Игры Максим Малыгин
3 556

Satisfactory — скриншоты

Приятной неожиданностью стало то, что в вечер понедельника доступ к игре ещё был открыт. Это позволило мне таки построить что-то более-менее похожее на фабрику, используя разблокированные на выходных чертежи, и снять немного скриншотов. Заходите посмотреть, обсудить игру день спустя, и поделиться своими историями!

В закладки
В паре шагов от места посадки.
После нескольких апгрейдов базы, появляется небольшой грузовой дрон для покупки чертежей у кого-то на орбите.
Моя первая оптимизация — шахта вырабатывает ресурсы в два раза быстрее, чем работает конструктор, так что логично было распараллелить эту производственную ветку.
Альфа версия сейчас содержит немного багов, из-за которых прокладка конвейера рядом со зданиями нетривиальна — ты можешь построить его вблизи от установки, но не сможешь к нему прикрепить следующий участок.
Место на холме кончилось, занимаю больше места у его подножья. Это то же самое место, которое было на первой картинке.
Ночное возвращение грузового дрона.
Место съедается очень быстро. Не зря запустил ветку производства бетона.
Провода у меня явно не самым оптимальным способом проложены. Зато вид интересный.
Когда в одном генераторе кончается топливо, у остальных выбивает пробки от нагрузки. Дёргать рубильник — настоящее удовольствие.
Медные катушки красиво едут на склад. Здорово что их можно тут же и стащить с ленты.
Под конец я построил орбитальный лифт. Какой же он огромный. Во время анимации стыковки с рельсом, я вспоминал какие разрушения могут произойти, если что-то пойдёт не так. (Таннер Мирабель, ну зачем ты его взорвал тогда на Крае Неба?)

После этого время было уже позднее. Я закрыл игру и пол часа спустя открытый доступ в игру был закрыт.

По итогам второго дня я задумался над покупкой игры, хотя сейчас соотношение цена/контент не очень оптимальное. Посмотрим, что разработчики приготовят для более поздних этапов игры (А если ещё и скидку дадут, ммм...).

Среди моих друзей никто не заинтересовался Сатисфактори, а в эпик сторе, насколько я понимаю, нельзя загружать скриншоты. Поэтому я решил восполнить эти недостатки запостив картинки сюда. Предлагаю вас сделать то же самое, и поделиться своими историями.

Upd: попался на глаза классный ролик

Ну и раз постить ролики, почему бы не запостить и трейлер к открытому альфатесту:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Малыгин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 73, "likes": 59, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42586, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Mar 2019 12:28:13 +0300" }
{ "id": 42586, "author_id": 45306, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42586\/get","add":"\/comments\/42586\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42586"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Если бы вышел в стиме, то я бы его взял.

Ответить
4

Смотрел на фоне у одного стримера и не совсем понимаю концепцию этой игры. Стройка ради стройки? Какая-та высшая цель/сюжет заявлены или нужно просто строить, чтобы в будущем строить ещё больше? Может нужно будет отбиваться от фауны или фауна будет реагировать на разрастающийся индустриальный ад?

Если нет, то хз даже. Подобные игры вызывают фрустрацию, чем какой-то позитивный отклик или удовлетворение.

Ответить
9

Значит игры-песочницы не для тебя, только и всего.

Ответить
1

Ну как сказать, к примеру, я очень люблю игры-песочницы, но если в игре нет ничего кроме строительства, то я что-то тоже не понимаю какой кайф то от неё...

Ответить
2

Удовольствие примерно такое же, как программисту от создания идеального проекта с соблюдением всех best practice.

Ответить
0

Нет, я понимаю еще какой-то градостроительский симулятор, но есть в игре кроме строительства нет ничего, то какой смысл? Собрать ресурсы на все здания, которые можно строить?

Ответить
2

Это тот случай, когда путь важнее цели, вот и всё.

Ответить
0

Если взять Факторио — то там цель это улететь с планеты домой после кораблекрушения. Если брать Сатисфактори — то она ещё не доделана до конца.
А вообще, смысл в том, что строить интересно. Ещё, в процессе движения к финалу, появляются собственные идеи и желания что-то сделать. Но такое не всем нравится, разумеется, люди же разные. Это вполне может быть не твоё.

Ответить
0

Игры-песочницы это про процесс.
Фактория не заканчивается после постройки ракеты, майнкрафт не заканчивается после убийства дракона - это лишь одни из опций.

Ответить
0

У всех названных Вами играх есть и много другого кроме строительства так-то.

Ответить
1

Например?

Ответить
0

ну, в факторке кроме стройки только эксплор карты и отстрел живности (что выливает в ту же стройку). О майнкрафте говорить труднее, так как там несколько режимов и модпаки, которые имеют мало общего друг с другом. Тем не менее, там есть люди, которые играют в модпаки, рассчитанные только на строительство всякого.

Ответить
0

Ну, вот есть в Факторио какая-то квази-цель - построить ракету и свалить с враждебной планеты. Меняется ли что-то в игре от ее наличия? Нет.

Ответить
2

Людям уже несколько лет кряду за нескромные суммы (1300р в данном случае) продают совочек и песочницу (часто недоделанную), мол, нате, развлекайте себя сами, а люди рады, ковыряются.
Кому нужен сюжет и твисты, озвучка и актерская игра, драма там всякая дурацкая, когда есть ковыряние в инопланетной грязи и производственные цепочки?

Ответить
7

Ты написал это с сарказмом, но я с тобой практически полностью согласен

Ответить
0

Скорее бы космические полёты — в пути как раз будет достаточно времени на все эти песочницы.

Ответить
0

Тут либо ты не доживаешь до конца путешествия, пахая как вол на корабле (А иначе тебя туда просто не возьмут) и в свободные 2 часа времени ковыряешься, что не сильно отличается от текущего быта, либо 100 лет лежишь в банке с гелем, ожидая конец путешествия.

Ответить
0

Нее, если на корабле надо пахать, то до конца он может и не долететь. У нас, насколько я знаю, единственный корабль, на котором людям пришлось пахать во время перелёта — это Аполлон 13.

Ответить
0

Тип выращиваешь еду, починяешь примус, может, что-то строишь, проводишь какие-то исследования, тренируешься, если у тебя нету искусственной гравитации. У экипажа МКС довольно плотный распорядок, и они очень хорошо подготовлены ко всякого рода ЧС.

Ответить
0

кароч казуальная версия фактории в 3д

Ответить
0

Пока это только альфа и реализованы лишь базовые механики. Без сюжета и сути
В дальнейшем, возможно, все это подвезут

Ответить
0

Песочница с заданной целью превращается в ферму, а это некошерно.

Ответить
0

Minecraft? Factorio? на первых этапах тоже были довольно сырые
в Minecraft многие играют в creative mode без мобов
в Factorio также - смотреть на идеально созданный pipeline, рефакторить его
имхо это игры для перфекционистов
лично я помню такую стратегию как M.A.X. так вот постройка меня там больше завлекала, чем боевка, и я всегда в конце миссии, когда база налажена, все цепочки и юниты уже идеально производятся, с большим сожалением шел в тактическое наступление, и понимал - жаль ИИ не может уже ничего противопоставить, да и скучно это было

Ответить
0

На данный момент это рай для перфекциониста и любителя оптимизации процессов. А еще, лично для меня, невероятно медитативная штука, спокойствие в которой лишь изредка нарушает местная флора и фауна. Я в восторге)

Ответить
3

Получается, что это симулятор производства, но вместо вида сверху ты от первого лица бродишь/строишь?

Ответить
3

Да, так и есть. Бегаешь среди них, прыгаешь. Можно строить многоэтажные развязки, мостки, здания. Ну и взбираться на все постройки.

Ответить
0

Это так же убого играется как строительство в фоллаут 4?

Ответить
2

Не могу знать, только в первые два играл.

Ответить
0

И даже неканоничный тактикс не щупал?

Ответить
0

А, щупал, было дело)

Ответить
0

Если по теме - самое удобное строительство в 3D сделано в симс. Все стройки от третьего лица (Frotnite, Minecraft, Fallout 4, Rust, Forest e.t.c.) страдают именно от того, что от первого лица постоянно приходится бегать чтобы проложить линию, стену, и т.д. Здесь такое же?

Ответить
0

Да, всё так. Не очень удобно.
Орбитальный лифт так вообще криво ставится — я нахожусь внутри полупрозрачного чертежа, и должен его как-то разместить. Думаю, это пока недоработки альфа-версии, которые потом исправят.

Ответить
0

Да, всё так. Не очень удобно.

Спасибо, значит не мой формат =)

Ответить
0

Factorio пока намба ван для всех этих автоматизированных факторий..

Ответить
0

Есть обзорная вышка для этих целей.

Ответить
0

С неё строить лифт?

Ответить
2

А когда это всё разрастётся? Километр на километр, тоже бегать надо будет или как-то автоматизируется процесс?

Ответить
0

вангую какие нибудь ракетные ранцы в поздних тирах. Но это не точно

Ответить
0

Мне были доступны для изучения трамплины (джамп-пады) и желеобразная установка для приземления.
А, ну и можно поставить у базы много контейнеров и подвести к ним отовсюду конвейеры.

Ответить
2

Нужно такие механики в No Man's Sky интегрировать)

Ответить
1

В Еву давно уже добавили строительство складов и заводов на планетах.
Я как раз тогда из неё ушёл :)

Ответить
0

Не знаю, поменялось ли чего с тех пор, но когда я этим баловался, фича была прикольной, но требовала слишком много микроменеджмента при не самом крупном выхлопе. А жаль.

Ответить
0

То есть это Factorio на максималках, правильно я понимаю?

Ответить
4

Это такой упрощённый раз в десять факторио, с красивой картинкой.

Ответить
0

То есть глубины Factorio в этой игре лучше не искать, но какие-то основы там есть?

Ответить
1

Да. Тут проще цепочки производств, но для развития технологий нужно отправлять большие поставки деталей — чуть более логично и требует от тебя наращивать объёмы производства.

Ответить
0

Понял. Попробуем. Спасибо.

Ответить
2

Или на минималках. Смотря что имеется в виду.

Ответить
1

Надеюсь эта игра принесёт им денег и они таки возьмутся за продолжение Sanctum.

Ответить
0

Кстати про Санктум. Было бы круто просто добавить врагов и пушки прямо сюда, чтоб было как в Факторио.

Ответить
0

В факторио есть боевая система?

Ответить
1

Да, там есть дым от электростанций, который может надоесть местной жизни (какие-то жуки) и они будут устраивать на твою базу рейды. Ну и просто так нападут, если ты к ним сунешься. Там нужно конструировать себе оружие, строить автоматические турели за заборами с колючей проволокой, и снабжать их патронами.

Ответить
0

Что за игра ?

Ответить
2

Satisfactory ведь

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Помню, в молодости строительство в Икс3: РеЮнион очень зашло, но там надо было хорошо постараться для оснащения разных блоков ресурсами =)
Эта игра похожа?

Ответить
1

Я не пробовал Х3, но скроее всего мало общего. Тут нет большой сложности с ресурсами: на моём этапе их всего три.

Ответить
1

Это скорее Factorio на максималках

Ответить
1

Ну если только в общих чертах. Только вместо станций у тебя будет специализированный блок, который что-то потребляет и что-то выдаёт на выходе. А вместо перемычек между станциями - односторонние конвееры (в иксах порядок соединения станций роли не играл, тут играет разумеется). Строить намного проще, масштабы (в плане количества компонентов) - выше.

Ответить
0

а как игра в сравнении с Infinifactory?

Ответить
1

Мне кажется это разного поля ягоды.

Ответить
0

не играл в эти, просто по скринам похоже, а так надо стримы смотреть

Ответить
0

Графический стиль у них практически идентичный, да.

Ответить
0

Это что-то типа TerraTech, но без блекджека и шлюх? (В смысле - без боевки и машинок)

Ответить
0

Я люблю подкалывать всех, говоря что это Факторио-2

Ответить
0

Не знал про Факторию, посмотрел скрины... блин, там нужна отвага. :)

Ответить
1

Там нужна огромная куча времени. :)

Ответить
0

Ну для фаната факторио это выглядит как оказуаленный 3д клон

Ответить
0

Шутка в том, что так и есть.

Ответить
0

Выглядит очень круто. И не только в визуальном смысле, но и в концептуальном. Жаль, что PS4 мимо.

Ответить
0

для пс4 есть Infinifactory

Ответить
0

Прикольно, что нужно тянуть провода в игре и можно их кинуть сверху на столбы, такого я в играх ещё не видел, особенно с видом от первого лица. Так же понравилась идея с выбитыми пробками. Симулятор электрика :)

Ответить
0

Получить приглашение на Альфа-тестирование
В день открытия доступа обнаружить, что полетел HDD
...
Profit

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления