Игры Даниил Ильясов
11 599

35 часов контента на релизе без микротранзакций: главное из интервью Variety c авторами Pagan Online от Wargaming

Премиум-игра будет получать крупные платные дополнения.

В закладки
Аудио

Издание Variety пообщалось с директором про продукту в Wargaming Джейкобом Бюклером и сооснователем Mad Head Games Уросом Банджесевичем о том, что из себя представляет Pagan Online, как игра будет развиваться и почему авторы не стали делать её free-to-play.

  • Pagan Online — второй проект, где Wargaming выступает в качестве издателя, помогая сторонней студии. О нём компания узнала от одного из сотрудников Epic Games примерно в начале 2017 года.
  • Wargaming считает, что free-to-play модель перенасыщена, и игроки находятся в поисках того, что не ощущается как развод на деньги. По этой причине Pagan Online будет платной и без микротранзакций, присутствие которых в премиум-тайтлах, по мнению Wargaming, уже перебор.
  • Авторы убедились, что выбрали правильное направление, когда посмотрели BlizzCon 2018 — они ждали анонса Diablo 4 и были обеспокоены, что это подставит их проект.
  • Создатели согласны, что внешне Pagan Online напоминает Diablo, однако заверили, что ощущаться игра будет иначе — в их RPG игроку нужно больше полагаться не на статы снаряжения, а на свой скилл, уворачиваясь от атак и попадая скиллшотами.
  • Комплексности боевой системе добавляет то, что доступ к способностям дают боги — персонаж игрока служит двум из них, и во время сражения между ними надо переключаться прямо на ходу.
  • Игра разделена на соло или кооперативные забеги от 5 до 30 минут, и всего на релизе будет около 35 часов контента, в ходе которых игроки посетят пустыни, леса, болота и другие биомы.
  • Pagan Online будет развиваться не через микротранзакции или сервисные элементы, а с помощью больших платных обновлений, которые будут выходить раз в квартал: в них игроков ждут новые персонажи, особенности, сюжетные ветки и другой контент.

Pagan Online выйдет в раннем доступе в апреле на ПК.

#paganonline #wargaming

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["wargaming","paganonline"], "comments": 95, "likes": 57, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42517, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Mar 2019 16:47:09 +0300" }
{ "id": 42517, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42517\/get","add":"\/comments\/42517\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42517"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–29

Игра от Воргеев

Без микротранзакций

Выберите одно из двух.

Воргеи из Минска минусют.

Ответить
103

Wargaming выступает в качестве издателя

Ответить
24

В вашем прекрасном мире издатель совсем никак не влияет на те игры, которые издаёт?

Ответить
15

Кхм...кхм... Апекскхм

Ответить
16

кхм... кхм... total war arenaкхм

Ответить
1

И что total war? Я вот играл альфу в стиме и потом в релизную у ВГ и разницы в плане монетизации примерно 0.
Игра изначальна была копиркой с танков, видимо дабы ВГ ее и отдать.

Ответить
10

Кашляете?
Выздоравливайте поскорее.

Ответить
0

Может, это не лечится

Ответить
0

Кхм...Кхм... У разработчиков еще три релиза в году, а судить игру-сервис по первому месяцу это моветон

Ответить
0

Два релиза*

Ответить
–1

ТАк апекс вполне себе в стиле EA -микротранзакции на микротранзакциях и SJW погоняет.

Ответить
0

Только мотивации донатить примерно 0.

Ответить
–1

Ну значит ты не ЦА. Если бы реально было 0 мотивации, то игру бы уже закрыли по причине убыточности.

Ответить
–1

И для самолетов, и для кораблей, и для тоталвора варгейминг был издателем по сути

Ну и что, везде была примерно одна и та же донат-модель

Ответить
4

Которая не была анальной. Танки одна из немногих ф2п позволяющая играть без вложений, пусть и до определенного уровня, тут согласен. Но в отличии от других гриндилок игра на пятых уровнях от десятых отличается почти ничем и составляет полноценный геймплей.

А за остальное - простите, ничего бесплатного не бывает. И их подписка в 300р в месяц вполне адекватная трата.

Ответить
1

Хм, у вас точно актуальная инфа?

300 руб в месяц према было еще до скачка доллара
сейчас, емнип, 650 (как и когда я перестал в них гонять)

ну и прем-машины по цене ААА-игр и экономика, при которой без прем-машины и прем-аккаунта тебе будет кисло

Ответить
0

Да нет, на самом деле давно не играю уже. Но помню что вроде после скачка они цены удерживали долгое время.

Экономика паршивая после седьмых уровней, по крайней мере была раньше. Учитывая что огромное число фановых машин там как раз до него и есть, то это вполне неплохо. Многие не играли на высоких уровнях просто потому что на средних было интереснее.
Про премы согласен, дороговато. Но как разовое вложение не могу сказать что прямо сильно ударяет по карману. В конце концов назадротить там тоже можно очень много и не особо надоедало.

Ответить
0

Нет, после скачка они сразу не держали цены, а они были привязаны непосредственно к баксу, от чего была драма-драма и проблемы, особенно когда доллар в СНГ брал высоты

А потом они просто сделали фиксированный курс, который немного меньше текущего на рынке

Ответить
0

50 рублей это чуть меньше?)

Ответить
0

Cейчас в магазине према на месяц нет.
На 90 дней стоит 1650 рублей.
https://ru.wargaming.net/shop/wot/premium/

Ответить
0

Есть на 30, но там со всякими плюшками. По стоймости он такой же, как если купить 30 дней отдельно в клиенте за золото.

Ответить
0

А за остальное - простите, ничего бесплатного не бывает.

Странно, как же я играл в десятки онлайн-игр...

Ответить
–1

Сейчас корабли теряют онлайн (хотя всегда немного теряли все 3 года) и начинается все более жесткая выжимка: корабли по $70+, пакеты по $130 и даже был пакет на ру регионе за несколько десятков тысяч рублей.
Да ладно, у меня коллекция на полторы штуки уе. Я просто люблю корабли и коллекционирую их.

Могу многое сказать, но сказать что игры от вг дешевые - нет. Даже при минимальных вливаниях получается очень дорого. А играть без према и так далее - тупо.

Ответить
10

Заебало нытье про микртотранзакции даже в новостях про то, что их нет.
С параноей еще, прям весь маркетинг варгеев набежал тебя минусить сразу, кислый лично команду отдал.

Ответить
10

Ты молодой, шутливый...

Ответить
0

30 минусов :)
Видимо все наличные коммунити-минетжоры из отдела по работе с коммунити :)

Ответить
8

Игра от Wargaming

выжимка тезисов с иностранного сайта, вместо того что бы сами взять у них интервью

Ответить
11

А нахуя брать интервью? Это договариваться нужно, вопросы придумывать, и все такое, как журналисты, в общем. Проще ебануть статейку про кранчи или очередных обиженных из твиттера.

Ответить
3

Проще ебануть статейку про кранчи

проще написать выжимку тезисов о кранчах с иностранного сайта, вместо того что бы самим провести расследование

Ответить
3

Ну типа Шрайер уже написал, зачем велосипед изобретать. В этом логика есть, ибо Шрайер имеет связи с теми же роками, а всяких дтф они и на порог не пустят. А вот почему так, и почему ту же манию, си, учу и иже с ними пускали вполне охотно - это уже вопрос.

Ответить
–1

Личный хейтер ВГ набрасывающий под каждым комментом, кек.

Ответить
0

Ты прочитал каждый мой комментарий?
Оу, я польщён, у меня появился свой поклонник!

Ответить
10

Правильным путём будет для варгеминга - это давать бабки подконтрольным студиям и не мешать им по возможности. Ресурсы позволяют так делать и раскрывать потанцевал других студий

Ответить
4

Так никаких бабок не напасёшься..

Ответить
0

ну это нормальная практика на западе вкладывать в 10 компаний что бы потом одна выстрелила и отбила все вложения 10 раз

Ответить
4

Потанцевал охуенно раскрылся в Мастере оф Орион последнем.

