Игры Влад Бабаев
15 048

Вышла модификация, которая убирает из Resident Evil 2 Мистера Икс

Исследовать локации теперь можно не боясь удара в спину.

В закладки

На сайте Nexus Mods появилась модификация для ремейка Resident Evil 2. Она полностью убирает из игры Мистера Икс. Автор отмечает, что в ключевых заскриптованных сценах персонаж появляется, чтобы главный герой мог двигаться дальше по сюжету. Во всех остальных случаях геймеры могут без опаски исследовать локации, на которых раньше появлялся Тиран — больше он им не навредит.

Это не первая модификация, посвящённая Мистеру Икс. Модеры уже «переодевали» его стринги и шлёпанцы, а также заменяли на паровозика Томаса.

#моды #residentevil

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","residentevil"], "comments": 73, "likes": 46, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42494, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Mar 2019 13:29:35 +0300" }
{ "id": 42494, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42494\/get","add":"\/comments\/42494\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42494"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

И зомби убрать, чтобы совсем ничего не мешало.

Ответить
10

Да лучше сразу коридор до финала

Ответить
6

А что, побродить по участку, посмотреть на все. Насладится разрухой. Яб сыграл.

Ответить
5

Ну там ж Мистер Х не сразу появляется, так что спокойно побродить времени достаточно. (Я сам не любитель таких приемов (с неубиваемыми противниками) в видеоиграх, но тут он мне дискомфорта не доставил)

Ответить
3

Но если убрать вообще всех врагов, наслаждаться уровнями будет удобнее. Современные игры так хотят сделать все красивым, но забывают дать возможность попялиться на красоту.

Ответить
0

Кстати, да, фотомод в ремейке был бы в тему.

Ответить
1

Б сценарий за Клер? Его там больше и он сильно раньше.

Ответить
3

Да, за Клэр у меня с него пригорело пару раз. Но сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что без него было бы гораздо скучнее.

Ответить
0

А мне и с ним ужасно скучно в РЕ2. Только раздражения добавляется. Он тупой, мешается и бессмертный. В оригинале он вродь падал. А вот был бы, как Немезис из ре3, яб и слова не сказал.

Ответить
0

Здесь тоже падает, но очень ненадолго.

Ответить
0

А мне наоборот удовольствия доставило. Я геймер молодой, и подобные решения - неубиваемый противник, преследующий всю игру - для меня в новинку. После прохождения ремейка пробовал гамать в старые оригинальные части, но из - за управления забросил.

Ответить
0

Да, в третьей части Немезис гораздо круче Тирана, вообще самый крутой перс, наверное, во всей серии РЕ, но "танковое" управление в старых частях может отпугнуть ньюфагов. Остаётся только надеяться на ремейк третьей части. Мне самому не терпится уже побегать от Немезиса в фулл 3D, с удобным управлением.

Ответить
5

Я бы сказал, что нужно компромисное решение. Например меня просто вымораживает тот факт, что игрок должен красться как сучка последняя боясь любого шухера рядом с лизунами, но нет - мистер икс может топать как слоняра и они на него даже не реагируют! Но, понятно, тут же палят нас.

Вот если бы уравновесили эти ситуации тем, что все зомби и лизуны пытаются хотя бы встать на пути икса, а не нашем (потому что он шумит, сука, громче), то было бы очень интересно. А так да, слишком уж упрощают.

Ответить
0

В каком-то из мультов это поясняют. У Тиранов есть способность даже управлять тишниками и лизунами. И ж тем более, они не стали бы бросаться на Тирана. Не задумывался, почему его зовут именно "Тиран"? Не Бугай, не Танк, не Бессмертный, а именно Тиран.

Ответить
0

Тиран разве не в третьей?

Ответить
1

В третьей Немесис. Правда, по факту, он тоже Тиран.

Ответить
0

Другая модель, хотя исходники те же. У Немезиса нет способности управлять лизунами.

Ответить
0

Тьфу, все перепутал. В любом случае я все-таки за разнообразие в геймплее, когда мистер икс топает и всем пофиг, но они слышат как ты чуть громче топнул ножкой на таком фоне и бегут с конца коридора в пятидесяти метрах от тебя - ну что это такое...

Ответить
2

Как будто зомби мешают. Они просто как мебель работают.

Ответить
15

Ну вроде как этот мод уже давненько вышел. Есть кстати мод, который заменяет всех противников на Мистера Х.

Ответить
3

Ждём спидраны с модом на Мистера Икса вместо зомби с прохождением на танцевальном коврике.

Ответить
1

https://www.youtube.com/watch?v=52k-l-jiQOY

Дист уже начал тренировки

Ответить

Комментарий удален

31

Я мозг сломал об твой комментарий)

Ответить
16

ты наверное программист, но в русском языке есть лайфхак, заменяющий НЕ-БЕЗ на С

то есть, можно сказать играешь С музыкой, отрицание отрицания исключается таким образом и людям проще понимать текст, не благодари

Ответить

Комментарий удален

13

какая нахуй рема, зачем писать как идиот, если можно написать нормально?

нет бы признать, что отговорился, но нет - мы будем с умным ебалом утверждать, что у кого-то там что-то неумелое, а у нас все нормально

Ответить

Комментарий удален

0

поехавший, блять
ты похоже ещё и солипсист, потому что связь с реальностью у тебя наглухо потеряна

Ответить
0

Вы хотели сказать, если играешь со звуком, потому что этого мамонта слышно за три километра, это раз, а еще музыка при его появлении играет это два.

Ответить
3

О, отлично.
Как раз отложил прохождение сюжетки за Клэр.

Ответить
5

Я также подумал когда была новость про мод на паровозика томаса.

Ответить
4

Пф, один из самых запоминающихся элементов игры выкинули. Наоборот есть надежда, что Capcom прислушается немножко к критике и может все-таки выпустит какой-нибудь уровень сложности Nightmare, представляющий из себя Hardcore + отсутствие границ для Тирана, хотя бы до такой степени, чтобы он мог вваливаться в сейврумы, офис S.T.A.R.S. и часовую башенку.

Ответить
0

может все-таки выпустит какой-нибудь уровень сложности Nightmare, представляющий из себя Hardcore + отсутствие границ для Тирана, хотя бы до такой степени, чтобы он мог вваливаться в сейврумы, офис S.T.A.R.S. и часовую башенку

Это лучше оставить для римейка трешки. Чтобы ИИ Немезиса таким образом кардинально улучшили.

Ответить
0

Ну, с учетом того сколько Capcom запрягают, можно было бы сначала и на двушке "потренироваться", тем более, что в общем-то это даже не улучшение, а просто снос невидимых стен, возведенных ради особо нежных игроков. Но на самом деле, мне очень интересно, как они решат в ремейке проблему того, что 3ий Резидент стал более экшн-ориентированной игрой, не скатываясь при этом в 4/5/6. Ну и, конечно, на то, как будет выглядеть тиран, который не вальяжно прогуливается, а бегает и стреляет из ракетной установки, даже еще интереснее будет поглядеть.

Ответить
1

Тогда им придется добавить уворот, который был в третьей части, иначе беда. На самом деле, беда уже в римейке, потому что Тиран занимает весь коридор и встреча с ним лоб в лоб всегда значит либо побег, либо пиздюли. У меня был момент когда с одной стороны Тиран, с другой Лизун, славный гэнгбэнг получился. Очень странно, что хоть какого-то рывка они не добавили, на хардкоре это растягивает побегушки в разы.

Ответить
0

Да там не только увороты, еще и толкаться можно было с зомбями. Про то и разговор, что интересно, как они это исполнят в игре с камерой "из-за плеча", чтобы не скатиться в лютый экшн, как последние 3 части инсталляции до "мягкой перезагрузки" в лице 7ой части. А по поводу Тирана - даже и не знаю, что тут сказать: он ведь довольно легко ловится на блеф с движением вперед и моментальным отступлением, на это он тут же отвечает размахом кулака, на который ему щедрые разработчики подарили огромный кулдаун, пока он там соберется, пока шляпу поправит или шею разомнет, за это время даже в случае получения кулаком в лицо и последующего падения можно успеть подняться и мимо тирана пробежать. Ну и там для остальных случаев, вроде указанного с ликером, экстренные флешки в игру добавлены. Ну и "рывок" в игре, которая на хардкоре за час проходится, тоже кажется излишеством...

Ответить
0

Да там вроде и так игра про это. Мы по довольно линейным локациям бежим вперед, а нас догоняет регулярно Тиран.

Ответить
0

Ты точно мне писал коммент?

Ответить
0

Есть мод, который меняет не только заменяет каждого противника - на Тирана, но и заменяет модельку Тирана на Немезиза. Громогласное "S.T.A.R.S!" прилагается.

Ответить
0

я чет, мягко говоря, совсем не фанат модов, особенно любительских, поэтому лучше подожду Capcom...

Ответить
0

Некоторые проходили игру, где вместо зомбей сплошные Тираны. Для кого этот мод? Для тех кто прошел два сценария на сложности Asisted?
Надеюсь мододелы в будущем смогут убрать ограничения по комнатам для Тирана и может даже перестраивать локации.

Ответить
10

Для тех, кто прошёл игру и после хочет просто спокойно побродить по локациям, рассматривая окружение.

Мод как мод, никто же насильно не требует его ставить.

Ответить
0

А всё оружие заменено на нож

Ответить
3

Зачем? Когда он появляется локация уже исследована на 146%. Вся суть этого парня, поддержать интерес на увядающей локации.

Ответить
1

Во втором сценарии за Леона эта сволота по участку гоняет игрока до последнего, а там есть еще, что исследовать.

Ответить
3

Теперь можно и поиграть

Ответить
3

Дольф лунгред уже не тот.

Ответить
0

Просто в Амбрелле его от паранойи не вылечили, но уши при этом собирать запретили, вот он и грустит )

Ответить
1

Вышла модификация, которая убирает из игры игру.

Ответить
0

Это в опциях игры должно быть, нахрен неубивамое чмо не нужно, это не немезис, или как в оригинале , с него даже лута не падает лол.

Ответить
0

имхо, надо прост сделать чтоб выстрелы по нему имели хоть какой эффект. ну пусть он будет бессмертен, но например можно ему будет конечности как у зомбаря отхерачить. и пусть он лежит и регенерится минуту. всё сростил - пошёл дальше.
так было бы фановее и без ущерба геймлейного постоянного страха ему попасться.

Ответить
1

он и так на колено падает после двух хедшотов где-то на минуту на обычной сложности.

Ответить
0

Считай почти такое же поведение как в оригинальном ре2

Ответить
0

Неа, в оригинале он по скриптам выскакивал. Выскочил - убиваешь его - до следующего скрипта он за тобой не ходит.

Ответить
0

Ну и? По сюжетным скриптам возникает в локе и там тусит какое-то время. В оригинале его тож нельзя убить, хоть он и падает, но и встает.

Ответить
1

На хардкоре он встает через 30 секунд и продолжает гонять игрока дальше, совсем не похоже на поведение из оригинала. Иными словами - смысла по нему стрелять в римейке нет, не знаю, что там на нормале, проходил на харде. Тогда как в оригинале он проблем не представляет - просто жирный моб с парой эпичных появлений.

Ответить
0

Ну я почти не атаковал его когда играл в оригинал. Я просто съябывал.

Ответить
0

Ну так вот я хотел уточнить, что в оригинале он вообще за игроком не ходит, если его пристрелить, да и если сбежать, кажется тоже. Я всегда убивал просто. Это, кстати, мне и в третьей не нравилось, Немезис, сука, страх внушает, а вот гонится за тобой максимум пару-тройку комнат. В первом сценарии римейка Тирана тоже очень быстро сливают, так что, по полицейскому участку я нагулялся вдоволь. Мне больше не понравилось, что в кабинет шефа, например, Леоном не попасть.

Ответить
0

Ну оно и понятно. Слишком уж сложна было делать долгое преследование. Зато Немезис караулит тебя и дальше. Однажды я не в ту сторону убежал и в итоге мне пришлось очень попотеть чтобы миновать его.

Ответить
0

На нормале так же бессмысленно стрелять, встает на колено на 20-30 секунд, а потом встает и дальше идет. Правда патронов меньше уходит

Ответить
0

Читеры

Ответить
0

В финальной битве в сценарии Леона его тоже убрали ?

Ответить
0

Ну так написано кроме сюжетных моментов.

Ответить
0

Она полностью убирает из игры Мистера Икс. Автор отмечает, что в ключевых заскриптованных сценах персонаж появляется, чтобы главный герой мог двигаться дальше по сюжету.

Тут ничего не написано про сцены, где игрок уже непосредственно сам с ним взаимодействует. Вот и решил на всякий случай спросить.

Ответить
0

Ну имхо без финальной сцены там не сработает буквально миллиард скриптов,

Ответить
0

Ну почему же ? Леон забирает фиолетовый пропуск. И там он просто не появляется. Далее он спокойно следует в последний отдел. Забирает от туда G-вирус, происходит махач с Биркиным, после этого лаборатория начинает обрушиваться. Он на лифте спускается, следом пробегает всякие препятствия. Затем идёт на грузовой лифт и там спокойно по нему опускается вниз. Всё. Считай финальным боссом у него выступает Биркин вместо Тирана )

Ответить
0

И в конце долго-долго едет на платформе один.

Ответить
0

Слишком сложно для мода на движке совершенно для этого не предназначенного.

Ответить
0

Как-то не много в этом смысла, т.к. после парковки он и так не появляется.

Ответить
0

При первом прохождении все норм с Мистером.Х: чувство страха при его виде, когда рядом слышишь его шаги, постоянно держит тебя в напряжении и прочее. При втором и следующих прохождениях он уже тупо бесит.
Хороший мод)

Ответить
0

На ПС4 появился бы такой мод, я б игру взял =)

Ответить
0

Я ставил бесконечные гранаты и засовывал их всем зомби в рот.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления