Это вполне естественное желание, но всё же история, как что-то целое не двигалось бы не дай игра загадку которую хочется разгадать. А СОМА насколько мне известно (сам не играл пока, каюсь) как раз подкидывает игроку всё больше вопросов, по мере продвижения, что и стимулирует изучать этот мир и его историю.
Главный двигатель истории хоррора - тайнаА как насчёт желания побыстрее выбраться из этого кошмара. По крайней мере с SOMA у меня было именно так.
Тайна - оставляет остаться. Желание выбраться - вызывает страх который может побудить выключить игру или адаптироваться к страху и не бояться.
Это вполне естественное желание, но всё же история, как что-то целое не двигалось бы не дай игра загадку которую хочется разгадать. А СОМА насколько мне известно (сам не играл пока, каюсь) как раз подкидывает игроку всё больше вопросов, по мере продвижения, что и стимулирует изучать этот мир и его историю.