Namco Tales Studio, tri-Ace и Wolf Team

Namco Tales Studio, tri-Ace и Wolf Team

Перед выпуском нашего перевода Star Ocean 6: The Divine Force хотелось бы немного вернуться в прошлое и вспомнить, кому же мы должны быть благодарны за создание игр таких серий, как Star Ocean и Valkyrie Profile. Надеемся, что тем самым мы просветим тех, кто ещё не знает, что члены команды разработчиков tri-Ace в прошлом являлись отцами-основателями серии Tales of. Всё началось с Tales of Phantasia. То, какой мы сейчас лицезреем Фантазию, – это малость не та игра, которую разработчики задумывали изначально. Но обо всём по порядку.

Wolf Team – японская студия по разработке видеоигр и родитель серии Tales of, являющаяся дочерней компанией Telenet Japan. Была создана в далёком 1986 году, а возглавил её Масахиро Акисино. В 1993 году в компании началась внутренняя перестройка, ставшая причиной реорганизации в рамках Telenet Japan. Многим сотрудникам перемены были не по нраву и, скорее всего, из-за этого она коснулась и Wolf Team. Основная команда состояла из молодого программиста Ёсихару Готанды, геймдизайнера Масаки Норимото, директора Дзё Асанумы, художника Ёсиаки Инагаки, композиторов Мотои Сакурабы и Синдзи Тамуры, а также дизайнера звуковых эффектов Рёты Фуруи. Wolf Team создали такие игры, как Sol Feace и Hiouden: Mamono-tachi tono Chikai, но их постигла не самая лучшая участь: продажи не радовали, в частности, из-за плохой репутации в Telenet Japan. При создании следующего игрового проекта встал вопрос о поиске нового спонсора (без договорённости с Telenet Japan тут не обошлось). Этим проектом стала Tales of Phantasia, а из всех предложенных вариантов выбрали подписать контракт с Namco. Дело пошло в гору, но появились и условия со стороны Namco. Сценарий был основан на неопубликованном романе "Tale Phantasia", написанный главным программистом игры Ёсихару Готандой. И первое, что пришлось изменить, было название: "Tale Phantasia" стала "Tales of Phantasia". А одним из самых значительных вмешательств в сценарий, пожалуй, было удаление практически всей сюжетной линии, которая повествовала о предыстории злодея Даоса. Кроме этого, изменению подверглись имена играбельных персонажей, а также решили отказаться от эскизов художника Ёсиаки Инагаки в пользу работ мангаки и дизайнера Коске Фудзисимы. Такое вмешательство побудило Ёсихару Готанду и Масаки Норимото к протесту. Многие из команды поддерживали их возмущения. В ходе разбирательств Дзё Асанума был снят со своей должности директора из-за принятого некомпетентного решения, а на его место встал Эйдзи Кикути. Разработка Tales of Phantasia задержалась примерно на один год. В итоге всё это привело к тому, что в 1995 году, после выхода Сказаний Фантазии, Ёсихару Готанда, Масаки Норимото и Дзё Асанума покинули Telenet Japan и основали tri-Ace. Некоторые сотрудники, участвовавшие в создании Tales of Phantasia и другие члены Wolf Team, которые поддерживали недовольство, также последовали за ними. Среди них были Хироя Хацусиба, Ёсиаки Инагаки, Мари Кимура, Кэнъити Канэкура и Сигеру Уэки. Все остальные члены Wolf Team, как и следовало ожидать, остались в компании вплоть до её перерождения в лице Namco Tales Studio. Композитор Мотои Сакураба же выбрал путь фрилансера. Он начал сочинять музыку для tri-Ace и Camelot Software Planning, выполняя заказы и для Telenet Japan. Обладая авторскими правами на Tales of Phantasia, Namco в будущем превратили всё в огромный франчайз – Tales Of Series. Что же касается tri-Ace, то в 1996 году, находясь под крылом Enix, они выпустили свою первую игру – Star Ocean. С неё и началась эта долгая серия космического фэнтези, где события каждой игры происходят в единой вселенной, но при этом все истории являются самостоятельными, что даёт возможность игрокам погружаться в любую из них без необходимости знакомиться с прошлыми частями.

Вот так каждая из этих двух компаний разработчиков и пошла своим путём. Но мы, фанаты, видим и чувствуем, что у игр серий Tales of и Star Ocean очень много схожих элементов как в геймплее и боевой системе, так и в звуковом сопровождении. Тем не менее, в начале своей деятельности tri-Ace не боялись экспериментировать и, скорее всего, из-за этого в 1999 году мы и получили Valkyrie Profile. На фоне остальных игр того времени она очень сильно выделялась сюжетом и игровой механикой, что запало в душу многим игрокам, и кто-то до сих пор с теплотой вспоминает истории эйнхериев из Валькирии.

Наша команда старается концентрироваться не только на серии Tales of, но и на Star Ocean и Valkyrie Profile. Нам хотелось бы охватить как можно больше игр каждой из них, но время покажет, сколько мы успеем перевести.

Оставайтесь с нами.
Дальше будет только интереснее ; )

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Страница нашего перевода Star Ocean 6:
https://temple-tales.ru/translations_so6_pc.html

⭐ Наше основное сообщество по переводам ВКонтакте:
https://vk.com/temple_of_tales_translations

Наше сообщество по конкурсам ВКонтакте:
https://vk.com/temple_of_tales_quiz

🎵 Наше музыкальное сообщество ВКонтакте:
https://vk.com/temple_of_tales_music

Наш телеграм-канал:
https://t.me/temple_tales

Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/@temple-tales

13
6 комментариев