Игры Даниил Ильясов
15 277

Утечка: образы будущих персонажей Apex Legends

Один из них, Октейн, появится в игре уже совсем скоро.

В закладки

Ранее датамайнеры уже находили в файлах Apex Legends имена пока ещё не анонсированных персонажей вдобавок к сливу кадров с образом и описанием способностей одного из них по имени Октейн.

Теперь же в файлах баттл-рояля удалось найти арты героев, а также «сырые» модели, которые дают примерное представление об их способностях и том, как они будут выглядеть непосредственно в игре.

Например, персонаж Ваттсон оказался девушкой по имени Натали, и экипировка намекает на то, что её среди умений будут электрические ловушки, упоминание которых уже находили в файлах.

Первым из списка выйдет Октейн — его релиз ожидается по ходу дебютного сезона, который начнётся в марте. Точная дата по-прежнему неизвестна, однако согласно нескольким источникам, это произойдёт 12 числа.

#apexlegends

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["apexlegends"], "comments": 188, "likes": 73, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42583, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Mar 2019 10:45:54 +0300" }
{ "id": 42583, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42583\/get","add":"\/comments\/42583\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42583"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

188 комментариев 188 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Еще бы соло / дуо добавили и было бы совсем хорошо.

Ответить
62

Соло не нужно от слова "совсем". Ну как играть соло, когда дохрена геймплейных фишек завязаны на наличие тиммейтов?

Ответить
5

Соло не нужно

А ты у нас прям за всех говоришь, да?
когда дохрена геймплейных фишек завязаны на наличие тиммейтов?

На наличие тиммейтов завязана разве что Лайфлайн.

Ответить
71

Система пингов, возраждения, щиты, способности персонажей и прочее прочее. Зачем требовать сделать из игры то, чем она не является концептуально изначально? Для соло есть куча других роялей.

Ответить
5

Убери ты часть всяких вещей и будет нормально всё играться в соло. В чём проблема ?

Ответить
17

Ну да, разработчикам наверное очень приятно кастрировать собственную игру, выкидывая придуманные интересные наработки, чтобы некоторым людям, которым претит играть с другими игроками, могли бегать в соло. Я не против, если будут временные юморные ивенты с таким режимом, какой-нибудь ограниченной картой и переделанными способностями, но всерьез вводить отдельный режим...по мне неразумно. На месте разработчиков, если бы я хотел сохранить у игры свое уникальное лицо, то не пошел бы на поводу у шумной части коммюнити. Другое дело, что такими решениями наверняка заведует ЕА, так что тут может быть все что угодно.

Ответить
11

Да, только вот слухи об одиночном режиме ещё распространились около месяца назад. Основной режим из игры никто не собирается убирать и это их основная изюминка. Но в чём такая принципиальность конкретно с твоей стороны не желание заиметь такие режимы в игре ? Если они к примеру (к примеру) ещё задумывались на стадии концепции.

Ответить
10

Я думаю, что оно серьезно раздробит базу игроков, и разработчикам придется уже полноценно пилить обновы и контент под эти режимы, завозить каких-то "соло" героев и так далее. Ресурсы у любой команды разработчиков ограниченные, поэтому я бы хотел чтобы все силы уделяли основному режиму.

Ответить
2

завозить каких-то "соло" героев и так далее.

Наверное, сейчас условный Каустик прям дохрена командный герой.
Большинство прекрасно обходится без команды, из персонажей.

Ответить
0

По поводу каустика, то смотря как использовать. Я в последнее время использую его абилку в качестве альтернативы дымам бангалора, поднимаю тиммейтов и противник не торопится нырять в облако газа. Да, почти всеми способностями можно пользоваться чисто для себя, но при наличии тиммейтов появляется же больше интересных возможностей. И я вот не понимаю что такого ужасного в отсутствии соло режима, чтобы прям так сильно заморачиваться над кастрацией/переделкой игры.

Ответить
2

Да, почти всеми способностями можно пользоваться чисто для себя

Тогда их и не надо переделывать.
Просто запилить соло режим.

Ответить
1

Не думаю. Ведь именно благодаря основному режиму Apex имел такой успех и прирост игроков. Остальные режимы будут вторичны. Поэтому за это не стоит беспокоиться вообще. Всё развитие будет перво-наперво уделяться именно основному режиму. А для того же одиночного режима будет предпринята мера по его ре-геймдизайну. В любом случаи те же персонажи, которые представлены на данный момент. Могут спокойно обходится и без партнёра. Потому что я несколько раз оставался в ситуации, когда мои сопартийцы гибли и я различными классами вытягивал на себе данную ситуацию, что как бы позволяет персонажу выигрывать самостоятельно без внешней поддержки. Поэтому геймдизайн персонажей устроен так, что и партнёры могут и не понадобится.

