Игры Даниил Ильясов
16 128

Создатели Left 4 Dead анонсировали кооперативный зомби-шутер Back 4 Blood

Игра Turtle Rock будет премиум-тайтлом с кампанией и PvP.

В закладки

По словам разработчиков из Turtle Rock Studios, также известных по Evolve, Back 4 Blood будет ААА-игрой и выйдет на PS4, Xbox One и ПК.

Несмотря на схожесть названия игры с Left 4 Dead, кооперативный шутер студии будет полностью оригинальной IP.

Помимо кооператива в игре ожидается PvP, а также полноценная сюжетная кампания. Баттл-рояля не будет.

Визуальных материалов по игре разработчики пока не предоставили, как и приблизительного окна релиза. Ранний анонс Turtle Rock объяснила тем, что ей нужно привлечь таланты в свою команду.

Back 4 Blood чрезвычайно амбициозный проект, и нам нужны лучшие из лучших в нашу команду. Будучи независимой студией, нам было нужно анонсировать игру на ранней стадии, чтобы дать знать индустрии о нашей крупной затее.

Turtle Rock Studios

Что касается Evolve, то Turtle Rock пояснила, что права на франшизу находятся в руках 2K Games, и контракт студии истёк ещё в 2016 году. Поэтому от неё игр по вселенной ждать не стоит.

#turtlerock

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["turtlerock"], "comments": 99, "likes": 151, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42867, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Mar 2019 16:19:12 +0300" }
{ "id": 42867, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42867\/get","add":"\/comments\/42867\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42867"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
74

Эх, какая же классная L4D была! И вторая часть супер.
Убил в нее часов пятьсот. Да и сейчас бы сыграл!

Ответить
56

Лично я жду с нетерпением. =)

Ответить
27

:О Теперь я знаю, к кому обратиться в случае зомби-апокалипсиса.

Ответить
33

Если это стреляет, надо брать (с) Билл

Ответить
9

Ненавижу [что угодно] (c) Фрэнсис

Ответить
2

о нетнетнетнетнет, танк, бежиииим (с) Я

Ответить
0

Курильщик (кашляет)

Ответить
1

Если постигнет стариковская болезнь, скорее.

Ответить
14

Блин, вот что мне нравится в игровом сообществе-у каждой игры есть свои фанаты, которые наиграли в неё тысячи часов:) вот никогда бы не подумал что в л4д можно провести 5к+:)) люблю заходить в рандомные профили в Стиме и смотреть, тааак, кто во что играет:))

Ответить
5

Лефтач имеет огромный потенциал реиграбельности за счёт механик, работающих на мувменте, а не скриптах, а также огромного количества кастомных серверов.
Я до сих пор жду, пока кто-нибудь (валв) сделает игру на основе кооп-серваков на 20 человек, где все начинают с пистолетом, оружие падает с боссов, а коробки с боеприпасами выступают в роли лутбоксов, которые могут и авиаудар вызвать, и 10 ведьм призвать, и гору медикаментов выдать.

Ответить
3

L4D2 вышла 10 лет назад. Я тогда еще школьником был, меня любая чепуха могла зацепить и оставляла в игра на сотни часов. Что "Четыре деда" в общем-то и сделала :D

Ответить
1

ну если человек играет в версус или сбор, то легко 5к+ провести. Я где-то 3к наиграл в обеих частях, плюс еще на пиратке какое-то время провел в самом начале.

Ответить
0

Мы с другом недавно наткнулись, на чувака с 50 тысячами, хотел его профиль сюда скинуть, а он его скрыл(

Ответить
0

Мы с друзьями поиграли одно время, было весело, но она быстро надоедает, потому что жутко однообразная. Даже Killing Floor, несмотря на всю репетативность, зацепила больше, поэтому изредка к ней возвращаемся.

Ответить
0

Пять тысяч восемьсот часов. Такое бывает?

Ответить
0

Осирис, ты ли это? :D

Ответить
30

А помните, как хейтили Valve за то что они быстро выпустили вторую часть? Вот к третьей теперь никаких претензий =/.

Ответить
0

Потому что правда быстро. Нет, она замечательная, но более мясная, чем первая (разрывные патроны, бензопилы и т.д.), что не могло не повлиять на атмосферность. Впрочем, наверное это и неплохо ни разу. Просто в первую еще играть и играть можно было, а тут вторую на следующий год подвезли.

Ответить
5

Они довольно разные по динамике. Мне первая зашла больше, нравилось там задрачивать компании на эксперте, а потом и выживание. Атмосфера у игры крутая и уровни разнообразные... во второй же карты скучнее, хоть и есть клёвые места, но они менее "классические", меньше штампов из фильмов ужасов. Ну и новая динамика для меня стала слишком хаотичной, так что пве зашло меньше. Зато внезапно полюбил Сражения и на мой взгляд соревновательный режим во второй части удался веселее.

А по часам... в первой у меня 240, что абсолютный рекорд для меня среди всех сессионных игр (не люблю я их). Во второй 120, что тоже неплохо.

Ответить
3

Во второй еще карты дневные.

Ответить
3

Мне до сих пор кажется, что "день" недокрутили. Единственная заметная разница - ведьма ходит, а не сидит. Всё. И это печально(

Ответить
–3

После Киллинг Флур 1-2 ,в л4д даже не хочется возвращаться

Ответить
2

Ну не

Ответить
62

Тааак

Ответить
56

Ну-ка, положи обратно деньги в стол.

Ответить
12

Вот будет забавно, если игра студии, которая выпустила культовую серию в стиме, выйдет эксклюзивно в EGS

Ответить

Комментарий удален

0

Разве что в твоих маняфантазиях

Ответить
3

Забавно будет, если Valve их повторно купят.

Ответить
1

Божественный троллинг!

Ответить
9

Мне просто очень нравился первый L4D. Я в него после выхода целый год играл каждый вечер с одной и той же командой.

Ответить
3

Сергей Эпиксторович, хватит распускать загребущие руки на все, что плохо лежит. Пожалуйста.

Ответить
0

Забирай, Эвольв был оч слабым, и дело даже не в донате

Ответить
0

Нет, там просто высокий скиллкап был, вот народ и не выдержал.

Ответить
27

Left 4 Dead
Back 4 Blood
Stay 4 Pirozhky

Ответить
19

Как они только на плаву остались после провальной Evolve...

Ответить
10

Не они в этом оказались виноваты,а издатель,который впихнул чрезмерное количество платного контента через DLC.

Ответить
10

Да я бы не сказал, что игра сама по себе удачной вышла. 10 часов бегать за монстром по огромной карте было, мягко говоря, таким себе удовольствием.

Ответить
8

Она просто сложновата для вхождения. Когда привык играть в пиу-пиу 5х5 и приходишь в Эволв, то конечно охуеешь. Те, кто разобрался- подсели и играли. Кто не захотел разбираться, для того это осталась "беготня за монстром"

Ответить
7

Вообщем игра со спецификой. Не всем понравилось бегать за "собакой" 10 минут чтобы потом Траппер не попал и вы снова бегали за "собакой" 10 минут. Stage 2 немного исправил ситуацию, но массовая часть комьюнити не оценила. В итоге до закрытия играли только преданные фанаты.

Ответить
4

Ну в условной "радуге" с нубами-рандомами тоже сложно удовольствие от игры получить.
Все орали-"дайте нам что-то новое", им дали, не захотели разбираться.
Ну разрабы сами виноваты, понятно, что большинство популярных мультиплеерных игр приметивны, соответственно в них легко быстро вникнуть. Усложняешь геймплей- сразу отсекаешь большую часть аудитории.

Ответить
2

Очень радовал ассиметричный геймплей 4vs1 пока однообразные погони по кругу за монстром не стали утомительными.
Ещё были проблемы с онлайном и матч-мейкингом, когда никто не хотел играть за монстра, какого-нибудь игрока кидало 3-4 подряд за него, он выходил и руинил катки всем остальным.
Ещё дисбаланс, когда некоторые монстры без вариантов раскладывали охотников чуть ли не с первого уровня.
И, да, конечно же обилие доната просто похоронило игру. Не будь его, возможно за год Turtle Rock вывезли бы игру на хороший уровень.

Ответить
0

когда некоторые монстры без вариантов раскладывали охотников чуть ли не с первого уровня

Ты сейчас про ледяного бегемота которого выпустили в игру без баланса и закрыли проект?)

Ответить
0

Я дропнул игру раньше :)

Ответить
0

Вообще не понимаю, о чем ты говоришь. У меня в эволв только две картки было: первая за монтра. Закончилась раньше, чем я успел что-либо понять, ибо появился прямо рядом с охотниками.
Вторая - за охотников. Закончилась так же быстро. После чего игра была благополучно удалена с харда.

Ответить
2

Да это скорее бурление говн от юзеров, когда увидели платные скины. То, что их можно открыть со временем всем было похуй, главное погонится. Хотя кейсы в кс тогда были в тренде и про них никто не пиздил.

Ответить
1

Зачем анонсировать игру, не представляя хотя бы один скриншот? Хотелось бы хотя бы увидеть визуальный стиль игры.

Ответить
38

Согласен!

Ответить
2

Ох чую такой будет срач когда он выйдет, Галенкин с его Егсом уйдет на второй план а то и вовсе забудут про него

Ответить
0

Это тоже пример плохого анонса.

Ответить
2

А я ведь и не сказал что хорошего) И написал что согласен. Но таких примеров — уйма.

Ответить
0

Ну вообще, стилистику сталкера мы хотя бы можем предположить. А тут - нет.

Ответить
2

Тут еще хуже, тут авторов давно нет, а объява фактически от одного чела.

Ответить
0

Нолан вон тоже новый фильм анонсировал и нет ни одного кадра со съемок. Но все уже на ушах

Ответить
3

на след-й неделе GDC, после него еще будет PAX - будет время похинтить скриншотики

Ответить
2

спроси у ЕА и Винса Зампеллы

Ответить
0

в статье написано зачем)
Ранний анонс Turtle Rock объяснила тем, что ей нужно привлечь таланты в свою команду.

Ответить
0

Я не спросил зачем ранний анонс, я спросил почему нет хотя бы скриншота. Если нет ещё даже альфа билда, то это другое дело

Ответить
0

Для того, чтобы привлечь свежую кровь в студию, ну и для того, чтобы найти издателя, само собой

Ответить
4

Вампиры?

Ответить
8

с кампанией и PvP

Ответить
6

Hey Joe you wanna play a zombie game?

Ответить
1

Как пить дать, снова будет провал. Притом больший, чем Evolve.
PS: за Evolve обидно, в f2p оказалась немного однообразной, но занятной оригинальной игрой. Вот прямо обидно, что Evolve мертва, а кривокососырая Dead by Daylight живее всех живых.

Ответить
5

Dead by Daylight живее всех живых во многом потому что не кривокососырая, а очень хорошо сделанные салочки.

Ответить
0

а кривокососырая Dead by Daylight живее всех живых.

О чем ты? Отличная игра, интересная и затягивающая, относительно хорошо работающая

Ответить
1

Они похоже делают Left 4 Dead 3, а механики оригинала до сих пор заходят на ура и такого лютого кооператива нигде нет. Так что удачи им, пацаны шарят.

Ответить
3

Если это будет новая "лефа", то замечательно. Реиграбельная, весёлая.

Ответить
2

Очень мало проектов с зомби, оч мало...

Ответить
2

Я кидаю деньги в монитор, но скриншоты не появляются!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Вашу мать.. Так мы вампиры? Мы все вампиры?

Ответить
0

Интересно, PvP будет как в L4D ?

Ответить
0

в этой конторе джейсон андерсон (третий из troika games) до сих пор зачем-то сидит, пора бы возвращаться к корням

Ответить
0

Disregard that, wrong message

Ответить
0

Что значит "премиум-игра"?

Ответить
0

ААА

Ответить
0

Не фритуплей

Ответить
0

2 deep 4 me

Ответить
0

Думал, что я много играю...

Ответить
0

fcukken savved

Ответить
0

Надеюсь, в игре они будут более оригинальны, чем в сеттинге и названии)

Ответить
0

Ждём качества Evolve и наедимся на отсутствие его минусов.

Ответить
0

Вообще, можно даже попробовать, тот же Эволв от них мне очень понравился по геймплею)

Ответить
0

Очень хочется верить в Контроль, но по тому что они показывают очень тяжело не сомневаться.
Из всех способностей, что они придумали ни одной нет

Ответить
0

Чёйто Баттл-рояля не будет ? Как так то ?

Ответить
0

Warner Brothers

ждем пэй ту вин лутбоксики.

Ответить
0

Странно. Когда анонсили overkills the walking dead, все говорили - фу, что за бред, очередной зомби шутер в 2к19 выпускать?
А тут прямо - о, зомби шутер, нифига себе, как круто.
Или я что-то пропустил?)

Ответить
0

У них есть кредит доверия, потому что их предыдущий зомби-шутер был хорош. По сути, люди ждут сиквел любимой игры, а не "очередной зомби-шутер". Когда эти множества пересекаются, первое выигрывает.

Ответить
0

Премиум-игры, ну ахуеть.

Ответить
0

Rock and Stone, brothers!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления