Сергей Носков, разработчик игры 35MM и 7th Sector, поделился новыми подробностями о новой игре Hail to the rainbow
Весь этот месяц тестирую игру и правлю всевозможные косяки. По этому поводу возникла мысль о рубрике "Интересные факты", касающейся устройства игры с точки зрения внутренней работы. Факт № 1. Механика летающего дрона доставила огромное количество проблем как в самой разработке, так и в процессе тестирования.Помимо самого управления и его взаимодействия с миром нужно было предусмотреть зоны доступности для дрона. Дрон в отличие от игрока может посещать более обширные пространства, залетать за постройки, заборы, подниматься выше над локацией. Для этого пришлось более детально обустраивать некоторые зоны, где игрок сам по себе оказаться не может. В некоторых зонах пришлось делать триггеры «плохого сигнала» , там появляется шум на экране и дрон тянется обратно к игроку. Помимо этого в ходе тестирования оказалось, что окклюжн куллинг, который работает нормально у камеры игрока, совершенно некорректно работает на камере дрона. Из-за этого например во многих местах плотное прилегание дрона к потолку создавало глюки окклюзии, некоторые объекты начинали пропадать. Отключать куллинг было нельзя, поскольку нагрузка на систему значительно возрастала из-за наличия двух камер в сцене. Для решения пришлось долго подбирать настройки куллинга, самой камеры, ее положения. Положение камеры также создавало проблемы, сдвигая камеру чуть ниже, чтобы отдалить от поверхностей окклюзии, она начинала проваливаться в снег и показывать обрезанную поверхность террейна и соответственно все, что за ним. Также, ближе к финалу выяснилось, что дроном можно толкать некоторые физические двери, которые толкаться не должны
Hail to the rainbow, новая игра от Сергея Носкова, выйдет 27 ноября на ПК (Steam), Playstation 5/4.
Начать дискуссию