Оригинальная Auto Chess — пользовательский режим для Dota 2, выпущенный 4 января 2019 года малоизвестными Drodo Studio. В данный момент игра имеет более 6-ти миллионов уникальных пользователей, а онлайн в прайм-тайм может доходить до 400.000 человек (обычно это 1/2 онлайна Доты).
Что ждет европейский рынок пока непонятно: возьмут ли Valve дело в свои руки и выпустят «шахматы» с героями Доты? Вполне возможно. Сейчас Auto Chess на пике популярности, многие называют ее «вторым баттл роялем» и прогнозируют невероятные успех, а сама игра уже насчитывает десятки азиатских клонов на мобильных платформах.
Классика. Из одной игры сделали другую, где то я это видел. Хм хм
Не вспомнил случайно?
Посмеемся лет через 6-8, когда кастомка из auto chess выйдет на движке варкрафта 4 и круг замкнется.
ICEFROG еж жии
Комментарий недоступен
Если судить по Твичу - дота-шахматы стримят очень многие англоязычные/русскоязычные игроки в ККИ (особенно в Хартстоун, ведь шахматы по своей сути это самая настоящая карточная игра, сходство с ХСом в плане рандома и так далее огромное). Собственно раз куча игроков проявляет интерес, кибератлеты вполне себе целый день стримят КАСТОМКУ на 7-10к зрителей - почему бы и не дать этому жизнь? Да и сделать ее как отдельный проект будет проще чем воссоздать ту же Доту. Понятное дело что в Китае она популярна в 100 раз больше (как и все остальные игры), но и в ЕУ/Америке популярности вполне хватает. У Артифакта все очень плохо кстати, даже не знаю что им поможет в плане реворка, а шахматы могут оказаться планом "Б".
И где там прям так много рандома? Фигуры падают из определенного пула, рандом в выборе целей решается расстановкой