Ответить
0

чтобы потом сидели и годами чесали жопу, как с "Калибром"?

Ответить
3

Игра не ф2п, чтобы народ не чувствовал что их доят. При этом игра выходит в раннем доступе плюс требуется заносить деньги каждые 4 месяца. Весело. Подожду пожалуй Диабло 4.

Ответить
13

Не ждите дьяблу4, все, что вы ждёте, есть в ПоЕ. Пусть графен не блещет изысками, зато интересно. Я лично склоняюсь ко мнению, что в жанре слешера ПоЕ сказало всё. Больше там придумать нечего.

Ответить
3

Больше там придумать нечего.

Это говорится от недоверия к тем, кто сейчас как раз придумывает. Но вообще можно. Даже если вынести за рамки геймплей, как минимум новую графику, дизайн, анимацию, физику, монстров, классы - за одним этим миллионы выстроятся в очередь молча + если на свиче с релиза толпа там просто неглядя схуярит как горячие пирожки

Ответить
1

В ПоЕ слишком уж УНИКАЛЬНАЯ система прокачки. Я бы с удовольствием поиграл в диаблу по старым шаблонам (как во 2 части) с непосредственной прокачкой статов и скиллов.

Ответить
0

Уникальная система прокачки легко осваивается. Если не хочется осваивать, есть линейные гайды, на которые можно подписаться прямо в игре, и линейно прокачивать персонажа.

Ответить
0

Я не говорю, что она сложная, я с удовольствием играю в игру уже много лет - просто я лично не отказался бы от арпг с более классической схемой прокачки.

Ответить
3

Эх, а я бы поиграл в классическое ММО с орками, эльфами и гномами. Но вот парадокс, все считают, что это устарело и никто не делает таких ММО. Вот была LoTRo, ванильная и мимимишная, да умерла уже, к сожалению. На командный контент уже и группу не собрать.

Ответить
0

Не любитель жанра, но — разве WoW не про то, что вы описали?

Ответить
0

После того, как ввели в продажу наборы, повышающие уровень до капа, WoW для меня не существует, увы.

Ответить
0

В смысле "до капа"? Что за шекели, что за покупку последнего дополнения дают лишь минимальный уровень, с которым можно начать новый контент, т.е. 90 лвл при капе = 100, 100 при капе = 110 и 110 при капе =120.

Пуфы:
https://eu.shop.battle.net/ru-ru/product/world-of-warcraft-service-level-110-character-boost

https://eu.shop.battle.net/ru-ru/product/world-of-warcraft-battle-for-azeroth?p=30743

Честно, самая странная из возможных причин, чтобы бросить шош ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Причина, как причина, как по мне. Мне не нравится продажа уровней из шопа. Это претит моей натуре. Уровень должен быть выстрадан, а не куплен.

Ответить
0

Оффтоп: что и насколько нужно купить в пое чтобы нормально себя чувствовать? Пвп все так же мертв?

Ответить
0

А что ты собрался там покупать лол
Пвп в таких играх изначально мертворожденный, ибо отбалансить ПВЕ и ПВП контент одновременно невозможно в таких РПГ

Ответить
0

Стэши? Разве дефолта хватает?

Ответить
1

А ну стэши да, я просто не считаю их покупку, за собственно "покупку" в классическом понимании этого слова.

У меня куплена валютная, для карт и пару дополнительных вкладок для трейда, каждую лигу играю недели по 2-3, апаю 90+ на хк, и жду некст. Такого набора хватает.

Ответить
0

Придумать еще ого-го сколько можно всего, а если взять еще старые механики из олдскульных игр, так вообще море всего получится.

Ответить
0

Есть еще куча механик грим дауна, которые не копирует пое ибо не отбалансить. Но механики интересные

Ответить
0

Грим даун это Титан Квест на новых текстурках, держу в курсе, 1 в 1 игра, и никаких механик интересных там нет.

