Игры Антон Самитов
12 246

Главное из технического анализа The Division 2 от Digital Foundry

Стабильные 30 fps почти на каждой консоли и проблемы со стримингом текстур.

В закладки
Аудио

В своём обзоре сотрудники DF сравнили каждую из версий онлайн-шутера от Ubisoft — как на ПК, так и на всех консолях.

Журналисты обратили внимание на стабильную производительность игры и оптимизацию движка Snowdrop Engine по сравнению с «бетой». Однако в ней есть и определённые технические проблемы, которые разработчики должны будут исправить в ближайших патчах.

Сравнение графики, разрешение и производительность

Главные отличия каждой из версий The Division 2 — в разрешении. Графические эффекты практически не отличаются на консолях, а по сравнению с ПК их «порезали» не так уж сильно.

Объёмное освещение, дым, а также отражения и эффекты на поверхности воды — от ряби, которую вызывают персонажи на лужах, до всплесков от выстрелов — выглядят почти одинаково на всех платформах.

Как предположили в Digital Foundry, на каждой из консолей используется динамическое разрешение, но на Xbox One X и базовой PlayStation 4 качество картинки не падало вовсе. Возможно, это будет заметно в более требовательных эпизодах на поздних этапах игры.

При этом все консоли работают при стабильных 30 кадрах в секунду — кроме Xbox One S. Производительность на ней незначительно «проседает» в задымленных локациях, а «разрывы» изображения наиболее заметны.

  • PlayStation 4 Pro — динамическое разрешение от 3456x1944 до 2458x1382, стабильные 30 fps;
  • PlayStation 4 — нативное 1080p, стабильные 30 fps;
  • Xbox One X — нативное 4K, стабильные 30 fps;
  • Xbox One S — динамическое разрешение от 1080p до 1664x936, редкие падения до 29-28 fps.

Также журналисты обратили внимание на реализацию сглаживания TAA на консолях. Реконструкция изображения на основе предыдущих кадров выглядит впечатляюще, особенно в спокойных сценах.

Технические проблемы

Самый серьёзный технический недостаток, который обнаружили обозреватели — проблемы с «подгрузкой» текстур.

Это заметно на каждой из консолей — даже на Xbox One X очень часто встречаются «замыленные» предметы, на которых более качественная текстура появляется лишь спустя пару секунд.

При этом на ПК подобное встречается в разы реже — но, возможно, это касается прежде всего систем, работающих на SSD. При этом пользователи компьютеров периодически сталкиваются с «фризами» и «вылетами», в отличие от владельцев консолей.

А «глитчи» и ошибки в поведении ИИ встречаются на каждой из платформ. В DF пожаловались на то, что часто NPC принимают «очень глупые решения» прямо на глазах у игрока, а с некоторыми анимациями возникают проблемы.

Например, отдельные персонажи «взлетают» в воздух или «плывут» над лестницей вместо того, чтобы идти по ней.

Всё это мешает погружению, заявили журналисты, отметив, что такие ошибки можно исправить несколькими патчами.

Наконец, сотрудники Digital Foundry отметили особенность версий для PS4 и PS4 Pro. По неясной причине клиент The Division 2 для этих консолей занимает вдвое больше места — на ПК и Xbox One он «весит» лишь 43 гигабайта, а не 89.

Полноценный релиз The Division 2 состоялся 15 марта.

#thedivision

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["thedivision"], "comments": 114, "likes": 52, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43193, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 17 Mar 2019 16:11:42 +0300" }
{ "id": 43193, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43193\/get","add":"\/comments\/43193\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43193"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

114 комментариев 114 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

При этом пользователи компьютеров периодически сталкиваются с «фризами» и «вылетами», в отличие от владельцев консолей.

Ответить
2

Так загружается быстро, кликнул пару раз и вернулся обратно.

Ответить
11

Что не отменяет вылетов, которые бесят и убивает всю концепцию боярства

Ответить
–10

Вылеты можно пофиксить патчами, а фпс поднять до играбельных на консоли-нет

Ответить
0

Я сейчас переверну весь твой мир, но на консолях тоже есть патчи.

Ответить
0

Патчи есть, только фпс до 60 они не поднимут

Ответить
5

справедливо, но 30 фпс...

Ответить
–3

Вот бы ща в шутер в 30фпс играть, хотя какие шутеры с геймпадом...

Ответить
0

Сидя в удобном кресле на большом 4к телеке с геймпадом отлично играется в шутеры.
Хотя да, если другие геймеры не сидят скрючевшись в три погибели над клавой и мышкой, то это не то. Такая логика?

Ответить
–2

чё за бред? тебя под дулом пистолета заставляют за компом крючиться лол? Ну если ты ни разу не видел 60фпс то может тебе и норм играется в противном случае сочувствую лол)) и давай расскажи нам как УДОБНЕЕ играть на геймпаде в шутер, геймпад только на ВОТ подходит максимум

Ответить
0

Знаешь если вопрос "мерения письками", то я много чего в жизни не видел и отлично живу без этого. Однако в данной ситуации я видел и больше чем 60fps, здраво прям координальной разницы не почувствовал, может фишка в том что 60fps это 16мс/кадр и для онлайн игры когда у людей пинг в лучшем случае 50мс это вообще несущественно. Я еще молчу про физиологию и что с такой скоростью обработать картинки мозг в состоянии только находясь в стрессовой ситуации да еще от возраста и усталости игрока зависит.
Так что не надо тут фигней страдать и доказывать, что если цифра больше то она лучше, само собой она не хуже, но вот насколько она лучше тут уже не ясно, чистой воды маркетинг и очковтирательство, попытки нвидиа и прочих продавать все более мощные устройства. Завтра тебе 300 fps принесут и скажут что это круче чем 60 и ты поверишь и будешь всем доказывать что-то. Вперед, товарищ!

Ответить
0

"здраво прям координальной разницы не почувствовал" - прям рили в шутере не видел разницы? Просто далеко не во всех играх нужно оно, условно если смотрел на кинце типо бэтменов или детройта недавнего то конечно там разницы нет особой.
"когда у людей пинг в лучшем случае 50мс это вообще несущественно" - про пинг некорректно сказал так как во всех сетевых движках используется аппроксимация и прочий матан что бы сгладить этот пинг.
Про физиологию спорно, так как без стрессов видно разницу в фпсах и чем динамичнее игра тем лучше. Последний абзац комментировтаь не буду слишком много не по делу и решений за меня, скажу только что я сам считаю что выше 60фпс смысла нет если ты не имеешь лишних 500к на комп чисто по приколу или если не прям супер пупер киберкотлета, крч не буду я защищать любой другой фпс, я говорю только про 60 и 30 сейчас

Ответить
–2

30 фпс с обосанным TAA

Ответить
2

Кстати фризы встречал только на дх12, на дх11 их нет, но фпс чутка меньше, интересный выбор получается)
А вот на вылеты гон, играл в коопе и общением по дискорду и кучей г**на на фоне, вылетов не было

Ответить
7

Конечно гон про вылеты. У тебя ж не вылетает, значит все норм.

Ответить
0

я вот с корешем играю и у него ни разу не вылетело за 6 часов а у меня раз 5+, причём комп у меня мощнее, так что лотерея. Кстати войс в игре годный, мы даже дис не стали юзать, в пати в игре всё отлично работает

Ответить
0

У меня 2 компа, один 3570k+7950- на нём редко встречаются фризы, но не вылетает, второй fx8300+gtx1080- нет фризов, но игра иногда вылетает.

Ответить
0

Что-то невидиа с дровами намутила. У меня антем вылетал. Я откатился на версию назад - вылеты прекратились. печ1080.

Ответить
0

45 часов геймплея: 1 раз игра зависла, 1 раз вылетела. Ультра настройки с DX12...

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?

Ответить
1

Спрашиваешь у меня

Ответить
2

Устаревшая ахинея, за время обретшая ровно противоположный смысл. Особенно про пункт, где "на консолях "игор" нет". Чувак, перестань уже завидовать, повзрослей, посмотри вокруг, купи наконец консоль и не позорься больше.

Ответить
2

это шутка была, вы че ?

Ответить
5

Это ДТФ. Здесь вам не тут!

Ответить
7

+1
Сонольный плебс не умеет в самоиронию, по этому находятся перманентно в обиженом состоянии

Ответить
1

А ты к чьей касте принадлежишь? К касте обиженных на обиженных?

Ответить
3

К касте собирателей лулзов из этого цирка

Ответить
0

Судя в каком тоне был написан прошлый комментарий я сомневаюсь

Ответить
0

К касте мультиплатформенное божество.

Ответить
0

Судя по недавним событиям, на игры злятся бояре

Ответить
9

Очередная игра с нативным 4К-разрешением на Xbox One X. Все чаще и чаще выходят. Неплохо, неплохо.

Ответить
–4

я хз какие там «нативные 4К», на втором скрине отчетливо видны пиксельные лесенки на проводах в центре кадра, причем только на Xbox One X. Даже если это кроп, то почему то на PS4 Pro все сглажено? PS4 Pro и PC вывозят антиалайзинг, а хуан не вывозит? У лестницы вообще отсутствует текстура перил и опять только на Xbox One X.

Ответить
3

Потому что на One X нативное 4к без "нормального" сглаживания. На PS4 Pro разрешение не дотягивает до 4к, по этому апскейлится. При апскейле такие незначительные лесенки замыливаются. Потом изображение, которое сначала увеличили на консоли, уменьшили на компе до размеров скриншота. От сюда и отсутствие лесенки.

На деле этих лесенок не видно. Как говорят, что "при нативном 4к сглаживания не нужно". Не нужно оно из-за плотности пикселей на 4к матрицах. Но если сделать скрин и посмотреть на компе в реальном размере (на обычном 1080p монике), то все недостатки сглаживания ты естественно увидишь.

Ответить
0

Консольный потенциал во всей красе

Ответить
–3

Ого, игра от убисофт и не лагает? Я наконец то дожил до этого момента

Ответить
13

Ну хз я вот играю от Ubi игры и вроде никогда не жаловался на лаги)) Может комп нормальный, ну это не точно

Ответить
1

Прост все запомнили Юнити

Ответить
1

В Unity они с графоном не угадали, потому что делали изначально для ещё не вышедших консолей на девкитах, которые не совсем соответствовали конечным характеристикам. Последующие части АС выглядят хуже, чем Unity как раз по этой причине. Но релиз был провальный, это да.

Ответить
0

Там была не только в этом проблема. У них были очень сжатые сроки для таких амбиций(да и просто для рядовой части их уж очень ограничили), даже сюжет получился скомканным, многие вещи были выброшены чтобы успеть. Так бы могла быть лучшей частью про ассассинов.
Вообще странно конечно, от французской конторы ожидаешь гораздо большего внимания к собственной истории..

Ответить
1

Unity был еще новый движок(а точнее новая версия) и Ubi не получилось. Плюс игра большая и времени не так много вот и получилось что получилось а щас вроде как игра отполирована и не плохая.

Ответить
0

Я еще помню вайн по поводу привязки игры к мобильному приложению:) По мне прикольная идея, жаль что вырезали.

Ответить
0

Ну да. А в другие игры не играли.Могу сказать что у них лаги только с серверами(Фор Хонор,Радуга,Крю 2)

Ответить
0

Когда они лагали то? И что вообще значит лагать? Может фризить? Я не понимаю вас, ей богу

Ответить
0

На соснольках всегда был крайне не стабильный фреймрейт и огромный импутлаг.

Ответить
0

Что такое "соснольках"? Можно на человеческом языке, пожалуйста?

Ответить
0

Фризит, именно

Ответить
0

Вообще такое вроде уже давно. После юнитей они поняли что первое впечатление не изменить.

