чтобы бороться с пробками, нужно строить больше дорог.Ну вот например в Cities: Skylines это не всегда так работает. Там куда важнее правильно настроить всю дорожную сеть, а не просто понатыкать новых шоссе в центре города.
Это и в реальной жизни не работает. Пробки -> Больше дорог -> Больше машин -> Пробки В теории надо делать меньше дорог и улучшать городской транспорт, чтобы им было выгоднее пользоваться. Глядишь через десяток лет и уменьшится трафик
Вот единственное, чего не хватает Skylines, это коопа из последнего SimCity, очень круто было строиться с друзьями, делать совместные проекты и деверсифицировать производства, но из-за поломанности некоторых механик не позволила надолго там зависнуть.
Да, моды в скайланс которые позволяют регулировать разметку на дорогах и потом статистику как это повлияло на трафик - очень интересные. В целом игра на голову лучше СимСитей по моему
Но, кстати говоря, там парковками тоже всё не засрано! Там дуром спроектированная система приводит к тому, что дороги мрачно и постоянно стоят, но НЕ приводит к тому, что горожанин по сорок минут наворачивает круги вокруг места назначения, и в итоге паркуется от него еще дальше, чем был, когда выезжал, потому что ближе уже встать некуда :)
"сотовое" планирование дорог и районов. с односторонним движением. внезапно - творит чудеса. но в реальном мире для этого надо города с нуля строить =)
чтобы бороться с пробками, нужно строить больше дорог.Ну вот например в Cities: Skylines это не всегда так работает. Там куда важнее правильно настроить всю дорожную сеть, а не просто понатыкать новых шоссе в центре города.
Это и в реальной жизни не работает. Пробки -> Больше дорог -> Больше машин -> Пробки
В теории надо делать меньше дорог и улучшать городской транспорт, чтобы им было выгоднее пользоваться. Глядишь через десяток лет и уменьшится трафик
Вот единственное, чего не хватает Skylines, это коопа из последнего SimCity, очень круто было строиться с друзьями, делать совместные проекты и деверсифицировать производства, но из-за поломанности некоторых механик не позволила надолго там зависнуть.
Да, моды в скайланс которые позволяют регулировать разметку на дорогах и потом статистику как это повлияло на трафик - очень интересные.
В целом игра на голову лучше СимСитей по моему
Но, кстати говоря, там парковками тоже всё не засрано!
Там дуром спроектированная система приводит к тому, что дороги мрачно и постоянно стоят, но НЕ приводит к тому, что горожанин по сорок минут наворачивает круги вокруг места назначения, и в итоге паркуется от него еще дальше, чем был, когда выезжал, потому что ближе уже встать некуда :)
"сотовое" планирование дорог и районов. с односторонним движением.
внезапно - творит чудеса.
но в реальном мире для этого надо города с нуля строить =)
Ну, всё-таки тут смотрят на старую SimCity ещё двухтысячных или каких-то там годов.