Ответить
–2

Titanfall кастрировали на ура и отрыгнули это, в чем проблема повторить?

Не понимаю как отсутствие тиммейтов завязано на способностях, все способности полезны и в соло. Систему пингов и одному удобно использовать, метки всегда нужны. Щиты тоже нужны, золотые например. Зачем что-то вырезать не понимаю.

Концептуально изначально игра - контроллер Титанфолла с оружием Титанфолла, стрельбой Титанфолла и локациями Титанфолла, налепленными на здоровенный кусок террейна. Концептуальность в мультиплеерных дрочильнях, вы там совсем обгеймдизайнились?

Ответить
0

Чем вас слово концептуальность смутило? Вы сами ему добавили некого глубинного смысла, когда речь шла всего-то о наличии определенной концепции (набора механик, правил, взглядов). Имеющиеся БР, довольно размеренные по темпу, в соло режимах даже медленные. В том же каловдутии и пубг наиболее распространенная тактика крысить по домам и сидеть снайпить челов. И да, у Апекса концепция другая, в динамике геймплея. Здесь нужно всегда находится в движении, сидя на чердаке ты ничего не выиграешь. И сам замесы не позиционные, а с постоянной сменой местоположения и фланкингом.

Ответить
3

Пусть лучше будет режим, чем тебе в команде будут попадаться отмороженные интроверты, которые упрыгивавают в самом начале в одно лицо, убегают в неизвестном направлении, умирают от сквада и потом просят добавить сало-режим. Хотя кого я обманываю, они все равно будут будь заходить в командный режим и делать это.

Ответить
0

Ну да, разработчикам наверное очень приятно кастрировать собственную игру, выкидывая придуманные интересные наработки

Арех - это кастрация Titanfall 2, так что в адаптации игры под соло в этом плане уже не должно возникнуть особых проблем.

Ответить
0

Я не понимаю , чем тебе мешает в начале игры отделиться от команды и играть в соло? Там ведь так можно делать и соло режим отдельный- это бесполезная фунция для этой игры

Ответить
0

Наверно в том, что тебя будут таким образом ебать жёстко в жопу. Потому что ты волк-одиночка против других отрядов. В формате такого режима здесь соло может выжить только тот, кто играет хорошо или отсиживается весь раунд в каком-то укромном месте. А в одиночном режиме каждый будет за себя.

Ответить
3

Тебе жалко что ли? Что такой злой?

Ответить
–11

Система пингов, возраждения

Есть в любом другом рояле теперь, с выбором соло / дуо / сквад.
Способности персонажей особо на взаимодействие между ними не подталкивает да и вряд ли кто-то прям серьезно так комбинирует. Тут опять же только Лайфлайн становится не особо полезной, хотя даже просто может работать как лечилка без шприцов.
Так что все еще ничего прямо особо критичного.
В Блекауте это классно сделано, но вряд ли они будут копировать тему с подбираемыми перками.

Ответить
1

и в итоге ты привел вещи не ТРЕБУЮЩИЕ наличия пати а требуюЩИЕСЯ ИЗ ЗА наличия пати. Не пати нужно потому что у нас есть пинги, а пинги нужны потому что у нас есть пати. Не пати нужно потому что у нас есть возрождение, а возрождение потому что у нас есть пати. Концепт понятен?

Ответить
0

Другие рояли - унылое зрелище после Арех, ему работа над сольным режимом только на пользу пойдёт. К тому же многим людям, не играющим премейдом, необходимость командной игры перечёркивает интересность механик.

Ответить
0

Так и в других роялях и пингов не было и возраждений и они прекрасно игрались...способности персонажей это вообще на изи можно изменить или не весь пул использовать в соло

Ответить
0

все мы теперь солдаты ))

Ответить
3

Специально для таких как ты есть десматч в овервотче. А так, зачем растягивать аудиторию на менее продуманные режимы?

Ответить
1

Чтобы удовлетворить больше людей

Ответить
12

Вот ни разу на моей памяти желание "угодить всем" не заканчивалось ничем хорошим.

Ответить
–4

Так так так, а что мы видим сейчас? Всех заставляют играть в один и тот же режим. Ты не сможешь сделать его интересным для широкого круга людей.
Кстати, есть пример игры, в которой до жопы всевозможных игровых режимов, в том числе пресловутое разделение на кооператив и соло: варфрейм.

Ответить
4

Заставляет тебя мамка в школу ходить. А разработчик предлагает свой продукт. Если он тебе не нравится - ты его не потребляешь. Ну или продолжаешь жрать кактус. Но тут уже к врачу.

Ответить
0

И что теперь, высказывать свои пожелания нельзя?

Ответить
0

Сколько там людей в апекс за месяц сыграло?

Ответить
2

Овервотч на 146% командно-ориентированая игра . В ффа там делать нечего .В Апех же идеально вписывается соло режим при минимальном вложении сил и ресурсов. По итогу те кто любит играть 3х3 ничего не теряет . Плюс появляется режим для тех кто любит соло.
Разве это сложно понять и почему вы так топите против если вас это не каснется?

Ответить
0

Но в апекс же как раз соло режим не вписывается идеально. Скорее всего могут сделать в виде временного ивента, но больше не надо.

Ответить
–2

Делаем 1 персонажа (можно даже без абилок) с одинаковым хитбоксом . Вуаля . Сложностей ровно ноль.

Ответить
4

И это очень интересно и весело. В рояле, где герои являются одной из главных фишек. А потом после выхода такого убогого режима нытье продолжится, в духе а не могли ли что ли еще сделать так, или так, ну или вот так, ну вам жалко что ли, никаких сложностей!

Ответить
0

Не тебе решать "что" и "как" кому весело . Всего наилучшего.

Ответить
2

И не тебе. Разработчикам. Я просто надеюсь на их ясный разум.

Ответить
–3

При чем тут ясный разум ? КОНКРЕТНО тебе какое дело до режима если он тебе не интересен ? Алло , Хьюстон ! Тут есть кто живой ? Или все потеряно и пациент мертв ??

Ответить
0

А еще я хотел бы, чтобы в Апексе можно было грабить караваны, добавьте плс!

Ответить
0

Ты путаешь зелёное с холодным , мамкин шутник .

Ответить
0

Что там не вписывается? Возрождения, щиты, пара абилок.
ВСЁ.

Ответить
0

Нет, ты не прав.

Ответить
0

Великолепный ответ , спасибо

Ответить
1

Великолепный план, просто охуенный, если я правильно понял.

Ответить
3

Я не против соло-режима в целом, но чел прав, говоря, что апекс концептуально не соло игра.
Высокая динамика сражений и самой игры в отличие от других игр, где имеется такой режим. Соло БР, это когда куча челов в лейте шкерятся по домам и ждут кого-нибудь на голову. В апексе, ты так просто-напросто никого не убьешь. Тут тогда нужно переделывать механику игры, чтоб ТТК был другим.
Одна из главных фишек апекса это фланкинг во время тимфайтов. Быстро челов получается убивать только если заходить в спину или фокусить дмг (ну или просто когда есть большая разница в скилле/луте). Соло текущий апекс просто не будет работать.

Ответить
2

Ненавижу интернет - людей. Особенно ненавижу играть с ними в одной команде. С удовольствием продолжаю играть соло, когда мои особенные тимейты нафидят с пула. Но играть соло против пати то еще удовольствие. Тебя всегда обходят в спину.
Но даже я понимаю, что соло режим испортит игру. Она сделана под группы и она должна оставаться таковой. Я лучше буду терпеть человеков, чем попрошу соло режим. Надоели нытики. Дайте мне то, дайте мне се. Разработчик сделал игру такой. Играй или уходи где лучше/удобней. Все же просто..

Ответить
0

Они тоже ненавидят тебя. Скорее всего.

Ответить
1

при этом даже ей не нужно пати ибо у нее хороший бафф для соло игры в виде 30% ускорения юза щитов и хилов

Ответить
0

На наличие тиммейтов завязана разве что Лайфлайн.

+25% к скорости самохила, хилбот, дроппод и в соло зайдет отлично.
Я ее вообще беру из-за быстрого отхила т.к. любимая тактика - нахуярить как можно больнее, убежать, отхилиться, повторить.

Ответить
7

Соло не нужно от слова "совсем"

Никт оне мешает сделать соло режим как дополнительный, типа аркад в овердроче. Кто хочет играет, кто хочет нет, возможность выбора не является чем-то плохим.

Ответить
8

Нет, он говорит не нада, значит никому не надо и точка.
Пусть разрабы не делают, я тоже передумал. Буду в вылетающий Блекаут играть.

Ответить
–4

Но разработчикам же то же не надо. Иначе они бы сделали. Никто не мешает тебя играть в "соло" в скваде.

Ответить
3

Ммм.. Бегать в одного против кучи троек, как заманчиво.

Ответить
0

Разваливал сквады в одного десятки раз.
Ну тогда играй в скваде лол. Какие то проблемы на пустом месте. Если бы игра была сделана для соло оно бы там и было.

Ответить
1

Дать возможность играть одному против троих всё равно тупо. Это не титанопад где ТТК ~250мс, будет слишком большой дисбаланс.

Ответить
–3

Ну значит надо играть 3 вс 3. Все просто.

Ответить
1

А мне иногда нравится побегать с рандомами, соло же очень скучно, бывает попадаются прикольные тиммейты, они добавляют в игру больше реиграбельности, намного интереснее затащить своих рандомов до победы, чем просто всех нагнуть и выйграть в соло :)

Ответить
0

Значит разработчикам и других героев не надо и батл пасс не надо, иначе бы был на релизе. Что это за логика вообще ?

Ответить
–3

Лол. Логика в том что это не соло игра. Соло режим - это не пострелизный контент.
Зачем ты сравниваешь?

Ответить
1

А что мешает выпустить соло режим как пострелизный контент ? Игры вышла почти голая, очевидно, что многое будет добавляться.

Ответить
–2

Мешает то что он не нужен;3

Ответить
2

ясно

Ответить
2

Это лишь увеличит фрагментацию сообщества. Зачем это надо?

Ответить
1

Мешают другие 19 команд, которые одиночку размажут в большинстве случаев.

Ответить
–2

Но у тебя же тоже будут 2 рандомных тела, баланс. Просто бегайте вместе, если не справляешься 1х3

Ответить
1

Ну так суть в том, чтобы без напрягов побегать в одиночку против других одиночек, потому что ХОЧЕТСЯ.

Ответить
0

А бегать с кем то это ПИЗДЕЦ НАПРЯГ.

Ответить
0

Я имел ввиду что напряг это играть одному против двадцати отрядов.

Ответить
–2

Ну не играй один.

Ответить
–1

Не нужно - не играй . Мистер "я тут щас за всех решу" . Лично я поиграл 2 раза на ПК , 2 на плойке с момента релиза . В ближайшем будущем не совпадаем с друзьями по свободному времени . Играть с рандомами не вижу смысла - 2 партии наиграно - там творится лютый бред .
Был бы соло режим заходил бы на 2-3 часика раз в недельку - другую . И я тебя уверяю таких людей много.

Ответить
0

Играю с рандомами, чаще всего попадаются адекватные люди, играющие на моем уровне. Когда неделю назад еще задротил в нее стабильно брал с рандомами легенду раз в час. Топ 3 так каждый третий четвертый матч.

Ответить
3

Играю с рандомами, обычно они падают в задницу карты и лутаются по полчаса, избегая любого экшена.
Очень интересно.
А в соло один против троих, с таким ТТК, редко удаётся что-то сделать.

Ответить
0

странно, что думаешь, что с таким ТТК тебе 1 на 1 будет часто удаваться что-то сделать.

Ответить
1

Эм, 1-1 такой ТТК не будет особо влиять, лол.

Как в КоД, в мультиплеере. С высоким ТТК против двух не повоюешь особо (мы же про противников +- такого же скилла), но 1-1 нормально играется.

Ответить
0

Еще как будет.Просто когда все говорят о соло режиме в БР, ровняются на опыт более реалистичных пугбов всяких, где хэдшот тебе дает гораздо больше, например. И в целом можно убивать из засад и прочего.
в Апексе, ты просто не сможешь так быстро убить. Всегда можно подхилится или щит зачаржить, с такими расстояниями и количеством укрытий. Тогда для соло режима нужен другой ТТК или карта меньше, чтоб было прям приближенно с стандартному DM.

Ответить
1

И в целом можно убивать из засад и прочего.

в Апексе, ты просто не сможешь так быстро убить.

Пробил - и пока он хилится, ты идёшь добивать.

с такими расстояниями и количеством укрытий.

Забавно, что как раз-таки большинство убийств сквадов - в средней-мили дистанции.

Ответить
0

Пробил и пока он хилится добил, это в текущих реалиях. А не когда играют онли персы с эскейпами. А в соло на победу таковыми и будут играть.

Ответить
0

а еще, все защитники соло режима говорят, что абилки не решают, бла-бла. Вы как играть будете, когда на карте будут исключительно рейф, бангалор или патфайндер? Наивно полагать, что соло будут бегать гибралтары всякие (будут, но меньшинство). Вот зажал ты в челика, даже если это р99 или 301, любой из этих персонажей так на педаль надавит, что ты быстрей другого кого-то найдешь, чем его.

Ответить
0

Скорее уж думаю бладхантеры. Все же видеть следы это сильно

Ответить
0

Ну бх в текущем виде слабый если не про замесы работяг говорить, а про скримы киберкотлет и просто жестких челиков. Сам себя палит, кд долгие, быстрый только с заряженной ультой и без эскейпа. А вот лейт с десятком Рейф в соло режиме - это очень даже возможная картина. На самом деле я бы даже посмотрел на это, как они там друг друга убивать будут пытаться.

Ответить
0

Как это взаимосвязано ?

Ответить
–1

Не знаю, я реально уже давно не приземлился в жопе, обычно сразу же к ближайшей локации вылетаем. Возможно зависит от уровня

Ответить
2

Как и написал выше - 4 игровых сессии с друзьями - все просто супер . Это 1й брояль в который возникло вернуться после первого часа игры. Далее пару партий в соло :
1 - третий вышел сразу же ещё не приземлившись - мы остались вдвоем - доиграли до топ три.
2 - минут через 5 игры встречаемся в закрытом помещении 3х3. Команда противника мертва , я и ещё один сопартиец лежим под щитами - даже лут при нас . И что же ты думаешь делает третий ? Воскрешает ? А вот ни хера . Он просто убегает на х .. в закат то бишь . Мы в зоне , до сужения пару минут ,врагов вокруг нет.
Смысл в соло игре в том что люди не хотят чтобы их игровой опыт зависел от того каких напарников тебе подкинет рандом. Это просто напросто пустая трата времени . А времени на игры не так много . Оно ограничено! Вот это поворот! Лучше вместо тех двух партий (минут 40) попроходил бы сингл какой нибудь.

Ответить
1

Это каких например? Скилы? Ну ебать пиздец, это же так тяжело исправить, просто даешь всем одну модельку без скилов и все. Это как раз и называют режим игры

Ответить
0

А кому нахуй нужен Арех без скиллов?

Ответить
0

Мне например, я бы сыграл. И таких как я много

Ответить
0

Ложный довод про множество

Ответить
0

Ложный довод про большинство

Ответить
0

Например? Кроме того, что лайфлайн ресает.

Ответить
–1

Ну как играть соло, когда дохрена геймплейных фишек завязаны на наличие тиммейтов?

Пусть те, кому они нужны - катают не в соло-режиме, очевидно.

Ответить
0

Кстати насчет игры в команде - я не могу себя заставить играть в командные игры тк школьники или гопники (те ца любой игры) любой национальности выбешивают невероятно. Хочется интересных осознанных и интересных собеседников/сокомандников.
Даже в кс отключаю голосовой звук чтобы это не слушать и не читать.

Но с другой стороны иногда зочется коопа.. Что делать?

Ответить
5

Так друг, за тебя уже давно решили эту проблему. Есть дискорд сервера, один даже тут на ДТФ пиарили и там большинство юзеров, насколько я понимаю, как раз пользователи ДТФ. За 4-5 дней находил там себе кучу пати на вечер. Всегда нахожу приятных классных людей, с которыми игровая сессия замечательно проходит, выигрываем по несколько раз за вечер. Переиграл где-то с 10 людьми. Был только 1 токсичный школьник и все, он на второй катке rage quit сделал.

Ответить
0

Спасибо. Те искать адекватные комьюнити с дискордами! В частности ДТФ. Отличный план.
Есть у DTF свой дискорд интересно вообще на любые игры?

Ответить
0

На счет ДТФ - я искал и не нашёл. А конкретно по апексу, нашел 2 дискорда у известных стримеров, но там часто мало людей. И здесь на сайте нашел по апексу дискорд от пользователя. Там всегда куча людей есть и в целом адекватные. Ссылку сейчас не кину, т.к. на работе и дискорд не под рукой. Но я думаю поиск на сайте тебе поможет) по тегам "Дискорд" или "апекс".

Ответить
0

Ну значит владельцам сайна надо бы запилить. Явно интересы пользователей одним апексом не ограничиваются

Ответить
0

Тоже нашел себе компаньона - паренек из Белоруссии, адекватный, нормальный человек. Сейчас постоянно играем, общаемся

Ответить
3

идти в дискорд и искать норм напарников, а не нудеть в комментариях

Ответить
1

Ну я пытаюсь приглашать в други рандомов, с которыми приятно играть было. Пока правда только один согласился, и тот араб (((

Больше всего бесят балабольные испанцы или итальянцы (особенно с включенными на фоне телевизорами или с галдящими родственниками), да и вообще все, кто английского не знает. Русского с включенным войсом вообще всего раз встретил, играю со старта

Ответить
1

Русских много, они в основном на ник ориентируются, как видят мой так сразу говорят

Ответить
0

Я тоже нашего по нику вычислил —там содержалось слово Peniok :D

Ответить
0

Есть какой-то просто способ для этого, или ты записываешь в блокнотик их ники, а потом добавляешь в друзья через поиск?

Ответить
0

Второе, к сожалению. Фотаю на телефон ник и потом ищу

Когда играл в баттлфронт, в специальном меню плойки сохранялся список всех встреченных игроков, а вот в апексе такого нет ни внутри игры, ни в пске

Но тогда у меня была подписка пс+, может, без нее список не составляется

Ответить
0

Для координации в орехе создано уже приличное количество дискорд-серверов. Добавляешься, катаешь, записываешь ники тех, с кем зашло. Делаешь выводы, с кем играть на следующий заход, а с кем нет.

Ответить
1

сквад из 3х игроков это, я полагаю, обдуманный ход. Много механик завязано и единственный нормальный заход на киберспорт.

Ответить
0

Много механик завязано

Пара скиллов, возрождения, щиты.
Жесть, сколько тут механик-то!

Ответить
1

Это не та игра, где нужно соло. Они все правильно сделали.

Ответить
0

Лучше бы сделали соло очередь, как в доте. Чтоб те, кто хотят играть против пати с рандомами у себя в скваде - играли так, а кто не хочет - играли против таких же рандомов.

Ответить
2

это увеличит время ожидания матча и у тех, и у тех

Ответить
0

сделают режимы рано или поздно, игра только вышла и в ней много чего не хватает

Ответить
0

Мне кажется была инфа, что контент-патч будет сегодня, т.е. 12 марта, и там будут соло/дуо. Или это я уже придумал, не помню

Ответить
0

Что сейчас мешает бегать там одному?

Ответить
19

Как будто все из бордерленда сбежали.

Ответить
0

Разве что Октэйн

Ответить
–35

Комьюнити привыкло играть своими любимыми персонажами.
Вводят новых персонажей.
Чтобы их хотели покупать, делают новых персонажей имбой.
Текущий баланс ломается.
Говорят, что именно этот баланс - нормальный, а предыдущий был не очень.
....
повторять до посинения.

как же бесит это.

Ответить
28

Персонажи ещё не вышли, а ты уже что то придумываешь.

Ответить
21

Слушай, странно что им еще ориентацию и лор в комментах не придумали

Ответить
5

Добавление персонажей в любом случае нужно, иначе игра начнет приедаться.
А добавлять слабых персонажей всеравно что не добавлять их вовсе - ими никто не будет играть.
Так что единственный правильный подход - добавлять имбу, чтобы мета встряхивалась, и создавалось ощущение разнообразия.
Можно конечно мечтать о добавлении "сбалансированного" персонажа, но идеальный баланс это миф, и разработчики могут выкатить такого персонажа только если им повезет. Никаких плейтестов не хватит чтобы оценить как персонаж будет играться в лайве.

Ответить
0

добавлять слабых персонажей всеравно что не добавлять их вовсе

это смотря зачем их добавлять.
Если для того, чтобы разнообразить игровой процесс - можно и обычных\слабых добавлять.
А если для того, чтобы продать - тут без вариантов. Персонаж должен быть имбой или как минимум имбой в прямых руках. Вот тогда пойдут его покупать.

Ответить
–1

Разнообразие в игре создаётся за счет большой вариативности игровых ситуаций.

StarCraft и Герои не становятся менее интересными от того, что там новых юнитов не добавляют.

Добавление новых платных персонажей нужно прежде всего для того, чтобы "доить" игроков, а не для освежения игрового процесса.
А для освежения интереса достаточно новую карту ввести, но за неё сложнее заставить заплатить.

Ответить
0

Приведу в пример овервотч, в который наиграл прилично. Близы обосрались с темпом выхода персонажей. Ты сначала радуешься, потом тебя заебывает мета, потом заебывает персонаж, и ты молишься чтобы следующий герой, до которого еще месяц-два, перевернул всё с ног на голову. Потому что если он не будет имбой, ты будешь еще несколько месяцев играть в одно и то же.
И в овервотче все персонажи бесплатны, ничего покупать не нужно, но слабые на выходе персонажи никому не нужны.
Я понимаю что вы хотите покритиковать жадных электроников, но это касается системы монетизации. Вне зависимости от монетизации новые персонажи должны быть сильны.

Ответить
7

Может кто-то объяснить почему в файлах игры уже есть будущие персонажи? Разве это не должно быть где-то в недрах студии, а в основную игру попадать уже со сделанным патчем.

(просто всегда было интересно как это работает)

Ответить
11

элементарная лень разрабов чистить клиент, либо чтобы при обновлении игра не жирела. но в данном случае лень. ну либо ТИПО СЛИВЫ для большего хайпа. как то так

Ответить
2

Ну с учетом того ,что Апекс сейчас на хайпе, можно еще предположить, что не хотят тратить на это время и разгребать мусор. Ну и да, сливы лишними не будут и никак не вредят.

Ответить
4

Самому странно. По идее они должны использовать какую-то систему контроля версий типа Git/SVN и эти персы по хорошему должны быть не в мастер-ветке, а в каких-то своих ветках, которые попали бы в мастер только когда придет время.

Ответить
7

Когда джун запушил в мастер.

Ответить
3

Может быть ситуация когда движок использует какие-то бинарные файлы. В таких случаях контроль версий не может отслежевать фаил (только что были изменение) что вызывает трудность контроля. Ну а дальше лень.

Ответить
1

ой да ладно. сколько ААА проектов и уж не ааа темболее с кучей не нужных и не используемых файлов. даже валв этим грешат до си хпор.

ответ прост как рпеа.
ЖОПЫ
ЛЕНИВЫЕ ЖОПЫ

Ответить
1

Да тут не понятно в чем лень-то. Неужели это так сложно нормальную кодовую базу иметь. Возможно, это какая-то специфика конкретно геймдева.

Ответить
2

может затык в том, что всё это не текстовые файлы, и ими сложнее манипулировать. Но у меня не было проектов с кучей тяжёлых бинарных файлов, трудно судить

Ответить
0

В идеале, на все бинарные ресурсы, типа текстур, должны быть ссылки из "родительского" контента (модели) или настроечной xml. Тогда легко можно понять, какой контент является мусором и удалить его в полу-/автоматическом режиме.
Жопа начинает, когда контент хардкодится где-то в коде.

Ответить
0

В идеале, на все бинарные ресурсы, типа текстур, должны быть ссылки из "родительского" контента (модели) или настроечной xml.

это утопия

Ответить
1

да, для многих это сложно. многие даже просто не хотят тратить на это время.

Ответить
2

А если серьёзно, то все изменения в дев билде. Оттуда они идут на стейджинг, там тестируются, а потом идут в прод.
То есть, то, что впилили на дев билде, но не удалили по забывчивости, всё равно попадает в продакшн.

Ответить
2

Да, но если у них есть какие-то корневые ответственные структуры, над которыми они ведут работу, и из которых нельзя просто так выкинуть некоторые элементы, то у них есть выбор: либо вносить изменения сразу в две ветки этих структур, либо работать с одной, но в которой будут небольшие хвосты, которые и находят датамайнеры

Ответить
2

Скорее всего просто сохранившиеся наработки по персонажам. Может быть их и не будет, возможно окажутся совсем другими - увидим со временем.

Ответить
1

Что бы пользователь в день выхода обновления не качал 20 гигов. Все обновления "скармливают" понемногу. Это "условности" удобства пользователей, у многих слабый инет.
Некоторые разработчики парятся по этому поводу, некоторые нет.

Ответить
0

хех, сколько там в файлах "Сталкера" было вырезанных локаций и монстров?

Ответить
0

Может они просто последовательно будут открывать возможность приобрести персонажей?
В Лотро, например, в игре тоже уже есть все регионы, туда даже можно зайти. Но квесты нужно анлокнуть через Лотро стор, купив то или иное дополнение.
Стартовый набор с первыми дополнениями чаще всего входит в игру. Потом будут выходить мажорные дополнения с персонажами и может быть новыми картами.

Ответить
0

Либо херово поставлены процессы разработки с несколькими бранчами, либо не умеют/не хотят чистить ветку от мусора. Я, скорее, за второе.

Ответить
0

Да обычная история. Делали наработки для разных персонажей, выбрали часть, с которыми будут работать прямо сейчас, остальных просто не стали убирать, ибо не чини, что работает.

Ответить
7

Самое актуальное - решить проблему с вылетами, субъективно. Хотя очень хочется уже сезонный пропуск и новых персонажей.

Ответить
–6

4 белых персонажа? Попахивает расизмом.

Ответить
15

ничто не помешает им заниматься сексом друг с другом

Ответить
5

21 век на дворе, быть белым геем уже недостаточно толерантно.

Ответить
0

будущие, о котором мы и мечтать не могли

Ответить
3

С учетом количества цветных на релизе - нет, не попахивает.

Ответить
0

Это был сарказм

Ответить
0

Расизм, везде расизм...

Ответить
0

Шо там Русл?

Ответить
0

Женился, бизнес открыл. А ты шо?

Ответить
0

Почти тож самое. А ты шо?

Ответить
4

Где симпатичная баба? А то тут одни героиновые наркоманы

Ответить
1

у войны не женское лицо

Ответить
1

Симпатичные все в пилоты Титанов подались, кто остался - пошли в Арэх

Ответить
0

Овервоч всех разобрал!

Ответить
–3

Чет попробовал вчера поиграть, противники убиваются целую вечность. Вообще как то уныло, какие то супер затяжные пляски в попытках убить друг друга, прям как танкисты)))

Ответить
1

Какие долго? Мы в одну и ту же игру играем? Из-за угла выбежал, дал очередь из р99 , там с фиолетом за секунду сляжет любой. Ну или два заряда из писмейкера.

Ответить
4

Я вчера часов 5 наиграл, даже разок в топ 1 попал, ни разу не видел убийств с одной очереди. Ни меня никто мгновенно не убивал, практически всегда я успевал среагировать или либо начать сваливать, либо стрелять в ответ. Ни я никого мгновено не выносил. Даже когда обходил и открывал огонь в спину. Возможно секунда тебе кажется мало, но всё относительно, относительно мгновенного попадания в жбан в некоторых других играх из ниоткуда, это вагон времени)

Ответить
0

Так в этом и суть. Какой смысл 15 минут бегать по карте и умереть от кемпера или чувака который крысит в здании. +в игре есть способности, многие из которых были бы бесполезны с маленьким ттк.

Ответить
0

Не, ну конечно по сравнению с бр контры или пабгом, где ты просто ловишь в жбан ваншот через полкилометра, то да, ттк больше. Но он все равно достаточно большой чтобы успеть раскатать двоих - троих, если в спину зашел.

Ответить
0

Сыграй для сравнения в сижку, где ты умираешь с 4 попаданий максимум. И здесь - где лёгкими патронами надо попасть 10-15 раз что бы пробить фиолетовую броню.

Ответить
0

Что-то ты брешешь. Даже два заряда в голову из писмейкера не убивают, если чел запакован.
Если на старте игры пока все без броников или с белым броником без касок, то согласен, ещё можно.

Ответить
0

Писмейкер так-то сотню наносит без хэдшота, если фуллом попасть, с чокером это еще проще. Фиол броня дает тебе 100 щитов, итого 200 хп, что как раз на два хороших попадания.

Ответить
0

Вот именно что хороших, там разброс идет от 10 до 110. И даже лютые задры по 7к килов, не всегда попадают два подряд фул дробью. с R-99 тоже должен быть фул зажим в цель.
Тут не достаточно твоего скила, тут ещё надо чтобы противник стоял как овощ.
Регулярно смотрю скиловых стримеров и обычно легко убиваются работяги- рандомы. Толковый сквад всегда "хилится живет" и никого ты быстро не убиваешь. Другое дело, что так и должно быть по идее. Интересно наблюдать, как опытные ребята мансуют, выцеливают друг друга с ведомых и кто-то ложит три подряд в голову, чтобы победить)

Ответить
0

Вот кстати про ведомых и писмейкеров. Баланс по стволам в арехе то ещё дерьмо. 4 нормальных ствола на целый арсенал инвалидов.

Ответить
1

Лично мне, если бы убивались быстрее, было бы играть невыносимо больно, а так хоть есть шанс выжить и дать дёру. Жопа сгорит с одной очереди умирать (и иногда сгорает, бывает, что быстро сносят, если игрок очень точно стреляет)

Ответить
1

вот кстати, что заметил - от стрельбы и ТТК в титанфолле по большей части кайф (и даже не имея особого скилла, могу хоть что-то противопоставлять противнику)

а в орехе не могу толком наносить урон, хотя время между началом боестолкновения и возможной смертью достаточно большое

Ответить
1

Противники убиваются долго, но вся суть в том, чтобы тем самым поддерживать командную работу и вместе пытаться уничтожить члена вражеского отряда. Но всё же основная проблема состоит в говёном неткоде игры, из-за которого происходит задержка.

Ответить
1

Лично мне и знакомым чё-т за месяц уже поднадоела :(. Titanfall так быстро не сдувался.

Ответить