Ответить
0

Где конкретно

Ответить
0

Нет, лагает и жетско, на прошке во всяком случае

Ответить
0

Он ни слова про платформы не сказал, вот я и пытаюсь понять где и когда они лагали

Ответить
4

Xbox One X — нативное 4K, стабильные 30 fps;

He he boi 😏
Самое крутое это погодные эффекты и реализация HDR, выглядит очень красиво. Ну и дизайн уровней очень проработанный, по игре не хочется бегать, а медленно ходить и рассматривать локации.

Ответить
–2

Что-то как не разбор техночасти игры, так у one s всегда проблемы.

Ответить
6

Не надо было экономить на памяти...

Ответить
2

Почти все поколение так... Пс3 пост сдала, Хуан - принял

Ответить
0

Ну на пс3 эксклюзивы смотрелись весьма годно как минимум, а на хуане с на сколько знаю с этим беда.

Ответить
0

Я про мультиплатформу больше

Ответить
0

Так Xbox one и one s самые слабые консоли из этого поколения, не считая Свитч.

Ответить
1

Зато "Х" - наоборот)

Ответить
0

Только основные продажи приходятся на фатку и С, а не на Х.

Ответить
1

Это как то меняет то что Х самая мощная консоль на данный момент) Если хочется тру4к можно прикупить, по цене чуть больше Прошки, а вот качество почти в 2 раза выше(я имею ввиду разрешение)

Ответить
3

Нормально, что горшки с цветами подгрузились только на ПК? Оо

Ответить
3

В даунтауне есть дверь, которую добрые люди забыли запереть. Теперь она ведёт прям в текстурку дома, можно пролезть за мапу

Ответить
3

Ну вот а мне доказывали что у меня единичный случай в прошлый раз. Ха!

Ответить
–9

По неясной причине клиент The Division 2 для этих консолей занимает вдвое больше места — на ПК и Xbox One он «весит» лишь 43 гигабайта, а не 89.

Оптимизировать нормально надо просто, а то привыкли любой полу-пустой опенворлд под 80 Гб делать.

Ответить
0

Для хуана и ПК смогли оптимизировать, а для ПС4 не смогли? Кажется проблема точно не в оптимизации размеров игры.

Ответить
–2

Там капец постоянно в метре от тебя подгружаются объекты или текстуры к ним при том что графика не лучше чем в первой части, а то и хуже.

Ответить
6

В первой нет растительности почти, а на снег надо всегда 1.5 полигона

Ответить
1

Играл на ПК, конфиг старый, проблем с текстурами и производительностью не встретил ни разу. И графика довольно сочная, не знаю чем вам она хуже чем в первой части.

Ответить
3

Технически она не хуже (хотя три года разницы, должна быть лучше), эстетически, на мой взгляд, хуже, заснеженный город, снег, все это выглядело красиво и уникально, п во второй части какой то Wildlands приехал https://youtu.be/3MxIrG4-GBw

Ответить
1

На закате нынешнего поколения консолей ничего лучше становиться не будет, более того, существенную разницу в графики (в отличии от нынешней) мы вовсе увидим лет через 3-5, когда появятся новые консоли и уже перестанут выходить кросплатформенные игры.

Ответить
0

Некстген будет либо эта графика, то 120 fps. Либо в 1.45 раз лучше, но 60 fps.

Ответить
0

Либо всё как всегда - графон на скриншотах, фпс в районе 20 - 30. Ровно 30 у тех кто себя уважает. И такие же нечастые 60 как и сейчас.

Ответить
–1

На самом деле некстген будет плюс минус такой же, как и нынешняя графика, так как упор будет сделан на 4K.

Ответить
0

Отличается только тем, что лето. Всё ярче и много зелени. Завтра на GDC будет от них презентация по рендерингу.

Ответить
0

вот бы ща рассказывать как у тебя подгружаются текстуры без указания настроек этих самых текстур, а там далеко не 1 и не 2 настойки именно про качество текстур

Ответить
0

Хз, ставил просто высокий пресет, разрешение фул хд. Комп: фх 6300, 8гб оперативки, рх 580 8 Гб.
Ну и если человек достаточно туп для того чтоб на слабой машине выставлять 4к с максимальным качеством текстур, нечего пенять на их прогрузку.

Ответить
0

Если не ошибаюсь то на высоком пресете у тебя как раз максимальные настройки по текстурами что не актуально как раз для фулхд, а вообще я думаю дело в хдд, у меня на ссд проблем нет а у друга на медленном хдд есть проблемы

Ответить
0

Может быть, у меня на ссд игра стоит.

Ответить
0

у тебя может и на ссд, тогда к чему первый коммент был? сказать что у тебя работает просто?

Ответить
0

Ну как бы да, сказать что не все так плохо как пишут некоторые. Или это запрещено, делиться своим опытом ?

Ответить
0

ну я это прочитал как претензию типа сам дурак а у меня ничего не глючит)

Ответить
2

Хм. Была же уже тема, но от пользователя?
Я пробовал демку на стоковой пс4 и там просто очень "не очень" выглядит.
Даже сомневался 1080 ли там.
Но самое стремное там это прогрузка текстур. Сначала мыло гигантское, подходишь уже в упор, ждешь секунд 5 и только тогда текстура подменяется на нормальную. Причем даже фотолка скриншотов нереально тормозит, что срабатывает не сразу.

Ответить
0

Мне больше отсутсвие антиалайзинга в глаза бросается, когда видишь лесенки в 2к19 такое себе,но в принципе играбельно(хотя по началу тоже не поверил что там 1080 p, на глаз 900 p).

Ответить
2

Ну на консолях либо лесенки либо мыло.
Я бы выбрал первое уж.

Ответить
–7

Я слышал неутешительный "экспертный" прогноз, что 30 кадров - вечный удел консолей и производители будут делать лишь упор на картинку

Ответить
2

Подключите One X к устройству с разрешением в 1080p и наслаждайтесь 60 fps)))
P.S. В связи с тем, что The Division исключительно онлайн игра, такая штука работать не будет - все в равных условиях, ни у кого нет преимущества.

Ответить
1

60фпс зависит от игры, а не разрешения. Таких игр мало.

Ответить
0

Нет. Сейчас на One X прям пачка такая игр, которые могут в высокое_разрешение/30fps и 1080/60. Прям специально новая настройка в меню появилась.
Теперь в разделе графика, на консолях, можно не только яркость менять))

Ответить
1

На вскидку, сейчас только Форзу 4, Ларку 2-3, Хитман 2 и Ведьмака 3 вспомню, где есть выбор между 4К/30 и 1080/60. Есть ещё какие-то игры?

Ответить
0

Final Fantasy XV (но не знаю 4k ли там).+ Те же что вы назвали)) И все... Больше не помню. Вообще можно на сайт зайти, и отфильтровать по тегу 4k. Те игры, что с упором на сингл - скорее всего имеют выбор между высоким разрешением или 60fps.
Вспомнил! No Man's Sky! Будь она не ладна! У меня из-за неё консоль выключается))

Ответить
0

эм нет. Цитата из поста: "PlayStation 4 Pro — динамическое разрешение от 3456x1944 до 2458x1382, стабильные 30 fps;" - то есть минимальное разрешение будет в тяжелых сценах на 30фпс из чего ну никак не получается 60фпс в фулхд. Остальные консольки вообще не предлагают разрешения выше фулхд на 30фпс а что на счёт one X я хз можно или нет там включить 60фпс в фулхд

Ответить
0

Я, вообще то, написал специально, что в этой игре не возможно получить 60 fps. Лок на 30 будет всегда, что бы в онлайне не было преимущества у обладателей белее мощных консолей.

Ответить
0

На телеке обычно всегда включен говномоушен 30fps → 60fps
Поэтому народ и не жалуется

Ответить
1

Плохая подгрузка текстур у них в последних Ассасинах была тоже, так в этом плане ничего необычного. А уж в плане Дивижена, в принципе это не так фатально, как мне кажется.
Возможно, кстати, эта проблема решается если на ссд ставить игру.

Ответить
0

Насколько знаю, в ассасинов завозили жесткую лод систему, после жалоб на сильные просадки. Возможно тут заранее подстраховались.

Ответить
–1

В Ассассине они хотя бы через 5-20 секунд подгружались. И это не так заметно, как в дивизионе 2.
А вообще, консоль нужна лишь тогда, когда ты близорукий.
Вообще заебомба.

Ответить
1

Просадки есть и на простой PS4, просто редко и DF видимо до туда не дошли.

Ответить
0

Боты действительно вытворяют странное весьма. Разве что списать на тотальную заразу и избыток потребления веществ.

Ответить
0

Самые тупые почему то жёлтые элитные мобы, 50% просто стоят или ходят и даже не думают стрелять в тебя.

Ответить
1

Стрелять то стреляют, но очень мало и ходят медленно. Легче всего выкосить всех красных и фиолетовых и начать планомерно пилить желтого. Всаживая магазин за магазином. Только один раз я видел, чтоб желтый бронированный уронил граник. Вытащил откуда то дробаш и помчался ко мне. Дробашисты так же как и в первой части бегают в камикадзе атаки.

Ответить
0

в первом дивижене на пс4 я после загрузки локации ждал еще несколько минут, пока нормальные текстуры подгрузятся и еще крутил камерой, бегал по локации, чтоб стриминг не халтурил, а сразу нормально все подгружал.
потом на пк нормально поиграл, без подгрузок... и без вылетов.

Ответить
0

Главное, что на топ конфигурации на ультрах dx12 прирост фпс больше, чем на dx11 (и не вылетает/лагает/фризит, вообще странно об этом слышать). Значит прогресс есть)

Ответить
0

С DX12 как повезет. У многих по отзывам в режиме DX12 часто крашится игра (у меня тоже), а в DX11 работает без нареканий.

Ответить
0

После переустановки Windows перестало крашиться в dx12.

Ответить
0

С чем может быть связана такая разница в размере игры?

Ответить
0

Плйока может хранить скачанную копию и распакованную копию игры.

Ответить
0

Я не знаю как вам игра, но мне она показалась сухой, "без души". Я наиграл в первую часть достаточно много часов, вплоть до последних DLS. К чему я в первой части нас сразу бросали в незамысловатый экшен, вплескивали в наши глаза поразительную до того времени картинку, сам снег давал +100500 к эффектности. Прогулки по Манхетену сами по себе были лицеприятным действием, хотелось просто бродить и изучать окрестности, паралельно отстреливая плохишей. Что здесь, тоже сразу экшен, но далее...знаете.. такое ощущение что я наиграл в игру уже 6 часов и мне сразу дали типичную для этого этапа миссию. Не смотря на возросшую полигональность и четкость картинки, она...осталась такой же. У меня не дернула ни одна лицевая эмоция, такое ощущение что просто убрали снег, и всё. И от этого стало скуднее, геймплей остался почти такой же. Понимаете, нет революции. Это просто, как будто вторая игра. Если хотите, как Borderlands: pre-sequel после Border 2. Я ранее считал, что если ты фанат первой то ты кровь из нос должен сыграть вторую, извините я ошибся. В правде, не найдете ничего нового.

Ответить
0

Наиграл в первый дивижн 400 часов, во второй 25, и второй мне нравится больше. Красивые и атмосферные локации есть, но они появляются на 20+ уровнях, особенно круто сделаны финальные мисии. Прокачка, обвесы и система статов мне показалось глубже и интереснее первой части. Ну и контента на старте довольно много.

Ответить
0

"Стабильные 30 fps"

Консольный гейминг в 2019 году... Спасибо, не надо! Лучше я останусь на своих 90fps на ульте.

Ответить
0

Подгрузки текстур и в первом были на консольках.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления