял :)

Ответить
3

бот-аимбот, ухаха!

Ответить
0

Разрабы не пояснили.

Ответить
0

Привет, спасибо за пост, немного дополнил его. Если что-то нужно исправить, пиши

Ответить
1

Спасибо, что поменяли мои постоянные «разработчики/Respawn заявили/пояснили/объяснили/рассказали»)

Ответить
0

Да не за что)

Ответить
0

всё что могу придумать - аватар остаётся в игре и продолжает получать опыт (ждёт реконнекта), а юзер идет в следующий матч и начинает получать прогресс в нескольких матчах одновременно. Имхо можно отбросить эту отговорку и обратить внимание только на вторую причину, они сейчас не способны сделать такую функцию качественно и быстро

Ответить
0

дак их вроде никто и не торопит) пусть делают так долго, сколько понадобится, главное чтоб сделали
аватар остаётся в игре и продолжает получать опыт (ждёт реконнекта), а юзер идет в следующий матч и начинает получать прогресс в нескольких матчах одновременно

Если реализовать реконнект адекватно - такая ситуация будет невозможна. Могу в пример доту привести - если ты по каким-то причинам отвалился, у тебя есть 5 минут на перезайти, при этом ты не можешь начать новую игру, не ливнув из предыдущей, даже если эти 5 минут прошли и тебя уже оштрафовали

Ответить
3

Рабочие античиты в игре ЕА - это что-то новенькое, неожиданно.

Ответить
2

Теоретически игроки смогут злоупотреблять этой особенностью.

Надо иметь возможность подключиться обратно только если тело живо. Оно как бы должно оставаться на месте, а друганы могут прикрыть

Ответить
–1

Ещё бота делать который будет воевать за тебя. А значит слабый игрок может фармить итоговую статистику если бот играет лучше него.

Ответить
1

Эта фигня по статистике ловит игроков с сильными отклонениями в точности и килах, только вот они наиграются вдоволь вначале, а чем хуже читер играет тем дольше его ловят. А ещё наверняка многие читеры используют только esp, видят сквозь стены и статы игроков/лута, такие играют себе дальше...

Ответить
0

Не хотят делать возможность переподключения и прикрываются дебильными отмазками, м-да уж :)
Это самая главная беда игры, постоянные вылеты и не возможность продолжить текущий матч.

Ответить
2

Первая причина может и звучит странно, но вторая звучит логично. Зачем работать над технически не таким уж и простым костылем, если можно поработать над самой причиной вылета?

Ответить
0

Причины вылетов они не пофиксят полностью, вон пабг дота2 одной 3 года второй 7 лет, а вылеты так и случаются что в первой довольно часто, что во второй но реже. Понятное дело надо стабильностью заниматься, но и возможность рекконекта надо делать рано или поздно > иначе это гг

Ответить
0

Причина вылета может быть совершенно разной. От кота, который решил поиграться с роутером до глюков ОС.

Ответить
0

Остается во всем винить кота)

Ответить
0

165+ Часов, ни одного вылета. Даже не думал о реконектах.

Ответить
1

На ПК? У меня каждая 10-12 игра вылет, ужасно заебало, ни в одной другой игре такого нету ( эх

Ответить
1

Тоже фул сет амд. Первые пару дней после релиза играл вообще без проблем, ни единого вылета. Теперь могу отыграть пару часов без вылетов, а иногда наоборот - вылет в каждой второй-третьей катке

Ответить
0

i7 4790k и 1080 вылетает оооочень редко, за весь день игры может 2 раза вылетит, а в другой день может и ни разу

Ответить
0

да, пк, фул сет амд, один раз было что игра вылетала сразу после лого респавнов, но это была проблема роутера, ребутнул и все.

Ответить
0

Говорят сетевой код в игре не очень, но может быть у тебя еще и инет тоже подглюкивает?

Ответить
–6

Она бесплатная или там приходится платить? Просто они забанили 350 тысяч покупателей, получается? Очень странная политика. Не лучше ли было поработать с комьюнити правильно.

Ответить
2

Да и в платных регулярно банят. В ПАБГе примерно такими же темпами банили до 90 тыщ за неделю. Это нормально и правильно.

Ответить
0

Я не играю в такое, неужели настолько много явных токсиков?

Ответить
2

Читеров банят

Ответить
1

Про платный пубг:
C 24 февраля по 2 марта было заблокировано 124 128 учетных записей. Из них 1511 учётных записей русскоязычных игроков.

Ответить
–1

Интересно, это всё читеры, или еще и за ругань там, токсичность?

Ответить
0

Банят за читы, разумеется

Ответить
0

В платных на этом неплохо зарабатывают, читер играет в удовольствие неделю, получает бан, затем покупает новую копию игры, играет ещё неделю)

Ответить
0

Хах...Вчера играл в команде, где чувак сказал уже как неделю играет с отключенным дымом.
То есть он выбирает Гибралтар, ебашит дымом и выносит всех в нём.
Так он за мат 5-7 килов таким способом набирал вообще без проблем.

Как они собираются лечить эту фигню я не представляю...

Ответить
0

Дым отключается? Вообще это объясняет, почему в дыму получаю по щщам так часто :(

Ответить
3

это скорее из-за специального желтого прицела "цифровая угроза" с которым можно видеть сквозь дым

Ответить
3

https://www.youtube.com/watch?v=LKCVHM7Rq8c

До разработчиков доходит как до жирафа, с пингом в месяц.

Ответить
0

Пиздееееец и как после такого серьезно трайхардить в игре D: Читаки + вот такие приколы и получается от скилла вообще ничего не зависит.

Ответить
0

вот это конечно жесть...
Я значит в дыму прыгаю как дурачок, пытаюсь предугадать, где врагу настрелять, а там "фичи" такие завезены... В целом, удивляли такие моменты, но я все на скилл игроков сваливал %)

Ответить
0

Полные карманы скилла уже навыходили.
https://www.youtube.com/watch?v=nYb192gEk6Y

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Бладхаунд в ульте видит, прицелы легендарные. Так же при определенных условиях видны силуэты в дыму.

Ответить
0

А разве Гибралтар в дыму не видеть врагов ? Если свой дым

Ответить
0

нет не видит. так же как и Каустик не видит в газе или Рейф в невидимости...

Ответить
6

Может Бангалор? У неё же дымовые шашки. А Гибралтар - это крупный парень с щитом-куполом.

Ответить
0

Да я не очень могу именам и комментнул, как понял)
Так да точно Бангалорша с дымом )

Ответить
3

У Каустика-то как раз пассивка позволяет видеть врагов в своем газе.

Ответить
0

Лучше бы она просто давала возможность ему видеть сквозь газ.

Ответить
0

Каустик как раз видит. Кто газ вдохнул - выделяется ярким зеленым контуром, а его не видят.
Гибралтар, лол.

Ответить
0

Никак если это результат даунгрейда графики через отключение функций видеокарты

Ответить
0

Нет, это почему то в файлах игры есть доступ к этой опции, просто поставить 1 вместо 0 и готово. Почему то доступ к этим опциям не закрыт

Ответить
0

Вторую неделю не могут невидимый дым пофиксить, не удивлюсь если кто-то еще с титанфолла это использует.

Ответить
1

Что за невидимый дым?

Ответить
0

Интересно, будет ли перенос на консоли следующего поколения (по сути должен быть). Чё тогда с движком делать будут?

Ответить
1

скорее всего и переносить не надо будет, оно и так работать будет, архитектура одна

Ответить
0

А с теми кто обходит эту систему будут что то делать?
Очень част выбрасывает вовремя выхода из режима СНАЙПЕРСКОГО прицела.
Я бы на их месте добавил поиск по предпочтительному герою. Большинство ливают так как их персонажа забрали. Про пинги вообще не понял, никогда такого не встречал.

Ответить
0

ОЧЕНЬ хочется верить что в ближайшем патче они починят срань с "Команда не готова", просто самая бесячая вещь в Апехе на данный момент. После каждой игры надо пересобирать группу так еще и после этих действия не закидывает в матч и ты остаешься висеть в лобби. Жопаболь короче.

Ответить
0

Капитан команды ждет пока тиммейты нажмут готовность, потом жмет сам. Всё. Больше ничего не надо делать. Даже если видно, что никто не нажал готовность, то просто надо ждать. В игру закинет в течение минуты

Ответить
–1

DMZ на роутере настрой. Дело не в игре.

Ответить
0

У кого-то есть проблемы со звуком на плойке? У друга он иногда частично пропадает. Например звуков выстрелов нет, либи все какое то приглушённые становится

Ответить
0

Вчера словил такое на ПК 2 раза, раньше вообще не встречал, причем иногда звук возвращался к концу матча

Ответить
0

Подозреваю, что дело в сервере, так как часто системные звуки есть, а нет только тех, которые зависят от игровых моментов

Ответить
0

Отлично, реконнект они делать не собираются. Игра у меня вылетает иногда с тупыми ошибками вызванными хрен пойми чем и я оставляю друзей вдвоем доигрывать. Действительно, нахрена им реконнект.

Ответить
0

Удел игр на ПК играть с читаками. Банят их не банят, а эти свиньи все равно множатся.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления