35 часов контента на релизе без микротранзакций: главное из интервью Variety c авторами Pagan Online от Wargaming
Премиум-игра будет получать крупные платные дополнения.
Издание Variety пообщалось с директором про продукту в Wargaming Джейкобом Бюклером и сооснователем Mad Head Games Уросом Банджесевичем о том, что из себя представляет Pagan Online, как игра будет развиваться и почему авторы не стали делать её free-to-play.
- Pagan Online — второй проект, где Wargaming выступает в качестве издателя, помогая сторонней студии. О нём компания узнала от одного из сотрудников Epic Games примерно в начале 2017 года.
- Wargaming считает, что free-to-play модель перенасыщена, и игроки находятся в поисках того, что не ощущается как развод на деньги. По этой причине Pagan Online будет платной и без микротранзакций, присутствие которых в премиум-тайтлах, по мнению Wargaming, уже перебор.
- Авторы убедились, что выбрали правильное направление, когда посмотрели BlizzCon 2018 — они ждали анонса Diablo 4 и были обеспокоены, что это подставит их проект.
- Создатели согласны, что внешне Pagan Online напоминает Diablo, однако заверили, что ощущаться игра будет иначе — в их RPG игроку нужно больше полагаться не на статы снаряжения, а на свой скилл, уворачиваясь от атак и попадая скиллшотами.
- Комплексности боевой системе добавляет то, что доступ к способностям дают боги — персонаж игрока служит двум из них, и во время сражения между ними надо переключаться прямо на ходу.
- Игра разделена на соло или кооперативные забеги от 5 до 30 минут, и всего на релизе будет около 35 часов контента, в ходе которых игроки посетят пустыни, леса, болота и другие биомы.
- Pagan Online будет развиваться не через микротранзакции или сервисные элементы, а с помощью больших платных обновлений, которые будут выходить раз в квартал: в них игроков ждут новые персонажи, особенности, сюжетные ветки и другой контент.
Pagan Online выйдет в раннем доступе в апреле на ПК.
89 комментариев