Ответить
0

Не хорошо держать в курсе, когда дальше первой локи не прошел. Да, игра копирует ряд механик из титана.
А по поводу механик, чисто по памяти уже вспоминается система созвездий, преобразующая используемые умения; продвинутая система рефлекта, на чем народ целые билды строит; система репутации и фракций, из которых можно получить уникальный лут; Куча зачаровалок с умениями, а не просто +10 к урону...
Грим очень хорош для билдостроев, как и титан раньше. Но на мой взгляд они сделали очень многое, что бы расширить изначальный титан

Ответить
0

Ничего эта система созвездий не преобразует, не неси чушь, там костыльная система проков с тычек и пассивок, которую реализовать можно где угодно, просто в этом нет нужды.

Уникальный бесполезный лут с рецептов за репутацию? Ммм свежесть альпийских гор.

Но на мой взгляд они сделали очень многое, что бы расширить изначальный титан

В Титане из вышеперечисленного не было только созвездий - все остальное просто ретекстуринг

Ответить
0

ну, это то же самое что например ежемесячная подписка, только вносить не раз в месяц а раз в 4

Ответить
7

Не знаю, что перенасыщено, но огромное количество ДЛЦ отталкивает точно так же как и хищническая ф2п модель. Сразу представляется, что база игроков поделена на группы у кого есть длц, у кого нет, у кого есть, но другой. И это учитывая, что она платной будет. Как то, не, не хочется.

Ответить
0

В диабло тоже платные длц были и ничего, 30млн копий продано.

Ответить
0

Reaper of souls всё таки, это не длц, а экспеншн пек, который очень сильно переосмыслил игру. Ну, то есть оно в голове воспринималось не как какой-то дополнительный ненужный уровень или чуть чуть другой новый персонаж, а основательный подход. Что в варкрафте, что в диабло такие штуки ждут чуть ли не как саму игру. Это не фигня, которая выходит раз в месяц и просит денег.

...а некромант, ну да, некромант. Не думаю, что его купило очень много людей, иначе бы они уже настрочили амазонок.

Ответить
0

Учитывая, то что платные проекты сейчас монетезируются похлеще некоторых ф2п, то тут еще надо подумоть.

Ответить
4

Играл в бетку. Это отвратно. Экшн рпг без прокачки скилов. Дают персонажа с фиксированными скилами, остальных открывай за осколки. Отбивай волны болванчиков и одевай новый шмот. Пое их ничему не научил. Удачи им с таким продуктом.

Ответить
3

Поиграл в нее часов примерно 10. Я вот так и не понял, чем они хотят народ завлечь! Что-то нового совершенно нет ничего. Только музыка понравилась.

Ответить
0

Туда уже завезли игру? Когда я недавно заходил, можно былл только короткий уровень пробежать, за каждого персонажа и поубивать немного монстров, минут за пять.

Ответить
3

а зачем оно надо когда есть путь изгнанника который предлагает все тоже самое только лучше и бесплатно? о_о

Ответить
2

"Wargaming считает, что free-to-play модель перенасыщена, и игроки находятся в поисках того, что не ощущается как развод на деньги"
Так может перестанете делать развод на деньги и сделаете нормальные микротранзакции, как это сделали всего две студии на "перенасыщенном" рынке?

Ответить
2

А откуда тогда Кислому деньги брать, на шлюх и кокс?

Ответить
1

Как и раньше: из танков и варшипов.

Ответить
0

Видимо уже не хватает, если они периодически обсираются то с Тотал Вар Арена, то с Мастером Ориона.

Ответить
2

35 часов для платного слешера звучит как ничто...

Ответить
2

У картохи есть отличная старая серия Massive Assault. Лучше бы новую часть настоящей пошаговой стратегии выпустили чем очередную дрочилку, особенно если учесть что жанр занят дьяблой и ПОЕ.

Ответить
1

конец прошлого и начало этого года, прям полна эпикфэйлов по релизам игр.
так шо подождёмс, пока не дадут поиграть и опробовать, не смысла торопиться оценивать и темболее покупать... хотя весьма любопытно как вары работающие всю жизнь на фри смогут монетизировать данный продукт... рядом LOST ARK выходит, PoE весьма хорошо поживает, torchlight frontiers ребяты делают которые умеют в игры данного типа.

Ответить
1

Вы действительно думаете, что LostArk будет настолько успешен, что переманит игроков у WG? Из того, что я видал по арку, ничего не показывает на какой-то прорыв. Да, красиво, но не более того. На месячишко хватит, потом народ уйдёт. Там нет ничего, чем можно было бы удержать игроков. Недодьябла по сюжету, недоПоЕ по билдострою, недоБДО по активностям.. Сплошное "недо". И над всем этим адский гринд и заточки с потерями, то, что я больше всего ненавижу в корейских ммо.

Ответить
1

Вы материалы по пагану видели? Еще как переманит.
Если мейл не протупит(сомнительно) и будет развивать проект со скоростью корейцев, то контент новый будет подвозиться довольно оперативно, что задержит многих.

Ответить
0

рядом LOST ARK выходит

все говорят про осень 2019, разве это рядом

Ответить
1

Танки с магией не пройдут!!!! Что бы не издавала варгейминг это будут танки.... Калибр - те же танки но со спецназом, тотал вар арена - танки с древними солдатами и т.д? механики одни и теже, но меняются модельки и сеттинг
https://i.ytimg.com/vi/ohUvdxY9Bxo/maxresdefault.jpg

Ответить
1

уже прошли, сами танки с баффами и спеллами - хил, спид и пр., фехтование на дулах, божественно непробиваемые гусли и пр.
но всё это не отменяет того, что новая игра может получиться совсем другой.

Ответить
–1

Маханики совершенно разные. Метагеймплей и монетизация очень похожи.

Ответить
1

а можно было название чуть более приятное на слух придумать?

Ответить
0

Оно и так приятное

Ответить
1

Изометрический клон дьябло. Херабора.

Скриншот бы положили из игр, чтоб гуглить не приходилось. Яб даже не зашел.

Ответить
1

Подходишь ты так к боссу, ультой его нааа! А в ответ "не пробил!"..

Ответить
0

Таа шаа по боссу

Ответить
1

Если сама игра будет платной, дополнения платными, то как они собираются конкурировать с ПоЕ, которое совсем бесплатно, и с Лост Арком, который пока непонятно, но тоже, надеюсь, без анального доната.

Ответить
1

СНГ ПОЕ ?

Ответить
1

Ничему их Bless и ему подобные не научили.....

Ответить
1

Комплексности боевой системе добавляет то, что доступ к способностям дают боги — персонаж игрока служит двум из них, и во время сражения между ними надо переключаться прямо на ходу.

О нет, только не Vikings - Wolves of Midgard... ( это совершенно неинтересная система, чаще всего хреново проработанная. А если вспомнить трейлеры паганки, все ооочень грустно

Ответить
1

На самом деле даже интересно что у них получится, пусть я и не ценитель игр Варгейминг.
Диабло клонов в последние года было много, посмотрим будет ли этот лучше хотя бы условных Грим дауна или Ван хельсинга.

Ответить
1

"Погань онлайн" еще не успели обозвать?) А вообще проекты от варгов (как и издателей тоже) это " на любителя", причем очень такого...

Ответить
0

Играют в контент а не в игры

Ответить
0

Почему это вдруг считают клоном Diablo? На Gametech описано намного лучше - помесь диабло и warframe и на бумаге выглядит интересно, чтобы дать разрабам шанс.

Ответить
0

Вспоминаю их последнюю закрытую бету, аж грустно как-то. Получил ключ, а поиграть не смог, так как они не в состоянии были посчитать кол-во активированных ключей и прикинуть нагрузку на сервера. В итоге, все через одно место и збт было отменено.

Ответить
–1

"Pagan Online — второй проект, где Wargaming выступает в качестве издателя, помогая сторонней студии. О нём компания узнала от одного из сотрудников Epic Games примерно в начале 2017 года."

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления