Игры carrysh1ft
1 457

Motion Twin объявили о скором выходе бесплатного DLC для Dead Cells

Новая зона, секретная концовка и кастомизация.

В закладки

В DLC будут входить:

  • Новая зона Cavern. Попасть в неё можно после первого прохождения игры. Там же вас будет ждать новый босс;
  • Секретный уровень, в конце которого будет также новый босс, и новая концовка;
  • Кастомизация, которая откроется после прохождения нескольких уровней. Появится 50 костюмов для персонажа, что собираются из чертежей, которые можно добыть убив противника на повышенной сложности и на секретном уровне;
  • 10 новых типов врагов;
  • 3 новые способности;
  • 10 новых видов оружия.
We're super excited to announce that our first free DLC, Rise of the Giant, will hit the PC on March 28. You can already check out the Steam page:
https://store.steampowered.com/app/1046440/Dead_Cells__Rise_of_the_Giant/

Celebrating the news with this brand new accolade trailer!

#Steam #gamedev #gaming https://t.co/7pkDVLKTGc
273
894

DLC под названием Rise of the Giant выйдет 28 марта на ПК. Обладателям консолей придётся немного подождать.

#deadcells

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["deadcells"], "comments": 48, "likes": 65, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42712, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Mar 2019 12:29:12 +0300" }
{ "id": 42712, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42712\/get","add":"\/comments\/42712\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42712"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Я за 10 часов её так ни разу и не прошёл. При том что проходил почти все двумерные Каслвании и кучу клонов. Либо там нужно какой-то билд по гайдам делать, либо с балансом жопа. Но всё равно затягивает.

Ответить
12

Играй через турельки, закидываешь - ждешь закидываешь - ждёшь. На боссах правда кататься надо грамотно)

Ответить
–6

Звучит как хреновая игра.

Ответить
10

На костер его, ребят.

Ответить
0

Хрена вы меня минусите, это же не я её так уныло описал.
закидываешь - ждешь

Ответить
5

Я как человек, который прошел на 3 уровнях сложности, заявляю - самые лучшие билды (на текущей версии) - самые экшоновые и веселые.
Турели - скукота, хотя поначалу сам ими играл

Ответить
1

Мне нравится лук хокуто + кинжал на крит в спину с перком на кровотечение + кусаки. Вообще они классные, проходил с ними 3-ю клетку.

Ответить
0

Слышал про Лук Хокуто, мол он хорош, но у самого руки не дошли, да и выпал он мне совсем недавно.
Сейчас бегаю по расслабону на однокнопочном билде с бумерангами)

Ответить
0

Тут люди простые вопросы минусят, расслабься и получай удовольствие)

Ответить
0

Вот не люблю когда так. Хочется чтобы по-всякому можно. Такая же запара с FTL была. В Into The Breaсh уже исправились.

Ответить
6

Ну турельки - это, пожалуй, самый простой способ пройти её. А так, можно чем угодно.

Ответить
0

Так если один способ сильно легче других то это проблемы с балансом, разве нет?
Турельками как раз вообще не пользовался :\

Ответить
1

Соберись в замораживающий билд, например - веселуха. Можно травить, можно заставить истекать кровью, можно поджигать и ловить в капканы. Все для вас и всем игра проходится относительно просто.

Ответить
0

Тут с каждым обновлениям нерфят имбовые билды, так что не переживай)
Вот в грядущем как раз понерфят осколки льда и бумеранги, а ведь до сих пор через них топовые сборки были.
Пока апдейт не залили, пытаюсь вдоволь наиграться ими)

Ответить
1

По всякому можно, турельки просто изи мод

Ответить
0

Не слушай, есть способы побыстрее и повеселее

Ответить
0

Комментарий - антиреклама. Не слушайте его, ребят)

Ответить
0

Потому что турельки, как верно подметили, не только скучно, но еще и неэффективно. Они могут быть как приятное дополнение к хорошей связке оружия, но делать упор на них и постоянно ждать - такое себе развлечение. Ну и звучит ваша зазывалочка уныло :)

Ответить
4

Человек пожаловался, что не может пройти, я предложил ему изявый метод. Я не обещал, что будет весело и не уныло, хотя справедливости ради, мне было норм. Ждать там почти не надо: при грамотной прокачке турели сносят все,что движется за считанные секунды.

Ответить
0

Берешь в одну руку осколки льда, во вторую - то что попадется, 2 напалмовые гранаты (или волны отрицания), и бегаешь по всем уровням как угорелый, нонстопом разносишь всех в щепки

Ответить
1

Тоже как вариант)

Ответить
0

Лук с заморозкой + лук с бомбой вообще на изи всех выносит.

Ответить
6

Дело не в билде, а в скилле. Реально дарк соулс.
Я заметил, что когда освоился с парой пух и тайминги на перекаты словил - играть стало значительно проще. Но игра стала подкидывать новых мобов и новые пухи х)
Больше всего пока нравится лук на 3 стрелы и электрохлыст.

Ответить
1

В Dead cells очень много видов оружия и скиллов, которые нужно перепробовать, чтобы понять как лично тебе комфортней будет в него бегать. Более того, я игру на пятой сложности проходил неоднократно и у меня до сих пор бомбит от рандомного выпадения мусорного оружия несколько ранов подряд.

Ответить
1

С билдами всё просто - качай только один скилл при каждой возможности. Если у тебя билд в тактику, то всегда выбирай тактику, даже если тебе не хватает хп. Большой дамаг экономит хп лучше, чем намеренная прокачка не в тот скилл ради здоровья.
Дальше только скилл, учись чувствовать тайминги и собирай все спидраннерские двери. Игру действительно можно любым оружием пройти, особенно на нг+0. Турельки уже советовали :^)

Ответить
0

Раньше была жопа, да (автоскалинг хп и урона врагов, причём довольно нечестный), но месяц или два назад его убрали. Я тоже не прошёл до сих пор, но с помощью Fire Brands до замка доходил. Довольно OPшная вещь

Ответить
2

Автоскейл убрали? Отлично. Давненько не играл, пора вернуться. Просто задалбывался сидеть, считать сколько уровней еще можно апнуть, чтобы в замке с двух лещей не выносили.

Ответить
0

Автоскейл это была самая большая проблема игры. Рад, что убрали.

Ответить
0

С автоскейлингом лучше было. Теперь в променаде поначалу каждый раз жопа и дикий недостаток урона.

Ответить
1

Автоскейл сводил рандом и билды на нет. Все собирались в 8-7-13 и били турельками. Может и надёжно, но уныло. Для меня это моментально убило игру, так что рад, что убрали

Ответить
0

Э, нет, я играю околомили билдами в основном или миррор на рейндж (два бумеранга или ножа, например) с упором на чистый дамаг (все свитки в один стат). И в начале променада и оссуария мне дико не хватает урона по сравнению с прошлым патчем.
Вообще, надо понимать про какую сложность ты говоришь. Я про 4 клетки.

Ответить
0

Первые два уровня сложности можно спокойно пройти на любом оружии, просто долго скилл вырабатывается

Ответить
0

Ну не настолько же долго. Я может не топ игрок ру сегмента, но руки прямые, мб играл в обнову когда был автоскейл потому что меня как раз в замке и выносили. До этого всё нормально играется, а потом все мобы резко с двух плюх выносят.

Ответить
0

Это нормально. Я сам, да и те, кого знаю, первые 10-20 часов не могли вальнуть Десницу. Потом как-то выучиваешь тайминги, привыкаешь к оружию и управлению, и все само собой происходит. Чтобы облегчить себе жизнь, можно вникнуть в механику игры и делать все по уму, понаходить побольше мутаций, оружия, навыков, планировать прокачку) Благо, теперь можно поотключать неинтересное оружие и оно не будет выпадать.
Потом на этой сложности будешь чисто по фану пробегать всю игру, чтобы расслабиться)

Ответить
1

Прошел на 4ех клетках, осталась одна ачивка - пройти игру с мечом, который ваншотает

Игра ахуенчик, разнообразная в плане билдов и скиллозависимая в плане таймингов.

Ответить
5

Уточните, что ваншотает он игрока, а не врагов :) Хотя оружие самое мощное

Ответить
2

Огонь)

Ответить
1

Давно пора так то. С такой популярностью новый контент не должен заставлять себя ждать, в идеале.

Ответить
1

Ну тут бесплатное ДЛЦ, чему я даже удивлён, так что прощаю

Ответить
2

Для платного dlc всё таки маловато, но в целом это всегда приятно, когда подвозят бесплатный контент.

Ответить
1

Очень радует, что рог(алики/лайты) стали популярны. Уже немного надоел айзек с EtG под 400 часов общее.

Ответить
0

Ранних Принцев Персии напоминает. Хоть и не люблю платформеры, но выглядит интересно.

Ответить
1

И играется драйвово

Ответить
0

Ее, крутотень, а то на 4х клетках анриал проходить, хоть будет повод в более легкие уровни вернутся.

Ответить
0

Там ещё 5 клеток со своими двумя концовками есть. :^)

Ответить
0

Whaaat?????????77778887778978097

Ответить
0

Не могу пройти на 4 клетке. Просто безумие какое то, а не сложность. Уже сотни тщетных попыток были. А так обновление крутяк. Надеюсь, не последнее будет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления